Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ продаж автомобилей в РФ с 2004 по 2014 годы




Анализ влияния внешней политики на автомобильный рынок России

 

Анализ продаж автомобилей в РФ с 2004 по 2014 годы

Целью анализа продаж автомобилей в РФ является выявление групп автопроизводителей и оценить долю в общем объеме продаж и их вклад в формирование продаж. Оценить влияние внешнеэкономических факторов на изменение емкости и долей автопроизводителей в динамике с 2004 по 2014 год.

ABC-анализ представляет собой деление ассортиментных позиций, марок производителей на три группы в зависимости от нормы прибыли или объёма продаж.

Деление на группы определяется по доле выручки (объёме продаж):

А-группа –это группа высокой приоритетности, т.е. марка которая приносит самый большой объём продаж до 80% от емкости всего рынка.

B- группа –это группа обладает среднем приоритетом, т.е. марка которая приносит существенную часть в объёме продаж до 15% от емкости всего рынка.

С-группа – это группа низкой приоритетности, т.е. марка приносящая самый маленький процент в объеме продаж и занимает долю 5 % от емкости всего рынка[13]. В основе АВС-анализа лежит закон Парето или, как его еще называют, правило 20/80. Согласно данному закону 20% продаваемых товаров приносят 80% дохода, а 20% ресурсов предприятия дают 80% всего оборота.

Благодаря ABC-анализу можно понять, какими ресурсами лучше запасаться впрок, а какие стоит приобретать непосредственно в момент необходимости, количество каких товаров следует увеличить, а количество каких — уменьшить, на каких поставщиков стоит полагаться, а на каких лучше не надеяться. Иными словами, с его помощью можно вычислить наиболее/наименее прибыльные товары, наиболее/наименее перспективных поставщиков, наиболее/наименее выгодные запасы и т. д.

АBC-анализ объема продаж по маркам автопроизводителей представлен в следующих таблицах Таблица 2-12.

В ходе анализа было выявлено, что ключевыми игроками на автомобильном рынке за 2004 год стали следующие автопроизводители:

ВАЗ, ГАЗ, Chevrolet, Hyundai,Toyota, Ford.

АвтоВАЗ занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке это обусловлено рядом новинок, таких как ваз-21010, 21012. Также стоимость иномарок довольно высока для населения России. Плохо развита дилерская сеть в регионах на это повлиял фактор особенности географического положения. Крупные города в России расположены по мировым меркам на больших расстояниях, что создает серьезные проблемы для дилеров. Удаленность от центра Европейской части России накладывает издержки на транспортные расходы и как следствие удорожание авто. У АвтоВАЗа и Газа логистическая система доставки автомобилей сформировалась еще при СССР и довольно мягко пережила переходный этап распада СССР и образование Российской Федерации уже с социально-рыночной экономикой.

ABC анализа выявлял следующих лидеров: ВАЗ, Hyundai, Chevrolet, Toyota, Ford, Mitsubishi, Daewoo, ГАЗ. Переизбрание Владимира Путина на второй президентский срок в 2004 году внушило уверенность мировых автопроизводителей ведения бизнеса на территории Российской Федерации. Также по данным Федеральной службы государственной статистики наблюдается рост иностранных инвестиций (Таблица 4) в 2005 году всего иностранные инвестиций составили 53651 млн. долларов что на 32,44 % больше чем в 2004 году. Данные свидетельствуют об улучшение инвестиционного климата в стране и как следствие увеличение объема продаж на 18,1% автомобилей в 2005 году.

В начале 2005 года интерес российских потребителей к отечественным автомобилям продолжал снижаться. Охлаждению способствовали ускорившийся рост доходов россиян, появление на рынке умеренно дорогих (по цене 10–12 тыс. долларов) иномарок и активное расширение кредитования на покупку автомобилей. Кредиты сделали доступными среднему классу россиян модели из более дорогой ценовой ниши. И они все чаще отдавали им предпочтение. К тому же сокращался ценовой разрыв между отечественными и иностранными марками, поскольку, с одной стороны, продолжали расти цены на российские модели, с другой – укреплялся рубль и цены на иномарки оставались стабильными.

Стало очевидным, что никакой разумной государственной поддержкой не удается реанимировать отрасль в прежней конфигурации. В то же время иностранные компании проявляли конструктивный интерес к организации производства в России. Их привлекал наш емкий рынок[14].

