Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2.42. Муниципальное учреждение «Коряжемская централизованная библиотечная система» kor-cbs.ru   5 страница




Таблица 211

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 41, 2
Среднее специальное 50, 3
Полное (общее) среднее
Неполное среднее 1, 3
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 212

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 25, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 58, 5
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 15, 7
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 213.

Таблица 213

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты 0, 5
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 8, 5 (из 9) 11 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Культурный центр " Бакарица" », размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 11 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Замечания:

-  документы желательно должны быть в формате PDF,

- план о ФХД только за 2018 год.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 8, 5 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Бакарица" », выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 75, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 75, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Пожелание респондента №1 – «чтобы более организованно проводились концерты, запускать зрителей за 15-20 минут в зал до начала концерта, а не за 10 минут».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 95, 5% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- нет мероприятий для взрослых, мастер классов или кружков;

- «Филиал Турдеевский: работники уничтожили все лучшее в филиале. За что им платят зарплату? Проверьте их, пожалуйста, у них нет посещаемости» (3 ответа);

- Мало места в фойе и нет комфорта, когда ждёшь ребёнка с занятия;

- доступная питьевая вода детям (9 ответов),

- администраторам и гардеробщикам быть добрее,

- улучшить материально-техническую базу;

- отремонтировать туалеты (5 ответов);

- неплохо бы оформить уголок ожидания для малышей, один ребенок занимается, а второго занять нечем, например, столик с карандашами, может телевизор;

- отсутствие вентиляции в зрительном зале;

- о мероприятиях и концертах нет нигде афиш и рекламы, кроме как на самом ДК.

Рисунок 75. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Культурный центр " Бакарица" », %

 

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Культурный центр " Бакарица" », высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 92, 8 баллов, с учетом его значимости – 27, 8 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 97 баллов, с учетом его значимости – 38, 8 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 93, 2 баллов, с учетом его значимости – 46, 6 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 40 баллов, с учетом его значимости – 12 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 88, 7 баллов, с учетом его значимости – 26, 6 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 95 баллов, с учетом его значимости – 38 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 97, 3 баллов, с учетом его значимости – 38, 9 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 99, 2 баллов, с учетом его значимости – 19, 8 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 29, 5 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 96, 8 баллов, с учетом его значимости – 19, 4 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 97, 8 баллов, с учетом его значимости – 48, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Культурный центр " Бакарица" », представлены на рисунке 76 и в Приложении 4.

 

Рисунок 76. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Бакарица" », баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Культурный центр " Бакарица" » выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 90, 1 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Культурный центр " Бакарица" » занимает 28 место из 53.

 

 

2. 39. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Централизованная библиотечная система» https: //arhlib. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 611 человек).

Таблица 214

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской  26, 2
женский 73, 8
Итого: 100, 0

Таблица 215

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет 10, 5
от 26 до 35 лет 25, 5
от 36 до 54 лет
старше 55 лет
Итого: 100, 0


Таблица 216

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 56, 1
Среднее специальное 37, 3
Полное (общее) среднее 5, 6
Неполное среднее
Начальное  
Итого: 100, 0

 

Таблица 217

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 57, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 18, 2
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 218.

Таблица 218

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)*
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 9 (из 9) 12 (из 12)

Таким образом, оценка открытости и доступности информации о деятельности учреждения культуры «Централизованная библиотечная система», размещенной на общедоступных информационных ресурсах в сети Интернет (на 15 сентября 2019 г. ), составляет 12 баллов и соответствует отличному уровню полноты информации и информационных объектов.

Оценка наличия информации, размещенной на информационных стендах, составляет 9 баллов из 9 возможных и соответствует отличному уровню полноты информации.

Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Централизованная библиотечная система», выявленные на основе массового анкетного опроса, представлены на рисунке 77, а также в Приложении 2. Согласно рисунку 77, выявлена высокая удовлетворенность потребителями открытостью и достоверностью информации о деятельности организации, а также высокая удовлетворенность лиц с ограниченными возможностями доступностью услуг организации.

 

Рисунок 77. Показатели удовлетворенности граждан качеством условий оказания услуг организации МУК «Централизованная библиотечная система», %

 

Анализ ответов получателей услуг из числа граждан
с ограниченными возможностями здоровья показал, что респонденты в целом удовлетворены возможностями организации. Проинтервьюированные респонденты особых пожеланий по улучшению доступности среды учреждению не высказали. Пожелание респондента №2 – «считаю очень нужной деятельность, которую библиотека организует. Особенно, что это бесплатно».

При ответе на открытый вопрос «Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в данном учреждении культуры» 89, 7% респондентов не выразили особых пожеланий. У высказавших пожелания респондентов были следующие ответы:

- туалетная бумага в туалете;

- больше мероприятий с детьми и для детей;

- цветной принтер / сканер;

- побольше новинок художественной литературы (35 ответов);

- больше детских книг (8 ответов);

- обновить мебель (5 ответов);

- кулер с питьевой водой (5 ответов).

Значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организацией культуры МУК «Централизованная библиотечная система», высчитанные на основе данных оценок информационных материалов, анкетного опроса потребителей и контрольных закупок/посещений, следующие:

1критерий - открытость и доступность информации об организации культуры:

1. 1 соответствие информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 2 обеспечение на официальном сайте организации наличия и функционирования дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

1. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации, размещенной на информационных стендах, на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет – значение показателя равно 99, 6 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов.

2 критерий - комфортность условий предоставления услуг:

2. 1. обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 50 баллов;

2. 3. доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов.

