Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Типы палитры (расширенный). Стандартные и общие палитры. Общая палитра Пример. Пример общей палитры 2. Палитра на прибор и на тип прибора




Типы палитры (расширенный)

В предыдущем разделе описывалось, как создать палитру и назначить ее сцене. В этом разделе объясняются различные типы палитр.

 

 

Стандартные и общие палитры

Есть два типа палитр: Стандартная палитра и Общая палитра.

 

Стандартная палитра сохраняет значение DMX, например значение DMX 251 на канале гобо. Общая палитра сохраняет свойство предустановки, например, затемнение 50% или Масштаб 20 градусов. Стандартные палитры полезны, если вы хотите отправить одно и то же значение DMX на все выбранные приборы или вызвать конкретный пресет, такой как «Gobo Holes». Общие палитры полезны, если вам нужно сохранить предустановку переменной длины, такую ​ ​ как диммер, диафрагма, фокус или масштабирование, среди различных типов приборов. Если профиль светильника настроен правильно, это очень полезно для согласования свойств между осветительными приборами. Например, представьте, что у вас есть две движущиеся головы с разным диапазоном масштабирования. Вы можете быстро установить масштаб до 20 градусов, и программа переведет его в соответствующее значение DMX, чтобы оба луча выглядели одинаково.


Общая палитра Пример

Представьте, что мы хотим использовать несколько компьютеров Martin Mac 700 и Mac 2000. Диапазон размеров их радужной оболочки различен.

 

В этом случае мы создаем общую палитру со значением 50%, и программа выведет любое значение DMX составляет 50% от размера диафрагмы. Значение DMX 100 будет отправлено на Mac 700, а значение 107 будет отправлено на Mac 2000.

 

 

Пример общей палитры 2

Представьте, что вы хотите создать несколько диммерных палитр. Палитры диммеров могут быть полезны, поскольку световой поток может выглядеть по-разному в зависимости от размера помещения и других источников света, которые вы используете.

 

Допустим, вы хотите установить яркость 75%, однако некоторые из ваших светильников имеют инвертированные диммеры. В этом случае вам просто нужно создать общую палитру для диммера и установить интенсивность на 75%. Неважно, какой бренд вы вставляете, какой канал или диапазон диммера, инвертирован он или нет. Программное обеспечение отправит соответствующее значение DMX, чтобы убедиться, что яркость света составляет 75%.

 

Палитра на прибор и на тип прибора

Стандартные палитры могут быть созданы для каждого прибора или типа прибора. Палитры для каждого типа прибора могут быть включены в эффекты EasyTime, но не могут быть включены палитры для каждого прибора. Это связано с тем, что при создании эффекта EasyTime он не запрашивает информацию о каждом отдельном приспособлении, он просто запрашивает количество приспособлений и отдельные свойства типа приспособления.

Отсюда и создается эффект.


Например, предположим, что мы хотим использовать цветовую палитру внутри эффекта радуги. Если бы мы использовали палитру для каждого прибора, цвет каждого прибора мог бы быть разным, поэтому эффект не знал бы, какой цвет выбрать для создания радуги.

 

Палитры для каждого типа приборов также могут быть полезны в обстоятельствах, когда количество приборов меняется. Допустим, у нас есть 2 разных типа приборов с одними и теми же гобо, но в разном порядке. Мы могли бы создать набор палитр гобо, поэтому нам нужно только нажать одну кнопку, чтобы получить доступ к одному и тому же гобо из обоих приборов. Если бы у нас была палитра для каждого прибора, нам пришлось бы создавать палитру для каждого отдельного прибора. Если мы добавим больше приспособлений позже, их нужно будет обновить. Если мы создадим палитру для каждого типа прибора, то мы сможем добавить столько приборов, сколько захотим, без необходимости думать о палитре!

 

Общий Палитры

Стандартные палитры в основном используются для цветов. Их можно применить к любому приспособлению, а также к любому типу приспособлений. Например, если вы создаете общую палитру с цветом «огненно-красный» (выбранным из цветового круга), эту палитру можно использовать на любом приборе CMY или RGB, чтобы сделать цвет «огненно-красным». Если вы создаете матричный эффект для Rect, вы должны использовать общую палитру. Это связано с тем, что Rects могут пересекать несколько типов приборов, они знают только, как создавать цвета, они ничего не знают о свойствах или типах приборов, к которым они применяются. Если у вас есть палитра для каждого типа прибора с двумя цветами, хранящимися на двух разных типах прибора, Rect не будет знать, какой цвет выбрать для создания эффекта.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...