В 2006 году структура доли в общем объёме продаж серьезно изменилась. АвтоВАЗ в сравнение с предыдущем годом потерял 12,14% в общем объёме продаж это обусловлено изменением Таможенного регулирования и привлечение Правительством РФ инвесторов в 2005 году. Многие Российские автопроизводители стали свертывать свое производство и переходить к сборке иномарок по лицензии одним из первых автомобильный завод – «Иж-Авто» – в начале 2005 года отказался от выпуска легковых автомобилей собственной марки «Иж», а в канун 2006 года – и от марки «ВАЗ-2106», оставил в производстве только «ВАЗ-2104». Высвободившиеся конвейерные линии он переоборудовал для промышленной сборки корейской KIA Spectra.

Завод микролитражных автомобилей (ЗМА), выпускавший «Оку», осенью 2005 года отказался от амбициозного плана выйти на уровень 100 тыс. автомобилей в год и до конца года сократил производство до 30 тыс. с 41 тыс. в 2004 году, а в 2006 году – до нуля. В 2006 году он приступил к серийному производству корейского внедорожника SsangYong Rexton и автомобилей Fiat (легкового Fiat Albea и коммерческого Fiat Doblo).

АвтоВАЗ по результатам 2007 года также демонстрирует тренд на снижение доли в общем объёме продаж в размере 8,86%. Сложившаяся ситуация обусловлена тем что в 2006–2007 годах важнейшим качественным изменением отрасли стало создание новых производств по выпуску иномарок. Начали строительство или подписали инвестиционные соглашения крупнейшие иностранные автоконцерны: Volkswagen, PSA Peugeot Citroen, Volvo, General Motors, Toyota, Nissan, Suzuki, Hyundai. Они строили автозаводы в основном в Центральном и Северо-Западном федеральных округах. Российский рынок показывает стремительный рост и за год преодолел объем продаж более 2млн. штук. Стремительный рост спроса объясняется не только повышением доходов населения и развитием кредитования, но и продолжавшимся удорожанием недвижимости. По данным ВЦИОМа, несмотря на увеличение реальных доходов, в 2007 году доля самых состоятельных россиян осталась неизменной – около 1%, зато доля людей, готовых покупать предметы длительного пользования, подскочила с 8 до 13%. Дорогая недвижимость не оставляла надежд на улучшение жилищных условий в обозримом будущем, поэтому они искали иные возможности повышения качества жизни. Приобретение хорошего автомобиля было одной из них. Эту мотивацию у клиентов отмечали менеджеры по продажам в автосалонах. В 2008 году Российский автомобильный рынок вышел на максимальный уровень продаж новых автомобилей и занял 6 место в мире или 3 в Европе. Рынок стал более диверсифицирован в группу А входят 11 производителей. Доступность автокредитов грамотная таможенная политика, улучшение инвестиционного климата. В среднем локализация производства иномарок составила около 40%.

В 2009 году замечается серьезный спад общего объёма продаж новых автомобилей в России, в первую очередь на спад повлиял экономический кризис начавшийся в конце 2008 года.

Одним из ключевых внешнеэкономических факторов повлиявший на спад объемов продаж стал обменный курс валют. Среднегодовой курс рубля за 1 доллар США составил 31.7231рубль. В 2008 году этот показатель составил 24.8553 рубля. Что привело к удорожанию новых автомобилей, и как следствие потери у населения покупательской способности. В это время отлично себя только российские производители. Слабый рубль и высокие заградительные пошлины сделали цены на отечественные автомобили очень выгодными, однако АвтоВАЗ искусственно завысил ценны, что привело к увеличению прибыли компании, а объём продаж сократился на почти в двое, доля в общем объёме продаж упала лишь на 0,1%.

Рост российского авторынка возобновился в 2010 году. По мнению Стенли Рута, российский авторынок еще не насыщен, критический уровень насыщенности (400 автомобилей на 1 000 человек). Экономика России оправилась от кризиса 2008-2009 гг. приток иностранных инвестиций стал возрастать. Курс валют вернулся в диапазон пары доллар /рубль в отметке 30рублей. Среднегодовой курс доллара США с 01.01.2010 по 31.12.2010 составил 30.3692 рубля за доллар[16].

