Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

А вот — истинное различие.




Единственным различием между лидерами и дистрибьюторами является то, как они подходят к различным ситуациям и возникающим проблемам. Лидеры думают по-другому.

Ага! Итак, мы можем научить своих дистрибьюторов думать по-другому при столкновении с различными проблемами и ситуациями и получим полностью обученных лидеров.

Как мы собираемся делать это?

Давайте составим список проблем, неожиданных препятствий и ситуаций и запишем:

1. Каков будет подход лидера к решению проблемы.

2. Каков будет подход дистрибьютора к решению проблемы.

Составив такой список, мы начнем обучать своих потенциальных лидеров, прошедших тест на лидерство, который был описан в предыдущей главе. При возникновении каких-либо проблем, преград или непредвиденных ситуаций мы будем отводить нашего потенциального лидера в сторонку и говорить ему: «Есть два пути решения проблемыможно решить ее как лидер или как дистрибьютор. Я хочу продемонстрировать вам, в чем состоит разница».

Затем необходимо методично объяснить различие между двумя подходами.

Потенциальный лидер не может научиться делать что-то, о чем он не знает. Мы должны дать ему знания для того, чтобы он научился этому новому типу мышления. Если мы не сделаем этого, ваш потенциальный лидер никогда не разовьется в настоящего лидера, будет беспомощно плыть по течению, будет пытаться заучить и запомнить большое количество разнообразной информации, которая так и не поможет ему стать лидером. В результате ваш потенциальный лидер придет в отчаянье! То же случилось со мной. В 1974 я уже в течение нескольких лет занимался бизнесом и безуспешно пытался стать лидером. Известный лидер нашей компании появился в городе и сказал: «Я объясню всем вам, как стать лидером».

И вот я в крайнем возбуждении. Сижу в первом ряду, нет, во втором, потому что не хочу, чтобы меня вызвали для какого-нибудь эксперимента.

Знаменитый лидер говорит нашей группе: «Если вы хотите стать лидером, то должны быть настроены позитивно».

Я сижу и думаю: «Не могли бы вы выразиться более определенно? Это не помогло мне до сих пор. В этот нет ничего ощутимого, что я мог бы воспринять. Всю мою жизнь я обучался, чтобы стать хорошим служащим. Мои наставники советовали мне найти хорошую работу, работодатели говорили, что я должен упорно работать и тогда смогу продвинуться в своей карьере. Я мыслю как служащий и вы должны мне точно сказать, что мне делать».

Я ушел с этой встречи в отчаянии. Я не узнал ничего нового, не понял, что я должен изменить. Самым ужасным было то, что я так и не узнал, что необходимо сделать, чтобы стать лидером.

Испытывают ли ваши потенциальные лидеры такое же отчаянье? Если да, то давайте разрешим их сомнения и точно определим, как им следует вести себя в определенных ситуациях, при возникновении каких-либо проблем или преград.

Я хочу продемонстрировать вам некоторые практические примеры, которые вы сможете использовать сразу же. Это лучший способ объяснить вам, как это работает. Давайте начнем.

Представьте себе такую ситуацию: вы торгуете каким-либо продуктом и, заходя к соседу, продаете ему некоторое количество товаров. Вы возвращаетесь домой, заказываете из своего домашнего офиса нужный перечень продуктов, но получаете извещение о том, что временно этот заказ не может быть выполнен!

Если такое произойдет, то что вы подумаете? Может быть, у вас в голове будут роиться следующие мысли: «Это ужасно! Я взял деньги у соседа, но не могу доставить ему необходимые товары. Он может быть очень зол на меня. Он скажет всем соседям, что я нечестный человек. Пострадает моя репутация. Как я покажусь людям? Все окружающие будут смеяться надо Мной. У моей копании даже нет в наличии необходимых товаров. Это просто. Если компания не имеет на складе необходимой продукции, то, скорее всего, она не сможет также оплачивать мои бонусные чеки. Возможно, они не могут даже надлежащим образом нанимать и увольнять служащих. Может быть, они и вовсе не имеют служащих, а только автоответчики: Такая компания, несомненно, разорится. Все это ужасно. Мне нужно, как можно скорее, уволиться». Как вы думаете, это мышление лидера или дистрибьютора?

