Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Элементы рекламной кампании с отражением рекламного креатива




 

Таблица 8

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Уточнение основной и сопутствующих целей
Широкий охват форм рекламных мероприятий
Медиапланирование и анализ способов доставки
ЦЕЛЕВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ Анализ целевых сегментов потребителей
Получение характеристик сегментов
РАЗРАБОТКА ИДЕЙ ДЛЯ РЕКЛАМЫ(основной этап осуществления рекламного креатива) Использование собственного опыта
Исследования и использование опыта других
Новое свободное творчество в рамках объекта
Исследования по потребительским свойствам
Развитие эффективного коллажа
Разработка декоративных и других элементов рекламы
Составление перечня мер по продвижению торговой марки
Анализ процесса формирования имиджа
Минимизация степени риска, кооперация с другими
ЭТАП СОЗДАНИЯ РЕКЛАМЫ Новые технологии по носителям и тексту рекламы
Участие креатора в курировании за исполнением
Возможный этап апробирования рекламы
РАСПРОСТРАНЕНИЕ Учет случаев технического искажения рекламы
Осуществление функций медиапланера и медиабаннера
АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ Определение эффективности и связь с потребителями
Осуществление обратной связи с потребителями
Эффективности продвижения торговой марки

 

Средства передачи рекламного обращения

Таблица 9

СРЕДСТВО РЕКЛАМЫ ПРЕИМУЩЕСТВА СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Газеты Оперативность; многочисленность аудитории; высокий уровень охвата местной аудитории; высокая достоверность; относительно низкие расходы на один контакт и др. Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория «вторичных читателей»; помещается рядом с рекламой других отправителей.
Журналы Высокое качество воспроизведения; длительность существования; много численность «вторичных» читателей; достоверность; престижность. Относительный длительный временной разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов; потери при невостребованности части тиража.
Телевидение Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; обращение непосредственно к чувствам; высокое эмоциональное воздействие. Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории.
Радио Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного контакта. Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.
Печатная Реклама Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. Относительно высокая стоимость, образ «макулатурности».
Наружная реклама Высокая частота повторных контактов; относительно невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция. Отсутствие избирательности аудитории; невозможность контакта с удаленными аудиториями; ограничения творческого характера.
Реклама в Internet Высокая сконцентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); личностный характер коммуникации; возможность интерактивного контакта; гибкость; использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты, движение, видео); относительно низкая стоимость контакта; полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети. Ограниченность аудитории получателей исключительно пользователями Интернет; недостаточный период времени с момента внедрения в практику коммуникаций для того, чтобы данное средство рекламы стало массовым.
Реклама на транспорте Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват. Краткосрочность контакта (наружная реклама на бортах транспортных средств); достижение только специфических аудиторий для внутрисалонной рекламы (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом).
Реклама в справочниках Массовость аудитории; изначальная ориентированность получателя на конкретную ассортиментную группу; низкая стоимость. Наличие рекламы конкурентов; ограничение по качеству воспроизводимых изображений.
Сувенирная реклама Сувениры – утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории. Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража.

 

 

Таблица 10

РАСШИРЕНИЕ КАНАЛОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ

  ОБЩАЯ РЕКЛАМА ОТРАСЛЕВАЯ И КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА   НОВЫЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ

 

Сочетание разнообразных мест распространения: Центр + регионы + область; регионы + область; районы + отрасли Распространение отраслевой рекламы: по кабельному Т/В, локальной компьютер-ной связи, пейджеру, сотовому телефону. Сочетание информации с текстовыми и электронными версиями – полимедиа (multiple media)
Рекламные листики: по домам, подъездам, квартирам Для корпоративной рекламы: распространение по адресным компьютерным програмНовые Омам По географическому призна ку для СМИ и посообществу интересов, расовому и этническому для Интернета
Пресс-релизы и объявления для целевых клиентов траслевые, местные и специализированные журналы для выборочного целевого сегмента Моментальная и «подсознательная» реклама
Наружная реклама: разнообразие штендеров, перетяжек, брандмауэров, комплексные рекламы и др.   Распространение фирмен-ных газет и бюллетеней: на выставках, презентациях, в межотраслевом центре, по отрасли, по регионам, по району Бесплатные доски объявлений в Интернете
В транспорте: отдельные объявления в вагонахобъявления, совмещенные со схемами движения или правилами; на дверях, перронах, у эскалатора.   Новый вид рекламы, состоящий из текстовой части и сопровождающиеся показом информации в формате текущего времени

 

Таблица 11

РАСШИРЕННОЕ НАЗНАЧЕНИЕ РЕКЛАМЫ

 

  ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ АНАЛИЗ РЫНКА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ

 

Имиджевой рекламой Оценка конъюктуры продукции Раскрутка фирмы или филиалов
Корпоративной рекламой Оценка конъюктуры производителей Продвижение торговой марки
Привлечением новых клиентов Выявление лидеров и конкурентов Формирование тактики цен
Переманиванием клиентов других фирм Анализ по брэндам Уменьшение влияния конкуренции
Влиянием на конкурентные предпочтения Выявление уровня цен Занятие лидирующего положения
Расширением видов рекламы и информации Выявление уровня качества и сервиса Занятие новой ниши на рынке

КОМПЛЕКСНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...