ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
| Уточнение основной и сопутствующих целей
|
Широкий охват форм рекламных мероприятий
|
Медиапланирование и анализ способов доставки
|
ЦЕЛЕВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ
| Анализ целевых сегментов потребителей
|
Получение характеристик сегментов
|
РАЗРАБОТКА ИДЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ(основной этап осуществления рекламного креатива)
| Использование собственного опыта
|
Исследования и использование опыта других
|
Новое свободное творчество в рамках объекта
|
Исследования по потребительским свойствам
|
Развитие эффективного коллажа
|
Разработка декоративных и других элементов рекламы
|
Составление перечня мер по продвижению торговой марки
|
Анализ процесса формирования имиджа
|
Минимизация степени риска, кооперация с другими
|
ЭТАП СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ
| Новые технологии по носителям и тексту рекламы
|
Участие креатора в курировании за исполнением
|
Возможный этап апробирования рекламы
|
РАСПРОСТРАНЕНИЕ
| Учет случаев технического искажения рекламы
|
Осуществление функций медиапланера и медиабаннера
|
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ
| Определение эффективности и связь с потребителями
|
Осуществление обратной связи с потребителями
|
Эффективности продвижения торговой марки
|
СРЕДСТВО
РЕКЛАМЫ
| ПРЕИМУЩЕСТВА
| СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
|
Газеты
| Оперативность; многочисленность
аудитории; высокий уровень охвата
местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др.
| Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей.
|
Журналы
| Высокое качество воспроизведения;
длительность существования; много
численность «вторичных» читателей; достоверность; престижность.
| Относительный длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов; потери при невостребованности части тиража.
|
Телевидение
| Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие.
| Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории.
|
Радио
| Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного контакта.
| Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.
|
Печатная
Реклама
| Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др.
| Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».
|
Наружная реклама
| Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция.
| Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера.
|
Реклама в
Internet
| Высокая сконцентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); личностный характер коммуникации; возможность интерактивного контакта; гибкость; использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение, видео); относительно низкая стоимость контакта; полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.
| Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернет; недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того, чтобы данное средство рекламы стало массовым.
|
Реклама на
транспорте
| Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват.
| Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом).
|
Реклама в
справочниках
| Массовость аудитории; изначальная ориентированность получателя на конкретную ассортиментную группу; низкая стоимость.
| Наличие рекламы конкурентов; ограничение по качеству воспроизводимых изображений.
|
Сувенирная
реклама
| Сувениры – утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории.
| Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража.
|
Сочетание разнообразных мест распространения:
Центр + регионы + область; регионы + область; районы + отрасли
| Распространение отраслевой рекламы: по кабельному Т/В, локальной компьютер-ной связи, пейджеру, сотовому телефону.
| Сочетание информации с текстовыми и электронными версиями – полимедиа (multiple media)
|
Рекламные листики: по домам, подъездам, квартирам
| Для корпоративной рекламы: распространение по адресным компьютерным програмНовые Омам
| По географическому призна
ку для СМИ и посообществу
интересов, расовому и этническому для Интернета
|
Пресс-релизы и объявления для целевых клиентов
| траслевые, местные и специализированные журналы для выборочного целевого сегмента
| Моментальная и «подсознательная» реклама
|
Наружная реклама: разнообразие штендеров, перетяжек, брандмауэров, комплексные рекламы и др.
| Распространение фирмен-ных газет и бюллетеней: на выставках, презентациях, в межотраслевом центре, по отрасли, по регионам, по району
| Бесплатные доски объявлений в Интернете
|
В транспорте: отдельные объявления в вагонахобъявления, совмещенные со схемами движения или правилами; на дверях, перронах, у эскалатора.
|
| Новый вид рекламы, состоящий из текстовой части и сопровождающиеся показом информации в формате текущего времени
|
Имиджевой рекламой
| Оценка конъюктуры продукции
| Раскрутка фирмы или филиалов
|
Корпоративной рекламой
| Оценка конъюктуры производителей
| Продвижение торговой марки
|
Привлечением новых клиентов
| Выявление лидеров и конкурентов
| Формирование тактики цен
|
Переманиванием клиентов других фирм
| Анализ по брэндам
| Уменьшение влияния конкуренции
|
Влиянием на конкурентные предпочтения
| Выявление уровня цен
| Занятие лидирующего положения
|
Расширением видов рекламы и информации
| Выявление уровня качества и сервиса
| Занятие новой ниши на рынке
|