Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

На получение социальной выплаты




 

14. Молодые семьи – участницы подпрограммы в период с 1 июня по 25 августа года, предшествующего планируемому году, могут предоставить в орган местного самоуправления, в котором состоят на учете как участницы подпрограммы, заявление на получение социальной выплаты в планируемом году (далее – заявление на получение социальной выплаты) по форме согласно приложению № 3 к настоящим Правилам с обязательным указанием одной из форм приобретения жилья:

1 – приобретение жилого помещения;

2 – погашение задолженности при приобретении жилого помещения.

Молодая семья – участница подпрограммы при подаче заявления на получение социальной выплаты должна подтвердить способность оплатить расчетную (среднюю) стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты. Для подтверждения наличия доходов для оплаты расчетной стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, молодая семья – участница подпрограммы одновременно с заявлением на получение социальной выплаты представляет в орган местного самоуправления справку о доходах физического лица (форма 2-НДФЛ или документ, ее заменяющий в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации) на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев. Молодая семья – участница подпрограммы в случае непредставления ранее согласия на обработку персональных данных в соответствии с подпунктом «е» пункта 10 настоящих Правил обязана представить согласие на обработку персональных данных от всех совершеннолетних членов молодой семьи – участницы подпрограммы.

В случае указания формы приобретения жилья – на погашение задолженности при приобретении жилого помещения, молодая семья – участница подпрограммы, помимо документов, указанных в настоящем пункте, представляет:

а) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);

б) копию кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно;

в) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте «б» настоящего пункта;

г) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом).

 

Количество кредитных договоров или (и) займов может быть более одного.

15. Молодая семья – участница подпрограммы, ранее получившая в рамках подпрограммы свидетельство и не получившая социальную выплату в течение срока действия свидетельства, может быть включена в список молодых семей – участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, на общих основаниях.

16. Орган местного самоуправления формирует список молодых семей – участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее – список), и представляет его до 1 сентября исполнителю подпрограммы на бумажном и электронном носителях по форме согласно приложению № 4 к настоящим Правилам. В электронном виде список представляется в формате Excel. Исполнитель подпрограммы имеет право не учитывать список, представленный органом местного самоуправления после 1 сентября или представленный только на одном из вышеуказанных носителей.

В список не включаются молодые семьи – участницы подпрограммы:

а) не представившие в сроки, указанные в пункте 14 настоящих Правил, заявление на получение социальной выплаты в планируемом году;

б) не представившие справку о доходах физического лица на всех работающих членов молодой семьи не менее чем за последние 12 месяцев или представившие справку, но среднемесячный, исчисленный за последние 12 месяцев суммарный размер дохода, указанный в справках о доходах физических лиц (членов молодой семьи), не превышает прожиточного минимума, установленного в Оренбургской области для трудоспособного населения;

в) включенные в список претендентов на получение социальной выплаты в текущем году в соответствии с условиями подпрограммы;

г) возраст супругов (родителя) в которых превышает 35 лет.

В случае непредставления молодой семьей – участницей подпрограммы справки о доходах физического лица или если среднемесячный, исчисленный за последние 12 месяцев, суммарный размер дохода, указанный в справках о доходах физических лиц (членов молодой семьи – участницы подпрограммы), не превышает прожиточного минимума, установленного в Оренбургской области для трудоспособного населения, орган местного самоуправления по иным основаниям (материнский капитал, гарантия органа местного самоуправления и иные) имеет право принять решение о признании молодой семьи – участницы подпрограммы способной оплатить расчетную стоимость жилья, превышающую размер социальной выплаты. В случае принятия такого решения ограничение, указанное в подпункте «б» настоящего пункта, на прием заявления от молодой семьи – участницы подпрограммы на получение социальной выплаты в планируемом году не действует.

Орган местного самоуправления не позднее 20 сентября текущего года размещает на своем официальном сайте в сети Интернет список по следующей форме:

порядковый номер;

количество членов молодой семьи;

дата рождения одного из супругов;

дата постановки молодой семьи на учет в качестве участницы подпрограммы;

количество детей;

форма приобретения жилья (1–2);

примечание.

Не реже одного раза в квартал орган местного самоуправления в опубликованный на сайте в сети Интернет список вносит изменения, связанные с изменениями сведений о молодых семьях – участницах подпрограммы, в том числе последовательность расположения молодых семей – участниц подпрограммы в списке.

