Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цепи вспомогательных машин .




Не запускаются МВ и МК.

 

1 Включить кнопку «Вспомогательные машины» задней секции.

2 На клеммной рейке блока 9 поставить перемычку с пр. Н244 на пр. Н385.

3 Включить тумблер «Печей кабины ступень 1».

4 После запуска МВ1 и МВ2 отключить печи ступень 1.

5 После отключения МВ для их повторного запуска вернуться к пункту № 3.

 

Не запускаются МВ1 и МВ2.(нормальная частота вращения)

 

1 Восстановить ТРТ кнопкой «Возврат реле».

2 Загрубить ТРТ за +.

3 Подать питание с + катушки пр. Н296 КМ11 на + катушки КМ12 пр. Н250.

4 Прослушать работу не запускавшегося МВ. В случае необходимости его отключить (перемычку снять).

 

При запуске МВ1 не запускается МН одной секции.

1 Отключить на ЩПР неисправной секции тумблер «Маслонасос».

2 В головной кабине включить тумблер «Нагрев масла».

3 На исправной секции в 4 отсеке расклинить реле KV47 (для работы МН этой секции).Контролировать температуру масла на головной секции, t масла не должна превышать 80 С, а при достижении этого значения отключить секцию.

 

При включении какой либо вспомогательной машины срабатывает реле защиты КА8, отключается ГВ.

1 Если КЗ в МВ1 отключить тумблер на ЩПР, отключить тумблер МН на ЩПР, включить тумблер «Нагрев масла» в кабине, расклинить реле KV47 на исправной секции, следовать на 6 – ти ТД.

2 Если КЗ в МВ2 отключить тумблер на ЩПР, и следовать на 6 – ти ТД.

 

При включении какой либо вспомогательной машины срабатывает РКЗ (KV4)

 

Касание проводов вспомогательных машин корпуса электровоза, пробой изоляции на корпус вспом. машины.

Продолжать движение, чаще наблюдать за данной вспомогательной машиной.

 

Не запускаются МК на обеих секциях.

 

1 Проверить включение автоматов SF27.

2 Проверить включенное положение тумблеров МК на блоке 3.

3 Попробовать запустить МК от кнопки S9 на пульте машиниста.

4 Проверить цепь блокировки реле KV48 пр. Н251 – Э46, при необходимости запитать с пр.Э80 (блок3).

5 Если нет питания на обеих проводах, включить кнопку «Компрессор» в задней кабине.

 

Не запускается МК на одной секции.

 

1 Проверить включение тумблера МК на блоке 3.

2 Проверить ТРТ (при необходимости поставить флажок за +).

3 Проверить включение реле КТ6 и цепь через его блокировку в пр. Н254 – Н255.

4 При невозможности включить МК, работать на одном компрессоре

Цепи управления

При постановке РУ в положение «П», не гаснет сигнальная лампа ВИП.

 

С помощью тумблеров S71,S72 «Сигнализация» определить секцию.

На неисправной секции нажать вручную реле KV15, если реле КТ1,КТ7 включились значит реверсора и ТП в заданном положении.

1 Визуально убедиться в развёртке реверсоров и тормозных переключателей.

2 Если реле КТ7,КТ1 не включено, включить принудительно.

3 Если КТ7,КТ1 включены, а реле KV15 не включено, заклинить KV15.

Реле KV15 включено, а схема тяги не собирается, горит лампа С1 или С2.

 

Не включились контактора КМ41 или КМ42.

 

1 Тумблерами S71,S72 «Сигнализация» определить секцию.

2 РУ перевести из положения «П» в положение «С» по отпаданию ВБ определить группу.

3 Если вес и профиль пути не позволяет заклинить КМ41 или КМ42, или поставить перемычку с + катушки КМ41 на + катушки КМ42.

Нет нагрузки на одной силовой группе в любой зоне регулирования.

 

Сигнализация неисправности не показывает.

Сработала отсечка одного из блоков питания ВИП.

