Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расчетно-платежная ведомость на выдачу заработной платы.




ОПРЕДЕЛЕНИЕ СФЕРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

Целью моей работы – является проверка целесообразности открытия предприятия.

Перебрав множество возможных вариантов, я остановил свой выбор на производственном предприятии, конечным продуктом которого будут макаронные изделия и вермишель. Я решил открыть свое предприятие по ряду причин:

Ø Во-первых, у меня у меня имеется некоторое количество денег, которые я хотел бы вложить в свое собственное дело.

Ø Во-вторых я получил очень выгодное предложение о партнерстве в создании моего предприятия от нескольких моих друзей.

Ø В-третьих, что также имеет большое значение, у меня есть огромное желание организовать свое дело и приобрести самостоятельность.

Ø В-четвертых, из-за непрекращающейся инфляции и нестабильного экономического положения в нашей стране, я боюсь потерять свои сбережения, и поэтому решил вложить их в дело, способное приносить стабильный доход.

К настоящему моменту я заключил несколько договоров о поставке макаронных изделий, которые будут производиться на моем предприятии. Поставки будут производиться в несколько продуктовых магазинов Центрального района нашего города, в несколько частных ресторанов, а в летний период и в ряд кафе, расположенных по всему городу. Рестораны пользуется большим спросом в нашем городе, особенно в курортный сезон. В магазинах же торговля ведется круглый год. В настоящее время они вынуждены закупать подобную продукцию на Кубани, тратя значительные средства на доставку.

Продукция, которая будет производиться на моем предприятии будет отличаться от конкурирующей высоким качеством. Макаронные изделия будут производиться профессиональными работниками по традиционной итальянской рецептуре с применением современных технологий.

Стоит заметить, что недостатка в макаронных изделиях на сегодняшний день на нашем рынке нет. Но эти изделия являются продуктами первой необходимости и, соответственно, постоянного спроса. В нашем городе уже имеется несколько производителей подобной продукции. Но качество ее оставляет желать лучшего. Я же буду производить действительно качественную продукцию, и этим, надеюсь, завоюю свою нишу на рынке сбыта. Кроме того, проводя грамотную экономическую политику на своем предприятии, я надеюсь в будущем опустить уровень цен на свои изделия ниже уровня конкурентов и, тем самым, привлечь к своей продукции дополнительных покупателей.

 

 

ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ.

 

ОПФ моего предприятия – общество с ограниченной ответственностью. Участники этого общества несут ответственность по его обязательствам в пределах стоимости внесенного вклада. Т.е. в результате банкротства я понесу ответственность в сумме, которую я внес в уставный капитал (30.000 руб.), также как и мои партнеры. Я, также как и другие участники общества, не отвечаем по его обязательствам лично принадлежащим нам имуществом.

Для государственной регистрации требуется представить:

· заявления учредителей;

· учредительный договор и устав;

· свидетельство об уплате государственной пошлины.

В учредительном договоре подробно регулируются взаимоотношения между участниками общества. В учредительных документах должны содержаться сведения о предмете и целях деятельности предприятия, а также о составе участников, наименовании фирмы, месте ее нахождения, размере УК и прочее.

Учредительные документы ООО имеют важное значение, так как законодательство регулирует эту ОПФ менее подробно, чем, например, АО, оставляя решение многих существенных вопросов на усмотрение участников общества.

Стоимость всех процедур, необходимых для регистрации предприятия, составит стоимость нематериальных активов.

Нематериальные активы:

регистрация в администрации (администрация выдает свидетельство; для этого требуется предоставить устав) ………..………...………………………….680.00

открытие счета в банке …….……………………...……………………… 300.00

подписи у нотариуса..……………………………..……………...……….. 120.00

регистрация счета …………..…………………………………………...… 300.00

регистрация в статистическом управлении (выдается письмо о регистрации, о присвоении кодов по виду деятельности, формы собственности, адресу и прочее) ……………………...………………….………….….……………………….…….. 120.00

разработка учредительных документов (Устава, учредительного договора) в российской лиге адвокатов ……………..………………………..……..….…….. 350.00

заказ печати и штампа …………………………..………………..………...250.00

Итого: ……………………………………………………………...………..2.120.00

 

Таким образом, стоимость нематериальных активов составляет 2.120.000 руб.. Списание этой стоимости, т.е. амортизация нематериальных активов будет составлять 20%, то есть производиться в течение 5 лет:

2.120.00: 5 = 424.000 руб. (годовая амортизация);

424.00: 12 = 35.33 руб. (месячная амортизация).

 

ОСНОВНЫЕ ФОНДЫ.

