Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Магические предметы и обряды




У каждого народа есть определенная вещь – магический предмет, которым может пользоваться только тот народ, которому этот предмет принадлежит по легенде.

Что это за предметы, каким образом, и в чьих руках они действуют известно только Мастерам игры. Т.е. при входе на территорию Мастер проговаривает, что началось действие определенного предмета, объясняет, что необходимо делать игрокам, на чьей территории оказалась магическая вещь. А также оповещает об окончании действия магического предмета.

Если в момент действия Магического предмета на территорию племени входит еще один народ, то они также попадают под действие этого предмета.

Все предметы, которые закреплены за народом, должны быть спрятаны на территории народа таким образом, чтобы 1/3 часть предмета виднелась из центра комнаты. Обмениваться предметами возможно только на территории народов в присутствии Мастера. Выносить предметы с территории можно только, когда народы договорятся об обмене. В остальных случаях предметы должны находиться на территории Мира, которому они принадлежат. Предметы можно красть с территории соперников. Но если человека, решившего украсть предмет, заденет за плечо один из игроков народа, на чьей территории вы находитесь, вам необходимо вернуть предмет.

Совершение обряда – племя должно собраться в единый неделимый элемент и одновременно произнести заклинание. Если в момент произношения заклинания на территорию народа входит другое племя, то обряд считается несовершенным. Совершить обряд возможно только при присутствии Главного мастера игры.

Защита земель

Если племя желает защитить от нападения противников на свои земли в момент действия Белого, Черного и Зеленого Солнц, то им необходимо обратиться к Главному мастеру игры. Главный мастер выдает Вам контрзаклинание, расшифровав которое, вы сможете получить Огонь Мира. Огонь Мира горит на вашей территории во время действия Другого Солнца с того момента, как вы его получите и до конца действия Другого Солнца. Максимум – 4 минуты. В это время никто не может проникнуть и никто не может покинуть Вашу территорию.

 

9. Индивидуальные легенды

Маги Белой Луны

Много Солнц назад вы были единым племенем с Магами Чёрного Солнца, но после Взрыва ваши взгляды на будущее Мира разошлись и вы отделились, забрав с собой одну из главных ценностей Мира – флакон с Сиянием Звёзд, но вы не знаете обряд его применения.

После Взрыва вашей целью стало вернуть в мир баланс дня и ночи.

Старейшины вашего племени помнят, что когда-то в мире существовал некий механизм и Магическое заклинание. Именно они, по преданию, уравновешивали день с ночью. Но во время Взрыва Заклинание и Механизм были утеряны, и ваши мудрецы сохранили лишь одну деталь механизма и одну часть манускрипта, на котором было записано заклинание.

Ваша задача сложна тем, что Маги Чёрного Солнца так же ищут это заклинание, чтобы навсегда оставить Мир во власти Чёрного солнца.

Ваша цель: собрать все части заклинания и провести обряд, для того чтобы установить баланс Дня и Ночи.

 

Маги Черного Солнца

Много Солнц назад вы были единым племенем Магов Белой Луны, но после Взрыва они не оценили той безграничной силы, которую дало вам Чёрное солнце и отделились. Теперь они хотят вернуть на землю баланс дня и ночи.

Вам поведали, что когда-то в мире существовал некий механизм и Магическое заклинание. Именно они, по преданию, уравновешивали день с ночью. А это же заклинание могло навсегда оставить Мир во власти Чёрного Солнца.

Но во время Взрыва Заклинание и Механизм были утеряны, но к вашим мудрецам попала одна часть механизма и одна часть манускрипта, на котором было записано заклинание.

Совсем недавно к вам на территорию упало Перо Мудрости, но как им пользоваться, вы не знаете.

Ваша цель: собрать все части заклинания и провести обряд, для того чтобы установить власть Черного Солнца.

