Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Организационно-техническая часть.




1.1 Бухгалтерский учет осуществляется самостоятельным подразделением – бухгалтерией, возглавляемой главным бухгалтером.

1.2 В своей работе сотрудники бухгалтерии руководствуются должностными инструкциями.

1.3 Предприятие не имеет филиалов и обособленных подразделений. выделенных на самостоятельный (отдельный) баланс.

1.4 Бухгалтерский учет имущества, средств, обязательств и хозяйственных операций осуществляется в соответствии с рабочим планом счетов (п. 3 ст. 6 ФЗ «О бухгалтерском учете»).

1.5 Бухгалтерский учет имущества, обязательств и хозяйственных операций осуществляется в рублях, а составление форм бухгалтерской отчетности – в тысячах рублей без десятичного знака.

1.6 Проведение инвентаризации имущества и обязательств осуществляется в порядке и сроки, установленные Методическими рекомендациями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденными приказом МФ РФ от 13.06. 1995 г. № 49

1.7 Порядок документооборота и технология обработки учетной информации в организации регламентируется графиком докумен-тооборота и схемами обработки учетной информации (п. 3 ст. 6 ФЗ «О бухгалтерском учете»).

1.8 Первичные документы формируются и переплетаются в папки с учетом сроков их хранения.

1.9 Годовая бухгалтерская отчетность за отчетный год составляется по образцам форм, рекомендованным МФ РФ приказ от 02.07.2010 г. № 66н

1.10 Годовая бухгалтерская отчетность за отчетный год представляется в адреса согласно законодательству в срок до 30 марта года, следующего за отчетным, а промежуточная – до 30 числа месяца, следующего за окончанием квартала.

 

Методологическая часть.

 

2.1 Объекты основных средств стоимостью не более 40 000 рублей за единицу, а также приобретенные книги, брошюры и тому подобные издания независимо от их стоимости списываются на затраты производства (расходы на продажу) по мере отпуска их в эксплуатацию или производство (п. 18 ПБУ 6/01)

2.2 Затраты на ремонт основных средств, включаются в себестоимость готовой продукции (работ, услуг) по мере выполнения указанных ремонтов, т.е. в том же отчетном периоде, в котором были проведены данные ремонтные работы основных средств (п. 27 ПБУ 6/01)

2.3 Амортизация основных средств осуществляется линейным способом, в течение всего срока их полезного использования, который устанавливается самой организацией в случае отсутствия конкретно установленного срока в сопроводительных документах (п. 18 ПБУ 6/01). По основным средствам, поступившим в эксплуатацию после 1 января 2002 г. срок полезного использования устанавливается исходя из Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы (постановление Правительства РФ от 01.01.2002 № 1). По основным средствам, поступившим в эксплуатацию до 1 января 2002 г., сохраняются ранее действовавшие нормы амортизации, утвержденные постановлением Совмина СССР от 22.10.1990 г. № 1072.

2.4 Амортизация нематериальных активов (НМА) осуществляется линейным способом, в течение срока полезного использования который устанавливается самой организацией в случае отсутствия конкретного установленного срока в сопроводительных документах. В случае невозможности определения срока их полезного использования, он принимается равным 20 годам (п. 14-21 ПБУ 14/2000)

2.5 Учет амортизации НМА ведется на счете 05 «Амортизация НМА» (п. 21 ПБУ 14/2000).

2.6 Материально-производственные запасы (МПЗ) отражаются в бухгалтерском учёте по фактическим затратам на приобретение. Учет приобретения и заготовления МПЗ отражается в бухгалтерском учете с использованием счета 10 «Материалы» (комментарии к счету 10 Инструкции по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации).

2.7 Материально-производственные запасы, отпущенные в производство, отражаются в бухгалтерском учете по фактической себестоимости, которая определяется из средней себестоимости приобретенных в отчетном периоде материалов.

2.8 Товары, приобретенные для продажи в розничной торговле, учитывать: по стоимости их реализации.

2.9 Затраты по заготовке и доставке товаров до торговой точки включаются в:

- состав расходов на продажу.

2.10 Базой распределения общепроизводственных расходов являются материальные затрата.

2.11 Общехозяйственные расходы организации ежемесячно списываются на себестоимость реализованной продукции и распределяются между номенклатурой проданной продукции и товаров пропорционально выручке от продажи продукции.

2.12 Незавершенное производство оценивается по прямым статьям затрат.

2.13 Готовая продукция приходуется по фактической себестоимости изготовления продукции.


Приложение 2

Учетная политика

Для целей налогового учета

ООО «Интерьерика» 20__г.

(выписка из приказа № 77 от 31.12.20__ г.)

1 Налоговый учет в организации осуществляется бухгалтерией.

2 Доходы и расходы определяются методом начисления

3 Установить порядок уплаты налога на прибыль исходя из ежемесячных платежей в размере 1/3уплаченного налога за предыдущий квартал, поквартальный пересчет обязательств по фактической налоговой базе.

