Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочая программа дисциплины




Современные социологические теории
(Наименование дисциплины (модуля))

 

 

Направление подготовки

39.03.01 Социология

(шифр, название направления)

 

 

Направленность (профиль) подготовки

Социология организации и управления

 

 

Уровень бакалавриата

 

Форма обучения

очная, заочная
(очная,заочная, очно-заочная и др.)

 

___ Кемерово __ 2016 __


Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом факультета

(протокол Ученого совета факультета № 4 от 10.02.2011 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 5 от 23.01.2012 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 5 от 31.01.2013 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 7 от 28.01.2014 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 10 от 12.03.2015 г.)

Утверждена с обновлениями

(протокол Ученого совета факультета № 4 от 21.12.2015 г.)

Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом социально-психологического института

(протокол Ученого совета института № 1 от 10.10.2016)

Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры

социологических наук, протокол № 1 от 31.08.2016 г.

Головацкий Е. В., зав. кафедрой


СОДЕРЖАНИЕ

 

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 39.03.01 «Социология». 4

2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата 5

3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 6

3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 6

4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 6

4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 7

4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 9

5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 16

6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 17

6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 17

6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 24

6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 25

7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 27

а) основная учебная литература: 27

б) дополнительная учебная литература: 27

8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 32

9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 33

10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 34

11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 34

12. Иные сведения и (или) материалы.. 35

12.1. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 35

 


1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 39.03.01 «Социология»

В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):

 

Коды компетенции Результаты освоения ООП Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
ОПК-5 Способность применять в профессиональной деятельности базовые и профессионально-профилированные знания и навыки по основам социологической теории и методам социологического исследования Знать: - основные классические и современные социологические теории и школы; - методы социологического исследования и специфику их использования. Уметь: - применять соответствующие целям конкретного исследования методы сбора и анализа данных; - оценивать качество (валидность и надежность) социологической информации; - формулировать научно обоснованные выводы на основе анализа информации. Владеть: - способностью использования фундаментальных социологических знаний; - культурой мышления, способностью анализировать и обобщать информацию.
ПК-1 Способность самостоятельно формулировать цели, ставить конкретные задачи научных исследований в различных областях социологии и решать их с помощью современных исследовательских методов с использованием новейшего отечественного и зарубежного опыта и с применением современной аппаратуры, оборудования, информационных технологий Знать: - теоретические основы отраслевых социологических дисциплин; - методологические основания социологического исследования, основные методы сбора и анализа социологической информации; - особенности методики социологического исследования. Уметь: - производить, отбирать, обрабатывать и анализировать данные о социальных процессах и социальных общностях; - применять соответствующие целям конкретного исследования методы сбора и анализа данных, учитывать их ограничения; - использовать информационные технологии в ходе анализа социологических данных, в том числе пакеты статистических программ. Владеть: - навыками использования методов сбора и обработки данных; - навыками анализа социологических данных.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...