Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Алгоритмы, бизнес процессы




742. ТИП АЛГОРИТМА, В КОТОРОМ КОМАНДЫ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ОДНА ЗА ДРУГОЙ

  1. линейный
  2. ветвление
  3. выбор
  4. цикл
  5. эвристический

743. ТИП АЛГОРИТМА, В КОТОРОМ ТА ИЛИ ИНАЯ СЕРИЯ КОМАНД ВЫПОЛНЯЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ИСТИННОСТИ УСЛОВИЯ

  1. линейный
  2. ветвление
  3. выбор
  4. цикл
  5. эвристический

744. ТИП АЛГОРИТМА, В КОТОРОМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ ОДНА ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЕЙ КОМАНД ПРИ ИСТИННОСТИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УСЛОВИЯ

  1. линейный
  2. ветвление
  3. выбор
  4. цикл
  5. эвристический

745. ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ ЛОГИЧЕСКИЙ БЛОК В БЛОК-СХЕМЕ

  1. квадрат
  2. круг
  3. прямоугольник
  4. параллелограмм
  5. ромб

746. ГРАФИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ, ОБОЗНАЧАЮЩИЙ ВХОД В ЧАСТЬ БЛОК-СХЕМЫ И ВЫХОД ИЗ ДРУГОЙ ЧАСТИ ЭТОЙ СХЕМЫ

  1. квадрат
  2. круг
  3. прямоугольник
  4. параллелограмм
  5. ромб

747. СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ИЛИ ЗАДАЧ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СОЗДАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРОДУКТА ИЛИ УСЛУГИ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ – ЭТО

  1. инновация
  2. инновационный процесс
  3. инновационный менеджмент
  4. бизнес-процесс
  5. бизнес-план

748.  БИЗНЕС ПРОЦЕСС – ЭТО

  1. последовательность действий (шагов, этапов, функций), совершаемых в заданном порядке и направленных на достижение некоторой цели организации
  2. создание, освоение, распространение и использование инноваций
  3. творческий процесс создания и преобразования научных знаний в новую продукцию, признаваемую потребителями
  4. объект, внедренный в производство в результате проведенного научного исследования или сделанного открытия, качественно отличный от предшествующего аналога
  5. совокупный продукт качественных изменений, созданных в ходе реализации новшества (идеи) и способности стать частью или целым процесса управляемого развития

749. В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ВСЕГДА СТОЯТ ВОПРОСЫ

  1. управления организацией
  2. привлечения клиентов
  3. продвижения товаров на рынке
  4. эффективная реклама
  5. безопасность

750. ОПТИМИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННАЯ НА ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ЯВЛЯЕТСЯ ЗАДАЧЕЙ

  1. медицинской информатики
  2. инновационного менеджмента
  3. бизнес процессов
  4. функционально-ориентированного подхода управления предприятием
  5. традиционного менеджмента

751. УСТОЙЧИВАЯ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННАЯ СОВОКУПНОСТЬ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРАЯ ПО ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕОБРАЗУЕТ ВХОДЫ В ВЫХОДЫ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ ЦЕННОСТЬ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ – ЭТО

  1. выработка инновационной стратегии
  2. инновационный процесс
  3. бизнес-план
  4. бизнес-процесс
  5. инновационное предпринимательство

752. ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

  1. контроль
  2. преобразование входных элементов в выходные
  3. изучение спроса
  4. реклама
  5. поиск ресурсов

753. СВЯЗАННЫЙ НАБОР ПОВТОРЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫЕ ПРЕОБРАЗУЮТ ИСХОДНЫЙ ВАРИАНТ И/ИЛИ ИНФОРМАЦИЮ В КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ НАЗЫВАЕТСЯ

  1. контроль
  2. преобразование входных элементов в выходные
  3. изучение спроса
  4. процесс
  5. поиск ресурсов

754. СВЯЗАННЫЙ НАБОР ПОВТОРЯЕМЫХ ДЕЙСТВИЙ (ФУНКЦИЙ), В РЕЗУЛЬТАТЕ КОТОРЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДВАРИТЕЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫМИ ПРАВИЛАМИ ОБРАЗУЕТСЯ КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ – МЕДИЦИНСКАЯ УСЛУГА – ЭТО

  1. алгоритм
  2. язык программирования
  3. медицинская информационная система
  4. бизнес-процесс медицинского учреждения
  5. электронная медицинская карта

755. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ МЕДИЦИНСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ОКАЗАНИЕ КАЧЕСТВЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ ПАЦИЕНТУ, НОСЯТ НАЗВАНИЕ

  1. вспомогательные процессы
  2. периодические процессы
  3. основные процессы
  4. медицинские процессы
  5. качественные процессы

756. БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ, КОТОРЫЕ ФОРМИРУЮТ ИНФРАСТРУКТУРУ ОРГАНИЗАЦИИ В МЕДИЦИНСКОМ УЧРЕЖДЕНИИ – СОЗДАЮТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЛЕЧЕБНО-ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, НОСЯТ НАЗВАНИЕ

  1. вспомогательные процессы
  2. периодические процессы
  3. основные процессы
  4. медицинские процессы
  5. качественные процессы

