Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Законы, правила и логика личной продажи




В ходе личной продажи покупатель приобретает не только товар (услугу), но и торгового агента как консультанта и советчика.

 

25.Связи с общественностью в комплексе маркетинговых коммуникаций. На практике связи с общественностью — это разнообразные стратегические и тактические средства установления контакта с различными внешними и внутренними целевыми аудиториями, которые практики называют общественностью. Решение о включении связей с общественностью в состав маркетингового комплекса принимается при возникновении следующих ситуаций. *Вы хотите улучшить все аспекты имиджа торговой марки и доверия к ней..• Вам необходимо наладить коммуникации с различными внутренними или внешними аудиториями.• Ваши потребители находятся под градом торговых предложений, поступающих по разным коммуникационным каналам.• Ваши потребители становятся все более информированными, скептически относятся к рекламе и более требовательны к информации, которая необходима им для принятия решения о покупке.• У вас возникла необходимость повлиять на деятельность или решения законодательных органов, серьезно влияющих на ваш бизнес.* Вы собираетесь представить новый товар или услугу.• Вам необходимо информировать и стимулировать внутренние аудитории и Других держателей акций и т.д.

Связи с общественностью исключительно экономичны по сравнению с другими методами маркетинга и предоставляют широкий спектр коммуникационных инструментов, поэтому они представляют собой самое эффективное средство общения со всеми аудиториями. В большинстве случаев аудитории можно, разделить на внутренние и внешние. Внутренние аудиторииПерсонал • Базовые принципы организации, включая ее миссию, цели, позиционирование, стратегии маркетинговых коммуникаций и стратегии обращений к широкой общественности.• Свойства товара и его преимущества.• Принципы политики и практической деятельности компании.• Культура компании.

Создание сообщений, которые, помимо инструментов связей с общественностью, получает персонал, может помочь стимулированию и информированию этой ключевой аудитории. При определении внутренних аудиторий уделите особое внимание торговому, обслуживающему, маркетинговому и управляющему персоналу Инвесторы и владельцы акций относятся к внутренней аудитории, поскольку стратегии и сообщения для коммуникации с этими группами имеют гораздо больше сходства с теми, которые разрабатываются для внутренних аудиторий, чем с теми, которые предназначены для внешних. Внешние аудитории: Клиенты. Потенциальные клиенты. Средства массовой информации.Влиятельные лица.

26.Назначение, функции и структура системы распределения товаров. Совокупность лиц и организаций, участвующих в процессе продвижения товара от производителя к потребителю, а также путь, по которому движутся эти товары, называется каналом распределения.Решение задачи продвижения товаров возможно при выполнении функций:- сбор информации и исследования для обеспечения процессов продвижения товаров;- стимулирование всех участников канала распределения;- взаимодействие с потенциальными покупателями (поиск покупателей и установление отношений, ведение переговоров о ценах и условиях поставки);- адаптация товара к требованиям покупателя (упаковка, сортировка, подбор ассортимента и т. п.);- организация товародвижения (транспортировка, складирование, охрана, поддержание товарных запасов и др.);- финансирование каналов распределения;- компенсация возможных рисков, связанных с функционированием канала распределения.

Отдел сбыта — традиционное подразделение фирмы-производителя, занимающееся получением и осуществлением заказов. В настоящее время отделы сбыта чаще всего входят в структуру подразделений маркетинга.

Руководство фирмы участвует в сбытовой деятельности, занимаясь чаще с наиболее крупными потребителями или посредниками. Чаще всего это характерно для фирм, производящих промышленное оборудование, одежду и обувь для массового потребителя, строительства и т. п.

Коммивояжеры — это служащие фирмы, занимающиеся поиском клиентов и работой с ними. Коммивояжеры (регио-нальные руководители, специалисты по поддержке торговли, торговые инспектора) получают определенные географические районы, в которых они могут работать со всеми или только с отдельными клиентами.

Торговые представители — это юридически самостоя-тельные лица, заключающие договоры и ведущие дела для не-скольких фирм. Они не получают право собственности на товары и не несут связанного с этим риска. Чаще всего ТП работают с фирмами, товары которых являются взаимодополняющими, а поэтому они занимаются комплектацией, проведением выставок, организацией поставок и т.п.

Маклеры занимаются поиском возможностей заключения договоров, они представляют интересы обеих сторон (продавца и покупателя), являясь посредниками между ними. Оперируют в основном на сырьевых биржах и аукционах, рынка не-движимости.

Сбытовые филиалы являются подразделениями крупных фирм как их региональные представительства, в том числе и за рубежом. Основными задачами СФ являются изучение конъюнктуры рынка, консультирование клиентов, быстрая поставка товаров. Дилеры приобретают товары по договору поставки и после его оплаты становятся собственниками этих товаров, действуя за свой счет. Дистрибьюторы, получая от производителя право на основе договора торговать его товарами от имени производителя на установленный срок и в определенном месте, осуществляют сбыт на основе оптовых закупок у производителя. Дистрибьюторы обеспечивают хранение товара, его сервисное обслуживание. Иногда они могут действовать и от своего имени, если это предусмотрено договором с производителем. Агенты промышленные и торговые — посредники, выс-тупающие в качестве представителя принципала — хозяина, заключают сделки от его имени и за его счет. Розничная торговля — любая деятельность по продаже товаров и услуг непосредственно конкретным потребителям для их личного некоммерческого использования.

 

 

27.Понятие канала распределения, их виды и характеристика .Каналы распределения – это пути, по которым происходит распределение товаров и услуг от производителя к потребителю. Виды. кан.распр. можно объединить в 3 группы: 1.Прямые – когда существуют непосредственные хоз связи между фирмами-контрагентами. 2.Косвенные – когда между фирмами-контрагентами находится один или несколько посредников. В этом случае производитель лишается части прибыли в пользу посредника. не смотря на это, привлечение посредников объясняется их эффективностью. 3.Смешанные – с определенной группой потребителей устанавливаются прямые связи, а с остальными – косвенные. Или когда по одним видам продукции контакты с заказчиками непосредственные, а по другим – опосредованные. Различают горизонтальный и вертикальные каналы распр. Горизонтальные образуются независимыми друг от друга производителем и посредниками. Вертикальные состоят из звеньев, между кот устанавливаются те или иные взаимосвязи. Каналы распр. характеризуются количеством уровней, их составляющих. Уровень канала определяется кол-ом посредников. Прямой канал распределения является каналом нулевого уровня. Канал, в котором между производителем и потребителем находится, например, предприятие розничной торговли (магазин), считается одноуровневым. Если товар от производителя поступает сначала оптовику, а от него в магазины и далее потребителям, такой канал будет двухуровневым и т. д. В последнем примере оптовик является посредником первого уровня, а магазины — посредниками второго уровня. Количество уровней в канале распределения может быть достаточно большим. На выбор канала распределения влияет: фин. состояние предприятия, его имидж, производственные возможности, число конкурентов, потребители, характеристики самого товара

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...