Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Условия зачёта, результаты

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


ДЖИП-ТРИАЛ-СПРИНТ

"МЕСТО БИТВЫ КИНДЕРЛЯ 2017"

Сентября-17 сентября 2017г.

СОДЕРЖАНИЕ.

 

1. СОДЕРЖАНИЕ...................................................................................................................... 2

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ.................................................................................................................... 2

3. РАСПИСАНИЕ...................................................................................................................... 3

4. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ.............................................................................................................. 3

5. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ, ВЗНОСЫ........................................ 5

6. ЭКИПАЖИ............................................................................................................................... 5

7. СТРАХОВАНИЕ.....................................................................................................................5

8. РЕКЛАМА. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖЕЙ................................................................ 6

9. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА..............................................................................6

10.ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА.............................................................................................6

11.ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ.....................................................................................8

12.УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА. РЕЗУЛЬТАТЫ...............................................................................9

13.ТРЕБОВАНИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ. ЭКОЛОГИЯ.................................................. 11

14.СХОДЫ И ЭВАКУАЦИЯ..................................................................................................... 11

15.ПРОТЕСТЫ.......................................................................................................................... 11

16.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ................................................................................. 12

17.НАГРАЖДЕНИЕ................................................................................................................... 12

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Соревнование включено в Единый календарный план спортивных мероприятий Управления Алтайского края по физической культуре и спорту на 2017 год.

2.2. Любые изменения и дополнения данного Дополнительного Регламента будутоформлены Бюллетенем.

РАСПИСАНИЕ

Заезд 15 сентября с 16:00.
Регистрация, 15 сентября с 18:00-21:00 16 сентября с 7:00-9:30
Жеребьевка согласно зачетных групп 16 сентября с 9-30 до 10-00
Брифинг 16 сентября 10:30ч
Техническая инспекция 15 сентября с18:00-21:00, 16 сентября с 07:00 – 10:00, базовый лагерь
Медицинская комиссия, face-control По подаче заявок, выборочно на старте
Старт 16 сентября в 11:00 ч
Финиш 16 сентября в 18:00 ч
Награждение 17 сентября с 10:00 – 12:00

ОБЩИЕ УСЛОВИЯ

4.1. Встреча участниковджип-триал-спринт назначена с 15 сентября 2017г.с16:00

4.2. Координаты базового лагеря соревнований:

GPS 51.47879, 85.976515

Координаты штаба соревнований:

GPS 51.47879, 85.976515

Легенда проезда до базового лагеря публикуется наофициальныхсайтахРеспублики Алтай и Алтайского края по трофи-рейдам 2017

www.altai-offroad.ru, www.altay4x4.ru, www.autobiysk.ru

4.3. Организатор соревнования автомобильный клуб "ЭРБ", г.Горно-Алтайск

 

Руководство соревнованием:

 

Руководитель соревнования:

Антони Александр тел: 8-913-999-5810

 

Секретарь соревнований:

Зяблицкая Ирина тел:8-903-919-2273

 

Оргкомитет:

Агарков Александр тел:8-913-692-5293

Куприянов Алексей тел:8-913-991-9566

Суслов Сергей тел: 8-913-694-7116

 

Судья старта и линии финиша:

 

Технический комиссар:

Грушин Павел тел: 8-913-246-2221

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ,ВЗНОСЫ

5.1. Количество экипажей не ограничивается.

5.2. К участию в соревновании допускаются экипажи, указанные в принятыхорганизатором заявочных формах.

5.3. Вопрос о допуске экипажей к участию с замечаниями, имеющими отклонения оттребований в подготовке автомобилей, но не влияющих или косвенно влияющих на результат, решаетсяКСК.

5.4. Суммавозвратного экологического сбора для всех зачётных групп составляет: 500 рублей с экипажа – участники зачётных групп ТР-1, ТР-3

5.5. Стартовый взнос 1000 рублей с экипажа - участники зачётных групп ТР-1, ТР-3

 

ЭКИПАЖИ

6.1. К участию в соревновании в автомобильных зачетах допускаются физические лица,имеющие водительское удостоверение категория «B»или «С» либо лицензию водителя РАФ.

6.2. Экипаж в зачётных группах Стандарт (ТР-1) и Класс Подготовленный (ТР-3)состоит не более чем из 2-х человек.

- 1-ый водитель

- штурман

- Все члены экипажа кроме штурмана имеют право управлять автомобилем во время соревнования (при соответствии с пунктом 6.1).

