Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок рассмотрения споров




7.1. Все споры, возникающие при исполнении настоящего Договора, решаются Сторонами путем переговоров, которые могут проводиться, в том числе, путем отправления писем по почте, обмена факсимильными сообщениями.

7.2. Если Стороны не придут к соглашению путем переговоров, все споры рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии – 30 (тридцать) календарных дней с даты получения претензии.

7.3. В случае если споры не урегулированы Сторонами с помощью переговоров и в претензионном порядке, то они передаются на рассмотрение в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Обстоятельства непреодолимой силы

8.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязанностей по Договору в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы (пожара, военных действий, наводнения и т.п.) и если эти обстоятельства непосредственно влияют на исполнение настоящего Договора.

8.2. Сторона, для которой наступили определенные п. 8.1. обстоятельства, обязана незамедлительно сообщить об этом другой Стороне Договора.

8.3. Срок исполнения обязательств по Договору отодвигается соразмерно времени, в течение которого действовали обстоятельства непреодолимой силы, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

8.4. Если обстоятельства непреодолимой силы или их последствия будут длиться более трех месяцев, Стороны обсудят, какие меры следует принять для выполнения обязательств по Договору.

Если Стороны не смогут договориться в течение двух месяцев, каждая из Сторон вправе потребовать расторжения Договора.

 

Конфиденциальность

9.1. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность информации, полученной в ходе исполнения Договора.

9.2. Любой ущерб, причиненный одной из Сторон несоблюдением требований статьи 9.1. Договора, подлежит полному возмещению виновной Стороной.

9.3. Исполнитель не несет ответственности в случае передачи им информации государственным органам, имеющим право ее затребовать в соответствии с законодательством Российской Федерации, если он предварительно уведомит Заказчика об обращении за информацией соответствующих государственных органов.

Срок действия Договора

Порядок внесения изменений, дополнений

В Договор и его расторжение

10.1. Настоящий Договор вступает в силу с даты его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Договору.

10.2. Договор может быть досрочно расторгнут по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и Договором:

10.2.1. По письменному соглашению Сторон;

10.2.2. По инициативе Заказчика в одностороннем внесудебном уведомительном порядке:

- при существенном или систематическом нарушении Исполнителем договорных обязательств, влекущих увеличение срока окончания работ более чем на 10 дней;

- аннулирования лицензий на деятельность, издания государственными органами актов, лишающих Исполнителя права на производство работ.

10.3. Сторона, решившая расторгнуть Договор, должна направить письменное уведомление о намерении расторгнуть Договор другой Стороне не позднее чем за 30 (тридцать) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора.

10.4. В случае расторжения Договора между Сторонами проводится сверка расчетов, по результатам которой составляется акт сверки расчетов.

Прочие условия

11.1. Любые изменения и дополнения к Договору действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.

11.2. После подписания Договора все предыдущие письменные и устные соглашения, переписка, переговоры между Сторонами, относящиеся к данному Договору, теряют силу.

11.3. Во всем, что не предусмотрено Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством.

11.4. Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон.

11.5. Ни одна из Сторон не может передавать права или обязательства по Договору третьей стороне без письменного на то согласия другой Стороны.

11.6. Обо всех изменениях сведений, указанных в разделе 12 Договора Стороны обязуются известить друг друга в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их изменения.

11.7. Вся переписка, направление телеграфных сообщений касающихся исполнения условий Договора осуществляется Сторонами по адресам, указанным в разделе 12 Договора.

11.8. Стороны гарантируют, что адреса, указанные в разделе 12 Договора являются фактическими адресами местонахождения Сторон.

11.9. Ответственность за предоставление недостоверных сведений о месте своего фактического нахождения и возникшие в связи с этим у Сторон последствия в части невозможности исполнения обязательств по Договору и убытки, принимает на себя Сторона, предоставившая недостоверные сведения о месте своего фактического нахождения.

11.10. Сторона, не получившая необходимой для исполнения Договора информации и/или документации вследствие предоставления ею недостоверной информации о месте своего фактического нахождения становится обязанной перед Стороной с даты направления в ее адрес другой Стороной соответствующей информации и документации (писем, разнарядок, телеграфных и факсимильных сообщений и пр.).

11.11. Все приложения, упомянутые по тексту Договора, являются его неотъемлемой частью.

11.12. К Договору прилагается:

11.12.1. Техническое задание (приложение № 1);

11.12.2. Схема окраски трамвайных вагонов (приложение № 2);

11.12.3. Расчёт стоимости работ (приложение № 3);

11.12.4. Расчет стоимости материалов (приложение № 3.1).

 

Юридические адреса и платежные реквизиты Сторон

 

ЗАКАЗЧИК:

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие городского электрического транспорта (СПб ГУП «Горэлектротранс»)

Юридический адрес: 196105, Санкт-Петербург ул. Сызранская, д. 15

Почтовый адрес: 196105, Санкт-Петербург ул. Сызранская, д. 15

ИНН 7830001927 КПП 785050001

Р/сч 40602810532000010176

ПАО «Банк «Санкт-Петербург»

К/сч 30101810900000000790

БИК 044030790

Тел.: 388-70-00 Факс: 388-78-41

 

12.2. ИСПОЛНИТЕЛЬ:

_____________________

ИНН _____________ КПП _______________

Юридический адрес: ________________________________

Фактический адрес:__________________________________

р/с __________________________________

в ____________________________________

к/с ___________________________________

БИК __________________________________

ОГРН_________________________________

тел. ________, факс _____________,

E-mail _________________

 

Подписи сторон

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» ______________________

_________________ В.А. Остряков _______________ _____________

Приложение № 1

к договору № ________ от ______

Техническое задание

Общие положения.

