Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Электрическое оборудование тепловозов




 

1. Якорь с коллектором, щеточная система и вентиляция главного генератора ГП-ЗIIБ.

2. Станина, главные и дополнительные полюсы главного генератора ГП- 311Б.

3. Работа электрической схемы при запуске дизеля тепловоза 2ТЭ10У при включении тумблера ТН l на пульте управления.

4. Работа электрической схемы при приведении в движение тепловоза 2ТЭ10М на первой позиции КМ.

5. Электрическая схема управления пожарной сигнализацией на тепловозе 2ТЭ10М.

6. Назначение, устройство и действие уравнительных соединений ТД при боксовании колесной пары 2ТЭI0.

7. Электрическая цепь управления запуском дизеля тепловоза 2ТЭ10М при включении автомата «Управление» и кнопки «Пуск дизеля» (до включения Дl).

8. Работа электрической схемы ЧМЭ3 при приведении тепловоза в движение.

9. Назначение, устройство и работа группового контактора шунтировки поля ТД тепловоза 2ТЭI0.

10. Работа эл.схемы при обрыве тормозной магистрали на тепловозах 2ТЭI0У.

11. Работа электрической схемы при одновременном боксовании всех ТД на 2ТЭ10М,(У),при срабатывании РП-3.

12. Назначение, устройство, включение в схему и принцип работы трансформаторов ТПТ и ТПН.

13. Назначение, устройство и принцип работы амплистата тепловоза 2ТЭI0У.

14. Контроль состояния изоляции низковольтных цепей тепловоза 2ТЭI0У(М).

15. Назначение и устройство вспомогательного генератора ВГТ 275/120.

16. Работа электрической схемы при ручной прокачке масла по системе дизеля тепловоза 2ТЭ10У и проворот коленчатых валов.

17. Работа электрической схемы тепловоза ЧМЭ3 по позициям КМ.

18. Работа схемы по приведению тепловоза 2ТЭ10Мк в движение на 1-й позиции.

19. Назначение, включение в эл.схему и работа указателя повреждений тепловоза 2ТЭI0.

20. Назначение и устройство щелочной аккумуляторной батареи 46ТПЖН-550.

21. Электрические цепи при движении на позициях КМ со 2-й по I5-ю 2ТЭ10М,У.

22. Стабилизирующий трансформатор и его совместная работа со стабилизирующей обмоткой амплистата.

23. Ограничение тока ГГ на тепловозах 2ТЭ10.

24. Электрическая схема управления холодильником тепловоза ЧМЭ3.

25. Работа электрической схемы запуска с момента включения контактора Д1 на 2ТЭ10М.

26. Назначение, устройство возбудителя В-600.

27. Работы схемы при боксовании ТД на тепловозе 2ТЭI0У на полном поле ТД.

28. Назначение, устройство и включение в цепь пусковых контакторов тепловоза 2ТЭI0.

29. Остов, главные и дополнительные полюсы тяговых электродвигателей тепловозов 2ТЭI0.

30. Работа электрической схемы запуска 2ТЭI0У при включении кнопки ПД1 до включения контактора Д1.

31. Якорь с коллектором, щеточная система и вентиляции тягового двигателя на 2ТЭI0.

32. Назначение, устройство и работа бесконтактного тахометрического блока тепловозов 2ТЭ10.

33. Работа электрической схемы ТЭП70 при замыкании на корпус в силовой цепи.

34. Назначение, конструкция и работа РОП на 2ТЭ10М,У

35. Работа схемы пуска дизеля тепловоза ТЭП70 до нажатия кнопки ПД.

36. Схема автоматической пожарной сигнализации с БПСУ тепловоза 2ТЭI0У.

37. Ограничение мощности ГГ на тепловозах 2ТЭ10 и обеспечение соответствия с мощностью дизеля.

38. Работа электрической схемы пуска дизеля тепловоза 2ТЭ10М.

39. Назначение, устройство и работа контроллера машиниста KB-1552 на тепловозе 2ТЭ10.

40. Назначение, устройство и работа поездного контактора тепловоза 2ТЭ10.

41. Тяговый электродвигатель ЭД-121 АУ1, назначение и устройство.

42. Аварийная схема возбуждения возбудителя на тепловозах 2ТЭ10.

43. Получение «жесткой» характеристики ГГ 2ТЭ10 при боксовании колесных пар.

44. Совместная работа реле перехода с контакторами шунтировки поля на тепловозах 2ТЭ10.

45. Синхронный возбудитель ВС-652: назначение и устройство.

46. Стартер-генератор 5ПСГ, назначение и устройство.

47. Назначение, устройство и включение в схему реле перехода тепловозов 2ТЭ10.

48. Защита тяговых двигателей при боксовании колесных пар на 2ТЭ10У на ослабленном поле ТД.

49. Ограничение напряжения ГГ на тепловозах 2ТЭ10 (главного генератора).

50. Диод зарядки батареи. Цепь зарядки БА.

51. Назначение, устройство и работа электромагнитного реле времени РЭВ-812.

52. Назначение и основные функции УСТА на тепловозах 2ТЭ10Мк(Утк).

53. Работа схемы запуска дизеля ведущей секции тепловоза 2ТЭ10У после включения Д1.

54. Назначение, устройство и работа реверсора тепловозов 2ТЭ10.

55. Назначение, устройство и работа РЗ на тепловозе 2ТЭ10Мк.

56. Работа схемы управления холодильником на тепловозе 2ТЭ10У.

57. Главный генератор ГС-501 АУ2, назначение и устройство.

58. Аккумуляторная батарея 48 ТН-420, назначение и устройство.

59. Работа электрической схемы тепловоза ТЭП70 после окончания пуска и при остановке дизеля.

60. Работа схемы пуска дизеля тепловоза ТЭП70 после нажатия кнопки ПД.

61. Работа электрической схемы ТЭП70 при приведении тепловоза в движение.

62. Электрическая схема управления работой компрессора тепловоза ТЭП70.

63. Электрическая схема возбуждения СТГ и зарядки БА тепловоза ТЭП70.

64. Работа электрической схемы ТЭП70 при боксовании колесных пар.

65. Работа электрической схемы при обрыве обмотки статора, неисправности диодов и перегорании предохранителей ВУ тепловоза ТЭП70.

66. Назначение, устройство, включение в схему и работа реле заземления тепловоза 2ТЭ10У.

67. Ослабление магнитного поля ТЭД тепловоза ТЭП70 на основном и аварийном возбуждении.

68. Назначение, устройство и принцип действия дифференциального манометра, его совместная работа с РУ7 в электрической схеме на тепловозах 2ТЭ10.

69. Работа электрической схемы тепловоза ЧМЭ3 при пуске дизеля.

70. Электрическая схема управления оборотами дизеля тепловоза ЧМЭ3.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...