Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение 1. Тематика выпускных квалификационных работ




Приложение 1

Тематика выпускных квалификационных работ

№ п\п Наименование темы. Наименование профессиональных модулей
Коммерческая работа по розничной продаже товаров ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности  
Роль и назначение помещений магазина в торгово-технологическом процессе   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Совершенствование и стимулирование методов розничной продажи   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности  
Организация услуг в сфере розничной торговли и их влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Организация и технология продажи товаров методом самообслуживания     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров  
Управление торгово- технологическим процессом в розничном торговом предприятии   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Формирование ассортимента товаров, оценка его основных показателей     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Формы розничной продажи товаров и пути их совершенствования     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Организация размещения и выкладки товаров в розничном торговом предприятии   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Упаковка товаров, ее влияние на качество и информированность покупателей, пути совершенствования   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Устройство и технологическая планировка розничных торговых предприятий и ее влияние на эффективность работы ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью  
Организация технологии хранения товаров в розничных предприятиях     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Организация приемки товаров по качеству в розничных торговых предприятиях   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Организация процесса продажи товаров на предприятиях розничной торговли   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Организация закупочной деятельности торгового предприятия     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Ассортиментная политика в деятельности розничного торгового предприятия    ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Товарные запасы и их значение для формирования ассортимента     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Роль и значение тары при осуществлении коммерческих операций   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Договоры, используемые в закупочной работе коммерческими организациями и предприятиями ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Маркировка товаров, ее значимость в коммерческой деятельности     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Роль и назначение хозяйственных связей в коммерческой деятельности ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Организация поставок и хранение товаров на складе оптового розничного предприятия     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Организация системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Влияние организационно-правовой формы на результаты коммерческой деятельности ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Исследование конкурентоспособности розничного торгового предприятия     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Разработка товарной политики торгового предприятия     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Разработка ценовой политики торгового предприятия ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Разработка сбытовой политики торгового предприятия ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Стимулирование сбыта товаров и формирование спроса населения     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Анализ и оценка эффективности ассортиментной политики предприятия ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Организация хозяйственных связей по поставкам товаров     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Управление ассортиментом товаров в розничном торговом предприятии     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Анализ и оценка конкурентоспособности оптового торгового предприятия ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Стратегия развития торгового предприятия     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Стимулирование сбыта товаров в розничном торговом предприятии     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Организация продажи товаров со склада оптового предприятия ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Организация хозяйственных связей по поставке товаров в оптовом предприятии   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Разработка коммуникационной политики торгового предприятия ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Формирование имиджа торгового предприятия     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Организация современной розничной торговли и пути повышения ее эффективности     ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 02. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Организация приемки товаров по количеству в розничных торговых предприятиях   ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью ПМ 03. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохранности товаров
Характеристика оперативных процессов в розничной торговле ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Эффективность применения различных транспортных средств при проведении коммерческих операций ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Правовые аспекты продажи товаров ПМ 01. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...