 

 

Таблица 2 – объем продаж новых автомобилей в России за 2004 год

Марка   Доля Кумулятивный запас Вклад ABC
ВАЗ   57,89% 57,89% 79,24% A
ГАЗ   5,78% 63,66%
Chevrolet   4,66% 68,33%
Hyundai   4,18% 72,51%
Toyota   3,60% 76,12%
Ford   3,12% 79,24%
Daewoo   2,92% 82,16% 15,75% B
Mitsubishi   2,48% 84,64%
Nissan   2,35% 86,99%
Ока   1,60% 88,59%
Kia   1,49% 90,08%
УАЗ   1,49% 91,57%
Renault   1,28% 92,85%
Opel   0,76% 93,61%
Mazda   0,71% 94,31%
Peugeot   0,67% 94,99%
Volkswagen   0,63% 95,61% 5,01% C
Suzuki   0,53% 96,14%
Honda   0,50% 96,64%
Skoda   0,45% 97,09%
Volvo   0,42% 97,50%
BMW   0,40% 97,90%
Citroen   0,34% 98,24%
Audi   0,34% 98,58%
Mercedes   0,33% 98,91%
Subaru   0,31% 99,22%
Lexus   0,29% 99,51%
Land Rover   0,20% 99,71%
Jeep   0,05% 99,76%
Chrysler   0,05% 99,81%
SsangYong   0,03% 99,84%
Saab   0,03% 99,87%
Porsche   0,02% 99,89%
Tianye   0,02% 99,91%
Cadillac   0,02% 99,93%
Mini   0,02% 99,94%
Alfa Romeo   0,01% 99,96%
Jaguar   0,01% 99,97%
Derways   0,01% 99,98%
Bentley   0,01% 99,98%
Fiat   0,01% 99,99%
Hummer   0,01% 100,00%
Maserati   0,00% 100,00%
Ferrari   0,00% 100,00%
Итого          

Таблица 3 – объем продаж новых автомобилей в России за 2005 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   49,69% 49,69% 79,12% А
Hyundai   5,97% 55,66%
Chevrolet   4,65% 60,31%
Toyota   4,22% 64,53%
Ford   4,03% 68,57%
Mitsubishi   3,85% 72,42%
Daewoo   3,40% 75,82%
ГАЗ   3,30% 79,12%
Nissan   3,25% 82,37% 15,84% B
Ока   3,01% 85,37%
Renault   1,96% 87,33%
Kia   1,71% 89,05%
УАЗ   1,61% 90,66%
Mazda   1,48% 92,13%
Volkswagen   0,83% 92,97%
Suzuki   0,69% 93,65%
Opel   0,66% 94,31%
Peugeot   0,65% 94,96%
Honda   0,62% 95,58% 5,04% C
Skoda   0,53% 96,10%
Citroen   0,46% 96,57%
BMW   0,44% 97,01%
Audi   0,43% 97,44%
Volvo   0,40% 97,84%
Lexus   0,38% 98,21%
Mercedes   0,34% 98,55%
Subaru   0,29% 98,84%
Land Rover   0,29% 99,12%
GreatWall   0,28% 99,41%
Tianye   0,11% 99,52%
Тагаз   0,08% 99,60%
Jeep   0,06% 99,66%
Chrysler   0,06% 99,72%
Jaguar   0,04% 99,76%
Porsche   0,03% 99,79%
Chery   0,03% 99,83%
SsangYong   0,03% 99,85%
Mini   0,02% 99,87%
Dodge   0,02% 99,89%
Cadillac   0,02% 99,91%
Saab   0,02% 99,93%
Derways   0,02% 99,94%
Bentley   0,01% 99,95%
Hummer   0,01% 99,97%
BYD   0,01% 99,98%
Infiniti   0,01% 99,98%
Alfa Romeo   0,00% 99,99%
Fiat   0,00% 99,99%
Maserati   0,00% 100,00%
Ferrari   0,00% 100,00%
Rolls-Royce   0,00% 100,00%
Lotus   0,00% 100,00%
Lamborghini   0,00% 100,00%
Lancia   0,00% 100,00%
Итого          

 

 

Таблица 4 (Млн. долларов) ­– объем инвестиций в Российскую экономику

     
Всего    
Прямые    
Портфельные    
Прочие    
Всего 100,0 100,0
Прямые 23,3 24,4
Портфельные 0,8 0,8
Прочие 75,9 74,8

 


