Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Работа с графиком продаж




Этот режим вызывается из экрана Работа менеджеров кнопкой График продаж и оплат. Перед вызовом этого режима необходимо выбрать в выпадающем списке фамилию конкретного менеджера или оставить значение по умолчанию «все менеджеры» и указать период С… по… для анализа графика продаж и оплат. Открывшееся окно показывает график продаж и оплат за введенный период времени. По оси Y будет нанесена шкала величин стоимостей путевок. По оси Х шкала периода времени. Темно-синий цвет графических линий показывает состояние всех продаж на конкретную дату, зеленый цвет показывает состояние оплат за турпутевки на конкретную дату, светло-голубой цвет показывает состояние всех продаж с учетом аннулированных заявок на конкретную дату.

В правой части экрана в нижнем углу указаны усредненные показатели по каждой составляющей за весь период времени. Вид графика продаж и оплат можно изменить первой кнопкой в верхнем левом углу экрана. Это могут быть диаграммы, гистограммы и т.д.

Поиск данных

Кнопка Поиск вызывает окно Поиск данных, где на закладках Общие параметры, Проведение туров, Работа менеджеров можно наложить дополнительные фильтры на отбор данных. На закладке Настройка можно задать интервал времени в минутах для автоматического обновления данных в экране Работа менеджеров.

При помощи функций этого экрана можно осуществить отбор и поиск путевок по большому количеству различных параметров. Можно одновременно выбирать как один, так и несколько параметров на различных закладках экрана поиска.

Работа в основных фильтрах интуитивно понятна, опишем некоторые из них.

На закладке Общие параметры в поле Задолженность более, чем, указав отрицательное значение, можно отобрать путевки, по которым была осуществлена переплата агентствам. Отбор по покупателю в путевке можно осуществить как выбором партнера из выпадающего списка, так и введя в поле Название часть названия партнера: поиск здесь осуществляется по совпадениям, встречающимся в названии партнера.

рис. 10.7

На закладке Работа менеджеров все поля текстовые и заполняются вручную. Отбор данных ведется по совпадениям, встречающимся в соответствующих данных. Например, указав в поле Номер путевки партнера значение 3, в таблицу экрана Работа менеджеров попадут все записи, у которых в этом поле будет встречаться это значение. При включенной опции Прошла дата внесения предоплаты будут отобраны все записи, где по путевкам прошел срок предоплаты, указанный в экране Туристы.

В следующих трех полях поиск ведется по данным в аннулированных путевках: Дата аннуляции, Дате заезда (аннул.), Дата окончания тура (для аннул).

рис. 10.8

История путевки

В этом режиме отображается история всех изменений путевки. Можно создать новое примечание к путевке, предупреждение для менеджера, сообщение покупателю или партнеру.

Вход в этот экран можно осуществить по кнопке История из экранов Работа менеджеров, Проведение туров, Турпутевка, Туристы.

рис. 10.9

Все изменения в путевке записываются в историю путевки. Записи в истории путевки не удаляются и не редактируются. Каждое действие, попадающее в историю, имеет: дату и время производимой операции, фамилию оператора, код события, текстовое описание действия, текстовое описание объекта, к которому было применено действие, комментарии к действиям и комментарии к созданным сообщениям, а также описание что менялось, старое и новое значение.

Основными событиями, записываемыми в историю путевки, являются:

§ создание, удаление путевки

§ добавление, изменение, удаление услуг

§ добавление, изменение, удаление туристов

§ изменение статуса путевки, услуги

§ изменение цены путевки

§ установка услуги на лист ожиданиия

§ снятие с листа ожидания

§ аннулирование путевки

§ изменение даты тура

§ изменение покупателя

Расшифровки основных кодов записи в истории путевки:

 

Код операции Операция
‘INS’ Добавление записи: создание путевки, услуг, добавление туристов, привязка туристов к услугам
‘DEL’ Удаление записи
‘UPD’ Изменение записи
'$' Стоимость путевки изменена
'+WL' Постановка на лист ожидания
'ADD' Внесение фамилий туристов
'ADS' Добавление услуги
'ANN' Аннулирование тура
'BEG' Начало создания путевки
'BHR' Оформление путевки с отелем, на который истек релиз-период
'CHA' Агент изменен
'DAT' Дата начала тура
'DEL' Удаление услуги, туриста
'DSC' Изменение основания для скидки
'MEN' Число туристов изменено
'MOD' Услуга, турист изменена
'MTM' Сообщение менеджеру
'MTP' Сообщение партнеру
'N%' Номера путевки изменен
'OK' Постановка статуса услуги - ok
'Pp-' Работа с неоплаченной путевкой
'STA' Статус услуги (путевки) изменен
'WAR' Предупреждение всем менеджерам
'-WL' Снятие с листа ожидания
'WWW' Сообщение агенту

 

В экране История путевок можно наложить фильтр по номеру путевки, по действиям (добавление, удаление, изменение), по дате произведенной операции, по объектам, которых коснулись действия (по туристам, по путевкам, по привязке к услугам, по услугам). Отбор данных происходит по нажатии кнопки Искать. Кнопка Очистить служит для восстановления в полях фильтра значений по умолчанию. Кнопкой Добавить сообщение вызывается режим создания сообщений (см. ниже п. 10.3.1 «Создание сообщений при работе с путевкой»).

Кнопкой можно переключаться между режимами отображения данных:

§ Полный режим: все данные отображаются в одной таблице

§ Сокращенный режим: таблица представления данных поделена на две части – верхнюю и нижнюю: в нижнюю часть из таблицы переносится отображение Что менялось, Старое значение, Новое значение.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...