Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Положение о конкурсе краеведческих логотипов




Социальные, экономические, технические преимущества

… мини-проекта «История под ногами»

Традиция изготовления канализационных люков с изображениями имеет давнюю историю. В результате нанесения графики можно персонализировать определённый участок, указать на историческую значимость объекта. Декоративные крышки люков есть во многих странах Западной Европы. Их можно увидеть и в наших белорусских городах, в т.ч. и в городе Минске. В нашем городе подобных оригинальных люков с логотипами нет. Поэтому мы предлагаем в центре города заменить старые крышки канализационных люков на новые, на которые будут нанесены логотипы самых значимых архитектурных объектов. С разработкой и созданием необходимой формы для заливки люков и их заменой и будут связаны основные экономические затраты. Сегодня в Беларуси есть фирмы, которые занимаются изготовлением декоративных крышек канализационных люков по любому дизайну. С данным предложением можно обратиться на Лидский чугунно-литейный завод.

… мини-проекта «История для всех»

Для создания образовательных роликов потребуется специальное техническое оснащение (компьютер, соответствующая программа). С предложением демонстрации их в городском общественном транспорте можно обратиться Автобусный парк № 2 г. Лиды.

Информационные буклеты будут разрабатываться членами Совета музея СШ № 1 г. Лиды. Экономические затраты связаны с распечаткой. Потребуется согласие ЛГУП ЖКХ для размещения буклетов на остановках общественного транспорта.

… мини-проекта «Познаём историю города вместе»

Сценарии пешеходных экскурсий разработаны музеем СШ № 1 г. Лиды. Планируется проводить их для жителей и учащихся школ города по предварительным заявкам на бесплатной основе. Вся необходимая информация, контактные телефоны будут размещены на сайте школы и сайте музея «Наследие».

Реализации проекта «Лида – туристический центр Гродненщины» позволит привлечь внимание жителей города к изучению исторического прошлого родного края, вызовет заинтересованность у гостей города Лиды.

Стадия разработки проекта:

1. Разработка методической документации (разработка проекта «Лида – туристический центр Гродненщины», положений и сценариев)

2. Поход выходного дня «По памятным местам Лиды»

3. Проведение конкурса краеведческих логотипов

4. Изучение истории архитектурных достопримечательностей города

5. Создание образовательного ролика «Из истории образования в Лиде», эскизов логотипов

6. Составление картосхем размещения краеведческих логотипов, пешеходной экскурсии «Лида в годы Великой Отечественной войны»

 

Поход выходного дня «По памятным местам Лиды». 2016г.

Учащиеся 7 "Б" кл.
Учащиеся 7 "В" кл.

Мини-проект «История под ногами»

Положение о конкурсе краеведческих логотипов

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса краеведческих логотипов исторических и архитектурных объектов города.

2. Организатор конкурса – Совет музея «Наследие»

3. Цель конкурса - создание оригинальных, легко узнаваемых логотипов, которые будут наноситься на крышки канализационных люков и использоваться как информационно-рекламные объекты города.

Задачи:

- познакомить учащихся с достопримечательностями города, их историей;

- предоставить возможность инициативным творческим учащимся проявить свои творческие способности;

- создать условия для развития активной познавательной деятельности, формирования гражданских и патриотических качеств.

4. Условия участия и требования:

· В конкурсе принимают участие учащиеся 8-10 кл.

· Логотип должен отражать значимость исторического объекта, быть запоминающимся.

· Логотип предполагается круглой формы, в нём может присутствовать название объекта, время возникновения, элементы внешнего вида.

· От класса принимаются до трех до пяти работ.

· Изображения логотипа должны быть представлены на бумажном носителе или в электронном виде. Изображения допускаются как цветные, так и черно-белые.

5. Критерии оценки конкурсных работ: соответствие заданной теме; выразительность и глубина; художественный уровень выполнения работы; оригинальность графического решения; цветовое решение логотипа; креативность.

Проведение конкурса краеведческих логотипов – 29.09.2016г.

Из презентации учащихся 9 «В» кл.
Из презентации учащихся 8 «А» кл.

Логотип учащихся 8 «В» кл.
Логотип учащихся 9 «Г» кл.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...