Таблица 5 – объем продаж новых автомобилей в России за 2006 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   37,55% 37,55% 77,43% A
Ford   6,44% 43,99%
Chevrolet   6,40% 50,38%
Toyota   5,47% 55,86%
Hyundai   5,34% 61,19%
Nissan   4,34% 65,53%
Renault   4,12% 69,64%
Mitsubishi   3,95% 73,60%
Daewoo   3,83% 77,43%
Kia   3,44% 80,87% 17,25% B
ГАЗ   2,52% 83,39%
Mazda   1,85% 85,25%
УАЗ   1,36% 86,61%
Opel   1,15% 87,75%
Volkswagen   1,10% 88,86%
Ока   0,95% 89,81%
Suzuki   0,93% 90,73%
Honda   0,90% 91,64%
Skoda   0,85% 92,49%
Peugeot   0,84% 93,33%
Chery   0,70% 94,03%
Citroen   0,65% 94,68%
Volvo   0,62% 95,30% 5,32% C
Lexus   0,58% 95,88%
Audi   0,58% 96,45%
Mercedes   0,53% 96,99%
BMW   0,52% 97,51%
Subaru   0,44% 97,94%
Land Rover   0,36% 98,30%
GreatWall   0,27% 98,58%
Iran Khodro   0,26% 98,84%
SsangYong   0,23% 99,07%
BYD   0,10% 99,17%
Jeep   0,09% 99,26%
Chrysler   0,08% 99,34%
Porsche   0,08% 99,41%
Fiat   0,08% 99,49%
Hafei   0,07% 99,56%
Dodge   0,06% 99,62%
FAW   0,05% 99,67%
Jaguar   0,05% 99,73%
Infiniti   0,04% 99,77%
Тагаз   0,04% 99,81%
Derways   0,04% 99,85%
Mini   0,03% 99,88%
Cadillac   0,02% 99,90%
Saab   0,02% 99,92%
Hummer   0,02% 99,94%
Bentley   0,02% 99,96%
Dadi   0,01% 99,97%
Tianma   0,01% 99,98%
Tianye   0,01% 99,99%
Maserati   0,00% 99,99%
Alfa Romeo   0,00% 100,00%
Ferrari   0,00% 100,00%
Rolls-Royce   0,00% 100,00%
Lamborghini   0,00% 100,00%
Lancia   0,00% 100,00%
Итого          

 


Таблица 6 – объем продаж новых автомобилей в России за 2007 год

Марка   Доля Кумулятивный запас Вклад ABC
ВАЗ   28,69% 28,69% 78,84% A
Chevrolet   8,00% 36,69%
Ford   7,10% 43,79%
Toyota   6,08% 49,87%
Hyundai   5,75% 55,62%
Nissan   4,89% 60,51%
Mitsubishi   4,22% 64,73%
Renault   4,20% 68,93%
Daewoo   3,83% 72,76%
Kia   3,30% 76,06%
Opel   2,78% 78,84%
Mazda   2,12% 80,96% 16,04% B
Honda   1,62% 82,59%
Chery   1,56% 84,14%
ГАЗ   1,45% 85,60%
Volkswagen   1,39% 86,99%
Suzuki   1,20% 88,19%
Skoda   1,15% 89,34%
УАЗ   1,10% 90,44%
Peugeot   0,99% 91,43%
Volvo   0,88% 92,32%
Subaru   0,65% 92,97%
Mercedes   0,64% 93,61%
Audi   0,64% 94,26%
Fiat   0,63% 94,89%
BMW   0,59% 95,47% 5,11% C
Lexus   0,55% 96,03%
Land Rover   0,53% 96,55%
SsangYong   0,47% 97,03%
Citroen   0,44% 97,47%
Тагаз   0,44% 97,91%
GreatWall   0,26% 98,17%
Infiniti   0,23% 98,40%
Iran Khodro   0,22% 98,62%
Ока   0,20% 98,83%
Geely   0,16% 98,98%
Dodge   0,11% 99,09%
BYD   0,11% 99,20%
Porsche   0,09% 99,29%
Hafei   0,09% 99,39%
Jeep   0,08% 99,47%
Cadillac   0,06% 99,53%
ZX-auto   0,05% 99,58%
Chrysler   0,05% 99,63%
Jaguar   0,05% 99,68%
Dadi   0,05% 99,73%
FAW   0,05% 99,77%
Alfa Romeo   0,03% 99,80%
Hummer   0,03% 99,84%
Saab   0,03% 99,87%
Derways   0,03% 99,90%
Mini   0,03% 99,93%
Brilliance   0,01% 99,94%
Lifan   0,01% 99,95%
Seat   0,01% 99,96%
Bentley   0,01% 99,97%
Changfeng   0,01% 99,98%
Shuanghuan   0,00% 99,99%
Продолжение таблицы 6
Tianma

