Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Стандартные спецификации WorldSkills (WSSS)




Основные понятия WSSS

В WSSS указывает на знание, понимание и конкретные навыки, которые лежат в основе лучшей международной практики с позиции технического и профессионального выполнения. Это должно отражаться в общем глобальном понимании того, что все работы, выполненные индивидуально или группой, должны быть связаны с производством или бизнесом. (www.worldskills.org/WSSS)

Конкурс предназначен для приобретения международной практики по навыкам, описанным в WSSS. Стандартные спецификации - это руководство, необходимое для обучения и подготовки к участию в конкурсе.

Во время конкурса оценка знаний и понимания будет проходить через оценку выполнения. Не будет отдельных тестов на знание и понимание.

Стандартные спецификации разделены на определенные разделы с заголовками с добавлением справочных номеров.

Каждому разделу ставится в соответствие процент от общей оценки для указания относительной важности раздела в пределах норм. Сумма всех процентных оценок 100.

Схема маркировки и тестовый проект будет оцениваться в рамках тех навыков, которые указаны в Стандартных спецификациях. Они будут отражены в Стандартных спецификациях, по возможности всесторонне в пределах, установленных правилами конкурса.

Схема маркировки и тестовый проект будут следовать распределению оценок в пределах норм, установленных требованиями конкурса. Отклонение на пять процентов допускается при условии, что это не искажает пропорции, присвоенные Стандартными спецификациями.

 