 

Дети лесов

До Взрыва ваше племя жило в долине Цветов Мира. Именно этот прекрасный цветок был и остаётся вашим священным символом. Предания ваших предков гласят, что когда-то, много Солнц назад, в этот Мир пришли Маги, осветили его Сиянием Звёзд и по всем землям расцвели Цветы Мира. Старейшины вашего племени считали, что именно Цветы Мира, растущие во всех его землях, держат в балансе день с ночью. Но Взрыв уничтожил все Цветы. Чудом вам удалось сберечь шесть ростков, но для того, чтобы они расцвели, необходимо Сияние Звёзд, которое позволяет вводить противника в подобие транса на 1 минуту и может нейтрализовать действие любого оружия. Если из этого Флакона полить семена Цветка Мира, то цветок Мира взойдет на той территории, где его посадили.

Ваша задача осложняется тем, что ваши соседи, Творцы Будущего, всеми силами стараются оставить Мир под властью Чёрного солнца.

По иронии судьбы после Взрыва на ваших землях оказалась часть таинственного механизма, который они ищут. Так же ваши старейшины хранят часть таинственного манускрипта, предназначение которого они не знают.

Ваша цель: найти Флакон с Сиянием Звезд и с его помощью на всех землях высадить Цветы Мира, чтобы на всей Земле был установлен баланс дня и ночи.

Творцы будущего

Много Солнц назад вы были учёными. Вам покорились все тайны Мира и для вас не осталось ничего неизведанного. После Взрыва вы с интересом взялись за изучение нового Мира. Теперь вы именуете себя Творцами Будущего. В своих библиотеках вы натолкнулись на Древний фолиант, в котором описывался загадочный механизм, способный управлять Солнцем и заклинание, с помощью которого он приводился в действие. Для вас стало принципиальной задачей найти все части этого таинственного прибора, раскиданные после Взрыва по Миру и собрать их воедино, тем более, что одна часть этого механизма уже принадлежала Вам, а при помощи Фолианта вы сможете привести его в действие.

Кроме того, ваши старейшины рассказали вам, что если по всему Миру расцветут Цветы Мира, он станет прежним, а этого вам никак нельзя допустить, ведь тогда вам больше нечего будет открывать. И еще они передали Вам часть таинственного манускрипта и Магическое копье, о характеристиках которого вам ничего не известно.

Ваша цель: найти все части механизма и запустить его, тогда Мир навсегда останется под властью Чёрного Солнца.

 

Темные войны

Много Солнц назад вы были могущественным народом воинов, под властью которых находилась треть мира. Но после Взрыва вы потеряли свои владения. Теперь вы мечтаете только об одном: вернуть ваши земли и захватить новые. Для этого вам необходимо поднять ваши Знамёна на всех землях. Но вашу власть признают лишь в том случае, если захваченный народ покоряемой земли не будет сопротивляться захвату в момент поднятия знамени, а для этого вам необходимо Магическое копье, которое может вводить противника в подобие транса на 1 минуту, если это Копье внести на территорию соседних племен. Во время действия Копья человек становится согласным на всё.

Вы знаете, что после Взрыва, Магическое копьё упало на территорию одной из земель.

Так же ваши старейшины хранят часть таинственного манускрипта и деталь древнего механизма, предназначение которых они не знают.

Ваша цель: захватить все земли Мира, и тогда Мир навсегда останется под властью Чёрного Солнца.

 

Воители света

Много Солнц назад вы были великим народом. К вам прислушивались все остальные племена. Именно благодаря вам в Мире царило согласие между народами. Но Взрыв уничтожил не только память людей, но и доверие к соседним племенам. И только в ваших силах вернуть мир на эти земли. Для этого вам необходимо добиться, чтобы все стороны подписали Великое Соглашение о Мире. А подписать его можно только одним волшебным предметом – Пером Мудрости, а где оно находится, вы до сих пор не знаете. Только вы владеете знаниями о том, что Перо мудрости позволяет вводить противника в подобие транса на 1 минуту, если это Перо внести на территорию соседних племен.

