Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура практической части. Требования к выполнению

Тематика теоретической части. Требования к выполнению

 

Первая часть контрольной работы заключается в изложении теоретического материала в соответствии с выбранной темой. Выбор темы соответствует сумме трех последних цифр зачетной книжки. Например, номер зачетной книжки 947865, соответственно номер темы (8+6+5)=19.

 

Примерная тематика теоретической части контрольной работы

 

0 Формирование документов по начислению, расчету и выплате заработной платы.

1 Этапы автоматизации прикладных решений в России.

2 Классификация программ автоматизации управленческого и регламентированного учета.

3 Краткая характеристика наиболее широко распространенных в России программных продуктов автоматизации управленческого и регламентированного учета.

4 Аналитические возможности программ автоматизации управленческого и регламентированного учета.

5 Компоненты программы «1С:Предприятие». Назначение и возможности.

6 Описание способов защиты программы от несанкционированного доступа.

7 Описание справочной системы программы. Работа пользователя.

8 Описание режимов основного меню программы, их назначение.

9 Настройка параметров системы на конкретное предприятие. Работа с константами.

10 Действия над объектами программы, способы их выполнения

11 Организация аналитического учета в программе. Способы формирования объектов аналитического учета.

12 Работа со справочниками. Список справочников типовой конфигурации программы. Структура справочников и их формирование. Действия над элементами справочников.

13 Формирование журнала документов, действия над документами, время сохранения документа. Проведение документа. Список электронных бланков документов. Характеристика первичных, регламентных документов и документов общего назначения.

14 Принципы формирования отчетности в программе. Виды отчетов.

15 Построение диаграмм по данным информационной базы.

16 Описание действующей системы информационно-правовой поддержки, работа пользователя.

17 Использование режима «Конфигуратор» в работе пользователя.

18 Возможности Интернет-поддержки.

19 Сервисные возможности программы.

20 Персональные настройки пользователя. Интерфейсы конфигурации.

21 Общие задачи учета кадров.

22 Инструментарий кадрового планирования.

23 Инструментарий для набора персонала.

24 Создание и изменение шкал оценок компетенций.

25 Составление учебных планов.

26 Проведение опросов и удаленное анкетирование.

27 Менеджер контактов

 

Излагать теоретический материал следует в логической последовательности в соответствии с содержанием контрольной работы.

Описание процедуры выполнения действий, порядок формирования документов и т.п. должны сопровождаться наглядным представлением. Например, в теме 9 «Настройка параметров системы на конкретное предприятие» наглядное представление может быть следующего плана.

 

Настройка параметров осуществляется через режимы основного меню СЕРВИС – УЧЕТНАЯ ПОЛИТКА и СЕРВИС – ОБЩАЯ НАСТРОЙКА:

 

 

В открывшихся окнах необходимо занести информацию о принятой на данном предприятии учетной политике и выполнить соответствующие настройки, переходя с одной закладки на другую.

 

 

Структура практической части. Требования к выполнению

 

Выполнение второй части контрольной работы имеет практическую направленность, то есть привязано к конкретному месту работы студента и выполняемым им функций.

 

Практическая часть должна содержать следующие элементы:

 

1) Описание рабочего места и выполняемых функций

§ характеристика предприятия (название, местонахождение, форма собственности, вид деятельности, численность персонала, данные об учетной политике предприятия);

§ наименование отдела (службы) с указанием должности и стажа работы, описание выполняемых функций в соответствии с занимаемой должностью.

2) Оснащение рабочего места техническими средствами

§ марка компьютера, производительность микропроцессора, объем оперативной памяти, внешние устройства;

§ характеристика операционной системы.

3) Описание программного продукта, применяемого на данном предприятии в целях автоматизации регламентированного и управленческого учета

§ название, фирма-разработчик и фирма-поставщик; сетевая версия или нет, стоимость;

§ обоснование выбора данного программного продукта;

§ функциональные возможности и особенности работы, порядок обновления;

§ требования к параметрам компьютера и другим техническим средствам.

4) Описание информационно-правовой системы

§ название, фирма-разработчик и фирма-поставщик;

§ структура, функциональные возможности и принцип работы пользователя.

5) Описание конкретного участка работы в соответствии с выполняемыми функциями

§ технология обработки данных (перечень первичных документов, их характеристика и принципы формирования, порядок формирования объектов аналитического учета);

§ перечень выходных форм, их характеристика и порядок формирования.

Образцы заполненных форм входных и выходных документов, а также форм отчетности обязательно должны быть представлены в контрольной работе.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...