Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рассказ воспитателя – способ интеграции знаний детей старшего дошкольного возраста о культуре народов Крыма

ВВЕДЕНИЕ

I Реферативная часть

I.1 Краткие сведения по истории греческого народа

I.2 Культура и традиции греков

I.2.1 Памятники греческой культуры

I.2.2 Выдающиеся деятели греческого народа

I.2.3 Традиции, праздники, особенности быта греков

I.3 Национальный костюм как часть культуры греческого народа

II Проектная часть

II.1 Диагностика знаний детей старшего дошкольного возраста о культуре греческого народа

II.2 Модель педагогического проекта

II.3 Этапы реализации проекта

II.3.1 Анализ дидактической куклы в национальном греческом костюме

II.3.2 Система работы по формированию представлений о культуре греческого народа с использованием дидактической куклы в национальном костюме

III Практическая значимость ПРОЕКТА

Заключение

Список ИСПОЛЬЗУЕМОЙ литературЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

2. Текст предзащиты до 5 минут (лучше 3-4 мин.), составленный по следующему плану:

1. Приветствие («Уважаемая комиссия»)

2. Представление темы («Вашему вниманию представляется выпускная квалификационная работа, посвященная вопросу о… + тема»)

3. Описание актуальности темы ознакомления дошкольников с культурой народов Крыма + упомянуть требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования + представить конкретный народ, который рассматривается в ВКР (это я даю по каждой работе – см. ниже)

4. Описание этапов работы (по плану): «В реферативной части ВКР представлены краткие сведения по истории (напр., греческого) народа, рассмотрены особенности культуры и традиций (напр., греков), описан национальный костюм как часть культуры (напр., греческого) народа. Также нами был проанализирован национальный костюм дидактической куклы и сделаны выводы о возможности ее использования в работе с дошкольниками».

5. Краткие сведения по истории народа в Крыму (3-4 предложения).

6. К памятникам культуры (напр., греческого) народа в Крыму относятся …… (только перечислить не более 5, если их больше, сказать «и другие»).

7. Выдающимися деятелями (напр., греческого) народа являются…. (только перечислить не более 5, если их больше, сказать «и другие»).

8. Среди наиболее известных (напр., греческих) памятников литературы, которые могут использоваться в работе с детьми, можно назвать… (только перечислить не более 5, если их больше, сказать «и другие»).

9. Описание костюма в общем виде, представить символику, связать с историей. (3-4 предложения): «Частью культуры (напр., греческого) народа является национальный костюм. …»

10. Описание куклы. «Для ознакомления детей дошкольного возраста с национальным костюмом (напр., греков) мы предлагаем использовать дидактическую куклу».

(на предзащиту берете саму куклу, описываете ее костюм: цветовая гамма, ткани, элементы костюма, отделка, украшения. Подробно! – все оставшееся время).

11. Вывод: «Таким образом, данный костюм дидактической куклы в целом (или полностью) соответствует подлинному образцу. Данная кукла может использоваться в работе по формированию у детей представлений о культуре (напр., греческого) народа».

12. Представление дальнейшей работы по теме: «Наша дальнейшая работа над ВКР будет состоять в описании методики использования дидактической куклы в национальном костюме в ДОУ в процессе ….. (пишем 2-ю часть темы ВКР – игры, занятия, продуктивной деятельности и т.д.), а также в работе над проектной частью ВКР».

13. Последняя фраза: «Спасибо за внимание».

Примечание: теории по второй части темы (игра, занятие, продуктивные методы и т.д) мы пока не касаемся вообще, в том числе в актуальности.

3. Куклу в национальном костюме (взять из кабинета директора после ее разрешения)

***************

ДАННАЯ СТРУКТУРА ВЫСТУПЛЕНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ!

(можно и желательно использовать свои слова и выражения)

ТЕКСТ ПРЕДЗАЩИТЫ МОЖНО ПРИСЛАТЬ МНЕ НА УТВЕРЖДЕНИЕ.

ТЕКСТ ВКР ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ (ШРИФТ И Т.Д.) – ТОЖЕ ПРИСЫЛАЙТЕ,

Я ПОСТАРАЮСЬ ПОПРАВИТЬ.

Точно не буду уменьшать вам материал и его вычитывать – нет времени, потом разберемся. Очень желательно прислать работу в одном файле и с подзаголовками частей плана.

Моя почта [email protected] В Контакте меня нет!!! Только почта!

РАБОТАЕМ В ТЕМПЕ, ВРЕМЕНИ КРАЙНЕ МАЛО.

Данную структуру защиты вы вполне можете осилить – материал у вас уже точно должен быть.

МОЖНО ПРИЙТИ КО МНЕ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ С 10.00 ДО 15.00 КРОМЕ ПЯТНИЦЫ. ЗВОНИТЕ +7-978-125-36-08 9.00-15.00. Алина Сергеевна.

p.s. Всем, кому я обещала отформатировать тексты ВКР, сегодня к вечеру постараюсь отправить. Скиньте, пожалуйста, свои адреса на почту [email protected]

Описание актуальности для предзащиты каждой работы

Крайнюк Виктория Евгеньевна

Игры как способ ознакомления детей старшего дошкольного возраста с культурой народов Крыма

(русский народный костюм)

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования одним из важных аспектов современной государственной политики определяет введение национально-регионального компонента в систему образования разного уровня. Сегодня особенно важно акцентировать внимание на формировании у подрастающего поколения чувства российской самоидентичности и самосознания. Необходимо донести до сознания дошкольников, что они являются носителями истоков народной культуры, и должны воспитываться в национальных традициях. Знание истории своего народа, родной культуры поможет в дальнейшем с вниманием, уважением и интересом отнестись к истории и культуре других народов.

Русские традиционно являются самым многочисленным народом Крыма .Культура русского народа складывалась веками. Она впитала в себя все традиции, обычаи и обряды, бережно передаваемые из поколения в поколение.

 

Нерода Юлия Александровна

Рассказ воспитателя – способ интеграции знаний детей старшего дошкольного возраста о культуре народов Крыма

(греческий народный костюм)

Федеральным государственным образовательным стандартом определены единые требования к организации дошкольного образования, ориентированные на становление гражданина, любящего свой народ, свой край, свою Родину, толерантно относящегося к культуре, традициям и обычаям других народов.

Необходимость обращения к истокам народного искусства, традициям, обычаям народа неслучайна. Игнорирование народных корней в воспитательном процессе ведёт к бездуховности подрастающего поколения. Подлинная любовь к родному краю побуждает уважать культуру других народов и чутко к ней относиться. Культура многонационального Крыма является глубоким источником, из которого можно почерпнуть массу сведений о народных традициях, обрядах, обычаях. Приобщая детей к культуре народов Крыма, мы развиваем личность каждого ребенка, так как только на основе прошлого можно понять настоящее, предвидеть будущее.

Одним из древнейших народов Крыма являются греки. В Крыму у греков сформировался своеобразный язык, уникальный комплекс материальной и духовной культуры, который имеет большое влияние на культуру других народов Крыма.

 

Сугак Ольга Валерьевна

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...