Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Куратор тематики: Группа компаний АКИГ

Информация о Молодежной кадровой платформе «Устойчивое будущее России»

Молодежная кадровая платформа «Устойчивое будущее России» объединяет молодых лидеров России, создает условия для их самореализации и формирует стратегический кадровый резерв в интересах устойчивого развития страны. С 2011 года деятельность Платформы поддерживается Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации и Группой компаний АКИГ. В настоящий момент партнерами Платформы являются крупнейшие организации: Unilever, SAP, АИРР, Викиум, HeadHunter и др.

К участию в мероприятиях Платформы приглашаются все желающие студенты, аспиранты ведущих вузов России, молодые ученые, специалисты и предприниматели до 30 лет. В Платформе предусмотрено как индивидуальное участие, так и участие в составе проектной команды. Заявки на участие в мероприятиях Платформы принимаются до 1 мая 2017 года. Подробнее на сайте: www.future-rf.ru.

Тематики Платформы 2017 года:

1. Эффективный управленец в органах государственной и муниципальной власти Российской Федерации

2. Идеальная система высшего образования

3. Новые технологии в пищевой и перерабатывающей промышленности: решение вопросов продовольственной безопасности при обеспечении достойного качества жизни потребителей

Этапы Платформы:

1. В рамках первого тура (с 13 января по 1 июня 2017 г.) участники оформляют идеи своих проектов в виде тезисов и проходят процедуру отбора: оценка тезисов, тестирование, написание эссе и интервью с экспертом. Заявки принимаются до 1 мая 2017. Во второй отборочный тур проходят авторы десяти лучших работ в каждой из тематик, набравшие максимальное количество баллов по результатам процедуры отбора.

2. Во втором туре (с 1 июня по 1 ноября 2017 г.) для участников проходит образовательная программа от ведущих экспертов по тематикам Платформы и по развитию личностных компетенций. В рамках данного этапа участники при экспертной поддержке дорабатываю свои идеи до полноценных проектов. Участники проходят тестирование и интервью с экспертами, а также имеют возможности пройти стажировки у организаторов и партнеров Платформы. В финальный тур проходят авторы трех лучших проектов в каждой из тематик, набравшие максимальное количество баллов по результатам процедуры оценки.

3. Финалисты презентуют свои проекты Экспертному совету Платформы. В соответствии с полученными на презентации оценками происходит распределение мест среди трех финалистов. Каждый из финалистов получает грант на обучение, памятные призы и подарки, а также возможность получить приглашение на работу от организаторов и партнеров Платформы.

 

 


 

Приложение №2

Перечень тематик МКП «Устойчивое будущее России» в 2017 г.

Тематика: «Эффективный управленец в органах государственной и муниципальной власти Российской Федерации»

Куратор тематики: РАНХиГС при Президенте РФ

Современная быстро меняющаяся ситуация предъявляет особые требования к качеству управления в органах власти. Одной из основ является набор личностных и профессиональных навыков, умений и знаний (компетенций), которыми должен обладать руководитель, чтобы эффективно реализовывать задачи развития страны. Важным аспектом является именно связь компетенций руководителей с их успешностью в управленческой деятельности. Соответствующим образом должны быть настроены и кадровые инструменты: требования к руководителям, применяемые в органах власти на всех уровнях, подходы, применяемые для оценки соответствия данным требованиям.

В рамках тематики участникам предлагается:

· проанализировать применяемые в России и других странах требования к руководителям (модели компетенций) на разных уровнях власти, описать особенности формирования требований к руководителям в органах власти, определить перспективы развития подходов в данном направлении;

· произвести типизацию требований к руководителям органов власти, выделить различные модели описания требований и их наполнения;

· проанализировать применяемые в России и других странах подходы к оценке соответствия нанимаемых и работающих руководителей сформулированным требованиям (моделям компетенций), определить перспективы развития инструментов оценки в органах власти;

· проанализировать практику использования различных методов оценки, их прогностичную валидность и надежность, а также удовлетворенность их эффективностью, предложить новые подходы к оценке руководителей в органах власти.

К участию принимаются научно-исследовательские проектные работы практико-ориентированного характера, в которых систематизируются и анализируются указанные выше вопросы.

 

Тематика: «Идеальная система высшего образования»

Куратор тематики: Группа компаний АКИГ

Мы живем в эпоху стремительных перемен, которые затронули все сферы человеческой деятельности. Одним из главных критериев успеха становится гибкость, скорость принятия решений и высокая адаптивность к новым реалиям. В этих условиях задачей системы высшего образования является подготовка высококвалифицированных специалистов, отвечающих всем требованиям прогрессирующего VUCA-мира. И здесь наблюдается несоответствие компетенций выпускников запросам работодателей, в связи с чем все большее распространение получает практика взаимодействия систем высшего образования с бизнесом, как основным заказчиком кадров, ориентированным на привлечение молодежи HiPo. Тема выстраивания «идеальной системы высшего образования», сочетающей в себе уже имеющиеся образовательные формы и инновационные образовательные технологии с учетом требований всех участников процесса, сегодня стоит как никогда остро.

В рамках тематики участникам предлагается:

· Провести бенчмаркинг систем высшего образования различных стран, в том числе определить их цели, задачи, сильные и слабые стороны, а также выявить особенные характеристики «идеальной системы высшего образования».

· Разработать систему показателей, оценивающую эффективность функционирования образовательной системы, выделить сопоставимые критерии, отражающие результативность системы высшего образования, описать методологию расчетов интегрированных показателей, позволяющих сравнивать различные системы образования.

· Проанализировать результативность системы высшего образования, в том числе через оценку соответствия профессиональных компетенций молодых выпускников требованиям работодателей.

· Оценить перспективы развития системы высшего образования в России, предложить новые направления и формы ее функционирования.

К участию принимаются научно-исследовательские проектные работы практико-ориентированного характера, в которых систематизируются и анализируются указанные выше вопросы.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...