Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Катушка аппарата потеряла питание.




Общие положения

Для поиска схемных неисправностей необходимо помнить последовательность включения (выключения) аппаратов при действиях машиниста.

Составленная таблица как раз и подсказывает машинисту очередность срабатывания аппаратов при сборе схемы электровоза ВЛ80р.

Таблица может служить пособием для самостоятельного изучения работы схемы ВЛ80р для машинистов знакомых со схемой электровоза ВЛ85, ЭП1 (или ВЛ65).

Для простоты в таблице введено всего два условных обозначения:

 
 


1) - катушка аппарата получила питание;

 
 


катушка аппарата потеряла питание.

 

Таблица составлена с учетом наличия давления воздуха в главных резервуарах и цепях управления.


2. Методика проверки исправности схемы электровоза ВЛ80р
(логическая таблица)

 

№ п\п Действия машиниста Очередность срабатывания аппаратов и сигнальных ламп Примечания
(1) (2) (3) (4)
1. Включение рубильников 2Р, 3Р на РЩ 1) Загораются лампы освещения
           
     
 
 
 

2)

 

3)

 

 
2. Включение кнопки «Сигнализация» Должны загореться сигнальные лампы:
 
 


«Т»

 
 


«ТР»

 
 


«В» I секция

 
 


«В» II секция

 
 


«ЗБ»

 
 


«ВИП 61(62)» - 4шт.
на ВЛ80р с ВИП 2200.

«ТД1…ТД8» - 8шт.

 

 
ПОЯСНЕНИЕ. На что могут указывать негорящие или неправильно горящие сигнальные лампы при опущенных токоприемниках:   1) Не горят лампы «Т» и обе «В» -отключены переключатели 81,82 на обеих секциях. 2) Не горит лампа «В» одной секции -отключены переключатели 81,82 на этой секции. 3) Не горят лампы «Т», «ТР», «ЗБ» -отключены ПР на обеих секциях. 4) Не горит лампа «Т», но горит «Р» -тормозные переключатели 49, 50 находятся в рекуперации. 5) Горят обе лампы «Т» и «Р» (вместе) -тормозной переключатель 49 на какой либо секции остался в рекуперации.
3. Включение кнопки «Пантографы»
 
 

1)

 


2) «ГВ» I секция

 
 


«ГВ» II секция

 
 

3)

 


4) Выходят штока ПБ1…ПБ3.

5) Срабатывают ПВУ (232).

 

  Если одна из ламп «ГВ» не загорается – это может означать, что ГВ уже включен вручную или застрял в промежутке.
4. Включение кнопки «Пантограф задний»
       
 
 
   

1)

 

2)

 

 

3)

 

 
5. Включение кнопки «Цепи управления» (при условии, что штурвал на «0», тормозная рукоятка на «0» и блокировка усл.№367(213) включена) (только на передней 1) секции)   2) «тяга»
 
 


3) «тяга»

       
 
 
   
 
 
   
 

4)

 

5)

 

6)

 

 
6. Включение кнопки «Выключение ГВ» 1)    
7. Включение кнопки «Включение ГВ и возврат реле» (до момента отпускания этой кнопки) 1) 2) ГВ включаются 3) Вольтметр «конт. сети» 4)
       
 
   
 

 


5) «ГВ» I секция

 
 


«ГВ» II секция

 
 

6)

 


51…54 51…54

7)

       
 
 
   

8)

 


9) «ЗБ»

 
 


10) 380 В

   
 
 
 
 
 

11)

 

 

12)

 

 


13) - 4шт. на панелях
ЗВИП 101(102).

 
 


14) «ВИП 61(62)»

 

  Магнитопроводы всех БВ поднимаются вверх.   (На ВЛ80р до №1635 реле 239 отсутствуют).   (На ВЛ80р с ВИП4000 ЩР и 135 отсутствуют).     На ВЛ80р с ВИП4000 панели ЗВИП и лампы ВИП61(62) отсутствуют.
8. Отпускание кнопки «Включение ГВ и возврат реле» 1)   51…54 2)   Все БВ включаются
 
 


3) «ТД1…ТД8» - 8шт.