 

Производственно-хозяйственная деятельность предприятия осуществляется в первую очередь за счет основных фондов.

Основными фондами называются средства производства, вовлеченные в производственный цикл и сохраняющие при этом свою натурально-вещественную форму, и перенося свою стоимость на готовую продукцию частями, по мере изнашивания.

Для моего предприятия необходимо оборудование для производства макаронных изделий и вермишели.

Ø Оборудование для производства макаронных изделий.

Покупная цена макаронных линий равна 65 400.00руб.

Затраты на перевозку оборудования равны 700.00 руб.

Затраты на строительно-монтажные работы равны 900.00 руб.

Первоначальную (балансовую) стоимость оборудования можно рассчитать по формуле:

Цп = Ц пр + Ц тр + Ц стр, где

Цпр. – цена приобретения;

Цтр – транспортные затраты,

Цстр – затраты на установку оборудования.

 

Таким образом, балансовая стоимость макаронных линий равна:

Ц п = 65400.00 + 700.00 + 900.00 = 67000.00руб..

Первоначальная стоимость основных фондов определяет сумму затрат на создание этих основных фондов, кроме управленческих расходов. Она необходима для расчета амортизационных отчислений, налогов в бюджет, определения рентабельности использования основных фондов и прочее.

Для расчета амортизационных отчислений в РФ используется равномерный метод, при котором стоимость основных фондов переносится на конечный продукт равными частями в течение амортизационного периода, при этом используется формула:

Цп х На

Зф = 100, где

Цп - балансовая стоимость основных фондов;

На - норма амортизации.

Амортизация для оборудования хлебопекарной, макаронной и кондитерской промышленности по установленным единым нормам амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов равна 12%.

Таким образом имеем:

За = (67 000.00 · 12%: 100%): 12 = 670.00 руб. (месячная амортизация.).

В состав оборудования, необходимого для изготовления макарон и вермишели входит ряд необходимых средств:

· сушильный шкаф,

· машина для фасовки изделий (по 0,5 кг).

Норма амортизации (12%) распространяется на весь комплект оборудования.

За = (12.045.000 х 12%: 100%): 12 = 12.450 руб. (месячная амортизация).

 

Ø Оборудование для производства вермишели.

Покупная цена оборудования равна 52 500.00руб.

Цтр = 700.00руб.

Цстр = 800руб.

Балансовая стоимость равна:

Цп = 52 500.00+700+800=54 000.00 руб.

На = 12 %,

За=(54000.00·12%:100%):12%=540руб.(месячная амортизация.)

 

Характеристику основных фондов предприятия занесем в таблицу №1

Таблица 1. Характеристика О.Ф.

  Макаронные линии Оборудование для пр-ва вермишели
1. Покупная цена 65 400.00 (руб) 52 500.00 (руб)
3. Балансовая стоимость 67 000.00(руб) 54 000.00(руб)
4. Норма амортизации 12 % 12 %
5. Месячная амортизация 670.00 (руб) 540.00 (руб)  

 

ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА.

 

Оборотные фонды - это предметы труда, которые целиком потребляются в однократном процессе производства, полностью изменяя при этом свою натуральную форму и перенося всю свою стоимость на готовый продукт. Стоимость оборотных фондов возмещается после каждого цикла производства. Оборотными фондами моего предприятия являются:

Ø сырье,

Ø МБП (малоценные и быстроизнашивающиеся предметы).

 

Сырье. Ингредиентами для производства макарон и вермишели являются мука, яичный порошок и соль. На 1 кг изделия требуется 950г. муки высшего сорта, 30г. яичного порошка и 20 яйца.

Объем производства макарон в месяц 3960кг.

3960 кг = 180 кг х 22, где

180 кг – производственная мощность оборудования в день,

22 – количество рабочих дней в месяц.

Объем производства вермишели в месяц 3520кг.

3520 кг = 160 кг х 22, где

160 кг – производственная мощность оборудования в день,

22 – количество рабочих дней в месяц.

Затраты на сырье, необходимое для производства макарон, составляют:

(4.5 руб. +1.6 руб.) · 180 кг · 22 =28 512.00 руб, где:

4.50 р – цена 0.950кг. муки (в/с); 1.46 руб. – цена 0.03кг. яичного порошка; 0.04руб.- цена 0.02 кг. соли

180 кг – производство изделия в день;

22 - количество рабочих дней.

Затраты на сырье, необходимое для производства вермишели, составляют:

(4.50 руб. + 1.46 руб. + 0.04руб.)·160 кг ·22 = 21 120 руб., где

4.5 руб. – цена 0.950 кг муки (в/с),

1.46 руб. – цена 0.03кг яичного порошка;

0.04руб. – цена 0.02 кг. соли;

160 кг – производство изделия в день,

22 – количество рабочих дней.

