Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) Ноутбук в качестве замены настольному ПК

Новосибирск - 2015 г.

 

 

ОТЧЕТ

По производственной (по профилю специальности) практике

Студентки 3 курса

Специальность 38.02.04 Коммерция (по отраслям) группы К-44

Ф И О

 

Оценка:

 

 

Руководитель практики:________________________

.

 

г. Новосибирск, 2015

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Производственной (по профилю специальности) практики

Коммерция (по отраслям)

№ разделов и тем Наименование разделов и тем Количество часов
  Вводный инструктаж Цели и задачи практики; правила внутреннего распорядка, режима работы, охраны труда и техники безопасности; требования к оформлению отчета по практике.  
Раздел 1 Анализ маркетинговой среды предприятия  
1.1. Определить факторы маркетинговой среды, контролируемые высшим руководством организации (область деятельности, общие цели, роль маркетинга).  
1.2. Определить сегмент потребителей, для которых предназначены товары (услуги) организации  
1.3. Определить перечень важнейших поставщиков организации.  
1.4. Установить организации, являющимися основными конкурентами  
1.5. Проанализировать влияние на деятельность организации факторов макросреды  
Раздел 2 Реализация маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка  
2.1. Определение конкурентоспособности торгового предприятия  
2.2. Реализация сбытовой политики организации в пределах должностных обязанностей.  
Раздел 3 Участие в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций  
3.1. Изучить средства рекламы в организации.    
3.2. Разработать комплекс мероприятий по стимулированию сбыта для рекламируемых товаров  
  Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета  
ИТОГО  
   

 

Тема 1. Исследование конъюнктуры рынка.

Задание 1. Используя информацию интернет-ресурсов:

1.1. дать краткую характеристику условий, в которых развивается рынок предприятия.

1.2. проанализировать структуру рынка;

1.3. собрать сведения о продажах в целом и продажах ведущих фирм на этом рынке;

1.4. собрать сведения о рыночные доли каждой фирмы.

 

«Эльдорадо» подводит итоги девяти месяцев 2016 года

 

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» объявляет результаты продаж за третий квартал 2016 года и подводит итоги 9 месяцев 2016 года.

Ключевые показатели за 9 месяцев 2016 г.:

Продажи увеличились на 17,4%, составив 91,6 млрд рублей (с НДС);

Сопоставимые продажи (like-for-like) увеличились на 13,8%;

Онлайн-продажи выросли на 43,1%, достигнув 15,6 млрд рублей (с НДС);

Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 40,8%;

Открыто 11 магазинов, торговая площадь увеличена на 12 511 кв. метров, общая площадь увеличена на 16 084 кв. метров.

Ключевые показатели за третий квартал 2016 г.:

 

 

Продажи выросли на 5,8%, составив 33,0 млрд рублей (с НДС);

Сопоставимые продажи (like-for-like) выросли на 3,8%;

Онлайн-продажи выросли на 24,7%, достигнув 5,7 млрд рублей (с НДС);

Сопоставимые онлайн-продажи выросли на 22,2%;

Открыто 5 магазинов, торговая площадь увеличена на 5 178 кв. метров, общая площадь увеличена на 6 745 кв. метров.

За девять месяцев 2016 года трафик на сайт «Эльдорадо» увеличился на 27% относительно аналогичного периода, а конверсия сайта – на 28%. Также компания продолжила активное развитие онлайн-канала, в третьем квартале онлайн-продажи достигли 19% от общего оборота компании.

 

«С начала года наша компания демонстрирует уверенный рост во всех каналах продаж, продолжается развитие онлайн-канала и направления новых товарных категорий, темпы экспансии сохранены на заявленном ранее уровне. Наши покупатели предпочитают совершать покупки в "Эльдорадо" как офлайн, так и онлайн, о чем свидетельствует внушительный рост онлайн-продаж на 43,1% за девять месяцев. Отдельно хочу отметить, что наряду с традиционным ассортиментом особым спросом пользуются новые категории товаров, доля которых в онлайн-продажах за 9 месяцев составила 4,5%», ‒ отмечает Михаил Никитин, генеральный директор компании «Эльдорадо». По состоянию на 30 сентября 2016 года сеть «Эльдорадо» включает в себя 415 розничных гипермаркетов. Торговая площадь составляет 586 215 кв. метров, общая площадь – 755 454 кв. метров.

 

 

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL), а также результаты развития сети за полный 2016 год и четвертый квартал 2016 года.

Ключевые показатели «М.видео» по итогам 2016 года:

· Продажи выросли на 13,3% до 216,2 млрд рублей (с НДС);

· Продажи сопоставимых магазинов (LfL) показали рост на 10,7%;

· Продажи через интернет (доставка + самовывоз) выросли на 26,6%;

· «М.видео» открыла 22 новых магазина, торговая площадь составила 663 тыс. кв. м.

Ключевые показатели четвертого квартала 2016 года:

· Продажи выросли на 5,9% до 63,7 млрд рублей (с НДС);

· Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года.

За 2016 год продажи «М.видео» выросли на 13,3% по сравнению с прошлым годом и достигли 216,2 млрд рублей, включая НДС. В то же время продажи сопоставимых магазинов (LfL) выросли на 10,7%. «М.видео» демонстрирует положительную динамику ключевых показателей за счет двузначного роста продаж всех товарных категорий и продолжает наращивать долю присутствия на рынке бытовой техники и электроники.