  0,00% 99,99%
Ferrari   0,00% 99,99%
Maserati   0,00% 99,99%
Tianye   0,00% 100,00%
Aston Martin   0,00% 100,00%
Rolls-Royce   0,00% 100,00%
Lamborghini   0,00% 100,00%
Lotus   0,00% 100,00%
Итого          

 

 

Таблица 7 – объем продаж новых автомобилей в России за 2008 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   24,26% 24,26% 77,80% A
Chevrolet   8,92% 33,19%
Toyota   7,16% 40,35%
Hyundai   7,03% 47,37%
Ford   6,77% 54,14%
Nissan   5,55% 59,69%
Renault   4,04% 63,74%
Opel   3,73% 67,47%
Daewoo   3,62% 71,09%
Honda   3,38% 74,47%
Kia   3,33% 77,80%
Mazda   2,78% 80,57% 17,05% B
Volkswagen   2,00% 82,58%
Skoda   1,91% 84,49%
Peugeot   1,71% 86,20%
Suzuki   1,45% 87,66%
УАЗ   1,01% 88,67%
Fiat   1,00% 89,67%
Subaru   0,83% 90,50%
Volvo   0,80% 91,30%
Land Rover   0,77% 92,07%
ГАЗ   0,75% 92,82%
BMW   0,70% 93,52%
SsangYong   0,68% 94,20%
Audi   0,65% 94,84%
Mercedes   0,64% 95,48% 5,16% C
Chery   0,60% 96,07%
Lexus   0,56% 96,63%
Citroen   0,45% 97,08%
Mitsubishi   0,44% 97,52%
GreatWall   0,32% 97,83%
Infiniti   0,30% 98,13%
Тагаз   0,29% 98,42%
Geely   0,22% 98,64%
BYD   0,20% 98,84%
Lifan   0,18% 99,02%
Dodge   0,17% 99,19%
Jeep   0,11% 99,30%
Seat   0,08% 99,39%
Iran Khodro   0,08% 99,46%
Porsche   0,07% 99,54%
Jaguar   0,06% 99,60%
Cadillac   0,06% 99,66%
Chrysler   0,05% 99,71%
Ока   0,05% 99,76%
Saab   0,05% 99,81%
ZX-auto   0,03% 99,85%
Mini   0,03% 99,88%
Brilliance   0,03% 99,91%
Hummer   0,03% 99,94%
Hafei   0,02% 99,95%
Alfa Romeo   0,01% 99,97%
Derways   0,01% 99,98%
Bentley   0,01% 99,98%
Dadi   0,00% 99,99%
Maserati   0,00% 99,99%
Changfeng   0,00% 99,99%
Aston Martin   0,00% 100,00%
Продолжение таблицы 7
Rolls-Royce

  0,00% 100,00%
Ferrari   0,00% 100,00%
Shuanghuan   0,00% 100,00%
Lamborghini   0,00% 100,00%
Lotus   0,00% 100,00%
Итого          

 


Таблица 8 – объем продаж новых автомобилей в России за 2009 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   24,30% 24,30% 69,22% A
Chevrolet   7,26% 31,56%
Ford   5,71% 37,27%
Hyundai   5,19% 42,45%
Renault   5,03% 47,48%
Kia   4,87% 52,35%
Toyota   4,78% 57,13%
Nissan   4,47% 61,60%
ГАЗ   4,05% 65,65%
Daewoo   3,57% 69,22%
Mitsubishi   2,88% 72,10% 25,55% B
Volkswagen   2,88% 74,97%
УАЗ   2,41% 77,38%
Opel   2,38% 79,76%
Skoda   2,29% 82,06%
Mazda   2,13% 84,19%
Peugeot   2,07% 86,26%
Suzuki   1,76% 88,02%
Honda   1,61% 89,63%
Fiat   1,26% 90,89%
BMW   1,14% 92,03%
Audi   1,04% 93,07%
Citroen   0,86% 93,94%
Mercedes   0,84% 94,77%
Subaru   0,67% 95,44% 5,23% C
Land Rover   0,64% 96,09%
SsangYong   0,63% 96,71%
Geely   0,53% 97,25%
Volvo   0,48% 97,73%
Lexus   0,45% 98,17%
Тагаз   0,36% 98,53%
Chery   0,34% 98,87%
Infiniti   0,32% 99,20%
GreatWall   0,17% 99,37%
Cadillac   0,11% 99,47%
Porsche   0,09% 99,56%
Hummer   0,08% 99,64%
BYD   0,07% 99,71%
Jaguar   0,06% 99,78%
Seat   0,06% 99,84%
Mini   0,05% 99,88%
Dodge   0,03% 99,91%
Jeep   0,03% 99,94%
Saab   0,03% 99,97%
Chrysler   0,02% 99,99%
Alfa Romeo   0,01% 100,00%
Итого          