WORLDSKILLS Стандартные спецификации

Секции Относительная важность (%)
  Организация работы и управление  
  Участник должен знать и понимать: - принципы продуктивной работы в команде; - принципы организации и поведение систем; - подходы, способствующие эффективности продуктов, стратегий и практик; - технологии сбора информации из различных источников, анализа и оценки информации. Каждый должен уметь: - составлять ежедневный план работ с учетом сроков и временных ограничений; - использовать компьютер или иное устройство и соответствующее программное обеспечение; - применять методы и навыки исследования и актуализации информации в соответствии с отраслевыми рекомендациями; - сравнивать результат работы с ожиданиями и потребностями клиента / организации.  
  Общение и международные навыки  
  Участник должен знать и понимать: - важность умения слушать; - необходимость соблюдения принципов внимательности и соблюдения конфиденциальности при работе с клиентами; - важность разрешения недоразумений и противоречивых требований; - важность создания и сохранения доверительных и продуктивных клиентов и продуктивных рабочих отношений; - Ценность навыков понятной и грамотной письменной и устной речи Участник должен уметь: Использовать навыки грамотности для: - составления и следования инструкциям в соответствии со имеющимися справочниками; - интерпретировать служебные инструкции и другие технические документы; - -актуализировать документацию в соответствии с последними отраслевыми рекомендациями; Использовать навыки устного общения в: - обсуждении и внесении предложений по вопросу специфики информационных систем; - информировании клиента о развитии системы; - проведении переговоров с клиентом по вопросам бюджета проекта и графику его выполнения; - сборе и согласовании требований клиента; - представлении итоговых разработанных программных решений и в формировании предложений по их дальнейшему развитию; Использовать навыки письменного общения в: - документировании программного решения (например, для составления технических документов, руководств пользователя и т.д.); - информировании клиента о развитии системы; - предоставлении подтверждении, о том, что разработанное приложение соответствует оригинальной спецификации, и пользователь получает готовую систему; Использовать коммуникационные навыки при работе в команде для: - сотрудничества с другими для достижения требуемых результатов; - слаженно работать в группе по решению проблем. Использовать навыки управления проектами в: - определении приоритетов и планировании задач; - выделении ресурсов для решения задач.  
  Решение проблем, инновации, креативность  
  Участник должен знать и понимать: - типы проблем, которые могут возникнуть при разработке программного обеспечения; - типы проблем, которые могут возникнуть в бизнесе организации; - подходы к диагностике проблем; - отраслевые тенденции и разработки в отрасли, включая новые платформы, языки, конвенции и технические навыки. Участник должен уметь использовать аналитические навыки для: - обобщения сложной или разнородной информации; - определения функциональных и нефункциональных требований спецификации; Участник должен уметь использовать навыки изучения и обследования для: - сбора требований пользователя (например, интервью, анкетирование, поиск и анализ документов) Участник должен уметь самостоятельно решать проблемы, с которыми столкнулся в процессе работы: - использовать навык решения проблем; - выявлять и решать проблемы своевременно; - собирать и анализировать информацию; - разрабатывать альтернативные решения, выбирать наиболее подходящий вариант и принимать необходимое решение.  
  Анализ и проектирование программных решений  
  Каждый должен знать и понимать: - важность рассмотрения всех возможных вариантов и выбора лучшего решения на основе взвешенного аналитического суждения и интересов клиента; - важность использования системного анализа и методологий проектирования (например, унифицированного языка моделирования (Unified Modelling Language),программной платформы MVC (Model-View-Control), фреймворки, шаблоны проектирования); - необходимость быть в курсе новых технологий и принимать решение о целесообразности их применения; - важность оптимизации архитектуры системы с учетом модульности и повторного использования. Участник должен уметь: Анализировать системы с помощью: - моделирования и анализа прецедентов использования (например, диаграммы прецедентов, описания прецедентов, описание действующих субъектов (актер), диаграммы вариантов использования) - структурного моделирования и анализ (например, объекта класса, диаграммы класса домена); - динамического моделирования и анализа (например, схемы последовательности, схемы взаимодействия, диаграммы состояний, диаграммы деятельности); - инструментов и методов моделирования (например, диаграмма сущностей и связей, нормализации, словарь данных; Проектировать системы на основе: - диаграммы классов, диаграммы последовательности, диаграммы состояний, диаграммы деятельности - описания объекта; - схемы реляционной или объектной базы данных; - структуры человеко-машинного интерфейса; - средств безопасности и контроля; - структуры многозвенного приложения.  
  Разработка программных решений  
  Участник должен знать и понимать: - важность рассмотрения всех возможных вариантов и выбора лучшего решения для удовлетворения требований пользователя и интересов клиента; - важность использования методологий разработки системы (например, объектно-ориентированные технологии); - важность рассмотрения всех нормальных и ненормальных сценариев и обработки исключений; - важность соблюдения стандартов (например, правила кодирования, руководство по стилю (оформление системной и программной документации), дизайна пользовательского интерфейса, управление каталогами и файлами); - важность точного и постоянного контроля версий (управление версиями); - использование существующего кода в качестве основы для анализа и модификации; - важность выбора наиболее подходящих средств разработки из предложенных вариантов. Участник должен уметь: - Использовать системы управления базами данных для построения, хранения и управления данными для требуемой системы (MySQL или MS SQL Server); - Использовать последнюю версию программного обеспечения среды разработки и инструменты, чтобы изменить существующие коды и писать новый код "клиент-сервер" на базе программного обеспечения (.NET или Java); - определить и интегрировать соответствующие библиотеки и Фреймворки в программное решение; - строить многоуровневые приложения; - разрабатывать мобильный интерфейс для клиента на основе серверной системы.  
  Тестирование программных решений  
  Участник должен знать и понимать: - принципы устранения распространенных проблем программных приложений; - важность тщательного тестирования решения; - важность документирования испытаний. Участник должен уметь: - составлять план тестирования (например, модульное тестирование, объемное испытания, интеграционное тестирование и приемочные испытания); - разрабатывать тест-кейсы и проверять результаты тест-кейсов; - устранять и исправление ошибок; - составлять отчет о процессе тестирования.  
  Документирование программных решений  
  Участник должен знать и понимать: - важность тщательного документирования разработанных решений; Участник должен уметь: - Проявлять профессионализм в подготовке: - Разрабатывать документацию пользователей; - Работать с технической документацией.  
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...