Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организация и диаграммы персонала




Бизнес обычно делится на многие отделы, каждый являющийся ответственным за определенный диапазон работы (такие как производство, финансы, персонал, продавая). Структуру отделов и подотделов можно показать в диаграмме организации. Это показывает отделы, как они связаны друг с другом, и линиями связи между ними.

Диаграммы организации отличаются от диаграмм персонала. Они показывают посты, занимавшие людьми, их названиями работы и, иногда, промежуток контроля. Диаграммы, поэтому, указывают, как обязанности разделены между различными людьми, и кто ответственен кого.

Несмотря на их преимущества, у диаграмм есть три серьезных ограничения.

Объем работы, вовлеченный в управление большим бизнесом, обычно слишком много для старших менеджеров, чтобы справиться самостоятельно. Это означает, что обязанности, власть и обязанности нужно передать 'в конечном счете' другим – то есть среднему среднему звену руководства и управлению первой линии. Это известно как делегация. Одно из искусств управления должно знать, кому особые задачи могут быть делегированы – и кому они не должны.

Надлежащая делегация имеет в виду распространение рабочей нагрузки. Это также означает, что особые задачи могут быть делегированы тем, у кого есть специальный опыт или квалификации, чтобы иметь дело с ними. Однако, всегда есть риск, что человек, к которому делегирована задача, окажется, будет некомпетентен. Есть также риск что, если не будет надлежащее 'отчитывание', старший менеджер не будет знать то, что продолжается.

Планы бессмысленны, если нет периодическая проверка – контроль – на том, что достигается. Принимая во внимание, что планирование касается будущего, контроль касается (непосредственного) прошлого. Проблемы могут возникнуть в любом пункте во время выполнения плана. Кроме того, если определенная проверка не осуществлена их, они могут остаться незамеченными так долго, что они становятся невозможными к средству. Средства управления должны поэтому быть тщательно запланированы так, чтобы они высветили проблемы, которые, вероятно, возникнут. Кроме того, они должны регулярно иметь место.

Есть несколько различных типов контроля. Некоторые могут быть измерены в определенных условиях 'количества'. С ними фактическая цифра, предложенная в плане (часто известный как планируемое или стандартное число), может быть по сравнению с числом, фактически достигнутым. Например, запланированное количество сырья, которое, как ожидают, будет использоваться, вместе с его ожидаемой стоимостью, может быть по сравнению с фактическим используемым количеством и реальная стоимость. Точно так же 'стандарт' (то есть ожидаемый) ставки заработной платы и время, которое работа, как ожидают, займет, может быть по сравнению с фактическим.

 

 

Text_13C MARKETING

Introduction

If production is to meet needs efficiently, two things are necessary.

 

These are:

- Producers must know what to produce.

- Consumers must know that it is being produced.

 

Linking these two factors together is the task and responsibility of the marketing staff.

 

What marketing involves

 

Marketing involves keeping producers aware of the needs of consumers and ensuring that their products are made available to consumers in the way and form they want.

Note the emphasis on meeting the needs of consumers. Any firm which accepts this need as its main responsibility is said to be dominated by the marketing concept. This attitude distinguishes firms in free-market economies from those in centrally-planned economies where central government dictates what should be produced and supplied to consumers.

 

The marketing function involves:

Market research

This involves finding out:

a) What consumers want and advising producers accordingly, and

b) Recommending the standard of quality, style of packaging, choice of brand-name and general design of the products concerned.

 

Distribution

Products can be distributed to consumers in different ways. Some are best distributed through the manufacturer’s own retail outlet, some through a network of wholesalers and retailers, others by direct mail-order.

Pricing

Marketing managers should always be in close touch with market conditions so that they can advise on the best price (not necessarily the highest) to charge for products.

Advertising

If customers do not know about new products, they will never buy them. They also need to be reminded, from time to time, of the existence of established products. Marketing managers are expected to know the best ways to advertise products. This involves choice of media (for example, radio, television, press, hoardings). It also involves knowing the best form advertisements should take, and the advertising slogan to be used.