757. ЯЗЫК МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

  1. SQL
  2. BPMN
  3. PHP
  4. Java
  5. Windows

758. ЯЗЫК МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

  1. ДРАКОН
  2. Python
  3. Delphi
  4. Access
  5. Windows

759. ЯЗЫК МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ

  1. Windows
  2. Python
  3. Paint
  4. IDEF0
  5. МИС QMS

760. ПРИ ПОСТРОЕНИИ ДИАГРАММЫ IDEF0, К ЭЛЕМЕНТАМ, ИЗОБРАЖАЮЩИМ ДАННЫЕ ИЛИ ОБЪЕКТЫ, ИЗМЕНЯЕМЫЕ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ ОТНОСЯТСЯ

  1. Стрелки входа (входят в левую грань блока)
  2. Стрелки управления (входят в верхнюю грань блока)
  3. Стрелки выхода (выходят из правой грани блока)
  4. Стрелки механизма (входят в нижнюю грань блока)
  5. Стрелки вызова (выходят из нижней грани блока)

761. ПРИ ПОСТРОЕНИИ ДИАГРАММЫ IDEF0, К ЭЛЕМЕНТАМ, ИЗОБРАЖАЮЩИМ ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ, СОГЛАСНО КОТОРЫМ ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА, ОТНОСЯТСЯ

  1. Стрелки входа (входят в левую грань блока)
  2. Стрелки управления (входят в верхнюю грань блока)
  3. Стрелки выхода (выходят из правой грани блока)
  4. Стрелки механизма (входят в нижнюю грань блока)
  5. Стрелки вызова (выходят из нижней грани блока)

762. ПРИ ПОСТРОЕНИИ ДИАГРАММЫ IDEF0, К ЭЛЕМЕНТАМ, ИЗОБРАЖАЮЩИМ ДАННЫЕ ИЛИ ОБЪЕКТЫ, ПОЯВЛЯЮЩИЕСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, ОТНОСЯТСЯ

  1. Стрелки входа (входят в левую грань блока)
  2. Стрелки управления (входят в верхнюю грань блока)
  3. Стрелки выхода (выходят из правой грани блока)
  4. Стрелки механизма (входят в нижнюю грань блока)
  5. Стрелки вызова (выходят из нижней грани блока)

763. ПРИ ПОСТРОЕНИИ ДИАГРАММЫ IDEF0, К ЭЛЕМЕНТАМ, ИЗОБРАЖАЮЩИМ РЕСУРСЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТЫ, НО НЕ ИЗМЕНЯЮЩИЕСЯ В ПРОЦЕССЕ РАБОТЫ (НАПРИМЕР, ОБОРУДОВАНИЕ, ЛЮДСКИЕ РЕСУРСЫ И ПР. ), ОТНОСЯТСЯ

  1. Стрелки входа (входят в левую грань блока)
  2. Стрелки управления (входят в верхнюю грань блока)
  3. Стрелки выхода (выходят из правой грани блока)
  4. Стрелки механизма (входят в нижнюю грань блока)
  5. Стрелки вызова (выходят из нижней грани блока)

764. ПРИ ПОСТРОЕНИИ ДИАГРАММЫ IDEF0, К ЭЛЕМЕНТАМ, ОБОЗНАЧАЮЩИМ ОБРАЩЕНИЕ К БЛОКУ, ВХОДЯЩЕМУ В СОСТАВ ДРУГОЙ ЧАСТИ ДАННОЙ МОДЕЛИ ИЛИ ДРУГОЙ МОДЕЛИ, ОТНОСЯТСЯ

  1. Стрелки входа (входят в левую грань блока)
  2. Стрелки управления (входят в верхнюю грань блока)
  3. Стрелки выхода (выходят из правой грани блока)
  4. Стрелки механизма (входят в нижнюю грань блока)
  5. Стрелки вызова (выходят из нижней грани блока)

765. МЕТОД ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ

  1. статистического анализа бизнес-процессов
  2. динамического анализа бизнес-процессов
  3. функционального анализа бизнес-процессов
  4. анализа эффективности бизнес-процессов
  5. анализа работоспособности бизнес-процессов

766. МЕТОД УЧЕТА ЗАТРАТ ПО ФУНКЦИЯМ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ

  1. статистического анализа бизнес-процессов
  2. динамического анализа бизнес-процессов
  3. функционального анализа бизнес-процессов
  4. анализа эффективности бизнес-процессов
  5. анализа работоспособности бизнес-процессов

767. ОБЪЕКТЫ, НА ОСНОВЕ КОТОРЫХ ВЫПОЛНЯЮТСЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ И КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ КАК ОГРАНИЧЕНИЯ, ОБСТОЯТЕЛЬСТВА И УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЦЕССА, НАЗЫВАЮТСЯ:

  1. управляющими
  2. подчиненными
  3. руководящими
  4. структурными
  5. дочерними

768. ПРОВЕДЕНИЕ ПРИКЛАДНЫХ РАБОТ, ВКЛЮЧАЮЩИХ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИЛИ ДОРАБОТКУ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРЕПРОЕКТИРОВКИ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО

  1. интеллектуальная собственность
  2. лицензия
  3. инжиниринг
  4. инновация
  5. бренд

769. РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ

  1. организацию работы персонала на основе моральных и этических принципов
  2. разработку четких инструкций
  3. философский подход к организации деятельности компании
  4. взгляд на построение компании как на инженерную деятельность
  5. разделение управляющих и исполнительных структур

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...