Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Задачи второго этапа. Проведение челленджа




Второй этап работ по проекту, когда все новые площадки зарегистрированы, заполнены и проиндексированы направлен на решение следующих задач (5-31 октября):

        • Проект строится по кольцевому принципу от вебинара к вебинару. Включает в себя: побуждающую тематическую статью к предстоящему вебинару, при необходимости, организационный пост, пост-пришлашение на лекцию, домашнее задание после лекции, организационные посты для работы с АУ, сбор вопросов и ответы на вопросы от Евгения.
        • Узнать, что необходимо аудитории, какие запросы у нее есть, что они хотят получить от челленджа. Для этого создается отдельная тема «Знакомства». На основании полученных данных будет создаваться вся последующая структура челленджа. О необходимости ответить в теме «знакомства» ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно сообщить на 1 ЛЕКЦИИ, внести в 1 домашнее задание, в 1 чек-лист.
        • Стимулирование общения в группе. Для этого создаются группы по интересам, общий чат, полезные информационные обсуждения). Говориться о розыгрыше подарков в конце первого челленджа. Сбор отзывов о проекте и их своевременное размещение в группе «Мама в тренде. Курс на саморазвитие».

· Стимулирование продаж 3х последующих челленджей – охват информацией о 2,3,4 челлендже, акциях для участников 1 челленджа.

 

· Контроль лояльности ЦА, своевременная нейтрализация негативных откликов и создание позитивной репутации проекта за счет чутких реакций к запросам от ЦА, «одомашнивание» проекта, сплочения участников, похвалы всех участников проекта и при необходимости отдельных участников.

 

Дата исполнения Вид/ направление работ Объемы работ Ответственный координатор
I
С 26 по 5 октября 6 постов в группе челленджа 6 постов Мария, Юля, Настя
28 сентября Статья о плюсах позитивного мышления (репост) 1 пост Евгений
5 октября Лекция «Знакомство. Позитивное мышление. Масштабное мышление». Д\З. Чек-лист лекции. Важно: в самой видео-лекции спросить, что необходимо аудитории, какие запросы у нее есть, что они хотят получить от челленджа. Для этого попросить участниц в отдельной теме «Знакомства» рассказать о себе, чего они хотят. Внести этот пункт как часть 1 домашнего задания, в 1 чек-лист. !На основании полученных данных будут создаваться «группы по интересам» участниц челленджа. 1 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З + Чек лист Евгений
5 октября Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения Чат, Обсуждение: Д\З №1,, Обсуждение: чек лист№1. Юля, Мария, Настя
5-10 октября Распределяем аудиторию по интересам. Создаем контактные группы в обсуждениях. 9-10 тем в обсуждении Юля, Мария, Настя
6-7 октября Ответы на вопросы 1 пост Евгений
II
6-12 октября 6 постов в группе челленджа 6 постов Мария, Юля, Настя
11 октября Статья о влиянии привычек на нашу жизнь (репост) 1 пост Евгений
12 октября Лекция№2 «Разбираемся в плохих привычках, мешающих нам действовать эффективно. Вырабатываем хорошие привычки» 2 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№2 + Чек лист№2 Евгений
12 октября Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения Чат, Обсуждение: Д\З №2, Обсуждение: чек лист#2. Юля, Мария, Настя
11-18 октября Работа с аудиторией в обсуждениях. Стимулируем, ведем направления беседы, отслеживаем; размещение информации о 2,3,4 челлендже, возможных акциях для участников 1 челленджа; опросы   Юля, Мария, Настя
12-14 октября Ответы на вопросы 1 пост Евгений
Ш
13-19 октября 6 постов в группе челленджа 6 постов Мария, Юля, Настя
18 октября Статья о важности и пользе целеполагания, визуализации в нашей жизни (репост) 1 пост Евгений
19 октября Лекция№3 «Цели. Часть 1» Учимся ставить цели на 15 лет(101 цель) + Визуализация (карта желаний, либо любой др. инструмент на выбор Евгения)» Важно спросить: открытая встреча для участниц из Санкт-Петербурга. 3 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№3 + Чек лист№3 Евгений
19 октября Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения Чат, Обсуждение: Д\З №3, Обсуждение: чек лист#3. Юля, Мария, Настя
19-25 октября Работа с аудиторией в обсуждениях. Стимулируем, ведем направления беседы, отслеживаем; размещение информации о 2,3,4 челлендже, возможных акциях для участников 1 челленджа; опросы   Юля, Мария, Настя
19-21 октября Ответы на вопросы 1 пост Евгений
IV
22-26 октября 6 постов в группе челленджа 6 постов Мария, Юля, Настя
22 октября Сбор отзывов о проекте. Какие изменения происходят. Обратная связь 2 поста. 1 обсуждение «отзывы»- в группу саморазвитие Юля, Мария
25 октября Статья «Основы тайм-менеджмента, о пользе ведения ежедневника (репост)» 1 пост Евгений
26 октября Лекция№4 «Цели. Часть 2» Реализация глобального плана: учимся ставить ближайшие цели на один год. Расстановка по приоритетам. (Возможно основы тайм-менеджмента).   4 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№4 + Чек лист№4 Евгений
26 октября Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения Чат, Обсуждение: Д\З №4, Обсуждение: чек лист#4. Юля, Мария, Настя
26-28 октября Работа с аудиторией в обсуждениях. Стимулируем, ведем направления беседы, отслеживаем; размещение информации о 2,3,4 челлендже, возможных акциях для участников 1 челленджа; опросы   Юля, Мария, Настя
27 октября Ответы на вопросы 1 пост Евгений
V
26-28 октября 3 поста в группе челленджа 6 постов Мария, Юля, Настя
24-28 октября Сбор отзывов о проекте 2 поста. 1 обсуждение «отзывы»- в группу саморазвитие Юля, Мария
27 октября Статья «Что такое страх. Потеря веры в себя, как это преодолеть. Почему это важно преодолеть». (репост) 1 пост Евгений
28 октября Лекция№5 «Что такое страх. Кризис выхода из декрета в контексте социальных представлений о материнстве. (Иначе говоря, когда от мамы ждут равного выполнения одновременно всех социальных ролей, а ей бы в голове хотя бы с двумя справиться. Потеря веры в себя, как это преодолеть. Почему это важно преодолеть. Осознанное улучшение жизни. Твоя жизнь – в твоих руках). Важно сказать: 3участницы, рассказавшие о том, что им дал челлендж, какие изменения они наблюдают. с использованием специального хештега и набравшие наибольшее количество лайков к своему посту получат бесплатное участие во 2 челлендже; 5 лекция ок 1 часа. + 1 пост с Д/З№5 + Чек лист№5 Евгений
28 октября Техническая организация лекции: Ведение чата с участниками – вопрос технической связи, отслеживание вопросов, работа в обсуждениях. Сбор вопросов для Евгения Чат, Обсуждение: Д\З №5, Обсуждение: чек лист#5. Юля, Мария, Настя
30 октября Большой пост о важности перемен в жизни, преодолении страхов, вере в себя и работе в команде. Просьба оценить, что изменилось в жизни после челленджа 1 пост Евгений
29 октября Ответы на вопросы 1 документ Евгений

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...