Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Форма промежуточной аттестации обучающегося по учебной дисциплине.




Контрольным мероприятием промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине «Эколого-экономическое обоснование инженерных решений» является экзамен,который проводится в устной форме.

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы.

 

Код компетенции Содержание компетенции (части компетенции) Результаты обучения Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы
ОПК-1 Способность предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности.       Знать: характер влияния вредных факторов на экосистему; методы ее защиты. Этап формирования знаний
Уметь: предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности. Этап формирования умений
Владеть: методами защиты экосистемы в различных ситуациях общественной и профессиональной деятельности. Этап формирования навыков и получения опыта
ПК-15 Способность использовать методы эколого-экономической и технологической оценки эффективности при проектировании и реализации проектов природообустройства и водопользования. Знать: основные правовые и инструктивно-методические документы в данной области; основные принципы технико-экономического и экологического обоснования проектных расчетов. Этап формирования знаний
Уметь: проводить предварительное технико-экономическое и экологическое обоснование проектных расчетов; применять нормативно- правовую документацию для обоснования проектных расчетов; оценивать экологические аспекты проектов хозяйственной деятельности. Этап формирования умений
Владеть: навыками планирования и проведения работ по эколого-экономическому обоснованию проектов; способностью к практическому применению полученных знаний при решении профессиональных задач. Этап формирования навыков и получения опыта

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания

Код компетенции Этапы формирования компетенций Показатель оценивания компетенции Критерии и шкалы оценивания
ОПК-1 ПК-15 Этап формирования знаний. Теоретический блок вопросов. Уровень освоения программного материала, логика и грамотность изложения, умение самостоятельно обобщать и излагать материал 1) обучающийся глубоко и прочно освоил программный материал, исчерпывающе, последовательно, грамотно и логически стройно его излагает, тесно увязывает с задачами и будущей деятельностью, не затрудняется с ответом при видоизменении задания, умеет самостоятельно обобщать и излагать материал, не допуская ошибок – 9-10 баллов; 2) обучающийся твердо знает программный материал, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей в ответе на вопрос, может правильно применять теоретические положения -7-8 баллов; 3) обучающийся освоил основной материал, но не знает отдельных деталей, допускает неточности, недостаточно правильные формулировки, нарушает последовательность в изложении программного материала - 5-6 баллов; 4) обучающийся не знает значительной части программного материала, допускает существенные ошибки -0-4 балла.   От 0 до 10 баллов
ОПК-1 ПК-15 Этап формирования умений. Аналитическое задание (реферат, кейс-задания, расчетно-практические задания и т.д.)   Практическое применение теоретических положений применительно к профессиональным задачам, обоснование принятых решений       1) свободно справляется с задачами и практическими заданиями, правильно обосновывает принятые решения, задание выполнено верно, даны ясные аналитические выводы к решению задания, подкрепленные теорией - 9-10 баллов; 2) владеет необходимыми умениями и навыками при выполнении практических заданий, задание выполнено верно, отмечается хорошее развитие аргумента, однако отмечены погрешности в ответе, скорректированные при собеседовании -7-8 баллов; 3) испытывает затруднения в выполнении практических заданий, задание выполнено с ошибками, отсутствуют логические выводы и заключения к решению5-6 баллов; 4) практические задания, задачи выполняет с большими затруднениями или задание не выполнено вообще, или задание выполнено не до конца, нет четких выводов и заключений по решению задания, сделаны неверные выводы по решению задания - 0-4 баллов.   От 0 до 10 баллов
ОПК-1 ПК-15 Этап формирования навыков и получения опыта. Аналитическое задание (кейс-задания, расчетно-практические задания и т.д.)   Решение практических заданий и задач, владение навыками и умениями при выполнении практических заданий, самостоятельность, умение обобщать и излагать материал.

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Примерные вопросы для проведения промежуточной аттестации обучающихся по учебной дисциплине

 

Теоретический блок вопросов:

1. Актуальность эколого-экономического обоснования проектов.

Цели и задачи дисциплины «Эколого-экономическое обоснование инженерных решений в природообустройстве».

Понятие экологического обоснования.

Понятие управления природопользованием.

Понятие экологической политики.

Виды экологической политики.

Экологическая политика России.

Содержание разделов ОВОС.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...