Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

XX. Обеспечение открытости и прозрачности при проведении приёма в ДИФКС




20.1. На заседании Приёмной комиссии ДИФКС имеют право присутствовать представители средств массовой информации (не более двух человек от одной организации).

20.2. Общественные организации могут обратиться в Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики с заявлением о предоставлении им права вести наблюдение за работой Приёмной комиссии ДИФКС. Общественные организации, которым такое право предоставлено Министерством образования и науки Донецкой Народной Республики, могут направлять на заседание Приёмной комиссии ДИФКС своих наблюдателей (не более двух человек от одной организации).

20.3. Приёмная комиссия ДИФКС обязана создать надлежащие условия для присутствия общественных наблюдателей и представителей средств массовой информации на своих заседаниях, а также предоставить им возможность ознакомления с документами, которые предоставляются членам комиссии.

20.4. Председатель Приёмной комиссии объявляет о заседании комиссии не позднее дня, предшествующего дню заседания, в особых случаях – не позднее, чем за 3 часа до начала заседания.

20.5. Информирование общественности о лицензионном объеме, объеме контрольных цифр приема за счет бюджетных ассигнований бюджета Донецкой Народной Республики, стоимости обучения по направлениям подготовки (специальностям), ходе подачи заявлений абитуриентов, рекомендации к зачислению и зачисление в ДИФКС осуществляется на информационных стендах Приемной комиссии.

 


Приложение 1

к Правилам приёма в ДИФКС

на 2016/2017 учебный год

В настоящих Правилах приёма термины употребляются в следующих значениях:

1) абитуриент - лицо, принимающее участие в конкурсе на получение высшего профессионального образования;

2) вступительное испытание - оценивание знаний лица и его возможностей для овладения основной образовательной программой;

3) конкурсный балл - количество баллов, с которыми абитуриент участвует в конкурсном отборе;

4) конкурсный предмет - предмет, уровень знаний по которому учитывается при проведении конкурсного отбора;

5) лицо без гражданства - физическое лицо, не имеющее доказательства своей принадлежности к гражданству (подданству) иностранного государства;

6) образовательный уровень - завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований к результатам освоения образовательной программы;

7) право первоочередного зачисления - право абитуриента на занятие более высокой позиции в рейтинговом списке при одинаковом с другими абитуриентами конкурсном балле;

8) приоритетность - показатель, выраженный цифрами от 1 до 6, который абитуриент лично присваивает выбранным направлениям подготовки или специальностям (с указанием формы обучения). Цифра 1 является показателем наивысшего приоритета;

9) рейтинговый список - список всех абитуриентов по направлениям подготовки (специальностям), подавших документы в ДИФКС, с указанием рейтингового балла и рейтингового места каждого абитуриента в соответствии с настоящими Правилами приёма;

10) Сертификат Государственной итоговой аттестации - это документ, подтверждающий результаты экзаменов выпускника общеобразовательной организации среднего общего образования, а также других категорий поступающих в ДИФКС, предусмотренных настоящими Правилами приема. В нём приводится перечень сданных экзаменов и оценки по ним;

11) соотечественниками являются лица, обладающие признаками общности языка, истории, культурного наследия, традиций и обычаев, а также потомки указанных лиц по прямой нисходящей линии, а именно граждане Российской Федерации, Украины и граждане, которые постоянно проживают и зарегистрированы на территории Луганской Народной Республики;

12) творческий конкурс - форма вступительного испытания, целью которого является проверка и оценка способностей личности к творческой деятельности по направлениям подготовки (специальностям);

13) территория Донецкой Народной Республики определяется границами, существовавшими на день ее образования (07 апреля 2014 года).


Приложение 2

к Правилам приёма в ДИФКС

на 2016/2017 учебный год (пункт 6.5)

 

