Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Характеристика товарного предложения




 

Основные производители товара (услуги)

конкурент 1 _____________________________________________

конкурент 2 _____________________________________________

конкурент 3 _____________________________________________

 

Емкость рынка – всего ____________________________________

в том числе

конкурент 1 _____________________________________________

конкурент 2 _____________________________________________

конкурент 3 _____________________________________________

 

Ассортимент предлагаемой продукции (услуг)

Конкурент 1______________________________________________________

Конкурент 2__________________________________________________

конкурент 3___________________________________________________

 

Динамика выпуска продукции (услуг) в последние 3 года

конкурент 1___________________________________________________

конкурент 2 ____________________________________________________

конкурент 3 ____________________________________________________

 

Характеристика качества продукции

конкурент 1 ____________________________________________________

конкурент 2 ____________________________________________________

конкурент 3 ____________________________________________________

 

Характеристика цен_____________________________________________

конкурент 1 ____________________________________________________

конкурент 2 ____________________________________________________

конкурент 3 ___________________________________________________

 

Имидж:

Конкурент 1 ___________________________________________________

Конкурент 2 ___________________________________________________

Конкурент 3 __________________________________________________

 

 

Приложение 3

Характеристика спроса

 

Объем реализованного спроса в динамике

1 год __________________________________________________________

2 год __________________________________________________________

3 год __________________________________________________________

Покупательские предпочтения_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Объем и структура неудовлетворенного спроса______________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________

Профиль целевого отребителя_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 4

 

Программа проведения анкетного опроса

 

1. Цель опроса __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Рабочие гипотезы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Численность и состав опрошенных __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Способы отбора опрашиваемых лиц _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Способ связи с аудиторией _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Приложение 5

 

Макет анкеты для опроса

Введение: название и реквизиты организации, проводящей опрос, цель опроса, пояснения к заполнению анкеты, девиз или лозунг (если таковой имеется).

Основная часть: вопросы и возможные варианты ответов.

Необходимо использовать различные типы вопросов:

– открытые и закрытые (альтернативные, с веером ответов, фильтрующие, контрольные, шкалы оценок и др.); о фактах и действиях, о намерениях и мнениях.

Количество вопросов не должно быть меньше 10.

1. _______________________________________________________

2. ________________________________________________________

3. ________________________________________________________

4. ________________________________________________________

5. ________________________________________________________

6. ________________________________________________________

7. ________________________________________________________

8. ________________________________________________________

9. ________________________________________________________

10. _______________________________________________________

 

Сведения о респонденте: В реквизитной части приводится следующая информация: пол, возраст, образование, принадлежность к определенному классу, род занятий, семейное положение, размер и состав семьи, сведения о доходах и т.п.

 

Приложение 6

Анкета

Опроса населения – владельцев мобильных сотовых телефонов

Уважаемый респондент!

Наша организация проводит маркетинговое исследование с целью выявлений предпочтений покупателей в выборе и покупке сотовых телефонов. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на поставленные в анкете вопросы. Анкета анонимная, фамилию, имя и отчество указывать не следует.

Заранее благодарим Вас за помощь!

 

1. Пользуетесь ли Вы сотовым телефоном?

да □ нет □

2. Как давно Вы начали пользоваться сотовым телефоном?

последние 6 месяцев около года назад от 1 до 2 лет назад от 2 до 5 лет назад более 5 лет назад □ □ □ □ □

 

3. Какой маркой сотового телефона Вы пользуетесь?

_______________________________ назовите.

4. Сколько лично у Вас в пользовании сотовых телефонов?

__________________________ укажите

5. Вы приобрели последний сотовый телефон

новым □

подержанным □

6. Сколько денег Вы заплатили (в рублях) за последний купленный сотовый телефон? ____________________________

7. Вы приобрели последний сотовый телефон:

впервые повторно □ □

 

8. Кто оплачивает Ваше пользование сотовым телефоном?

Вы лично другой член семьи организация, в которой Вы работаете другое   □ □ □   □

9. Если оплачиваете Вы или члены Вашей семьи, то сколько, примерно, составляют Ваши ежемесячные затраты на услуги сотовой связи? ______________________ руб.

10. Что оказало на Вас наибольшее влияние при выборе телефона?

 

цена телефона известность, репутация компании личный опыт консультация продавца реклама цена тарифа устойчивость приема внешний вид простота пользования технические возможности другое □ □ □ □ □ □ □ □ □ □ □

11. Как часто Вы пользуетесь услугами сотовой связи?