Тема 2. Составление плана маркетингового исследования.

Задание 2. Разработать план исследования.

План исследования

 

1. Определение проблемы и целей маркетингового исследования

1.1. Определение проблемы - Формирование оптимального ассортимента бытовой техники.

1.2. Потребность в проведении – изучение потребительских предпочтений бытовой техники на рынке города Новосибирска

1.3. Цели:

-определить предпочтения существующих и потенциальных покупателей;

-выявить причины снижения реализации продукции в товарной группе бытовой техники;

-определить необходимость в расширении ассортимента бытовой техники за счет продукции местных производителей.

1.4. Задачи исследования:

- анализ покупательских предпочтений;

-оценить степень удовлетворённости покупателей бытовой техники различных брендов;

-определить потреб предпочтения по видам бытовой техники,качеству, поставщикам.

1.5. Объект исследования:

-посетители розничного торгового предприятия ООО «М.Видео».

1.6. Предмет исследования:

-покупательские предпочтения.

2. Разработка плана:

2.1. Метод сбора информации: исследование методом опроса с помощью анкеты в торговом зале магазина «М.Видео».

2.2. Получение первичной информации:

место проведения исследования: город Новосибирск, пл.Карла Маркса 7, торговый зал «М.Видео»

2.3. Метод сбора данных – устный опрос.

2.4. Форма сбора данных – анкета.

2.5. Объем выборки – 30 человек.

3. Реализация плана маркетингового исследования:

3.1. Период проведения исследования: с 10 по 15 апреля 2017г.

3.2. Средняя продолжительность беседы с одним респондентом – 3 минуты.

3.3. Анализ данных.

4. Обработка и систематизация полученной информации

4.1. Итоги представить в виде отчёта.

 

Тема 3. Разработка анкеты (или опросного листа) для проведения опроса.

Задание 3. Определение формы анкеты и последовательности вопросов.

 

 

Анкета

Уважаемый респондент!

Администрация магазина «М.Видео» совместно со студентами Новосибирского торгово-экономического колледжа проводит маркетинговое исследование с целью изучения потребительских предпочтений бытовой техники на рынке города Новосибирска.

Просим Вас ответить на предлагаемые ниже вопросы. Прочитайте каждый вопрос и отметьте тот вариант ответа, который в наибольшей степени соответствует Вашему мнению.

Заранее благодарим за оказанную помощь

1. Какую из предложенных категорий вы выберите при покупке ноутбука:

А)Универсальный ноутбук

Б)Портативный ноутбук

В) Ноутбук в качестве замены настольному ПК

 

 

2. Продукции, какой фирмы Вы отдаете предпочтение?
а) Apple
б) Sony
в) Asus
г)Acer
д) Другой(какой?)

 

 

3.Какой показатель является решающим при приобретении Ноутбука?

а) Производительность;
б) Фирма-производитель;
в) Цена;
г) Внешний вид

4.Для какого назначения вы использовали бы свой ноутбук?
А) Для дома и учебы
Б) Игровые
В) Бизнес-ноутбуки
Г) Защищенные
Д) Имиджевые
5. Какая диагональ экрана для вас предпочтительней?
А) от 10.1 до 12.5
Б) от 13 до 14.4
В) от 15 до 16.4
Г) более 17

В заключении укажите, пожалуйста, некоторые сведения о себе:

6.Ваш пол:

А) Женский

Б) Мужской

7.Ваш возраст:

А) От 18 до 25

Б) От 25 до 40

В) От 40 и выше

 

Тема 4. Выполнение полевых работ

Задание 8. Провести опрос не менее 30 респондентов.

№ респондента/ вопросы Какую из предложенных категорий вы выберите при покупке ноутбука? Продукции какой фирмы вы отдадите предпочтение? Какой показатель является решающим при приобретении ноутбука? Для какого назначения вы использовали бы свой ноутбук? Какая диагональ экрана для вас предпочтительней? Ваш пол? Ваш возраст?
1. Универсальный ноутбук Apple          
2. Универсальный ноутбук Apple          
3. Универсальный ноутбук Apple          
4. Универсальный ноутбук Apple          
5. Универсальный ноутбук Apple          
6. Универсальный ноутбук Apple          
7. Универсальный ноутбук Apple          
8. Универсальный ноутбук Apple          
9. Универсальный ноутбук Sony          
10. Универсальный ноутбук            
11. Универсальный ноутбук            
12. Универсальный ноутбук            
13. Универсальный ноутбук            
  Универсальный ноутбук            
15. Универсальный ноутбук            
  Универсальный ноутбук            
  Портативный ноутбук            
18. Портативный ноутбук            
  Портативный ноутбук            
  Портативный ноутбук            
21. Портативный ноутбук Apple          
22. Портативный ноутбук Apple          
23. Портативный ноутбук Apple          
24. Портативный ноутбук            
25. В качестве замены ПК            
26. В качестве замены ПК            
27. В качестве замены ПК            
28. В качестве замены ПК            
29. В качестве замены ПК Apple          
30. В качестве замены ПК Apple          

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...