17. В списке количество молодых семей – участниц подпрограммы ограничивается размером средств местного бюджета, предусмотренных на планируемый год в программе (подпрограмме) муниципального образования области.

При составлении органом местного самоуправления списка доля софинансирования для всех муниципальных образований устанавливается в размере 5 процентов от расчетной стоимости жилья.

18. В списке молодые семьи – участницы подпрограммы располагаются в следующей последовательности:

1) молодые семьи – участницы подпрограммы, вставшие на учет до 1 марта 2005 года;

2) многодетные молодые семьи – участницы подпрограммы, вставшие на учет после 1 марта 2005 года, в следующем порядке:

в первую очередь – молодые семьи, имеющие пятерых и более детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет пятеро или более детей. Молодые семьи, имеющие пятерых и более детей, среди которых двойня или тройня, имеют приоритет перед семьями, имеющими такое же количество детей;

во вторую очередь – молодые семьи, имеющие четырех и более детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет четверо детей. Молодые семьи, имеющие четырех и более детей, среди которых двойня или тройня, имеют приоритет перед семьями, имеющими такое же количество детей;

в третью очередь – молодые семьи, имеющие троих детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет трое детей. Молодые семьи, имеющие троих детей, среди которых двойня или тройня, имеют приоритет перед другими семьями, имеющие троих детей.

3) остальные молодые семьи – участницы подпрограммы, вставшие на учет после 1 марта 2005 года, располагаются в списке после многодетных семей в следующей последовательности:

 

имеющие двоих детей или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет двое детей. Молодые семьи, имеющие двойню, имеют приоритет перед другими семьями, имеющими двоих детей;

семьи с одним ребенком или ожидающие рождение ребенка, в результате рождения которого в семье будет один ребенок;

в последнюю очередь – молодые семьи – участницы подпрограммы, не имеющие детей.

При одинаковом количестве детей молодые семьи – участницы подпрограммы располагаются в списке по дате постановки их на учет в качестве участниц подпрограммы.

19. Исполнитель подпрограммы на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует сводный список молодых семей – участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее – сводный список), в сроки, установленные государственным заказчиком федеральной подпрограммы, и утверждает его.

20. Исполнитель подпрограммы представляет государственному заказчику федеральной подпрограммы заявку на софинансирование мероприятий подпрограммы за счет средств федерального бюджета (далее – заявка) в сроки, установленные государственным заказчиком федеральной подпрограммы.

С целью подготовки заявки орган местного самоуправления представляет исполнителю подпрограммы выписку из бюджета муниципального образования области, подтверждающую наличие ассигнований на реализацию подпрограммы на территории муниципального образования области в планируемом году с указанием ассигнований на предоставление молодым семьям – участницам подпрограммы социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья и социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья для отдельных категорий молодых семей раздельно (далее – выписка из бюджета).

Выписку из бюджета орган местного самоуправления представляет в сроки, установленные государственным заказчиком федеральной подпрограммы для предоставления исполнителем подпрограммы заявки, но не позднее 20 января планируемого года.

21. Исполнитель подпрограммы до утверждения распределения субсидии из федерального бюджета между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений до Оренбургской области имеет право запросить у органов местного самоуправления списки по состоянию на текущую дату с учетом произошедших изменений в сведениях о молодых семьях – участницах подпрограммы, в том числе последовательности расположения молодых семей – участниц подпрограммы в списках.

На основании полученных от органов местного самоуправления списков и с учетом объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в областном и местных бюджетах на соответствующий финансовый год и плановый период на финансирование мероприятий подпрограммы, исполнитель подпрограммы утверждает:

список молодых семей – участниц подпрограммы, включенных в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году (далее – список претендентов);

список молодых семей – участниц подпрограммы, включенных в список резерва на получение социальной выплаты в планируемом году из числа не попавших в список претендентов (далее – список резерва).

Количество молодых семей – участниц подпрограммы, включаемых в список резерва по муниципальному образованию области, не должен быть менее одной молодой семьи и не более 25 процентов от количества молодых семей – участниц подпрограммы, включенных в список претендентов по муниципальному образованию области.

22. Включение молодых семей – участниц подпрограммы в список претендентов и список резерва осуществляется в последовательности расположения молодых семей – участниц подпрограммы в списке согласно пункту 18 настоящих Правил с учетом имеющихся детей.

