Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рабочая информационная База в режиме исполнения




Лабораторный практикум

По бухгалтерскому учету

 

Задания к практическим занятиям

для студентов направления подготовки 080100.62 «Экономика»

профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»,

специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»

всех форм обучения

 

 

Красноярск 2011


ББК 65.052.2я7-5

 

Печатается по решению Редакционно-издательского совета института

 

Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету: задания к практ. занятиям / Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т; сост. О. А. Журавлева. – Красноярск, 2011. – 58 с.

 

ББК 65.052.2я7-5

 

 

 

 

© ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный

торгово-экономический институт», 2011

 


ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение………………………………………………………………………..  
   
1. Рабочая информационная база в режиме исполнения……………………  
   
2. Справочные данные по организации ООО «Интерьерика»………………  
2.1. Общие сведения об организации……………………………………  
2.2. Структура организации……………………………………………..  
2.3. Основные направления деятельности………………………………  
2.4. Состояние активов и обязательств ООО «Интерьерика» на 1 декабря 20___г. (согласно рабочему плану счетов)…………  
2.5. Учётная политика……………………………………………………  
   
3. Учёт основных средств……………………………………………………..  
   
4. Учёт нематериальных активов……………………………………………..  
   
5. Учёт материально-производственных запасов……………………………  
   
6. Учёт оплаты труда и расчетов с персоналом……………………………..  
   
7. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции……………………………………………………………………  
   
8. Учет готовой продукции и её продаж……………………………………..  
   
9. Учет товаров и их реализации……………………………………………..  
   
10. Инвентаризация товарно-материальных ценностей…………………….  
   
11. Учёт денежных средств……………………………………………………  
11.1. Учёт кассовых операций…………………………………………..  
11.2. Учёт операций по расчетному счёту………………………………  
   
12. Учёт текущих обязательств и расчётов………………………………….  
12.1. Учет расчетов с покупателями и заказчиками……………………  
12.2. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками…………………  
12.3. Учет расчетов с подотчетными лицами…………………………..  
12.4. Учет расчётов с прочими дебиторами и кредиторами…………..  
12.5. Учет расчётов с бюджетом и внебюджетными фондами………..  
   
13. Учёт собственного капитала………………………………………………  
   
14. Учёт заёмного капитала…………………………………………………..  
   
15. Учёт финансовых результатов……………………………………………  
   
16. Бухгалтерская отчётность…………………………………………………  
   
Библиографический список…………………………………………………  

 


ВВЕДЕНИЕ

 

Задания для практических занятий составлены по программе курса «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» для студентов экономических вузов специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и направления подготовки 080100.62 «Экономика» профиль «Бухгалтерский учет, анализ и аудит».

Задания представляет собой комплексную сквозную задачу, охватывающую все основные участки бухгалтерского финансового и управленческого учета производственного предприятия.

Данная разработка позволяет систематизировать профессиональные практические навыки студентов в области учета и проверки их знаний и умений:

– закрепление теоретических знаний по организации и ведению бухгалтерского учёта;

– изучение методик учета различных объектов бухгалтерского учета с применением специализированных бухгалтерских программ;

– формирование навыков по составлению первичных бухгалтерских документов в программе с применением специализированных бухгалтерских программ;

– знакомство с принципами организации документооборота и системой обработки бухгалтерских документов на современном предприятии;

– изучение состава и содержание бухгалтерской отчетности, вырабатывание навыков по формированию отчетности;

– использование бухгалтерской финансовой отчетности и данных бухгалтерского учета для принятия соответствующих управленческих решений.

Задания для практических занятий составлены на примере предприятия, занимающегося производством мебели, и охватывает все основные участки бухгалтерского учета. Круг хозяйственных операций, включенный в комплексный пример, и уровень их сложности соответствуют требованиям государственного образовательного стандарта по специальности 080109.65 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» и федерального государственного образовательного стандарта по направлению 080100.62 «Экономика».

В ходе выполнения практических заданий решаются следующие основные задачи:

- формирование навыков работы в программе 1 С: Предприятие;

- оформление хозяйственных операций с использованием форм первичной учетной документации и регистров бухгалтерского учета;

- систематизация финансово-экономической информации о хозяйственных операциях (с использованием различных видов оценок) в регистрах аналитического и синтетического бухгалтерского учета в хронологическом порядке;

- контроль за соответствием показателей аналитического учета данным соответствующих синтетических счетов;

- составление бухгалтерских отчетов.

Решение предложенных заданий позволяет последовательно выполнить все этапы работы бухгалтера: от составления первичных документов до формирования показателей бухгалтерских отчетов, с использованием программы «1С: Предприятие».

При составлении заданий для практических занятий учтена нормативно-правовая база, регламентирующая бухгалтерский учет в РФ.

Весь цифровой материал, содержащийся в настоящих заданиях, является условным.

Материалы данной разработки апробированы в процессе проведения занятий по дисциплине «Лабораторный практикум по бухгалтерскому учету» для студентов специальности «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» в Красноярском Государственном торгово-экономическом институте.


РАБОЧАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА В РЕЖИМЕ ИСПОЛНЕНИЯ

При первом запуске программы 1С: Предприятие 8.1 необходимо создать рабочую информационную базу посредствам следующих действий:

1. «Пуск» - «Программы» - «1С: Предприятие 8.1».

2. В окне «Запуск 1 С: Предприятие» для добавления новой информационной базы следует нажать кнопку «Добавить».

 

 

3. В появившемся окне «Добавление информационной базы/группы» следует выбрать «Создание новой информационной базы». В этом случае новая база будет создана из шаблона.

 

4. При выборе шаблона в следующем диалоговом окне необходимо следовать следующей схеме:

 

 

5. В следующем окне указывается наименование информационной базы и тип расположения. Для учебной версии в поле «Наименование информационной базы» студенту нужно указать свою фамилию или номер учебной группы.

 

6. На последнем экране выбираем место расположения базы и язык интерфейса:

 

После завершения процедуры добавления информационной базы в списке окна запуска появится созданная информационная база.

Задание 1. Создать рабочую информационную базу. В качестве названия студенту при создании базы можно использовать свою фамилию или номер учебной группы

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...