Совершенно очевидно — это мышление дистрибьютора. Человек с такими мыслями может быть только простым дистрибьютором.

 

У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ

Как лидеры, так и дистрибьюторы, сталкиваются с одними и теми же проблемами каждый день. Лидеры стали таковыми не потому, что у них нет проблем. Они становятся лидерами, благодаря тому, как они думают и как решают возникающие проблемы.

 

ЛИДЕРСКОЕ МЫШЛЕНИЕ

Что будет думать в такой же ситуации лидер? Скорее всего, следующее: «Хм, заказ на товары не выполнен. Спрос на них очень великнастолько велик, что компания не успевает пополнять их запас на складе. Я решу проблему с заказчиком, а мои новые клиенты будут настолько потрясены качеством моего продукта, что закажут в два - три раза больше товаров, и я попытаюсь выполнить их заказы. Я смогу выполнить в два - три раза больший объем продаж и получу в два - три раза больший бонус. Нет ничего страшного в том, что я не смог выполнить этот заказ!»

Как вы думаете, это — мышление лидера или дистрибьютора?

Очевидно, что это — лидерское мышление. Человек с таким мышлением может стать настоящим лидером. Вот чего не знают дистрибьюторы.

Измените свое мышление. Вам это ничего не будет стоить. Большинство дистрибьюторов думают: «Да, я связан этим способом мышления. Невозможно изменить это. Я не могу подходить к различным ситуациям по-новому».

Это мнение — «я не могу изменить свое мышление» — формируется в течение многих лет наставлений родителей, учителей, друзей и работодателей. Но такая точка зрения глубоко порочна.

Конечно, все мы можем изменить свое мышление, если только захотим. Но как нам убедить своих потенциальных лидеров, что они могут изменить свой способ мышления?

 

ЭТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ИСТОРИЙ-ПРИМЕРОВ

Истории — это лучшее средство изменения человеческого мышления. Люди могут представить себя действующими лицами истории. Они могут идентифицировать себя с героями этих историй.

Для того чтобы помочь потенциальным лидерам поверить в возможность изменения своего мышления, им нужно рассказать историю, подобную нижеприведенной.

Представьте себе, что вы едете по дороге в автомобиле, и вдруг вас «подрезает» зеленый «Мустанг», вынуждая съехать на обочину. Вы замечаете, что за рулем этой машины подросток и что он явно превышает скорость. Как вы думаете, какие чувства вы будете испытывать к этому подростку?

Если ваш потенциальный лидер решит дать честный ответ, то он, скорее всего, скажет: «Мне не нравится этот подросток. Его поведение безрассудно и он едва не устроил дорожно-транспортное происшествие. Кто-то обязан сообщить об этом в полицию, которая должна арестовать его».

Позже, в тот же день нам звонят из больницы. Ваш сын говорит вам: «Привет! Хочу сообщить тебе, что доктор сказал, что со мной будет все в порядке. Я упал с велосипеда и поранился. Я мог бы истечь кровью, но, к счастью, мимо проезжал какой-то подросток на зеленом «Мустанге». Он подобрал меня и доставил в ближайший госпиталь как раз вовремя».

А теперь задайте своему потенциальному лидеру такой вопрос: «А что вы думаете об этом подростке теперь?»

Если ваш потенциальный лидер решит дать честный ответ, то он, скорее всего, скажет: «Вы правы, я поменял свое мнение. И это ничего мне не стоило. Ситуация была той же самой. И знаете что? Я изменил свое мышление благодаря дополнительной информации. Вы правы. Я могу изменить свое мышление в любой момент, если захочу».

Теперь, когда ваш потенциальный лидер понимает, что может изменить свое мышление вы должны помочь ему сделать это.

Необходимо подчеркнуть, что существуют два способа мышления — лидерское и дистрибьюторское. Если вы мыслите как лидер, то у вас будут лидерские результаты. Если вы мыслите как дистрибьютор, вам не достичь результатов более впечатляющих, чем средние дистрибьюторские. '

Затем обратите внимание потенциального лидера на его личную ответственность в этом процессе. Подчеркните, что вы не сможете изменить его мышление. Это должен сделать он сам. Если он хочет получить дистрибьюторские результаты, то ему следует мыслить как дистрибьютор. Если он хочет, чтобы результаты его работы были лидерскими, он должен воспринять лидерский способ мышления. Только от него самого зависит, каковыми будут результаты его усилий. Он должен выбрать свой путь в жизни, желаемые результаты своей деятельности, и тогда он сразу поймет, каковым должно быть его мышление.

