Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «Педагогическая»

МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ РЕАВИЗ

САМООЦЕНКА ОСВОЕНИЯ ОБУЧАЮЩИМИСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

по получению первичных профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности «Педагогическая»

Направление подготовки – 34.03.01 Сестринское дело

ФИО__________________________________________КУРС_____________ГРУППА___________

 

  профессиональные компетенции:
ПК-13 готовность к обучению пациентов и их родственников основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний
  Я могу Корректное составить перечень мер основным гигиеническим мероприятиям оздоровительного характера, навыкам самоконтроля основных физиологических показателей, способствующим сохранению и укреплению здоровья, профилактике заболеваний А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу

 

 

  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
    СУММА БАЛЛОВ
1.ПК-13 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  

 

  педагогическая деятельность:  
ПК-17 способность осуществлять педагогическую деятельность в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров
  Я могу Составить алгоритм педагогической деятельности в системе подготовки и профессионального развития сестринских кадров А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-18 способность овладевать необходимым комплексом общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики
  Я могу использовать комплекс общепедагогических, психолого-педагогических знаний, представлений в области клинической сестринской практики А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-19 способность и готовность к изучению принципов, методов и форм проведения занятий, методологии анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности и способов их разрешения
  Я могу Составить алгоритм проведения занятий, А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я владею методологией анализа проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я владею методологией способов разрешения проблемных ситуаций в сфере клинической сестринской деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
     
ПК-20 способность планировать учебный процесс, вести методическую работу, разрабатывать методические материалы, формировать условия для профессионального развития сестринских кадров
  Я могу Корректно составить план учебного процесса, А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу Корректно составить план методической работы, А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу Корректно составить план разработки методических материалов А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  Я могу Корректно составить план формирования условий для профессионального развития А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
  педагогическая деятельность:  
1 ПК-17 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
1 ПК-18 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
1 ПК-19 А-5 Б-4 В-3 Г-2 15 -13 продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 12 - 10репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 9 - 7ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 6– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)  
2 ПК-19 А-5 Б-4 В-3 Г-2
3ПК-19 А-5 Б-4 В-3 Г-2
1 ПК-20 А-5 Б-4 В-3 Г-2 20 -17продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 16 - 13репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 12 - 9ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 8– 0 Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)  
2 ПК-20 А-5 Б-4 В-3 Г-2
3 ПК-20 А-5 Б-4 В-3 Г-2
4 ПК-20 А-5 Б-4 В-3 Г-2
  ИТОГО  
  исследовательская деятельность:
ПК-21 способность к анализу работы, оценке потенциальных возможностей развития и определению потребности в изменениях сестринской службы медицинской организации или ее структурного подразделения, готовностью к составлению программ нововведений и разработке плана мероприятий по их реализации
  проведение научно-практических исследований в области сестринского дела и общественного здоровья А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-22 готовность к оперативному поиску, анализу и публичному представлению результатов исследований в области сестринского дела и общественного здоровья
  Я могу проводить анализ научной литературы и официальных статистических обзоров; А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-23 способность к проведению исследовательской работы в области своей профессиональной деятельности
  Я могу проводить научно-практические исследования в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
ПК-24 готовность к участию во внедрении новых методов и методик в области своей профессиональной деятельности
  Я умею ориентироваться в новых методах и методиках в области своей профессиональной деятельности А- без ошибок Б - допускаю незначительное количество ошибок и/или они не существенные В- допускаю значительное количество ошибок Г – не могу
  ПОДСЧЕТ БАЛЛОВ И ИНТЕРПРИТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
  исследовательская деятельность:  
ПК-21 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-22 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-23 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
ПК-24 А-5 Б-4 В-3 Г-2 5 - продуктивный уровень – (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) 4 - репродуктивный уровень (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством 3 - ознакомительный уровень (узнавание ранее изученных объектов, свойств) 2 – Критический уровень не имеет представления (компетенция не проявлена)
  ИТОГО  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...