Market researchers also attempt to find out in what form, shape, colour and package the public will accept the product. They also try to keep track of changing patterns in demand. The successful firm is the one that can commence production today for the needs of tomorrow.

Market research must be distinguished from consumer research. This looks at marketing from the consumers’ point of view. It is concerned with such questions as which of many rival products represent the best value for money, and how best the consumers’ interest can be safeguarded.

Market researchers will, of course, be concerned not only with what products are needed and what will ‘sell’ them, but with the peculiarities of the markets with which their firms are concerned. Are there any moral, legal or social reasons why the proposed product should not be marketed in the area under consideration? In what way will demand, and the type of appeal that will have to be made to consumers through advertising, have to take account of the social, linguistic and racial backgrounds of the potential customers?

Text_13C МАРКЕТИНГ

Введение

Если производство должно удовлетворить потребности эффективно, две вещи необходимы.

Это:

- Производители должны знать, что произвести.

- Потребители должны знать, что это производится.

 

Соединение этих двух факторов является задачей и ответственностью маркетингового штата.

 

Что включает маркетинг

Маркетинг вовлекает производителей хранения, знающих о потребностях потребителей и гарантируя, что их продукты сделаны доступными для потребителей в пути и форме, которую они хотят.

Отметьте акцент на встречу потребностей потребителей. Любая фирма, которая принимает эту потребность как ее главную ответственность, как говорят, во власти концепции маркетинга. Это отношение отличает фирмы в рыночных экономиках от тех в централизованно планируемых экономических системах, где центральное правительство диктует то, что должно производиться и поставляться потребителям.

 

Маркетинговая функция включает:

Исследование рынка

Это включает обнаружение:

a) Что потребители хотят и производители уведомления соответственно, и

b) Рекомендуя стандарт качества, стиль упаковки, выбор фирменного знака и общий дизайн продуктов затронуты.

 

Распределение

Продукты могут быть распределены потребителям по-разному. Некоторые лучше всего распределены посредством собственного розничного выхода изготовителя, некоторых через сеть оптовых торговцев и ретейлеров, других прямым заказом по почте.

Оценка

Менеджеры по маркетингу должны всегда находиться в тесной связи с состоянием рынка так, чтобы они могли консультировать по вопросам самой выгодной цены (не обязательно самое высокое), чтобы взимать за продукты.

Реклама

Если клиенты не будут знать о новых продуктах, то они никогда не будут покупать их. Им также нужно напомнить, время от времени, существования установленных продуктов. Менеджеры по маркетингу, как ожидают, будут знать лучшие способы рекламировать продукты. Это включает выбор СМИ (например, радио, телевидение, пресса, рекламные щиты). Это также включает знание, что лучшие рекламные объявления формы должны взять, и рекламный лозунг, который будет использоваться.

Исследователи рынка также пытаются узнать в том, какая форма, форма, цвет и упаковывают общественность, примет продукт. Они также пытаются отслеживать изменяющиеся пользующиеся спросом образцы. Успешная фирма - та, которая может начать производство сегодня для потребностей завтра.

Исследование рынка нужно отличить от изучения потребительского спроса. Это смотрит на маркетинг с точки зрения потребителей. Это касается таких вопросов, как которые из многих конкурирующих продуктов представляют лучшее соотношение цены и качества, и как лучше всего интерес потребителей может быть гарантирован.

Исследователи рынка будут, конечно, заинтересованы не только с тем, какие продукты необходимы и что 'продаст' их, но с особенностями рынков, в которых обеспокоены их фирмы. Есть ли какие-либо моральные, юридические или социальные причины, почему предложенный продукт не должен быть продан в области на рассмотрении? Каким образом потребует, и тип обращения, которое должно будет быть сделано потребителям посредством рекламы, иметь, чтобы принять во внимание социальные, лингвистические и расовые фоны потенциальных клиентов?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...