1 На блоке питания ВИП открутить два винта извлечь кассету, если неисправен блок питания ВИП, то следовать на 6 – ти ТД, или затребовать резерв.

 

Нет нагрузки на 1 –ой или 2 – ой группе ТД.(в автоматическом режиме)

 

Перегорели предохранители F1 или F2 (блок 5).

1 Сменить предохранители, если нет возможности, то следовать на 6 ти ТД до первой станции, где вставку сменить.

 

При постановке РУ в положение «Н» нет нагрузки на одной секции.

 

Сигнализация неисправности не показывает.

Нет напряжения 380В, сгорел предохранитель F17(блок 9)

1 На секции где нет нагрузки сменить предохранитель F17. На его место можно поставить предохранитель F22(блок 9).

 

В режиме «Тяга» броски тока якоря в любой зоне регулирования.

Сигнализация неисправности не показывает

Малое напряжение в КС, из – за применения РТ на этом участке другими электровозами колеблется напряжение в КС. Неустойчивая работа зарядного агрегата.

1 Вызвать по РПС энергодиспетчера и попросить добавить напряжение в КС.

2 Попросить машинистов других поездов разобрать схему РТ.

3 Если есть возможность перейти на аварийную схему.

Система управления

При включении кнопки «Система управления» не включается дисплей.

 

1 Проверить автоматы ЦМК, МПК1, МПК2 на блоке №3.

2 Проверить предохранитель F87 (блок 9).

3 Тумблера блок управления С1, С2 на пульте должны быть включены.

4 Кнопка «ЦУ» должна быть включена.

5 РУ в нулевом положении.

6 На блоке 9 контактор КМ43 включено, если не включен – заклинить.

7 Проверить реле KV14 должно быть включено только на ведущей секции, если не включено – заклинить (в этом случае показаний тока якоря задней секции на дисплее не будет, а нагрузка будет, ориентироваться по КА якоря задней секции).

8 Если при включенных контакторах КМ43 на обеих секциях, и KV14 на ведущей секции и включенных автоматов ЦМК, МПК1,МПК2 дисплей не работает, следовать в ручном режиме по силовым приборам.

 

Если нет тока якоря при работе от МПК1.

 

Переключить тумблер на пульте машиниста в положение МПК2.

Следовать на одной секции по силовым приборам на ручном режиме, дисплей работать не будет.

 

Цепи АБ.

При включении рубильника SA3 на ЩП – 21 перегорает предохранитель F1,F2.

 

Нет зарядки АБ.

1 Сменить предохранители.

2 При повторном сгорании перейти на аварийную схему, SA3 выключить, SA1 поставить в нижнее положение «Аварийно».

 

При включении ГВ не включается зарядный агрегат, горит лампа ЗБ.

 

1 Сменить предохранитель F3 на ЩП – 21.

2 Проверить предохранитель F16 (блок 9).

3 При сгорании предохранителей F3,F16 перейти на аварийную схему.

 

Цепи ПС, обогревателей.

В пути следования в любом режиме загорается сигнальная лампа «ПС», «С1(С2)» срабатывает зуммер.

 

Проверить нет ли возгорания на электровозе. На панели 4 отсека неисправной секции подклинить реле KV76. В пути следования чаще осматривать электровоз, на первой станции, где есть остановка проверить предохранитель F38 (5 А) (блок 9) и если сгорел, сменить на его место можно поставить вставку с F10.

 

Не работают печи отопления.

 

Отключен автомат SF33 «Обогрев кабин» на блоке 3. Перегорел предохранитель F21, отключен рубильник QS21(блок 9).

1 Включить автомат SF33. При повторном срабатывании автомат не включать. Подклинить контактора КМ21,КМ22 (блок 9).

2 Сменить F21.

3 Включить рубильник QS21(блок 9).

 

 

 

 

РАСПОЛОЖЕНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ

НА ЭЛЕКТРОВОЗЕ

ВЛ80ТК

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ СХЕМА ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ80ТК.

 

 

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...