1.8. Настоящее техническое задание распространяется на комплекс работ по подготовке к покраске и покраске кузова и рамы четырёхосных и шестиосных трамвайных вагонов.

1.9. Целью выполнения работ по покраске вагона является повышение антикоррозийных свойств кузова и рамы, увеличение срока службы лакокрасочного покрытия и как следствие уменьшение последующих затрат на поддержание внешнего вида вагона.

1.10. В основе технологического процесса окрашивания наружной поверхности лежит использование однокомпонентных материалов на основе эпоксиэфирных и алкидно-уретановых смол с увеличенным сроком службы, двухкомпонентных эпоксидных грунтов для антикоррозионной защиты наружной поверхности кузова, фосфатирующих грунтов для обработки рамы, сварочных швов и мест с выраженной коррозией, грунт-эмалей цинк-наполненных для защиты от коррозии бамперов и межкузовных площадок, двухкомпонентных шпатлевок. По согласованию с «Заказчиком» возможно нанесение на наружную поверхность кузова защитного покрытия ЗАС-В для усиления глянца и дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от воздействия УФ-излучения и агрессивных факторов среды, моющих средств.

1.11. Цвета лакокрасочных материалов, применяемых для наружной окраски, должны соответствовать утвержденной схеме окраски трамвайных вагонов и цветовому каталогу RAL: RAL 3003 рубиново-красный, RAL 1015 светлая слоновая кость. Для внутренней окраски дверей вагонов используется эмаль цвета RAL 7046 телевизионно-серый 2. При нанесении служебной информации используется эмаль цвета RAL 9010 белый.

1.12. Цвета и схема окраски должны соответствовать Схеме окраски трамвайных вагонов (Приложение № 2 к договору).

1.13. Не допускаются сохранение остатков не плотно держащегося старого лакокрасочного материала и коррозии на поверхности кузова.

1.14. Не допускается попадание лакокрасочного материала на резинотехнические и пластмассовые изоляционные изделия.

Объем выполняемых работ.

В ходе работ необходимо выполнить:

3.1. Очистить раму вагона от слабо держащейся ржавчины и окалины механическим методом.

3.2. Очистить от смазки и обезжирить поверхности рамы и каркаса кузова.

3.3. Очистить наружную поверхность кузова, оконных стоек от старой краски и коррозии механическим способом с помощью электро- и пневмоинструмента до степени 3 по ГОСТ 9.402-2004., крышу до степени 4 по ГОСТ 9.402-2004.

3.4. Выполнить шлифование и окраску наружной поверхности маски кабины водителя.

3.5. Обдуть все поверхности рамы кузова и обшивки сжатым воздухом.

3.6. Обезжирить все окрашиваемые поверхности.

3.7. Нанести антикоррозийный состав на каркас и раму вагона, внешние металлические элементы кузова.

3.8. Обработать поверхности кузова, очищенного от старого покрытия, сварных швов фосфатирующей грунтовкой (толщина слоя не менее 7 мкм);

3.9. Произвести грунтовку всей поверхности кузова и дверей антикоррозионной грунтовкой (толщина слоя не менее 15-20 мкм);

3.10. Зашпатлевать все неровности, вмятины, сколы и трещины на внешних элементах кузова и на окрашиваемых элементах салона.

3.11. Произвести шлифовку зашпатлеванной поверхности с использованием наждачного полотна с различной зернистостью, обдуть сжатым воздухом.

3.12. Произвести повторное шпатлевание поверхности и местах выявленных дефектов. Контроль толщины шпатлевки.

3.13. Произвести обдув поверхности и грунтование зашпатлеванных мест однокомпонентной
антикоррозионной грунтовкой. Шлифовка поверхности;

3.14. Произвести грунтование рамы и каркаса кузова трамвайного вагона. Грунтовать антикоррозионной грунтовкой не менее чем в 2 слоя методом «мокрым по мокрому».

3.15. Загрунтовать поверхность кузова. Грунтовать антикоррозионной грунтовкой не менее чем в 2 слоя методом «мокрым по мокрому».

3.16. Покрасить внешние элементы кузова (борт правый, борт левый, переднюю маску, заднюю маску, двери салона, фальшборта крышевые, люка бортовые) в два слоя. Контроль толщины слоя (не менее 25 мкм);

3.17. Окрасить оборудование салона (порталы дверные, двери, перегородку кабины водителя с дверью, шкафы с электрооборудованием, порталы сочленения, задний пост, интерьер кабины водителя).

3.18. Контроль толщины комплексного покрытия и его внешнего вида. При выявлении дефектов их устранение:

3.19. Нанести служебную информацию па поверхность кузова эмалью (RAL 9010).

3. Требования к качеству и гарантийные обязательства:

3.4. Качество окрашенных поверхностей должно соответствовать класс III по ГОСТ 9.032-74 «Покрытия лакокрасочные».

3.5. Гарантийный срок па выполненные работы не менее 30 месяцев.

3.6. Срок службы лакокрасочного покрытия без необходимости замены не менее 5 лет.

Подписи сторон

ЗАКАЗЧИК ИСПОЛНИТЕЛЬ

Директор СПб ГУП «Горэлектротранс» ______________________

_________________ В.А. Остряков _______________ _____________

 

 

Приложение № 2

к договору № ________ от ______

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...