Это — значительный шаг. Но это — единственный путь воспитания лидеров. Если вы не будете следовать этим рекомендациям, вам придется проводить все свое время, регулируя различные проблемы и отвечая на бесконечные вопросы. Вы будете нянчиться с ними, и каждый раз, после столкновения с серьезными проблемами, пытаться мотивировать их дальнейшие усилия.

 

ТАК ЧЕМУ КОНКРЕТНО Я ДОЛЖЕН НАУЧИТЬ ИХ?

Давайте уточним это. Во-первых, запишите все проблемы, с которыми вы сталкиваетесь каждый день.

Во-вторых, опишите два подхода к каждой из проблем, соответствующие лидерскому и дистрибьюторскому типу мышления.

И, в-третьих, запишите все подходящие истории, с помощью которых вы могли бы помочь вашим потенциальным лидерам изменить свое мышления с дистрибьюторского на лидерское. Вот и все. Именно этому вам следует научить их.

Давайте перечислим некоторые обычные проблемы, на примере которых вы попытаетесь помочь своим потенциальным лидерам изменить свое мышление.

Проблема № 1: Мой спонсор не помогает мне. Разве эта проблема не встречается постоянно? Я все время слышу это. Люди звонят мне и говорят: «Я не могу стать лидером. Я даже не могу стать хорошим дистрибьютором, потому что мой спонсор не помогает мне».

Легко определить, что это типично дистрибьюторское мышление. А вот история, которую я рассказываю потенциальным лидерам для того, чтобы помочь им изменить дистрибьюторское мышление на лидерское.

Вот что случилось со мной, когда я впервые занялся Сетевым Маркетингом. Я работал в этом бизнесе уже один год и десять месяцев, но у меня не было дистрибьюторов и розничных клиентов. Это была полная неудача. Мой озабоченный лидер однажды сказал мне: «Том, дела у тебя идут не очень хорошо».

Мне нужно было оправдываться, и я отвечал: «Конечно, дела плохи. Мой спонсор не помогает мне. Он знает об этом бизнесе не более, чем я».

Тогда мой лидер пристально посмотрел на меня и спросил: «Том, расскажи мне о своем спонсоре. У него есть дистрибьюторы, кроме тебя?»

Ох, разговор приобретал личностный характер. Мне пришлось признать, что мой спонсор рекрутировал и других дистрибьюторов, и большинство из них также не достигли успеха в бизнесе. Может быть, всего один или два человека преуспели.

Тогда лидер сказал с сарказмом: «Том, расскажи мне об этих одном или двух преуспевающих дистрибьюторах. Разве у них не тот же самый спонсор, что и у тебя?» О-о! Разговор приобретал неприятный оборот! Но вдруг до меня дошло. Я понял, что мне не следует винить своего спонсора в неудачах, потому что он спонсор как успешных, так и неуспешных людей. И если спонсор тут ни при чем, то остаюсь... я сам!

Благодаря этому инциденту, мой способ мышления стал постоянно меняться с дистрибьюторского на лидерский.

Но, когда мне звонят мои дистрибьюторы и я рассказываю им эту историю, их мышление не начинает меняться так быстро.

Может быть, выслушав ее, они задумываются, и в их сознании происходит какой-то минимальный сдвиг в сторону лидерского мышления. Вам следует рассказывать подобные истории своим потенциальным лидерам в течение нескольких недель, и тогда изменения произойдут неизбежно.

Нельзя поменять способ мышления человека за один день. Тем не менее, нужно с чего-то начинать. Почему бы не взяться за составление подборки подобных историй прямо сейчас?

ЧТО НЕ РАБОТАЕТ?

А теперь хочу рассказать вам, что я обнаружил. Лекции не приносят никакой пользы и являются пустой тратой времени. Лекции бесполезны. Хотите удостовериться? Вспомните, когда вы были подростком и вам приходилось прослушивать множество лекций. Многое ли из этого вы усваивали?

Определенно:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...