6.3. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное Участником (Заявителем) или членом экипажа будет рассматриваться Коллегией Спортивных Комиссаров. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любая пенализация, вплоть до исключения из соревнований.

СТРАХОВАНИЕ

7.1. Ответственность за ущерб, причиненный участниками третьим лицам, страхуется участниками самостоятельно (на каждый автомобиль Участник должен иметь полисобязательного страхования гражданской ответственности).

7.2. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участникамисамостоятельно.

РЕКЛАМА, ИДЕНТИФИКАЦИЯ ЭКИПАЖА

8.1. Реклама на автомобилях участников должна соответствовать требованиям главыXVII СК РАФ и ППТР-13.

8.2. Места расположения обязательных рекламных наклеек публикуются в бюллетене.

8.3. В случае отказа размещать стартовый номер и эмблему этапа, а также Рекламу наавтомобиле, экипаж к участию в соревнованиях» не допускается.

8.4. Организатор предоставляет каждому экипажу-участнику для нанесения на автомобиль эмблемы соревнования и стартовые номера.

8.5. Поверхности передних дверей автомобиля участника должны быть свободны от рекламы и других наклеек, для размещения стартовых номеров экипажа.

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА

9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования, согласнорасписанию.

9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

9.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

-Водительское удостоверение.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

10.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования, согласнорасписанию.

10.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию (далее ТИ). Автомобиль должен быть представлен однимчленом экипажа.

10.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия всоревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламойОрганизатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

10.4. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация маркии модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. Может проводиться такжевзвешивание автомобиля и проверка размеров(диаметр и ширина) колёс.

10.5. На технические проверки может быть предоставлен технический паспортспортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении техническихпроверок.

10.6. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующимтребованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе,Технический Комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устраненывыявленные недостатки.

10.7. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов иагрегатов автомобилей.

10.8. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а такжепроверка размеров(диаметр и ширина) колёс, проверка пломбировки узлов и агрегатов, может быть произведена по решению Технического Комиссара в любой моментсоревнования.

10.9. Для выполнения требований Регламентапо получению зачета на ориентированииучастники должны иметь каски, сэнд-траки, якорь, аптечка, огнетушитель.

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

11.1. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе соревнований. Участники (Экипажи) должны самостоятельно обеспечить своиавтомобили топливом и другими ГСМ, ориентировочно на 50 км среднего, с участками тяжёлого бездорожья.

 

11.2.В базовом лагере расположен стартовый створ.

 

11.3.В штабеоргкомитета расположен финишный створ.

 

11.4.Старт участников соревнований производится из базовоголагеря. Порядок старта - единый для всех зачётных групп. Время старта 16 сентября 2017г.в 11:00 часов.

 

11.5.Финиш участников соревнований производится в штабе оргкомитета. Время финиша не позднее16 сентября 2017г.18:00 часов.

 

11.6.Все участники должны поставить свои автомобили в предстартовую зону до 10:30ч.16 сентября 2017 г.

 

11.7.Контроль прохождения участниками трассы соревнований ведется передвижнымСудейским Пунктом.

 

 

11.8.Экипаж, прибывший на финиш после окончания нормативного времени (18.00ч.16 сентября 2017г.) снимается с соревнования.

 

11.9. Учёт времени экипажей производятся судьями наФинише с точностью до секунд.

 

11.10.Сервис (помощь «техничек» и не заявленных экипажей) на трассе соревнований до её закрытия - разрешен техническим комиссарам. В случае нарушения данного пункта Частного Регламента, экипаж пенализируется незачётом.

 

11.11.Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе - Разрешен.

 

11.12.При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участникидолжны объезжать пионерские лагеря, сельскохозяйственные угодьяв том числе покосы или передвигаться по их границе.Движение напрямую через пионерские лагеря, сельскохозяйственные угодьяЗапрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.

УСЛОВИЯ ЗАЧЁТА, РЕЗУЛЬТАТЫ

12.1. Результат экипажа участника подводится с учётом набранных Зачётных очков (времени).

12.2. Результат экипажа и занятое место в соревнованиях, в каждой зачётной группе (ТР-1,ТР-3), определяются по количеству набранных Зачётных очков (времени).

12.3. При равенстве Зачётных баллов у 2-х и более экипажей, в одной Зачётной группе, будет произведен перезаезд. Зачётное время прохождения трассы экипажем - это фактическое время прохождения экипажем трассы соревнований.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...