Списки претендентов по каждому муниципальному образованию области группируются в сводный список претендентов, который утверждается исполнителем подпрограммы.

В список претендентов не включаются молодые семьи – участницы подпрограммы, возраст супругов (родителя) в которых превысил 35 лет.

23. В список претендентов в дальнейшем могут быть включены молодые семьи – участницы подпрограммы, состоящие в списке резерва.

Дополнительное внесение молодых семей – участниц подпрограммы в список претендентов по муниципальному образованию области после его утверждения допускается после исчерпания списка резерва по муниципальному образованию области и при наличии средств в местном бюджете на финансирование мероприятий по предоставлению социальной выплаты для молодых семей – участниц подпрограммы. В этом случае социальная выплата предоставляется молодым семьям – участницам подпрограммы, состоящим на учете в муниципальном образовании области и изъявившим желание получить социальную выплату в планируемом году, в последовательности согласно пункту 18 настоящих Правил.

24. Выписки из списков претендентов и списков резерва доводятся исполнителем подпрограммы до органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления доводят до сведения молодых семей – участниц подпрограммы решение о включении их в список претендентов или список резерва. В десятидневный срок после получения от исполнителя подпрограммы списка претендентов и списка резерва орган местного самоуправления размещает на своем официальном сайте в сети Интернет списки претендентов и резерва по следующей форме:

порядковый номер;

количество членов семьи;

дата рождения одного из супругов;

дата постановки молодой семьи на учет в качестве участницы подпрограммы;

количество детей;

размер социальной выплаты;

форма приобретения жилья (1–2).

25. Исполнитель подпрограммы после утверждения списка претендентов готовит проект постановления Правительства Оренбургской области о распределении субсидии между муниципальными образованиями области на софинансирование расходных обязательств по предоставлению молодым семьям – участницам подпрограммы социальной выплаты. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется исполнителем подпрограммы на основании соглашения, заключенного между исполнителем подпрограммы и органом местного самоуправления о реализации подпрограммы на территории муниципального образования области в части предоставления социальной выплаты молодым семьям на приобретение (строительство) жилья (далее – соглашение).

Финансирование мероприятий по предоставлению молодой семье – участнице подпрограммы социальной выплаты осуществляется в соответствии с условиями, установленными федеральной подпрограммой, и с учетом настоящих Правил.

26. Исполнитель подпрограммы изготавливает бланки свидетельств согласно приложениям № 5 и № 6 к настоящим Правилам. Бланки свидетельств передаются в орган местного самоуправления на основании письма-заявки и доверенности на получение бланков свидетельств в количестве, равном числу претендентов на получение социальной выплаты в муниципальном образовании области.

При заполнении органом местного самоуправления свидетельства учитываются только члены молодой семьи – участницы подпрограммы, являющиеся гражданами Российской Федерации.

27. Для получения свидетельства молодая семья – участница подпрограммы, включенная в список претендентов на получение социальной выплаты, представляет в орган местного самоуправления по месту постановки на учет в качестве участницы подпрограммы заявление о выдаче свидетельства и документы, указанные в подпунктах «а»–«в», «д» пункта 10 настоящих Правил.

Документом, подтверждающим признание молодой семьи – участницы подпрограммы нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент получения свидетельства, является решение соответствующего органа местного самоуправления о признании молодой семьи – участницы подпрограммы нуждающейся в улучшении жилищных условий, принятое в текущем году.

Если молодая семья – участница подпрограммы изъявила желание направить социальную выплату на погашение задолженности по кредиту (займу), полученному в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года, она предоставляет дополнительно к вышеуказанным документам справку от кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по уплате процентов за пользование жилищным кредитом (займом).

Документы, указанные в подпунктах «а»–«в», «д» пункта 10 настоящих Правил, представляются в течение месяца после письменного уведомления молодой семьи – участницы подпрограммы органом местного самоуправления о включении ее в список претендентов.

Орган местного самоуправления проводит проверку представленных документов.

28. Основаниями для отказа молодой семье – участнице подпрограммы в выдаче свидетельства являются:

а) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 27 настоящих Правил, в месячный срок;

б) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

в) молодая семья – участница подпрограммы на момент представления документов не соответствует условиям, указанным в пункте 9 настоящих Правил;

г) на основании представленных документов изменяются сведения о молодой семье – участнице подпрограммы, в результате чего по условиям подпрограммы она не попадает в список претендентов;

д) молодая семья – участница подпрограммы снята органом местного самоуправления с учета в качестве участницы подпрограммы;

е) молодая семья – участница подпрограммы написала заявление об отказе в получении свидетельства;

ж) молодая семья – участница подпрограммы не представила ранее сведения, на основании которых молодая семья – участница подпрограммы подлежала бы исключению из участниц подпрограммы.