Таблица 2. Оборотные средства.

  Макаронные изделия Вермишель
1. Необходимое сырье -мука (в/с), -яичный порошок, -соль;
2. Объем производства, в месяц 3960кг.   3520кг
3. Затраты на сырье, в месяц 28 512.00 руб. 21 120.00 руб.

МБП: составляют значительную часть материальных ценностей, используемых на предприятии. На сегодняшний день к МБП относятся предметы стоимостью до 50 минимальных зарплат (т.е. до 4.174.500 руб.)

На моем предприятии к МБП относятся:

Наименование Стоимость, руб.
Инвентарь 300,00
Сейф 1 100,00
Стол 800,00
Стул 300,00

За каждый период времени включают суммы износа МБП. Исчислять износ каждого предмета ежемесячно и даже ежеквартально очень трудно. На сегодня расширен диапазон способов погашения стоимости МБП. Один из них, который я буду применять на своем предприятии, - начисление 100% износа (т.е. 2500.00руб) при передаче предметов в эксплуатацию. Следует отметить, что только износ спец. инструментов и спецприспособлений относится к прямым затратам производства. Износ всех остальных МБП принадлежит к косвенным затратам.

 

 

КАДРЫ И ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА.

Кадры или трудовые ресурсы - представляют собой совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии и входящих в его списочный состав. Это очень важный ресурс каждого предприятия, от качества и эффективности использования которого во многом зависят результаты деятельности предприятия и его конкурентоспособность. Все работники предприятия в зависимости от отношения к производственным процессам подразделяются на 2 группы: производственный персонал и непроизводственный. На моем предприятии к производственному персоналу относятся двое работников, к непроизводственному – бухгалтер и директор.

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ.

Должность Кол-во Должностей, чел. Заработная Плата, руб.
Директор   1200.00
Бухгалтер   600.00
Работник   704.00
Работник   528.00
Итого:   3032.00

Заработная плата – это вознаграждение, которое получает работник предприятия в зависимости от количества и качества затраченного им труда и результатов деятельности всего коллектива предприятия. Она является важным стимулом для работников предприятия, поскольку выполняет воспроизводственную и стимулирующую (мотивационную) функции Существуют две формы оплаты труда – «сдельная» и «повременная».

На моем предприятии для производственного персонала используется простая повременная оплата труда с учетом часовых тарифных ставок. Для одного работника, который обслуживает макаронные линии ЧТС 3 = 4.00 руб, для другого, который обслуживает оборудование по производству вермишели ЧТС4 = 3.00 руб. используя формулу:

Зп = ЧТС х · КОЧ, где:

ЧТС – часовая тарифная ставка, КОЧ – количество отработанных часов;

Таким образом, можно найти зарплату каждого производственного рабочего.

Зп3 = 4,00 руб · 22 · 8 = 704.00 (руб)

Зп4 = 3,00 руб · 22 · 8 = 528.00(руб).

 

Для оплаты труда директора и бухгалтера используется штатно-окладная система оплаты труда, так как их рабочий день ненормируемый.

Зп1 = 1200.00 руб

Зп2 = 600.00 руб.

 

Таким образом, сумма общей зарплаты предприятия в месяц = 3320.00 руб, входит в затраты предприятия.

Помимо этой суммы в затраты предприятия входят обязательные отчисления по установленным законодательством нормам на социальные нужды:

в пенсионный фонд 28 %;

в органы государственного страхования 5,4 %;

в фонд обязательного медицинского страхования 3 %;

в фонд занятости 1,5 %

итого: 37, 9 %.

Такие нормы существуют на сегодняшний день в РФ, но они подвижны и ежегодно корректируются государством.

3320,00 руб х 37,9 % = 1258,28 руб. – затраты на начисление по заработной плате.

 

Зарплата каждого работника, указанная в штатном расписании является номинальной зарплатой. На руки же персонал предприятия получает реальную зарплату. Чтобы найти ее размер, нужно вычесть из номинальной 1% в пенсионный фонд.

Расчетно-платежная ведомость на выдачу заработной платы.

Ф И. О. Кол-во дней З/плата (начисленная) Удержано 1 % К выдаче, руб.    
   
Кривошеев И.Е.   1200.00 12,00 1178,00  
Иванов И.И.   600.00 6,00 594,00  
Петров Б.А.   704.00 7,04 696,96  
Сидоров В.С.   528.00 5,28 522,72  

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...