Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В соревнованиях первый тот,




Кто ежедневно вперед идет

3 место в соревновании, посвященном Дню физкультурника среди учащихся1997-99 года рождения

2 место в спортивной эстафете среди средних классов «Игры чемпионов»

 

 

2 место в эстафете «Веселые старты»

 

 


2 место в спортивных состязаниях

«мама, папа, я – дружная семья»

 

 

1 место в конкурсе агитбригад

«Все работы хороши – выбирай на

вкус»

 

 

2 место в интиллектуальном в

состязании «Мама, папа, я-

дружная семья»

 

 

 

Внеурочная занятость учащихся

Класс постоянно принимает активное участие в жизни школы и села:

  • Участие в мероприятиях школы (тематические линейки, праздничные мероприятия)
  • Участие в концертах, конкурсах местного и районного уровня (празднование сельского народного гуляния «Наврез», празднование районного народного гуляния «Наврез», районного конкурса «Язык бесценен и неисчерпаемы его богатства», «Живые подмостки» и др.)
  • Драматический кружок «Друзья Мельпомены»
    Участие в спортивных соревнованиях (футбол, теннис).

Кружок краеведения «Искатель»


 

Спортивные кружки: футбол, теннис
 

 


Участие в конкурсах педагогического мастерства

Участие в конкурсе «Учитель года» 2002/2003
Выступление на педсовете на тему «Технология построения дискуссионных вопросов»

 


 

 

 

Участие в школьных, районных мероприятиях по крымскотатарскому языку
2 [1625]" strokecolor="#f68c36 [3049]">
Выступление на МО классных руководителей на различные темы
Руководитель драматического кружка «Друзья Мельпомены»

 

 


 

День ГЗ

Классный час "“Огонь – друг и враг человека”.

/Причины возникновения пожара. Что нужно делать при пожаре?/

Цель классного часа:

1. показать роль огня в жизни человека;

2. Знать правила пожарной безопасности; выявить причины, приводящие к возникновению пожара;

3. Составить памятку о поведении при пожаре, научить эвакуироваться из здания

Оборудование: презентации, пословицы для работы в группах, памятка “Правила поведения при пожаре”.

 

Ход классного часа

1. Введение в тему.

Учитель. Прежде чем я сообщу тему занятия, отгадайте загадки: (Рисунки на доске)

1) Накормишь – живет, напоишь – умрет. (Огонь.)

2) Я мохнатый, я кудлатый,
Я зимой над каждой хатой,
Над пожаром и заводом,
Над костром и пароходом.
Но нигде-нигде меня
Не бывает без огня. (Дым.)

3) Добывается в Сибири,
Бежит в трубе по дну морей,
Появляется в квартире
Под кастрюлею твоей. (Газ.)

4) Это тесный-тесный дом:
Сто сестричек жмутся в нем.
И любая из сестер
Может вспыхнуть,
как костер. (Спички.)

5) Синенькая искорка бежит по проводам.
Помогает шить, стирать, пылесосу – пыль глотать.
Работать за нас берется,
А в руки не дается. (Электричество.)

 

 
Ребята, как вы, наверное, догадались, темой нашего занятия будет противопожарная безопасность.

Предварительная подготовительная работа.

Беседа: Как огонь попал к людям?

Учитель.

Сначала мы поговорим о значении огня и вспомним, как огонь попал к людям. (Дети говорят о том, что древние люди огонь добывали трением, высекали искры из камня.)

А знаете ли вы, кто такой Прометей?

Ученик 1.

Это легендарный древнегреческий герой, подаривший огонь людям.

В давние времена, когда всем миром правил Зевс, люди, только-только расселившиеся на земле, были слабыми, бессильными, пугливыми. Они не умели ни думать, ни понимать того, что видели вокруг. С ужасом смотрели они на грозовые тучи, палящее солнце, бескрайнее море и высокие горы. От всего, что их пугало, люди прятались в пещеры. Не было у них тогда ни жилья, ни семейного очага – люди не варили пищу, не грелись около огня. И была такая жизнь жалким существованием.

Ученик 2.

Пожалел людей своим большим сердцем титан Прометей, и смело нарушил запрет Зевса: не давать людям огня. Пробравшись во дворец, титан взял небольшую искру огня и, спрятав ее в пустом стебле тростника, принес людям на землю.

Ученик 3.

С тех пор засияли яркие огоньки костров на земле. Около них собирались люди целыми семьями, жарили мясо, грелись, танцевали. Теперь люди зажили веселее и дружнее, и титан Прометей искренне этому радовался. Он научил людей укрощать огонь, плавить медь, ковать оружие. Благодаря Прометею люди научились думать и, наверное, впервые почувствовали себя людьми.

Учитель.

Огонь стал надежным товарищем и помощником людей. Трудно представить себе такую отрасль человеческой деятельности, где бы не использовался огонь. Назовите сферы применения огня.

(Приготовление пищи, двигатели внутреннего сгорания (машины), плавка металлов, изготовление стекла и кирпича, обжиг керамических изделий, отопление жилища, теплоэлектростанции и др.)

Учитель.

Можно еще долго перечислять, как помогает всем нам огонь и в быту, и на производстве, но нужно всегда помнить, что неосторожное обращение с огнем, шалости с огнем, могут привести к беде, к пожару. Что такое пожар? (на доске)

Пожар – неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам.общества и государства.

 
Дома, в которых мы живем, обеспечены газом, электроприборами. Почти каждая семья пользуется разнообразными предметами бытовой химии. В жилых домах пожары возникают значительно чаще, чем в общественных или производственных зданиях. Причины пожаров во всех случаях одни и те же.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...