3 критерий - доступность услуг для инвалидов:

3. 1 оборудование территории, прилегающей к организации, и ее помещений с учетом доступности для инвалидов – значение показателя равно 20 баллов, с учетом его значимости – 6 баллов;

3. 2 обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими – значение показателя равно 60 баллов, с учетом его значимости – 24 балла;

3. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов – значение показателя равно 98, 2 баллов, с учетом его значимости – 29, 5 баллов.

4 критерий - доброжелательность, вежливость работников организаций культуры:

4. 1 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги – значение показателя равно 99, 7 баллов, с учетом его значимости – 39, 9 баллов;

4. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в организацию – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 40 баллов;

4. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации при использовании дистанционных форм взаимодействия – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 20 баллов.

5 критерий - удовлетворенность условиями оказания услуг:

5. 1 доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации) – значение показателя равно 100 баллов, с учетом его значимости – 30 баллов;

5. 2 доля получателей услуг, удовлетворенных графиком работы организации – значение показателя равно 99, 3 баллов, с учетом его значимости – 19, 9 баллов;

5. 3 доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации – значение показателя равно 99, 8 баллов, с учетом его значимости – 49, 9 баллов.

Итоговые значения показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг МУК «Централизованная библиотечная система», представлены на рисунке 78 и в Приложении 4.

 

Рисунок 78. Итоговые значения показателей независимой оценки качества условий оказания услуг в МУК «Централизованная библиотечная система», баллы

 

Таким образом, при оценке качества условий оказания услуг в МУК «Централизованная библиотечная система» выявлено, что 4 из 5 показателей имеют высокую степень оценки; среднюю оценку получает критерий 3 «доступность услуг для инвалидов».

Итоговая оценка учреждения по 5 показателям составляет 91, 8 баллов из 100.

В рейтинге организаций, проходящих независимую оценку качества оказания услуг организациями культуры 2019 года, МУК «Централизованная библиотечная система» занимает 20 место из 53.

 

2. 40. Муниципальное учреждение культуры муниципального образования «Город Архангельск» «Культурный центр «Маймакса» http: //maimaksa. ru/

 

Социально-демографический портрет потребителя (n = 600 человек).

Структурные подразделения учреждения, принявшие участие в оценке, приведены в таблице 219.

Таблица 219

Подразделения Количество Доля в выборке (%)
1. Культурный центр «Маймакса», ул. Лесотехническая, д. 1, корп. 1 64, 3
2. филиал № 1: ул. Родионова, д. 14 18, 2
3. филиал № 2: ул. Емецкая, д. 19, корп. 2 17, 5
 

Таблица 220

Пол респондента Доля в выборке (%)
мужской 
женский
Итого: 100, 0

Таблица 221

Возраст респондента Доля в выборке (%)
от 18 до 25 лет
от 26 до 35 лет
от 36 до 54 лет 31, 8
старше 55 лет 9, 2
Итого: 100, 0


Таблица 222

Образование респондента Доля в выборке (%)
Высшее (специалист, бакалавр, магистр, аспирантура и пр. ) 30, 7
Среднее специальное
Полное (общее) среднее
Неполное среднее 2, 7
Начальное 0, 7
Итого: 100, 0

 

Таблица 223

Статус респондента Доля в выборке (%)
потребитель услуги 48, 8
родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 17, 7
и потребитель услуги, и родитель (законный представитель) несовершеннолетнего потребителя услуг 33, 5
Итого: 100, 0

 

Результаты оценки информации об организации культуры, размещенной на официальном сайте и информационных стендах в помещениях, представлены в Таблице 224.

 

Таблица 224

Перечень информации на информационных стендах в помещении организации на официальном сайте организации в сети «Интернет»
I. Общая информация об организации культуры    
1. Полное и сокращенное наименование организации культуры, почтовый адрес, контактные телефоны и адреса электронной почты
2. Место нахождения организации культуры и ее филиалов (при наличии)
3. Дата создания организации культуры, сведения об учредителе/учредителях, контактные телефоны, адрес сайта, адреса электронной почты учредителя/учредителей 0, 5
4. Учредительные документы (копия устава организации культуры, свидетельство о государственной регистрации, решения учредителя о создании организации культуры и назначении ее руководителя, положения о филиалах и представительствах (при наличии)) Х
5. Структура и органы управления организации культуры; фамилии, имена, отчества и должности руководителей организации культуры, ее структурных подразделений и филиалов (при их наличии), контактные телефоны, адреса сайтов структурных подразделений (при наличии), адреса электронной почты
6. Режим, график работы организации культуры
II. Информация о деятельности организации культуры    
7. Виды предоставляемых услуг организацией культуры
8. Перечень оказываемых платных услуг (при наличии)*; цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг), копии документов о порядке предоставления услуг за плату, нормативных правовых актов, устанавливающих цены (тарифы) на услуги (при наличии платных услуг)* 0, 5
9. Материально-техническое обеспечение предоставления услуг Х
10.  Копия плана финансово-хозяйственной деятельности организации культуры, утвержденного в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или бюджетной сметы (информация об объеме предоставляемых услуг) Х
11. Информация о планируемых мероприятиях (анонсы, афиши, акции), новости, события
12. Копии лицензий на осуществление деятельность, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (при осуществлении соответствующих видов деятельности)* Х Х
III. Информация о независимой оценке качества    
13. Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг, планы по улучшению качества работы организации культуры (по устранению недостатков, выявленных по итогам независимой оценки качества)
Всего 8 (из 9) 12 (из 12)
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...