Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

2. особенностями зрительной работы с компьютером




2. особенностями зрительной работы с компьютером

3. повышенным тонусом мышц и суставов

4. фактором редкого проветривания помещения

5. сидячим положением

 

Информация и информационные процессы

26. ИНФОРМАЦИЯ - ЭТО

1. все, что мы запомнили

2. все, что нас окружает

3. все, что мы восприняли

4. все, что мы воспринимаем

  1. все, что мы поняли

27. ИНФОРМАЦИЯ – ЭТО

  1. сведения о предметах, процессах и явлениях окружающего мира, передаваемые людьми устно, письменно или иным способом

2. часть программы, совокупность значений определённых ячеек памяти, преобразование которых осуществляет код

3. зарегистрированные сигналы

4. сообщения, которые не несут смысловую нагрузку

5. представление фактов и идей в формализованном виде, пригодном для передачи и обработки в некотором информационном процессе

28. В ВИДЕ ТЕКСТОВ, ЧЕРТЕЖЕЙ, РИСУНКОВ, ФОТОГРАФИЙ СУЩЕСТВУЕТ

  1. информация

2. материя

3. мышление

4. вакуум

5. логика

29. В ВИДЕ СВЕТОВЫХ, ЗВУКОВЫХ СИГНАЛОВ, ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ИМПУЛЬСОВ, МАГНИТНЫХ ЗАПИСЕЙ СУЩЕСТВУЕТ

1. воображение

2. мышление

  1. информация

4. вакуум

5. логика

30. В ВИДЕ ХРОМОСОМ, ГЕНОВ, СТВОЛОВЫХ КЛЕТОК, КЛЕТОК ИММУННОЙ СИСТЕМЫ СУЩЕСТВУЕТ

1. воображение

2. мышление

  1. информация

4. вакуум

5. фантазия

31. В ВИДЕ ЖЕСТОВ, МИМИКИ, ВКУСА, ЗАПАХА СУЩЕСТВУЕТ

1. пустота

2. мышление

  1. информация

4. вакуум

5. логика

32. ИНФОРМАЦИЯ ПЕРЕДАЕТСЯ

  1. от источника приёмнику посредством канала связи

2. данные передаются приёмнику напрямую

3. в виде сигналов от приемника

4. передача информации невозможна

5. для передачи информации не требуется канал связи

33. ВАНЯ УЧИТСЯ ВО 2 КЛАССЕ ОБЫЧНОЙ ШКОЛЫ НА СЛАБЫЕ ЧЕТВЕРКИ. УКАЖИТЕ, КАКОЕ СООБЩЕНИЕ ИНФОРМАТИВНО ДЛЯ ВАНИ

  1. 2+3=5

2. электрически нейтральная частица, образованная из двух или более связанных ковалентными связями атомов – это молекула

3. язык описания бизнес процессов – IDEF0

4. сумма квадратов катетов равна квадрату гипотенузы

5. одна из апорий древнегреческого философа Зенона – Ахилле? с и черепа? ха

34. НАИБОЛЬШИЙ ОБЪЕМ ИНФОРМАЦИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПРИ ПОМОЩИ

1. органов слуха

  1. органов зрения

3. органов осязания

4. органов обоняния

5. вкусовых рецепторов

35. ТАКТИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ПОСРЕДСТВОМ

1. специальных приборов

2. термометра

3. барометра

  1. органов осязания

5. органов слуха

36. НАПИСАНИЕ ЛИТЕРАТУРНОГО ОБЗОРА В НАУЧНОЙ РАБОТЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС

1. кодирования информации

  1. поиска и обработки информации

3. хранения информации

4. передачи информации

5. защиты информации

37. ИЗМЕРЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОРГАНИЗМА (ПУЛЬС, ДАВЛЕНИЕ, ЧСС И ДР. ) ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС

1. хранения информации

2. передачи информации

3. защиты информации

  1. получения информации

5. использования информации

38. ПРИ ТЕЛЕФОННОМ РАЗГОВОРЕ В КАЧЕСТВЕ ИСТОЧНИКА ИНФОРМАЦИИ СЛЕДУЕТ РАССМАТРИВАТЬ

1. человека слушающего

2. телефонную трубку

  1. человека говорящего

4. телефонную сеть

5. телефонный провод

39. ЗАПИСНАЯ КНИЖКА ОБЫЧНО ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

1. при обработке информации

  1. для хранения информации

3. для передачи информации

4. как средство обработки и передачи информации

5. для защиты информации

40. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О КОНКРЕТНОМ УЧЕНИКЕ НАИБОЛЕЕ ПОЛЕЗЕН СЛЕДУЮЩИЙ МЕТОД ПОИСКА ИНФОРМАЦИИ

1. чтение психолого-педагогической литературы

2. просмотр видео- и телепрограмм по педагогической проблематике

3. прослушивание радиопередач, посвященных проблемам воспитания детей

4. работа с информационными системами, банками и базами данных педагогической информации

  1. непосредственное наблюдение за учеником на уроках, в процессе внеклассной работы

41. В КАЧЕСТВЕ ПРИМЕРА ПРОЦЕССА ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ МОЖНО УКАЗАТЬ

  1. отправку телеграммы

2. запрос к базе данных

3. проверку диктанта

4. поиск нужного слова в словаре

5. коллекционирование марок

42. ВИДЕОЗАПИСЬ ШКОЛЬНОГО ПРАЗДНИКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ДЛЯ

1. обработки информации

2. передачи информации

  1. хранения информации

4. поиска информации

5. декодирования информации

43. ПЕРЕВОД ТЕКСТА С АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НА РУССКИЙ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЦЕССОМ

1. хранения информации

2. передачи информации

3. поиска информации

  1. обработки информации

5. кодирования информации

44. ПРИМЕР ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ

1. выполнение домашней работы

2. просмотр телепрограмм

3. наблюдение за состоянием пациента

  1. разговор по телефону

5. чтение книги

45. ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ - ЭТО

1. самостоятельная подготовка к контрольной работе

2. просмотр телепрограмм

3. наблюдение за поведением рыб в аквариуме

  1. разговор посредством электронной почты

5. чтение книги

46. ИНФОРМАЦИЯ ДОСТОВЕРНА, ЕСЛИ

1. она отражает истинное положение дел

2. своевременна и проверена

3. ее достаточно для принятия решений

4. ценна и кратка

5. она изменяется со временем

47. ИНФОРМАЦИЯ ЦЕННА, ЕСЛИ

1. информации достаточно для принятия решения

2. она важная для решения задачи или применения ее в дальнейшем

3. достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления

4. информация получена к нужному моменту

5. она изменяется со временем

48. ИНФОРМАЦИЯ СВОЕВРЕМЕННА, ЕСЛИ

1. отражает истинное положение дел

2. достаточна для принятия решения

3. важна для решения задачи или применения ее в дальнейшем

4. достаточно близка к реальному состоянию объекта, процесса, явления

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...