Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Цели освоения дисциплины




УТВЕРЖДАЮ

Проректор по образованию

____________В.Я. Шевченко

«___»______________2015 г.

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

«Информатика»

 

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Екатеринбург

РГППУ


Учебно-методический комплекс дисциплины « Информатика ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. 32 с.

 

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

 

Автор: ст. преподаватель Н.В. Хохлова
     
     
     
Рецензент: к.п.н., доцент, зав. кафедрой ЭС А.О. Прокубовская

 

 

Одобрен на заседании кафедры информационных систем и технологий. Протокол от ___.___.2015 г. № __.

 

Заведующая кафедрой информационных систем и технологий   Н.С. Толстова

 

Рекомендован к печати научно-методической комиссией института инженерно-педагогического образования РГППУ. Протокол от ___.___.2015 г. №__.

 

Председатель научно-методической комиссии ИПО   А.О. Прокубовская
     
Зам. директора научной библиотеки   Е.Н. Билева
     
Директор института ИПО   Е.В. Чубаркова

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015

© Н.В. Хохлова, 2015

ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Дисциплина «Информатика» занимает в профессиональной подготовке особое место, поскольку призвана решать фундаментальные задачи по подготовке специалистов с высшим образованием к жизни в информационном обществе. Кроме того, данная дисциплина ориентирована на то, чтобы дать базовую подготовку для использование информационных технологий в учебном процессе и в последующей профессиональной деятельности.

Целями изучения дисциплины являются:

· освоение студентами знаний и практических навыков по современным технологиям сбора, обработки, хранения и передачи информации и тенденциями их развития;

· овладение приемами работы с современными пакетами прикладных программ, обеспечивающих широкие возможности обработки информации;

· формирование у студентов представления о возможностях использования средств вычислительной техники, современных информационно-коммуникационных технологий при решении различного вида экономических, производственных и учебных задач;

· обучение принципам построения информационных моделей и проведения анализа полученных результатов;

· развитие навыков системного мышления;

· систематизация и расширение знаний приемов и методов работы с информационно-коммуникационными технологиями, подготовка к их осознанному использованию при решении различного вида прикладных задач.

В контексте названных целей содержание данной учебной дисциплины сочетает в себе следующие три важнейших аспекта:

· мировоззренческий аспект, связанный в основном с формированием представлений о роли информации в управлении, специфике информационных систем, об общих закономерностях информационных процессов в системах различной природы;

· алгоритмический аспект, касающийся развития мышления студентов;

· прикладной аспект, связанный с формированием информационной культуры, подготовкой будущих специалистов к практической деятельности в условиях широкого использования информационных технологий.

Поделиться:





Читайте также:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...