Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Результаты исследования




 

 

2. 1 Муниципальное учреждение культуры «Кулойский дом культуры» http: //kuloydk. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 252 человека).

Таблица 6

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  29, 8
женский 70, 2
Итого: 100, 0

 

Таблица 7

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 9, 1
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет
старше 55 лет 13, 9
Итого: 100, 0


Таблица 8

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 36, 1
Среднее специальное 53, 6
Полное (общее) среднее 7, 1
Неполное среднее 2, 8
Начальное 0, 4
Итого: 100, 0

 

Таблица 9

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 35, 7
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 33, 3
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 10.

Таблица 10

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты 0, 5
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)* Х
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 6, 5 (из 11)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Кулойский дом культуры», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 6, 5 баллов и соответствует удовлетворительному уровню полноты информации и информационных объектов (критерий 1. 1. ).

Замечания:

- Устав организации во вкладке «О нас» не отображен; находится в другом месте сайта;

- не обозначены руководители подразделений, нет адреса электронной почты руководителя;

- материально-техническое обеспечение, независимая оценка - разделы есть, но они пустые;

- версия для слабовидящих есть, но сайт пустой, поэтому она нефункциональна;

- Интернет-приемная слишком сложна по заполнению для обычных пользователей

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Кулойский дом культуры», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 1, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 1, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также средняя удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 1. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Кулойский дом культуры», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание  респондента №1 – «сделать пандус», так как «нет возможности заезда для инвалидов колясочников».

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Кулойский дом культуры», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1 критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1. соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 77, 5 баллов, с учетом его значимости – 23, 3 баллов;

1. 2. обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 96, 4 баллов, с учетом его значимости – 38, 6 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 88, 9 баллов, с учетом его значимости – 44, 4 балла.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 50 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 53, 8 баллов, с учетом его значимости – 16, 2 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 97, 2 баллов, с учетом его значимости – 38, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 98 баллов, с учетом его значимости – 39, 2 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 5 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 28, 6 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 94, 8 баллов, с учетом его значимости – 19 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 96, 4 баллов, с учетом его значимости – 48, 2 баллов.

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 80, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- обустроить места ожидания для родителей в вестибюле (стулья, скамейки) (4 ответа),

- нет занятий со старшим поколением,

- привести в хорошее состояние фасад здания и крышу,

- поставить кулер с питьевой водой (10 ответов),

- навигация внутри учреждения,  

- электронное табло с информацией,

- батут (3 ответа),

- ремонт (20 ответов),

- современное оснащение (2 ответа),

- больше кружков для взрослых (2 ответа).

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Кулойский дом культуры», представлены на рисунке 2 и в Приложении 4.

 

Рисунок 2. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Кулойский дом культуры», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Кулойский дом культуры» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 82, 7 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Кулойский дом культуры» занимает 51 место из 53.

 

2. 2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный культурный центр» http: //ркц-вельск. рф/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 11.

Таблица 11

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Районный культурный центр, г. Вельск 43, 3
2. Центр традиционной народной культуры «Берендей», г. Вельск 4, 2
3. Аргуновский сельский дом культуры, п. Аргуновский 2, 7
4. Шоношский сельский дом культуры, п. Усть-Шоноша 1, 7
5. Усть-Шоношский сельский дом культуры, п. Усть-Шоноша 1, 5
6. Комсомольский сельский дом культуры, п. Комсомольский 1, 7
7. Шунемский сельский дом культуры, п. Шунема 2, 3
8. Пежемская клубная система, с. Пежма 2, 3
9. Верхне-Устькулойская клубная система, д. Мелединская и д. Лиходиевский Погост 3, 5
10. Ракуло-Кокшеньгская клубная система, д. Козловская и д. Выселок Новинки 1, 3
11. Тёгринская клубная система, п. Тёгро-Озеро 1, 0
12. Благовещенский сельский дом культуры, с. Благовещенское 1, 8
13. Пакшеньгский сельский дом культуры, д. Ефремковская 0, 8
14. Низовский сельский дом культуры, д. Теребино 2, 7
15. Пуйская клубная система, с. Долматово 1, 2
16. Липовская клубная система, д. Малая Липовка 1, 5
17. Солгинский сельский дом культуры, п. Солгинский 2, 8
18. Попонаволоцкая клубная система, п. Пасьва 1, 2
19. Судромский центр отдыха, п. Погост 3, 3
20. Муравьевский культурно-спортивный комплекс, д. Горка Муравьевская 3, 8
21. Хозьминская клубная система, п. Хозьмино 4, 8
22. Синежский клуб, п. Синега 7, 8
23. Никифоровский клуб, д. Никифорово 0, 7
24. Прилуцкий клуб, д. Прилуки 2, 0
 

 

Таблица 12

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  22, 5
женский 77, 5
Итого: 100, 0

Таблица 13

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 10, 2
от 26 до 35 лет 23, 3
от 36 до 54 лет 48, 7
старше 55 лет 17, 8
Итого: 100, 0


Таблица 14

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 34, 7
Среднее специальное
Полное (общее) среднее 11, 8
Неполное среднее 4, 8
Начальное 0, 7
Итого: 100, 0

 

Таблица 15

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 67, 5
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 7, 7
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 24, 8
Итого: 100, 0

 

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 16.

Таблица 16

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры 0, 5
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 10 (из 10) 9, 5 (из 12)

 

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Районный культурный центр», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 9, 5 баллов и соответствует хорошему уровню полноты информации и информационных объектов (критерий 1. 1. ).

Замечания:

- нет полного, вынесенного на отдельную страницу перечня услуг (платных и бесплатных) организации; Зачем необходима вкладка «Муниципальные услуги»?;

- раздел о независимой оценке есть, но результатов/планов/отчетов там нет.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Районный культурный центр», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 3, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 3, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Пожелание респондента №2 – «необходим туалет для инвалидов», «сделать доступность для инвалидов».