 

 
9. Включение кнопки «Фазорасщепитель»
           
   
 
   
 
   
 
   
 
 

1)

 

2)

 

3)

 

4)

 

5)

 


6) «ФР»

 

  249 срабатывает ≈ при 1300 об/мин.
10. Включение кнопки «Компрессоры» 1) «МК» (загорается и тухнет) 2)   3)   4) При 9 кгс/см2 срабатывает АК-11Б(230) и:
       
   
 

 

Если контактор 124 на какой - либо секции не включится, то лампа «МК» будет гореть долго.
11. Включение кнопки «Вентилятор 1»
       
 
 
   

1)

2)


3) «ТР»

 
12. Включение кнопок «Вентилятор 2» «Вентилятор 3» «Вентилятор 4»
       
 
 
 
 
   

1)

 

2)

 

3)

 


4) «В» I секция

 
 


«В» II секция

 

 
13. Включение в работу блока управления передней секции 1) При «0» штурвала включить кнопку «Блок управления». 2) Выключить тумблер «Блок управления задняя секция» (398). 3) Включить тумблер «Блок управления передняя секция» (397). 4) После этих действий переключатель 410 на задней секции выключается, а на передней – включается. 5) Получают питание ФС, ППА, БУВИП передней секции. Для избежания схемных неисправностей тумблеры (397) и (398) в задней кабине необходимо выключить.   У включенного 410 рукоятка направлена в ВВК, а у выключенного 410 – в коридор.  
14. Включение кнопки «Локомотивная сигнализация» Получает питание реле 214, через контакт скоростемера 0-10 км/ч. На некоторых ВЛ80р реле 214 не действует и его блок-контакт в цепи автоматической подсыпки песка все время замкнут (тогда на стоянке необходимо выключить кнопку «Автоматическая подсыпка» или тумблер «Песок»).
15. Поворот ключа ЭПК (включение ЭПК) 1) Получает питание катушка электромагнита внутри ЭПК-150. 2) Загорается локомотивный светофор. 3) Замыкается контакт «ЭПК ключ» в цепи питания контакторов 193, 194.  
16. Перевод реверсивки в «ПП вперед» При исправности цепей реле, контролирующих состояние автотормозов и схемы САУТ, ни одно реле (272, 271, 267) получить питание не должно. 1) Если включилось реле 272 – сработал САУТ (снял тягу). 2) Если включилось реле 271 – сработал ВР№483 и датчик усл.№418 (снял тягу). 3) Если включилось реле 267 – неисправен или не заряжен ЭПК.
17. Перевод штурвала из «0» в «П0»
 
 

1)

 

2)

 


передняя секция задняя секция

«вперед» «назад»

3)

           
 
   
 
   
 
 
 
 
   
 
 
 
   

 

4)

 

5)

 

6)

 


7) «Т»

 

На ВЛ80р с ВИП4000 контакторы 193, 194 подают 380В в блоки питания А61, А62 кассет усилителей ВИП.
18. Перевод штурвала в «НР» и далее. 1)   2) Напряжение с сельсина ЗдТ «тяга» поступает в БУВИП. 3) Появляется нагрузка на ТД.  
19. Переход из тяги в рекуперацию. Перевод тормозной рукоятки в «П». 1)   передняя секция задняя секция «вперед» «назад» 2)
           
   
 
 
 
   
 
   

3)

 

4)

 

5)

 


6) «Т»

 
 

7)

 


8) За 4сек. запускается ДкС.

   
 
 
 
 
 

9)

 

10)

 


11) «торможение»

 
 


12) «торможение»

       
   


13) «Т» «Р»

                   
   
 
   
   
 
   
 
   
 
   
 
   
 
   

14)

 

15)

 

16)

 

17)

 

18)

 

19)

 

20)

 


«вперед» «назад»

21)

             
   
 
   
 
 
 
   
 
   

22)

 

23)

 

24)

 

25)

 

26)

 

    На модернизированных ВЛ80р ДкС и панели №8 – отсутствуют.
   
 
 

27)

 

28)

 


29) «Р»

 

 
20. Перевод тормозной рукоятки из «П» в «Торможение».
 
 

1)

 

2)

 


3) Напряжение с сельсина «ЗдВ» поступает в БУВИП. Появляется Iв.

 

 

         
   
 
   
 
 

3. Электрические аппараты, их расположение на
электровозе ВЛ80Р и назначение блок-контактов

 


Токовые реле

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...