В случае отказа молодой семье – участнице подпрограммы в выдаче свидетельства по вышеуказанным основаниям орган местного самоуправления письменно извещает об отказе молодую семью – участницу подпрограммы с указанием оснований отказа. В этом случае молодая
семья – участница подпрограммы подлежит исключению из списка претендентов.

29. При возникновении у молодой семьи – участницы подпрограммы, получившей свидетельство (далее – владелец свидетельства), обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, владелец свидетельства представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, заявление о замене свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и документы, подтверждающие эти обстоятельства.

К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок.

 

Не допускается замена свидетельства по причине изменения формы приобретения жилого помещения.

В течение 30 дней с момента получения от владельца свидетельства заявления о замене свидетельства орган местного самоуправления, выдававший свидетельство, выдает молодой семье – участнице подпрограммы новое свидетельство. В свидетельстве, выданном в порядке замены, указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в заменяемом свидетельстве. Срок действия свидетельства, выданного в порядке замены, не может превышать срока действия заменяемого свидетельства.

30. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его банковский счет, открытый в уполномоченном банке, отобранном для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям – участницам подпрограммы, на основании заявки уполномоченного банка на перечисление бюджетных средств.

Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с момента выдачи свидетельства (указывается в свидетельстве) сдает свидетельство в уполномоченный банк.

Свидетельство, представленное в банк по истечении двухмесячного срока с момента его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства.

31. Молодой семье – участнице подпрограммы, изъявившей желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения, предоставляется свидетельство по форме согласно приложению № 5 к настоящим Правилам. В этом случае владелец свидетельства имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения или создания объекта индивидуального жилищного строительства.

Приобретаемое владельцем свидетельства жилое помещение должно отвечать установленным санитарным и техническим требованиям применительно к условиям населенного пункта, в котором приобретается (строится) жилое помещение.

Молодой семье – участнице подпрограммы, изъявившей желание получить социальную выплату на погашение задолженности по кредиту (займу), предоставляется свидетельство по форме согласно приложению № 6 к настоящим Правилам. В этом случае владелец свидетельства имеет право использовать средства социальной выплаты только на погашение задолженности при приобретении жилого помещения.

33. В случае использования социальной выплаты на приобретение жилого помещения владелец свидетельства представляет в банк:

а) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение;

б) договор купли-продажи с отметкой органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

в) кредитный договор (договор займа) при наличии.

В случае использования социальной выплаты на строительство индивидуального дома владелец свидетельства представляет в банк договор (договоры) строительного подряда. Договор (договоры) строительного подряда заключается между молодой семьей и подрядной организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии:

правоустанавливающего документа на земельный участок на одного или нескольких членов молодой семьи (право собственности, право на аренду, другое);

разрешения на строительство индивидуального дома, выданного на одного или нескольких членов молодой семьи – участницы подпрограммы, получившей свидетельство, на земельном участке, указанном в настоящем пункте;

проекта индивидуального дома с указанием общей площади, завизированного подрядчиком, или иной информации, подтверждающей общую площадь строящегося индивидуального дома, с отметкой подрядчика.

34. Приобретение владельцем свидетельства за счет социальной выплаты строящейся квартиры по договору участия возможно только через уполномоченную организацию. В этом случае социальная выплата перечисляется на основании и в соответствии с договором на оказание услуг по приобретению в интересах молодой семьи – участницы подпрограммы жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, заключенном между владельцем свидетельства и уполномоченной организацией.

35. В договорах строительного подряда, купли-продажи и в договорах участия обязательно указываются реквизиты свидетельства (номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство), размер социальной выплаты, а также определяется порядок уплаты стоимости цены договора в части превышения размера предоставляемой социальной выплаты. При отсутствии вышеуказанной информации социальная выплата владельцу свидетельства не предоставляется.

36. Приобретаемое молодой семьей – участницей подпрограммы за счет средств социальной выплаты жилое помещение должно находиться на территории Оренбургской области.