 

Рисунок 3. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Районный культурный центр», %

 

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 88, 3% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- больше проводить мероприятий для детей в летнее время, в каникулы,

- помещение нуждается в ремонте (11 ответа),

- санузел внутри помещения (8 ответов),

- холодно в помещениях (5 ответов),

- плохая доступность транспорта (3 ответа),

- новый многофункциональный культурный центр / ДК (14 ответов),

- заведующей никогда нет на месте. И вообще там все время закрыто. Работает только библиотека;

- не только в клубе " Светелка", а и в других клубах дать возможность заниматься желающим и в вечернее время (после 17. 00), и в субботу. Хотя бы 1-2 раза в неделю;

- сделать более комфортные посадочные места (3 ответа);

- мероприятия для всех категорий населения;

- улучшить материальную базу, продолжать расширять перечень кружков и секций, ввести в штат гардеробщика;

- возможность оплачивать услуги (билеты) банковскими картами.

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Районный культурный центр», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1. соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 88, 6 баллов, с учетом его значимости – 26, 6 баллов;

1. 2. обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 90 баллов, с учетом его значимости – 27 баллов;

1. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97, 1 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 90, 3 баллов, с учетом его значимости – 45, 2 балла.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 0 баллов, с учетом его значимости – 0 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 16 баллов;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 89, 7 баллов, с учетом его значимости – 26, 9 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 95, 8 баллов, с учетом его значимости – 38, 3 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 3 баллов, с учетом его значимости – 38, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 98, 7 баллов, с учетом его значимости – 19, 7 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 95, 5 баллов, с учетом его значимости – 28, 7 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 95, 2 баллов, с учетом его значимости – 19 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 96, 7 баллов, с учетом его значимости – 48, 3 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МБУК «Районный культурный центр», представлены на рисунке 4 и в Приложении 4.

 

Рисунок 4. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МБУК «Районный культурный центр», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МБУК «Районный культурный центр» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; низкую оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 84, 7 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МБУК «Районный культурный центр» занимает 47 место из 53.

2. 3. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Вельская библиотечная система» http: //вельск-библио. рф/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 743 человека).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 17.

Таблица 17

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Вельская библиотечная система, г. Вельск 55, 2
2. Благовещенская сельская библиотека, с. Благовещенское 2, 7
3. Георгиевская сельская библиотека, д. Георгиевское 0, 1
4. Верхне-Устькулойская сельская библиотека, д. Мелединская 0, 7
5. Южная городская библиотека, г. Вельск 3, 0
6. Липовская сельская библиотека, д. Малая Липовка 3, 1
7. Низовская сельская библиотека, д. Теребино 0, 4
8. Важская городская библиотека, г. Вельск 3, 6
9. Пакшеньгская сельская библиотека, д. Ефремковская 0, 1
10. Пуйская поселенческая библиотека, с. Долматово 0, 9
11. Пежемская сельская библиотека, с. Пежма 8, 9
12. Попонаволоцкая сельская библиотека, с. Павловское 1, 6
13. Ракуло-Кокшеньгская сельская библиотека, д. Козловская 0, 4
14. Судромская сельская библиотека, д. Судромский Погост 0, 1
15. Шадреньгская сельская библиотека д. Леушинская 1, 9
16. Кулойская городская библиотека, п. Кулой 5, 4
17. Хозьминская сельская библиотека, д. Исполиновка 2, 0
18. Муравьевская сельская библиотека, д. Горка Муравьевская 3, 5
19. Усть-Шоношская сельская библиотека, п. Усть-Шоноша 1, 3
20. Тегринская сельская библиотека, п. Тегро-Озеро 2, 3
21. Левковская сельская библиотека, п. Пасьва 2, 6
22. Аргуновская сельская библиотека, п. Аргуновский 0, 1
 

Таблица 18

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  29, 9
женский 70, 1
Итого: 100, 0

Таблица 19

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 8, 8
от 26 до 35 лет 18, 4
от 36 до 54 лет 48, 3
старше 55 лет 24, 5
Итого: 100, 0


Таблица 20

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 36, 9
Среднее специальное
Полное (общее) среднее 6, 3
Неполное среднее 9, 6
Начальное 0, 3
Итого: 100, 0

 

Таблица 21

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 80, 6
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 3, 9
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 15, 5
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 22.

Таблица 22

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества) 0, 5
Всего 10 (из 10) 11, 5 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Вельская библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11, 5 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов (критерий 1. 1. ).

Замечания:

- раздел о независимой оценке есть, есть анкета, но результатов/планов/отчетов нет.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 10 баллов из 10 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Вельская библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 5, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 5, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Респондент №1 (Пуйская поселенческая библиотека, с. Долматово) в качестве замечаний отмечает только холодный температурный режим в помещении библиотеки. Респондент № 2 (Пежемская сельская библиотека, с. Пежма) не высказал замечаний, дал оценку «всё нравится».

 

Рисунок 5. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МБУК «Вельская библиотечная система», %

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 94, 6% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- побольше новых книг; расширить дублирование книг из школьной программы;

- не хватает современных стендов;

- приобретение мультимедийного оборудования.

Респонденты трех филиалов (Пуйская поселенческая библиотека, с. Долматово, Левковская сельская библиотека, п. Пасьва, Пежемская сельская библиотека, с. Пежма) жалуются на тепловой режим в библиотеках («Хочется, чтобы было тепло, холодина! »).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МБУК «Вельская библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 90, 9баллов, с учетом его значимости – 27, 3 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 39, 7 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью усл

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...