Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основания для скидок




В некоторых случаях может возникнуть необходимость в обосновании предоставления той или иной скидки в режиме Оформление клиентов. Запрос на обязательное указание скидки, если она предоставляется, регулируется в режиме Настройки: на вкладке Общие в группе Обязательные параметры нужно выбрать функцию Обоснование скидок и перезапустить ПК Мастер–Тур. В оформленной путевке обоснование можно будет увидеть в поле Основание для скидки. В полях Дата начала/Дата окончания продаж указывается дата начала/окончания действия обоснования скидки при оформлении заявки (в формате dd.mm.yy).

 

При удалении оснований для скидок в экранах работы с путевками (Работа менеджеров, Проведение туров) пропадут путевки, в которых указано это основание.

 

Причины аннуляции

В данном справочнике ведется список значений для указания причин аннуляции заявки. Позволяет накопить статистический материал по работе как турфирмы в целом, так и отдельных менеджеров, а также по причинам отказа от поездок со стороны туристов и агентств. Если в справочнике нет записей, то при аннулировании путевки запроса на указание причин аннуляции не будет. Причина аннуляция сохраняется в историю путевки. Если из справочника удалить причину аннуляции, то запись в истории все равно останется.

 

При удалении причин аннуляции в экранах работы с путевками (Работа менеджеров, Проведение туров) пропадут путевки, аннулированные по удаленной причине.

 

Виды рекламы

Вход в этот справочник осуществляется также из окна работы с туристами. Служит для накопления статистического материала по эффективности рекламной кампании турфирмы. В режиме ввода данных туристов будет возможность указать источник рекламы, по которой клиент пришел в турфирму покупать путевку. В полях Дата начала, Дата окончания можно указать период проведения рекламной акции.

В ПК Мастер–Тур можно задать настройку, при которой заполнение источника рекламы при оформлении путевки будет обязательным. Для этого необходимо в режиме Настройки на вкладке Общие в группе Обязательные параметры выбрать опцию Источник рекламы и перезапустить ПК Мастер–Тур.

 

При удалении вида рекламы в экранах работы с путевками (Работа менеджеров, Проведение туров) пропадут путевки, для которых у оформленных туристов указан удаленный вид рекламы.

Постоянные клиенты

База данных постоянных клиентов (далее БД ПК) ведется в справочнике Постоянные клиенты. При оформлении путевки на постоянного клиента можно получить его данные из этого справочника, а не заносить их вручную.

Вход в справочник Постоянные клиенты может быть осуществлен из режима работы со справочниками, в главном меню Справочники в разделе Формирование турпродукта, либо из экрана ввода данных туристов нажатием кнопки Клиенты.

Экран Список постоянных клиентов представляет собой окно, поделенное на две части.

Верхняя часть окна – это функциональные кнопки и условия отбора клиентов по внесенным ранее признакам, впечатлениям и оповещениям. Использование фильтра День рождения между датами позволяет задать период для отобора туристов по дню и месяцу рождения. Предусмотрен быстрый поиск по фамилии туриста, а также по номеру/ дисконтной карте.

Основная часть состоит из четырех подэкранов, переход по которым осуществляется выбором закладок.

В основной части экрана слева высвечивается полный список туристов, входящих в БД ПК, справа – информация по конкретному туристу, выделенному в списке слева.

Кнопка Обновить статистику обновляет статистику по всей базе данных.

Вкладка «Паспортные данные»

На этом экране отображается информация, которая была внесена при оформлении туристов по путевке, если турист не был внесен через режим БД ПК.

рис. 13.30

Поля ввода ФИО клиента содержат русскую и латинскую транскрипцию. Программа автоматически подставляет вариант написания латинскими буквами при вводе данных русскими буквами по правилам транслитерации.

При определении пола клиента можно указать варианты Муж. или Жен. – для взрослых, Child - для ребенка, Infant - для грудного ребенка (как правило, этим признаком обозначают бесплатное проживание и перелет).

В блоках Загранпаспорт, Общегражданский паспорт вносятся данные из паспортов туриста (для детей, не имеющих паспорта, как правило, вносят данные паспорта одного из родителя). Выбор при заполнении определяется страной выезда или выбора маршрута.

Анкетные данные содержат информацию для заполнения посольских анкет.

Блок Почтовый адрес содержит информацию о проживании туристов, которая может быть использована в дальнейшем как для посольских анкет, так и для всевозможных почтовых рассылок.

Вкладка «Служебные отметки»

Здесь можно добавить информацию о предоставляемых туристу скидках. Для того чтобы установить основания для скидок, следует перейти в Справочник скидок/дисконтных карт для постоянных клиентов и заполнить все поля. Скидка может предоставляться как в процентах от стоимости тура, так и в виде фиксированной суммы. Скидки можно добавлять, удалять и редактировать по мере необходимости.