Соответствие среднего балла

По 5-балльной шкале значениям по 200-балльной шкале

  114,5   2,5 128,8     143,0   3,5 157,3     171,5   4,5 185,8
2,01 114,8   2,51 129,0   3,01 143,3   3,51 157,5   4,01 171,8   4,51 186,0
2,02 115,1   2,52 129,3   3,02 143,6   3,52 157,8   4,02 172,1   4,52 186,3
2,03 115,4   2,53 129,6   3,03 143,9   3,53 158,1   4,03 172,4   4,53 186,6
2,04 115,6   2,54 129,9   3,04 144,1   3,54 158,4   4,04 172,6   4,54 186,9
2,05 115,9   2,55 130,2   3,05 144,4   3,55 158,7   4,05 172,9   4,55 187,2
2,06 116,2   2,56 130,5   3,06 144,7   3,56 159,0   4,06 173,2   4,56 187,5
2,07 116,5   2,57 130,7   3,07 145,0   3,57 159,2   4,07 173,5   4,57 187,7
2,08 116,8   2,58 131,0   3,08 145,3   3,58 159,5   4,08 173,8   4,58 188,0
2,09 117,1   2,59 131,3   3,09 145,6   3,59 159,8   4,09 174,1   4,59 188,3
2,1 117,4   2,6 131,6   3,1 145,9   3,6 160,1   4,1 174,4   4,6 188,6
2,11 117,6   2,61 131,9   3,11 146,1   3,61 160,4   4,11 174,6   4,61 188,9
2,12 117,9   2,62 132,2   3,12 146,4   3,62 160,7   4,12 174,9   4,62 189,2
2,13 118,2   2,63 132,5   3,13 146,7   3,63 161,0   4,13 175,2   4,63 189,5
2,14 118,5   2,64 132,7   3,14 147,0   3,64 161,2   4,14 175,5   4,64 189,7
2,15 118,8   2,65 133,0   3,15 147,3   3,65 161,5   4,15 175,8   4,65 190,0
2,16 119,1   2,66 133,3   3,16 147,6   3,66 161,8   4,16 176,1   4,66 190,3
2,17 119,3   2,67 133,6   3,17 147,8   3,67 162,1   4,17 176,3   4,67 190,6
2,18 119,6   2,68 133,9   3,18 148,1   3,68 162,4   4,18 176,6   4,68 190,9
2,19 119,9   2,69 134,2   3,19 148,4   3,69 162,7   4,19 176,9   4,69 191,2
2,2 120,2   2,7 134,5   3,2 148,7   3,7 163,0   4,2 177,2   4,7 191,5
2,21 120,5   2,71 134,7   3,21 149,0   3,71 163,2   4,21 177,5   4,71 191,7
2,22 120,8   2,72 135,0   3,22 149,3   3,72 163,5   4,22 177,8   4,72 192,0
2,23 121,1   2,73 135,3   3,23 149,6   3,73 163,8   4,23 178,1   4,73 192,3
2,24 121,3   2,74 135,6   3,24 149,8   3,74 164,1   4,24 178,3   4,74 192,6
2,25 121,6   2,75 135,9   3,25 150,1   3,75 164,4   4,25 178,6   4,75 192,9
2,26 121,9   2,76 136,2   3,26 150,4   3,76 164,7   4,26 178,9   4,76 193,2
2,27 122,2   2,77 136,4   3,27 150,7   3,77 164,9   4,27 179,2   4,77 193,4
2,28 122,5   2,78 136,7   3,28 151,0   3,78 165,2   4,28 179,5   4,78 193,7
2,29 122,8   2,79 137,0   3,29 151,3   3,79 165,5   4,29 179,8   4,79 194,0
2,3 123,1   2,8 137,3   3,3 151,6   3,8 165,8   4,3 180,1   4,8 194,3
2,31 123,3   2,81 137,6   3,31 151,8   3,81 166,1   4,31 180,3   4,81 194,6
2,32 123,6   2,82 137,9   3,32 152,1   3,82 166,4   4,32 180,6   4,82 194,9
2,33 123,9   2,83 138,2   3,33 152,4   3,83 166,7   4,33 180,9   4,83 195,2
2,34 124,2   2,84 138,4   3,34 152,7   3,84 166,9   4,34 181,2   4,84 195,4
2,35 124,5   2,85 138,7   3,35 153,0   3,85 167,2   4,35 181,5   4,85 195,7
2,36 124,8   2,86 139,0   3,36 153,3   3,86 167,5   4,36 181,8   4,86 196,0
2,37 125,0   2,87 139,3   3,37 153,5   3,87 167,8   4,37 182,0   4,87 196,3
2,38 125,3   2,88 139,6   3,38 153,8   3,88 168,1   4,38 182,3   4,88 196,6
2,39 125,6   2,89 139,9   3,39 154,1   3,89 168,4   4,39 182,6   4,89 196,9
2,4 125,9   2,9 140,2   3,4 154,4   3,9 168,7   4,4 182,9   4,9 197,2
2,41 126,2   2,91 140,4   3,41 154,7   3,91 168,9   4,41 183,2   4,91 197,4
2,42 126,5   2,92 140,7   3,42 155,0   3,92 169,2   4,42 183,5   4,92 197,7
2,43 126,8   2,93 141,0   3,43 155,3   3,93 169,5   4,43 183,8   4,93 198,0
2,44 127,0   2,94 141,3   3,44 155,5   3,94 169,8   4,44 184,0   4,94 198,3
2,45 127,3   2,95 141,6   3,45 155,8   3,95 170,1   4,45 184,3   4,95 198,6
2,46 127,6   2,96 141,9   3,46 156,1   3,96 170,4   4,46 184,6   4,96 198,9
2,47 127,9   2,97 142,1   3,47 156,4   3,97 170,6   4,47 184,9   4,97 199,1
2,48 128,2   2,98 142,4   3,48 156,7   3,98 170,9   4,48 185,2   4,98 199,4
2,49 128,5   2,99 142,7   3,49 157,0   3,99 171,2   4,49 185,5   4,99 199,7
                                200,0

 


Приложение 3

к Правилам приёма в ДИФКС

на 2016/2017 учебный год (пункт 6.12)

 

 

Дополнительные конкурсные баллы для поступающих на образовательный уровень магистр

№ п/п Основание Количество баллов Подтверждение
  Издание статьи авторская – 15 в соавторстве – 5 Ксерокопия статьи подаётся с копией 1-3 стр. сборника и оглавления
  Издание тезисов авторская – 10 в соавторстве – 3 Ксерокопия тезисов подаётся с копией 1-3 стр. сборника и оглавления
  Призеры Олимпиад Диплом 1-й степени - 15 Диплом 2-й степени - 10 Диплом 3-й степени -5 Диплом

 

Соответствие тематики статей, тезисов, Олимпиад специальности определяется ДИФКС.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...