Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике




Система оценки качества прохождения практики предусматривает следующие виды контроля:

- текущий контроль;

- промежуточная аттестация.

Текущий контроль может проводиться в форме собеседования, посещения баз практики, предварительной проверки материалов отчета по практике и т.п.

Промежуточная аттестация проводится по итогам защиты отчета по практике.

Формой промежуточной аттестации является – дифференцированный зачет.

Компетенции, формируемые в процессе прохождения практики: ОПК-1,ОПК-3, ОПК-4, ОПК-7, ПК-17.

 

Результаты (освоенные компетенции) и формы контроля

 

№ п/п   Компетенции Формы контроля
  владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) Беседа с руководителем практики от организации Предварительная проверка материалов отчета по практике, выполнения индивидуального задания. Защита отчета
  способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3) Предоставление собранных и интерпретированных практических материалов.
  способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) Беседа с руководителем практики от организации Защита отчета
  способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) Предоставление собранных и интерпретированных практических материалов.
  способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) Предварительная проверка материалов отчета по практике, выполнения индивидуального задания. Защита отчета

 

Соотнесение компетенций с видами учебной работы

Семестр

 

 

Наименование компетенций Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
  Подготовительный этап  
участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3) - ознакомление с правилами внутреннего распорядка на объекте прохождения практики - составление календарно­тематического плана прохождения производственной практики, его конкретные положения, методы и формы выполнения 1. Осветить основные направления развития организационно-экономических вопросов. 2. Сформулировать цель, определить задачи, объект, предмет и методы исследования, провести обзор используемой литературы
  Основной этап  
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) Общая характеристика предприятия (организации) - название, местоположение, история, характеристика организационно-правовой формы, видов деятельности, бизнес-процессов; Анализ внешней и внутренней среды - анализ внешней среды организации, выявление ее ключевых моментов (конкуренты, поставщики, потребители), оценка их влияния на организацию 1. Дать общую характеристику предприятия (организации)   2. Обосновать местоположение предприятия (организации), с точки зрения удалённости от основных потребителей продукции и услуг, поставщиков сырья и материалов, наличие конкурентов, наличие транспортной сети, удобства сбыта продукции, оказания услуг, материально- технического снабжения и сервисного обслуживания
участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3) способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) - знакомство с правилами разработки штатного расписания - анализ структуры аппарата   3. Составить схему организационной структуры организации и описать основные функциональные и линейные взаимосвязи. Описать координационные механизмы управления. 4. На основе схемы организационной структуры предприятия, штатного расписания и других материалов построить структуру управления
участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3)   Выполнение индивидуального задания Выполнить индивидуальное задание, согласованного с руководителями практики
ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-7, ПК-17 Подготовка и защита отчета  

 

Семестр

Наименование компетенций Виды учебной работы студентов Основные и контрольные задания
  Подготовительный этап  
способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4)   - ознакомление с правилами внутреннего распорядка на объекте прохождения практики - составление календарно­тематического плана прохождения производственной практики, его конкретные положения, методы и формы выполнения 3. Осветить основные направления развития организационно-экономических вопросов. 4. Сформулировать цель, определить задачи, объект, предмет и методы исследования, провести обзор используемой литературы
  Основной этап  
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) Общая характеристика предприятия (организации) - название, местоположение, история, характеристика организационно-правовой формы, видов деятельности, бизнес-процессов; 1. Дать общую характеристику предприятия (организации)  
способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) Анализ управления предприятием (организацией) и распределения функциональных обязанностей сотрудников 2. Описать систему управления персоналом: субординарность, функциональное разграничение в управлении. 3. Провести анализ состава аппарата управления по образованию, стажу работы на предприятии, возрасту и т.д.
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) Анализ финасово-хозяйственной деятельности предприятия (организации) (в зависимости от организационно-правовой формы и форм финансовой отчетности студент выбирает возможности анализа) Описать финасово-хозяйственную деятельность предприятия
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) -Анализ имущественного положения предприятия (организации) 1. Изучить баланс предприятия (организации) и систему показателей, используемых предприятием (организацией) для анализа производственно-хозяйственной деятельности (в динамике). 2. Провести их горизонтальный и вертикальный анализ (внеоборотные, оборотные активы, капитал и резервы, долгосрочные и краткосрочные обязательства)
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) -анализ ликвидности 1. Произвести расчет следующих показателей: - величина собственных оборотных средств, - величина функционирующего капитала, - маневренность собственных оборотных средств, - показатель текущей ликвидности, - коэффициент быстрой ликвидности, - коэффициент абсолютной ликвидности, - коэффициент покрытия запасов. 2. Результаты расчетов аналитических показателей ликвидности свести в таблицу (в динамике за 3 года)
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) -анализ финансовой устойчивости 1. Провести анализ финансовой устойчивости предприятия с помощью абсолютных показателей: - наличие собственных средств в обороте, - наличие собственных и долгосрочных источников формирования запасов и затрат или функциональный капитал, - общая величина основных источников формирования запасов и затрат и относительных показателей: - коэффициент концентрации собственного капитала, - коэффициент финансовой зависимости, - коэффициент соотношения заемных и собственных средств, - коэффициент обеспеченности собственными средствами, - коэффициент маневренности собственного капитала, - коэффициент концентрации заемного капитала, - коэффициент структуры долгосрочных вложений, - коэффициент долгосрочного привлечения заемных средств, - коэффициент структуры заемного капитала, - коэффициент прогноза банкротства. 2. Составить сводную таблицу аналитических показателей группы финансовой устойчивости (в динамике за 3 года)
способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) -определение экономической эффективности деятельности исследуемого объекта по результатам анализа 1. Выявить проблемы в управлении предприятием (организацией) и выбрать пути улучшения финансового состояния предприятия (организации). 2. Разработать предложения для руководства предприятия (организации) (ее подразделений) по эффективному развитию отдельных видов деятельности и организации в целом
  Анализ процессов стратегирования на предприятии (организации)  
способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3)   Анализ стратегии предприятия (организации) 1. Описать текущую стратегию предприятия (организации) 2. Описать функциональные стратегии 3. Описать систему планирования на предприятии (организации)
способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3)   Стратегический анализ. Выявление проблемных сфер для подготовки проекта 1. Провести PEST и SWOT – анализ 2. Провести SNW-анализ 3. Провести КФУ-анализ 4. Построить матрицу BCG
владение навыками поиска, анализа и использования нормативных и правовых документов в своей профессиональной деятельности (ОПК-1) способность проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3) способность осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4) способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-7) способность оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели (ПК-17) Выполнение индивидуального задания  
ОПК-1, ОПК-3, ОПК-4, ОПК-7, ПК-17 Подготовка и защита отчета  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...