Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Научно-исследовательская работа

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ

САМООЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Научно-исследовательская работа

Направление подготовки – 34.03.01 Сестринское дело

ФИО__________________________________________КУРС_____________ГРУППА___________

общепрофессиональные:

  содержание оценка
ОПК-6 способность к использованию основных физико-химических, математических и иных естественнонаучных понятий и методов при решении профессиональных задач
  Я могу Корректно применить знания общих закономерностей происхождения и развития жизни, строения и функционирования клеток, тканей, органов и систем организма,   А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я имею представление о факторах формирования здоровья, защитно-приспособительных процессах, регуляции и саморегуляции в норме и патологии А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ОПК-7 способность к оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека для решения профессиональных задач
  Я могу Корректно применить знания в оценке морфофункциональных, физиологических состояний и патологических процессов в организме человека А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
         

 

ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

  общепрофессиональные:   СУММА БАЛЛОВ
1 ОПК-6 А-5 Б-4 В-3 Г-2 10 -9 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 8 - 7репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 6 - 5ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 4– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
2 ОПК-6 А-5 Б-4 В-3 Г-2
ОПК-7 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  

 

 

ПК-16 готовность к участию в сборе и обработке медико-статистических данных
  Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
1 ПК-16 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  
  педагогическая деятельность:  
  исследовательская деятельность:
ПК-21 способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовностью к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации
  Я могу проводить научно-практические исследования в области сестринского дела и общественного здоровья А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-22 готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
  Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-23 способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
  Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-24 готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
  Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
  исследовательская деятельность:  
ПК-21 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-22 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-23 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-24 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...