Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Обязанности проводника хвостового вагона.

Билет № 15

Действия проводника при неправильных показаниях электроизмерительных приборов в пути следования.

Дежурным проводником не менее 4х раз в сутки контролируются показания электроизмерительных приборов с записью в приложение к журналу формы ВУ-8.(показания вольтметра и амперметра)

Неправильные показания электроизмерительных приборов могут быть из-за разряженности или неисправности АКБ. При таких неисправностях показатели напряжения на электроизм. приборах резко падают.

В такой ситуации проводник должен отключить все потребители энергии, кроме дежурного освещения в вагоне, и вызвать ПЭМа, который вместе с ЛНП будут решать, какие действия предпринимать далее. Возможен вариант получения питания от соседнего вагона(прием из магистрали).

Требования к проводникам при сигналах: «Тормозить», «Отпустить тормоза», «Стой».

В пути следования поезда машинист может подавать звуковой сигнал – – – требование к поездной бригаде затормозить ручными тормозами, проводники всех вагонов обязаны немедленно привести в действие ручные тормоза. При получение от машиниста сигнала – – отпустить ручные тормоза.

Какие меры необходимо принять в случае заклинивания колесных пар пассажирского вагона?

В случае заклинивания колесной пары (движение вагона «юзом» из-за не отпуска тормозов или других причин) проводник обязан произвести отпуск тормоза поднятием вверх ручки поводка отпускного клапана, находящейся на полу коридорной стороны в середине вагона. Если юз не прекращается, принять меры к остановке поезда и вызвать ЛНП, который совместно с машинистом принимает решение о порядке дальнейшего следования поезда.

 

Проверка замыкания тока на корпус вагона.

Проверка замыкания тока на корпус осуществляется на панели РЩ, путем одновременного нажатия двух кнопок, предназначенных для данной проверки.

В случае возникновения полного замыкания на корпус (одна лампа не горит совсем, другая горит в полный накал) при движении поезда проводник вагона обязан: немедленно отключить все потребители путем нажатия аварийной кнопки в служебном купе проводника и вызвать ПЭМ для принятия соответствующих мер.

Провоз телевизоров и электробытовых приборов в поездах.

Правила перевозки багажа

К перевозке в качестве багажа принимаются вещи, упакованные в закрытые чемоданы, сундуки, небольшие ящики, фанерные коробки, а также корзины, мешки, узлы или пакеты, перевязанные железной лентой или шнурком. Вес отдельного места не должен превышать 75 кг, а длина – 3м.

К провозу в качестве багажа также принимаются:

 

· кресла, складные стулья, детские коляски и коляски для больных;

· музыкальные инструменты в ящиках, футлярах или другой упаковке;

· театральный реквизит, свободно помещающийся в багажном вагоне;

· измерительные приборы и упакованный ручной инструмент;

· велосипеды обычные, мотовелосипеды, мотороллеры и мотоциклы без коляски с пустыми резервуарами для горючего и масла;

· лыжи и прочее спортивное снаряжение;

· приемники, телевизоры, радиолы, магнитофоны, компьютеры;

· автомобильные шины без упаковки.

Хрупкие и легко бьющиеся предметы — телевизоры, радиоприемники, компьютеры и вещи со стеклом или зеркалами для провоза без перегруза на пути следования принимаются в упаковке, обеспечивающей их сохранность, а для провоза с перегрузом – только в твердой упаковке (ящике). На упаковке сверху и на боковых стенках наносится отчетливая предупреждающая надпись («осторожно, телевизор!», «осторожно, радиоприемник!», «осторожно, стекло!»).

Оплата провоза багажа осуществляется при его приеме. В тех случаях, когда багаж принимается по ярлыку, оплата его провоза осуществляется на станции назначения при выдаче.

Срок доставки багажа определяется временем следование поезда, с которым отправлен багаж, до станции назначения. Если багаж по пути следования будет перегружаться, то срок доставки определяется временем следования согласованных поездов с прибавлением одних суток на каждую перегрузку. Кроме этого, срок доставки багаж увеличивается:

 

· на время непредвиденных задержек, связанных с осуществлением таможенных и иных предусмотренных законодательством процедур;

· на время прерывания движения пассажирских поездов, если такое прерывание произошло не по вине железной дороги;

· на время, необходимое для переотправления багажа по заявлению пассажира.

Обязанности проводника хвостового вагона.

Проводниками хвостового пассажирского вагона назначаются проводники со стажем работы не менее одного года после сдачи соответствующего экзамена и получения удостоверения на право выполнения обязанности проводника хвостового вагона.

6.2. Проводник хвостового вагона должен получить после приемки пассажирского вагона сумку главного кондуктора.

6.3. На проводника хвостового пассажирского вагона возлагаются дополнительные обязанности: принимая пассажирский вагон, проверить наличие, исправность, чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, наличие в них электроламп, а в пути следования контролировать их работу; на участках, оборудованных автоблокировкой, при остановке на перегоне пассажирского поезда проводник хвостового пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных сигналов, внимательно наблюдать за перегоном и в случае появления вслед идущего поезда принять меры к подаче сигналов для его остановки; при отправлении пассажирского поезда с железнодорожной станции проводник хвостового вагона должен показывать в сторону пассажирской платформы (до конца платформы): днем - свернутый желтый флаг, ночью - ручной фонарь с прозрачно-белым огнем; при вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение производится проводником хвостового вагона по указанию машиниста локомотива;

если миновала надобность в ограждении поезда, по сигналу машиниста локомотива (один длинный свисток) проводник, ограждающий хвост пассажирского поезда, обязан снять ранее установленное ограждение;

при изменении направления движения пассажирского поезда, при отцепке и прицепке пассажирских вагонов в пути следования проводник хвостового пассажирского вагона должен проверять наличие, исправность и чистоту стекол хвостовых сигнальных фонарей, а в пути следования контролировать их работу;

в случаях, предусмотренных ПТЭ, проводник хвостового пассажирского вагона принимает участие в сокращенном опробовании автотормозов в соответствии с установленным порядком;

во время проследования железнодорожной станции, где не предусмотрена по графику остановка пассажирского поезда, проводник хвостового пассажирского вагона должен следить за проходом поезда и в случае сигнала остановки поезда дежурным по железнодорожной станции, стрелочником, сигналистом или другими лицами немедленно остановить поезд стоп-краном.

6.4. Если за хвостовым вагоном, предназначенным для перевозки пассажиров, поставлен служебно-технический, почтовый, багажно-грузовой или другого типа железнодорожный вагон, не предназначенный для перевозки пассажиров, дополнительные обязанности проводника хвостового пассажирского вагона сохраняются за проводником последнего вагона, предназначенного для перевозки пассажиров.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...