Таблица 9 – объем продаж новых автомобилей в России за 2010 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   27,89% 27,89% 79,56% A
Chevrolet   6,27% 34,16%
Kia   5,62% 39,78%
Renault   5,20% 44,99%
Ford   4,86% 49,85%
Hyundai   4,70% 54,55%
Nissan   4,29% 58,84%
Toyota   4,28% 63,12%
ГАЗ   4,13% 67,25%
Daewoo   4,01% 71,27%
Volkswagen   3,18% 74,45%
УАЗ   2,65% 77,10%
Skoda   2,46% 79,56%
Mitsubishi   2,46% 82,01% 14,82% B
Opel   2,20% 84,22%
Peugeot   1,93% 86,14%
Suzuki   1,55% 87,69%
Mazda   1,34% 89,04%
Fiat   1,18% 90,22%
BMW   1,11% 91,33%
Mercedes   1,06% 92,39%
Audi   1,00% 93,39%
Honda   0,98% 94,37%
Citroen   0,94% 95,31% 5,63% C
SsangYong   0,68% 95,99%
Lexus   0,59% 96,58%
Volvo   0,57% 97,15%
Land Rover   0,54% 97,69%
Chery   0,48% 98,17%
Subaru   0,46% 98,63%
Тагаз   0,39% 99,03%
Infiniti   0,25% 99,28%
GreatWall   0,20% 99,47%
Geely   0,10% 99,58%
Porsche   0,08% 99,66%
Cadillac   0,08% 99,74%
Seat   0,05% 99,79%
Jaguar   0,05% 99,84%
Jeep   0,04% 99,88%
Mini   0,04% 99,92%
Hummer   0,03% 99,96%
Dodge   0,01% 99,97%
Saab   0,01% 99,98%
Chrysler   0,01% 99,99%
BYD   0,00% 100,00%
Alfa Romeo   0,00% 100,00%
Итого          

Таблица 10 – объем продаж новых автомобилей в России за 2011 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   22,50% 22,50% 79,66% A
Chevrolet   6,75% 29,24%
Hyundai   6,36% 35,60%
Renault   6,02% 41,62%
Kia   5,95% 47,57%
Nissan   5,40% 52,97%
Toyota   4,65% 57,61%
Ford   4,59% 62,21%
Volkswagen   4,59% 66,80%
Daewoo   3,61% 70,40%
ГАЗ   3,49% 73,90%
Mitsubishi   2,88% 76,78%
Skoda   2,88% 79,66%
Opel   2,63% 82,29% 14,80% B
УАЗ   2,22% 84,51%
Peugeot   1,72% 86,24%
Mazda   1,54% 87,78%
Suzuki   1,38% 89,16%
Mercedes   1,13% 90,29%
Fiat   1,10% 91,39%
BMW   1,10% 92,49%
Citroen   1,07% 93,56%
Audi   0,90% 94,46%
SsangYong   0,88% 95,35% 5,54% C
Volvo   0,75% 96,09%
Honda   0,74% 96,84%
Lexus   0,53% 97,37%
Land Rover   0,51% 97,88%
Subaru   0,48% 98,36%
Chery   0,28% 98,65%
Infiniti   0,27% 98,92%
GreatWall   0,26% 99,18%
Geely   0,24% 99,42%
Cadillac   0,09% 99,51%
Porsche   0,09% 99,59%
Jeep   0,08% 99,67%
BYD   0,08% 99,75%
Mini   0,08% 99,83%
Тагаз   0,07% 99,90%
Jaguar   0,05% 99,95%
Seat   0,04% 99,99%
Dodge   0,01% 100,00%
Chrysler   0,00% 100,00%
Итого          

