Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематические блоки социальной рекламы

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Северо-Кавказский федеральный университет»

УТВЕРЖДАЮ

Первый проректор

___________Д. А. Сумской

___________марта 2017 г.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Конкурса социальной рекламы

«Время решать»

 


 

Ставрополь, 2017


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее положение регламентирует статус, порядок и сроки проведения Конкурса и социальной рекламы (далее – Конкурс), требования к участникам, их творческим работам, порядок их предоставления и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Организатором Конкурса выступают отдел социальной работы со студентами управления воспитательной работы.

1.3. Приоритетным направлением деятельности Конкурса является привлечение внимания творческой молодёжи к наиболее «острым», актуальным общественным проблемам. Социальная реклама, направленная на освещение социальных проблем, а также социально-ориентированные проекты, предполагающие решение значимых социальных противоречий, несут очень важную социально-преобразующую функцию. Конкурс социальной рекламы будет способствовать социальному оздоровлению общества, путём повышения участия молодёжи в решении социальных проблем через предоставление ей творческой методической площадки для осуществления необходимых коммуникаций. Создание в рамках Конкурса системно работающего творческого пространства сформирует предпосылки для возникновения новых креативных идей в решение проблем молодёжи, а также позволит участникам представить свои предложения и обсудить их, будет способствовать тиражированию лучших социальных практик, технологий на пространство Северного Кавказа.

Цель Конкурса

Создание условий для повышения социальной активности креативной молодежи через привлечение её внимания к социальным проблемам и активизация действий по их решению, посредством разработки социальной рекламы.

1.5. Задачи Конкурса

1. Повысить уровень информированности потенциальных участников о возможностях участия в Конкурсе социальной рекламы.

2. Привлечь внимание молодых лидеров и участников молодёжных движений к социальным проблемам общества.

3. Создать условия для обмена опытом между студентами российских вузов.

4. Наладить поиск новых нестандартных решений в области социальной рекламы, повышение ее профессионального уровня.

5. Повысить роль социальной и государственной рекламы в воспитании толерантности, межнационального согласия.

6. Создать условия для формирования у участников следующих культурных и профессиональных компетенций: толерантности, межнационального согласия, содействие укреплению семьи и охране детства, пропаганда экологического мышления, популяризация здорового образа жизни.

7. Обеспечить потребности общества в качественной социальной рекламе.

8. Тиражировать лучшие социальные технологии в области рекламы на пространство СКФО.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

2.1. В Конкурсе имеют право принимать участие студенты, магистранты, аспиранты в соавторстве с преподавателями (отдельные авторы и авторские коллективы), предоставившие все документы в соответствии с условиями.

2.2. Участие в Конкурсе бесплатное.

2.3. Для участия в Конкурсе необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами номинациям и темам, отвечающим целям и задачам.

2.4. От одного человека или творческого коллектива в одной номинации допускается не более 3 работ.

2.5. Подать заявку для участия в Конкурсе можно в электронном виде, прислав пакет документов на электронный адрес [email protected], в теме письма указывая «Конкурсе социальной рекламы» или сдать пакет документов в оргкомитет Конкурса, находящегося по адресу: г. Ставрополь, ул. Морозова, 5 каб. 3.

Пакет документов для участия в Конкурсе:

· заявка установленного образца, заполненная на русском языке (приложение №1);

· конкурсная работа, соответствующая техническим требованиям.

2.6. Номинации Конкурса:

1. ТВ-реклама (видеоролик).

2. Реклама на радио (аудиоролик).

3. Наружная реклама.

4. Инсталляция.

Тематические блоки социальной рекламы

1. Сохранение биологического благополучия человека (забота о здоровье, борьба с вредными привычками, поддержка норм здорового образа жизни).

2. Обеспечение социального здоровья человека (защита норм поведения в микро- и макросоциуме).

3. Сохранение и восстановление экосистемы (естественной природной сред, растительного и животного мира).

4. Сохранение исторического наследия, памятников архитектуры и искусства.

5. Формирование имиджа государства и территорий России.

6. Продвижение стратегических и приоритетных идей государственной политики (воспитание патриотизма, формирование российской гражданской идентичности, развитие государственной безопасности, правовой системы, становление гражданского общества и др.).

7. Продвижение государственных интересов в сфере деятельности конкретных государственных институтов (исполнение гражданских обязанностей, соблюдение законов государства, соблюдение правил дорожного движения, гармонизация семейных отношений, репродуктивное здоровье, повышение рождаемости, социальная защищенность различных слоев общества и др.).

2.7. Требования к работам, предоставляемым в рамках Конкурса:

Наружная реклама – все виды наружной рекламы должны быть представлены в электронной версии А4, в формате TIFF с разрешением 150-300 pixrls/inch (точек/дюйм). (Работы проверяются на «Плагиат»).

Видеоролик – должен бытьпредоставлен в формате AVI, FLV, MP4 (хронометраж не более 1,5 минуты, для номинаций 5,6 – не более 3 минут). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Конкурса, номинация, название конкурсной работы.

Аудиоролик – представляется в форматеМР3 (битрейт от 32 Кбит/сек., хронометраж не более 1 минуты, для номинаций 5,6 – не более 2 минут).

Инсталляция -представляются на конкурс макеты отображающие соци­ально значимые идеи. В заявке предварительно сдается фотография или эскиз инсталляций. Запрещается использование горючих и лакокрасочных материалов.

2.8. Работы, не соответствующие требованиям, не будут допущены к участию в конкурсной программе Конкурса, однако могут быть продемонстрированы в рамках Конкурса вне конкурса по решению Оргкомитета.

2.9. Работы, представленные к участию в Конкурсе должны соответствовать закону РФ «О рекламе» и не должны содержать имен авторов, адреса и телефоны, информацию о спонсорах.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...