Общая площадь приобретенного владельцем свидетельства жилого помещения, в том числе с использованием кредита (займа), полученного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года, в расчете на каждого члена молодой семьи, указанных в свидетельстве, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной в муниципальном образовании области, на территории которого приобретено жилое помещение, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Приобретаемое жилое помещение оформляется в общую (общедолевую) собственность всех членов молодой семьи – участницы подпрограммы, указанных в свидетельстве.

В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по жилищному кредиту (займу) или погашение основной суммы долга и уплату процентов по жилищным кредитам или займам, полученным в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года на приобретение жилого помещения, допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на имя которого(ых) оформлено право собственности на жилое помещение, представляет(ют) в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения.

37. Срок действия свидетельства продляется до момента перечисления средств социальной выплаты при предоставлении владельцем свидетельства банку до истечения срока действия свидетельства документов, указанных в пунктах 33–34 настоящих Правил, или расписки от органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав, за исключением права на земельный участок, с указанием даты окончания срока регистрации (далее – расписка).

Документ, являющийся основанием для государственной регистрации права на приобретаемое жилое помещение (далее – государственная регистрация права), свидетельство о государственной регистрации права представляются владельцем свидетельства банку не позднее пяти рабочих дней после даты окончания срока государственной регистрации права, указанной в расписке.

В случае если владелец свидетельства представил банку документ, подтверждающий продление (приостановление) государственной регистрации права, не позднее пяти рабочих дней после даты окончания срока государственной регистрации, указанной в расписке, срок действия свидетельства продляется до даты окончания срока государственной регистрации права, указанной в документе, подтверждающем продление (приостановление) государственной регистрации права, плюс пять рабочих дней.

Срок действия свидетельства не подлежит продлению в случае непредставления владельцем свидетельства документов, указанных в пунктах 33, 34 настоящих Правил, или расписки до истечения срока действия свидетельства.

38. Социальная выплата считается предоставленной молодой семье – участнице подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения одного из супругов молодой семьи о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты договора строительного подряда, оплаты договора с уполномоченной организацией, на погашение основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива.

 

39. Контроль за соблюдением молодыми семьями – участницами подпрограммы условий предоставления социальной выплаты осуществляется исполнителем подпрограммы и иными уполномоченными органами в соответствии с установленными полномочиями.

 

Приложение № 1

к правилам постановки молодых семей на учет в качестве участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Стимулиро-вание развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

 

_____________________________________

(наименование органа местного самоуправления)

от гражданина(ки)_____________________

____________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

проживающего(ей) по адресу: ___________

_____________________________________

____________________________________,

номер телефона _______________________

Заявление

 

Прошу включить меня, ________________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

паспорт: серия ____ № ________, выданный ____________________________

(кем и когда выдан)

_______________________, в состав участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы».

Состав семьи:

супруга (супруг) ______________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

паспорт: серия ______ № ________, выданный _________________________,

(кем и когда выдан)

проживает по адресу _______________________________________________;

 

дети:

Фамилия, имя, отчество Дата рождения Свидетельство о рождении Адрес проживания
серия, номер дата выдачи  
         
         
         
         
         

 

С условиями участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы» ознакомлен(а) и обязуюсь их выполнять.

Я и члены моей семьи подтверждаем, что сведения, содержащиеся в заявлении и представленных документах, являются достоверными и точными на день, указанный в настоящем заявлении. В случае изменения сведений я и члены моей семьи обязуемся представить в орган местного самоуправления по месту учета соответствующие документы и (или) их копии, подтверждающие изменение сведений.

Я и члены моей семьи сознаем, что за представление ложных сведений мы несем ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

___________________________ _____________ ____________

(инициалы, фамилия заявителя) (подпись) (дата)

 

К заявлению прилагаются следующие документы:

1) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

2) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

3) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

4) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

5) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

6) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

7) ________________________________________________________________;

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

8) ________________________________________________________________.

(наименование и номер документа, кем и когда выдан)

 

 

Заявление и прилагаемые к нему согласно перечню документы приняты

«__» ____________ 20__ г.

 

 

Наименование должностного лица,

принявшего документы __________ ______________________

(подпись) (инициалы, фамилия)

 

 


Приложение № 2

к правилам постановки молодых семей на учет в качестве участниц подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей в Оренбургской области на 2014–2020 годы» государственной программы «Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014–2020 годах»

Список

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...