 

 

Таблица 11 – объем продаж новых автомобилей в России за 2012 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   18,76% 18,76% 78,69% A
Chevrolet   7,15% 25,92%
Renault   6,62% 32,54%
Kia   6,54% 39,08%
Hyundai   6,08% 45,16%
Volkswagen   5,75% 50,91%
Nissan   5,36% 56,27%
Toyota   5,34% 61,61%
Ford   4,56% 66,18%
Skoda   3,46% 69,63%
ГАЗ   3,15% 72,78%
Daewoo   3,08% 75,86%
Opel   2,83% 78,69%
Mitsubishi   2,59% 81,29% 15,72% B
УАЗ   2,12% 83,40%
Mazda   1,55% 84,95%
Peugeot   1,55% 86,50%
BMW   1,31% 87,81%
Mercedes   1,31% 89,12%
Audi   1,17% 90,29%
Citroen   1,15% 91,44%
Suzuki   1,14% 92,58%
SsangYong   1,09% 93,67%
Honda   0,75% 94,42%
Volvo   0,71% 95,13% 5,58% C
Land Rover   0,66% 95,79%
Chery   0,66% 96,45%
Geely   0,61% 97,07%
Lexus   0,55% 97,61%
GreatWall   0,50% 98,11%
Subaru   0,50% 98,61%
Infiniti   0,32% 98,94%
Fiat   0,30% 99,24%
Jeep   0,16% 99,40%
Porsche   0,13% 99,53%
BYD   0,09% 99,62%
Mini   0,09% 99,71%
Seat   0,09% 99,80%
Cadillac   0,07% 99,87%
Jaguar   0,05% 99,92%
Тагаз   0,05% 99,97%
FAW   0,02% 99,99%
Dodge   0,01% 99,99%
Chrysler   0,01% 100,00%
Итого          

Таблица 12 – объем продаж новых автомобилей в России за 2013 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ 456 309 16,78% 16,78% 79,99% A
Renault 210 099 7,73% 24,51%
Kia 198 018 7,28% 31,79%
Hyundai 181 153 6,66% 38,45%
Chevrolet 174 649 6,42% 44,87%
Volkswagen 156 247 5,75% 50,62%
Toyota 154 812 5,69% 56,31%
Nissan 146 319 5,38% 61,69%
Ford 106 734 3,92% 65,61%
Skoda 87 456 3,22% 68,83%
ГАЗ 82 395 3,03% 71,86%
Opel 81 421 2,99% 74,85%
Mitsubishi 78 747 2,90% 77,75%
Daewoo 60 829 2,24% 79,99%
УАЗ 51 624 1,90% 81,89% 14,53% B
Mercedes 44 376 1,63% 83,52%
Mazda 43 179 1,59% 85,10%
BMW 42 071 1,55% 86,65%
Audi 36 150 1,33% 87,98%
SsangYong 34 055 1,25% 89,23%
Peugeot 33 862 1,25% 90,48%
Citroen 28 961 1,06% 91,54%
Suzuki 27 724 1,02% 92,56%
Geely 27 263 1,00% 93,57%
Honda 25 741 0,95% 94,51%
Land Rover 21 030 0,77% 95,29% 5,49% C
GreatWall 19 954 0,73% 96,02%
Chery 19 855 0,73% 96,75%
Subaru 16 831 0,62% 97,37%
Lexus 15 768 0,58% 97,95%
Volvo 15 017 0,55% 98,50%
Infiniti 8 677 0,32% 98,82%
Fiat 8 001 0,29% 99,11%
Jeep 5 250 0,19% 99,31%
FAW 4 838 0,18% 99,48%
Porsche 3 790 0,14% 99,62%
Seat 3 375 0,12% 99,75%
Mini 2 800 0,10% 99,85%
Jaguar 1 710 0,06% 99,91%
Cadillac 1 513 0,06% 99,97%
Тагаз   0,01% 99,98%
Dodge   0,01% 99,99%
Chrysler   0,01% 100,00%
BYD   0,00% 100,00%
Итого 2 719 431        

Таблица 13 – объем продаж новых автомобилей в России за 2014 год

Марка   Доля Кумулятивный Вклад ABC
ВАЗ   15,97% 15,97% 78,23% A
Kia   8,07% 24,04%
Renault   8,02% 32,06%
Hyundai   7,41% 39,47%
Nissan
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...