Так же ваши старейшины хранят часть таинственного манускрипта и деталь древнего механизма, предназначение которых они не знают.

Ваша цель: подписать со всеми племенами Великое Соглашение о Мире, используя только магическую силу Пера Мудрости, и только тогда будет установлен баланс дня и ночи.

 

10. Таблица ролей

Племена Что есть Что необходимо найти (артефакт) Цель
Маги Белой Луны Флакон с Сиянием Звезд 1 часть механизма 1 часть заклинания Все части заклинания Собрать все части заклинания и совершить обряд
Маги Черного Солнца Перо Мудрости 1 часть механизма 1 часть заклинания Все части заклинания Собрать все части заклинания и совершить обряд
Дети Лесов Семена Цветов Мира 1 часть механизма 1 часть заклинания Флакон с Сиянием Звезд Посадить семена Цветов Мира во всех землях
Творцы Будущего Фолиант Магическое копье 1 часть механизма 1 часть заклинания Все части механизма Собрать и запустить механизм при помощи Фолианта
Темные войны Знамена 1 часть механизма 1 часть заклинания Магическое копье Захватить все земли
Воители Света Великое соглашение о мире 1 часть механизма 1 часть заклинания Перо Мудрости Подписать Великое Соглашение о Мире со всеми племенами

 

11.

Маги Черного Солнца
Граф отношений

 

Маги Белой Луны
Темные войны
Дети Лесов
Творцы будущего
Воители света

 


12. Игровые документы:

· Великое соглашение о мире

Данное соглашение провозглашает мир среди всех народов. Любые военные действия отныне запрещены, войны и конфликты следует решать мирным путем.

Маги белой луны ________

Маги черного солнца ________

Дети лесов ________

Творцы будущего ________

Темные войны ________

Воители света ________

 

· Заклинание

Четыре луны встаньте вы вместе,

В дар принесите силу миров.

Эпоха поёт вам последнюю песню

Самых заветных клятвенных слов.

Четыре луны встаньте все вместе

Дайте нам силу разных миров!

Заклинание делится на 6 частей – по строкам, порядок строк не указывается.

· Контрзаклинание

В качестве контрзаклинания можно использовать зашифрованное стихотворение. Оно должно быть сложным (4 четверостишья минимум), т.к. при его расшифровке народ, команда, получает преимущество (на их территорию никто не может напасть, пока горит Огонь Мира – свеча). Таких контрзаклинаний должно быть несколько. Контрзаклинание можно выдать при первой просьбе народа.

 

13. Итоги апробации.

Игра была апробирована на инструктивном сборе вожатых ЛОК «Дзержинец» в апреле 2010 года. В игре принимали участие студенты – будущие вожатые от 17 до 22 лет.

Для понимания игры потребовалось немного больше времени, чем было запланировано, т.е. стоит увеличить время на обсуждение стратегии игры до 20 – 25 минут (по необходимости).

Необходимо ввести в игру двух главных мастеров, для более корректного ведения игры, т.к. важно следить и за временем, и за происходящими в игре событиями.

Игра не проста в понимании, поэтому изначально необходимо познакомить с правилами игры всех мастеров. У всех мастеров должна быть единая точка зрения на спорные вопросы.

Игра готова к внедрению в массы.

 

14. Примечания.

Необходимый для игры реквизит должен быть примерно одинакового размера и подписан печатными буквами. Реквизит должен отвечать своему названию (например, если это семена цветков, то это могут быть крупные бусины, собранные в пакет, рассада в маленьких горшках и т.д.).

Эта игра будет понятнее участникам, если хотя бы однажды они играли в ролевую игру (индивидуальную, командную).

По итогам анализа игры можно ввести определенные изменения в ход и действия игры, скорректировать индивидуальные легенды и правила.

15.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...