 

Виды услуг 1 раз в день и чаще 1-3 раза в неделю 1-3 раза в месяц и реже
1.Справочно- информационные
2. Развлекательные
3. Голосовая связь
4. SMS услуги
5. Доступ в Интернет
6. ММS (мультимедийные сообщения
7. Игры
8. Загрузка мелодий и картинок

 

12. Намерены ли Вы приобрести телефон в ближайшие полгода?

да □ нет □ точно не знаю □

 

Некоторые сведения об опрашиваемом.

13. Ваш пол муж. □ жен. □

14. Ваш возраст _________________________ полных лет.

15. Среднемесячный доход Вашей семьи

до 20 тыс. руб. от 20 до 30 от 30 до 40 от 40 до 60 свыше 60 □ □ □ □ □

16. Количество человек в Вашей семье _______________

17. Ваш род занятий:

служащий предприниматель рабочий студент социальный работник учащийся домохозяйка пенсионер   □ □ □ □ □ □ □ □

 

Приложение 7

Социально – демографический портрет респондентов

 

Социально-демографические признаки опрошенных Удельный вес в общем объеме выборки, %
1. Пол - итого мужчины женщины  
2. Возраст - итого До 10 лет 10 – 16 16 – 23 23 - 50 Старше 50  
3. Среднемесячный доход на 1 опрошенного - итого до 10 тыс. руб. 10 – 20 тыс. руб. свыше 20 тыс.руб.  
4. Род занятий - итого Служащие Предприниматели Рабочие Социальные работники Студенты Домохозяйки Учащиеся Пенсионеры  

 

Приложение 8

Разработочная таблица для свода результатов анкетного опроса населения – владельцев сотовых телефонов

Марки сотовых телефонов Количество опрошенных,чел. Общее количество телефонов у опрошенных, шт. Количество телефонов на 1 опрошенного, шт. Сроки пользования сотовым телефоном Приобрели телефон
До 6 месяцев 6-12 месяцев 1-2 года 2-5 лет более 5 лет новым подержанным
А                    
1.LG 2.Motorola 3. Nokia 4.Panasonic 5.Philips 6.Samsung 7. Sony–Ericsson 8. Alcatel 9. Siemens 10. Apple   Число заполненных анкет Сумма ответов на 4 вопрос анкеты кол 2/ кол 1 Структура в % к числу опрошенных по 2-ому вопросу В % по 5-ому вопросу

 

Средняя цена последнего купленного телефона (руб.) Средне месячная оплата за услуги (руб.) Телефон приобрели Количество намеренных приобрести телефон, чел. То же в расчете на 1 опрошенного, шт. Средние сроки пользования, лет  
впервые повторно
               
Сумма ответов на 6-ой вопрос / Сумму ответов на 7 вопрос Сумма ответов на 9-ый вопрос / сумма ответов на 1 вопрос «да» Структура в % по 7-ому вопросу Сумма ответов на 12-ый вопрос «да» Кол.15/ кол. 1 Сумма ответов на 2 вопрос/ колонку 2  

Приложение 9

Обеспеченность опрошенного населения сотовыми телефонами

И сроки их пользования

Таблица 1.

Марки телефонов Количество телефонов, шт. на 1 опрошенного Средние сроки пользования, лет Намерены приобрести, шт. на 1 опрошенного
Всего      
в т.ч.      
1.LG      
2.Motorola      
3. Nokia      
4.Panasonic      
5.Philips      
6.Samsung      
7. Sony–Ericsson      
8. Alcatel      
9. Siemens      
10. Apple      

 

Таблица 2.

Факторы, оказывающие наибольшее влияние при выборе

Телефона

( ранг от 1 до 10 )

  Среднемесячный доход. тыс.руб. на душу
До 10 10-20 Свыше 20
1. Цена телефона      
2.Известность, репутация компании      
3. Личный опыт      
4. Консультация продавца      
5. Реклама      
6. Цена тарифа      
7. Устойчивость приема      
8. Внешний вид      
9. Простота пользования      
10. Технические возможности      
11. Другое      

Таблица 3.

Частота пользования услугами сотовой связи

(в % к итогу)

Виды услуг 1 раз в день и чаще 1-3 раза в неделю 1-3 раза в месяц и реже
1. Справочно-информационные      
2. Развлекательные      
3. Голосовая связь      
4. SVS услуги      
5. Доступ в Интернет      
6. ММS (мультимедийные сообщения)      
7. Игры      
8. Загрузка мелодий и картинок      
Итого      

 

Приложение 10

Отчет

О результатах исследования

Цель исследования ___________________________________________

____________________________________________________________

Общее описание генеральной совокупности, охваченной обследованием с использованием вторичной информации, полученной в ходе кабинетных исследований________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Размер и характер выборки____________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________

Фактические результаты_______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выводы и рекомендации ______________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...