рис. 13.31

Серия и номер карт заносятся вручную. Если номер окажется не уникальным, то в режиме поиска по номеру будут найдены все клиенты с заданным номером карты (такое может быть, например, при наличии семейных или корпоративных дисконтных карт).

Справочник скидок/дисконтных карт для постоянных клиентов состоит из следующих полей:

§ Название скидки

§ Карта (тип скидки, может принимать значения «скидка» – для одного человека, или «карта» – скидка по всей путевке)

§ Скидка (величина скидки)

§ % (признак, обозначающий скидку в процентах)

§ С… (начало периода действия скидки)

§ По… (окончание периода действия скидки)

Период действия скидки проверяется на момент оформления путевки, а не на время заезда.

рис. 13.32

Блок Профессия предусмотрен для дополнительной классификации туристов по профессиональному признаку. Это поле также может участвовать в формировании посольской анкеты.

В блоке Примечания могут прописываться как впечатления о поездках, так и любая информация, которая позволит в дальнейшем более эффективно работать с туристом.

Блок Заголовки содержит четыре строки, в которых можно ввести начало писем, которые будут в автоматическом режиме распечатаны из БД ПК. Например, это может быть фраза Уважаемый, Добрый день, Поздравляем Вас и т.д. (соответствующий отчет можно заказать у разработчиков).

Вкладка «Впечатления и пожелания»

Блок Признаки клиентов содержит двенадцать пунктов. Для переименования признаков по умолчанию нужно нажать кнопку и внести необходимые изменения

Блок описаний впечатлений туриста о поездке содержит как два текстовых поля Общие впечатления и Пожелания, так и классифицированные впечатления. Их может быть двенадцать. Чтобы переименовать наименование «впечатлений», нужно кнопкой войти в соответствующий справочник и переписать наименование.

Признаки клиента и впечатления являются общими для всей базы постоянных клиентов.

В блоке Информация о менеджере отображается ФИО менеджера, создавшего запись о туристе и дату создания записи.

Поля-признаки 1,2,3,4,5 в блоке Оповещение вы можете использовать по своему усмотрению. По этим признаком в дальнейшем вы можете вести отбор туристов, наложив в верхней части окна соответствующий фильтр.

рис. 13.33

Вкладка «Статистика»

Здесь хранится информация обо всех поездках выбранного туриста. Кнопка Обновить статистику на этой вкладке обновляет статистику по выбранному туристу.

рис. 13.34

В блоке Статистика отображается следующая информация:

§ Дата обновления статистики (по умолчанию здесь отображается дата начала последней поездки туриста)

§ Сумма по клиенту (содержит сумму заказанных туристом услуг в пересчете на доллары)

§ Сумма по путевкам (содержит информацию о стоимости всех путевок, по которым он ездил со спутниками)

§ Число поездок (количество всех поездок туриста)

§ Число спутников (количество спутников по путевкам, не считая самого туриста)

§ Минимальная стоимость путевки

§ Максимальная стоимость путевки

 

В поле Информация отображаются данные о путевках согласно выбранным режимам. Режимы переключаются кнопками Поездки, Спутники, Авиаперелет, Отели.

§ Режим Поездки – отражает номера путевок и названия страны.

§ Режим Спутники – отображает список туристов, с которыми выбранный турист путешествовал.

§ Режим Авиаперелет – показывает авиаперелеты и тарифы, заказанные ранее туристом.

§ Режим Отели позволяет просмотреть все отели, в которых турист проживал.

§ Опция По номеру позволяет осуществить поиск информации по внутреннему номеру туриста в базе данных туристов (этот номер нигде посмотреть нельзя). Опция По имени – по фамилии туриста. При поиске по номеру информация выбирается только из тех путевок, где присутствует номер постоянного клиента, поэтому если клиент был внесен в справочник постоянных клиентов после создания путевки, то соответствующая информация не будет найдена. Таким образом, для получения полной информации по туристу рекомендуется использовать поиск по имени.

Для внесения номера постоянного клиента в путевку (если этот номер не был внесен при создании путевки) необходимо осуществить поиск По имени кнопкой Поездки, выделить требуемую путевку и нажать кнопку Внести номер в путевку.

Поделиться:





Читайте также:

XVI. Типичные ошибки изложения, вызванные нарушением закона достаточного основания (с примерами)
Анатомические структуры основания головного мозга.
Выездная налоговая проверка: основания, порядок, периодичность, сроки проведения. Оформление результатов проведения налоговой проверки.
ГЛАВА 1. ОСНОВАНИЯ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Глава 2. Трудовые отношения, стороны трудовых отношений, основания возникновения трудовых отношений
Гражданская ответственность, основания возникновения, возможность и особенности страхования.
Деление по разным основаниям
Деревянные доски в качестве основания станковых картин
Дидактические основания, принципы и критерии конструирования содержания образования.
Для которых норма часов преподавательской работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы, основания ее изменения






Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...