 

Задание 4. На основании данных п. 2.5. в программе1 С: Предприятие ввести в меню «Сервис» - «Учетная политика» все необходимые настройки.

 

Показатель Выбор варианта учета
Метод определения выручки По отгрузке
База распределения общепроизводственных расходов Материальные затраты
База распределения общехозяйственных расходов Выручка
Использовать метод «директ-костинг» Да
Вариант применение средних оценок стоимости товаров Взвешенная оценка (исходя из среднемесячной стоимости)
Применяется ПБУ 18/02 Да
Распределение общехозяйственных расходов по видам номенклатуры По всем видам номенклатуры, включая товары
База распределения общехозяйственных расходов Выручка от продаж

 

 


УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ

 

Справочные данные

1. Сведения об остатках основных средств на 1 декабря 20__г.

Таблица 3.1.

Структурное подразделение, номер. Виды основных средств, (срок полезного использования) Первоначальная стоимость, руб. Сумма начисленной амортизации, руб.
Цех № 1   · Здание цеха (240 месяцев) · Силовая машина -1 (160 месяцев) · Силовая машина -2 (50 месяцев) · Машина швейная универсальная ZINGER (160 месяцев) · Машина швейная универсальная «Вятка» (160 месяцев)   Итого: 420 000 70 000     72 000   65 000     65 000     692 000 112 384 10 354     66 300   10 300     10 300     209 636
Цех № 2   · Здание цеха (240 месяцев) · Силовая машина 1 - (160 месяцев) Итого: 400 000   54 000 454 000 100 308   17 272 117 580
Администрация   · Здание(240 месяцев) · Вычислительная техника: 1. Компьютер 2 шт.(96 месяцев) Итого: 500 000   57 000   557 000 134 308   11 502   145 810
Складское помещение № 1   · Здание (240 месяцев) · Оборудование (24 месяца) Итого: 290 000 35 400 325 400 74 363 7 299 81 662
Складское помещение № 2   · Здание (240 месяцев) · Оборудование (24 месяца) Итого: 290 000 37 035 327 035 74 363 7 709 82 072
Розничный магазин · Здание (240 месяцев) · Оборудование (24 месяца) Итого: 300 000 110 000 410 000 43 500 13 750 57 250
Всего: 2 765 435 694 010

 

2. Дополнительные сведения об объектах основных средств:

· Все основные средства находятся в эксплуатации;

· Все основные средства поступили на предприятие за плату;

· Дата приобретения и дата ввода в эксплуатацию (совпадают):

Цех № 1 по производству мягкой мебели – 28.06.2007

Цех № 2 по производству корпусной мебели - 28.06.2007

Администрация – 28.06.2007

Склад материалов (склад № 1) – 29.06.07

Склад готовой продукции (склад № 2) – 29.06.07

Розничный магазин – 15.04.2009

Силовая машина -1 – 01.07.08

Силовая машина -2 – 01.07.07

Машина швейная универсальная «Вятка» – 05.07.07

Машина швейная универсальная ZINGER – 05.07.07

Компьютер 2 шт. – 20.01.09

Оборудование – 15.08.10.

· Материально-ответственные лица:

По цеху №1 и оборудованию цеха – Елизарьева Г.В.

По цеху № 2 и оборудованию цеха – Кирьянов А.Н.

По складу № 1 и оборудованию склада – Королева Е.В.

По складу № 2 и оборудованию склада - Миронов Г.М.

По розничному магазину – Воропаева Д.О.

В администрации - Козьмина Н.В.

· Все основные средства подлежат амортизации;

· Расходы по начисленной амортизации относятся в расходы, включаемые в состав косвенных расходов.

· Элемент расхода - «амортизация».

 

Исходные данные:

1. 8 декабря 20__ г. ООО «Интерьерика» приобрело новый компьютер для бухгалтерии у ООО «Микрус М» (накладная № 252, счет-фактура № 252). Марка компьютера и его технические характеристики: Pentium IV 1900/256/80Gb/Ge Force 4/32хCDRew./SAMSUNG 17(технический паспорт V01079). Стоимость компьютера с учетом доставки 47 790 руб. (в том числе НДС 18 % - 7 290 руб.) Объект принят к бухгалтерскому учету и введен в эксплуатацию 10 декабря 200_ г. Организация изготовитель ОАО «Квант». Дата выпуска 2011 г. Срок полезного использования 84 месяца. Ответственное лицо Козьмина Н.В.

 

2.11 декабря 20__ г. ООО «Интерьерика» приобрело оборудование для нужд цеха по производству мягкой мебели у ООО «Европа» (накладная № 444, счет-фактура № 444). Марка ксерокса Canon – LBP-800 (технический паспорт–VII 231184). Стоимость оборудования 90 742 руб. (в том числе НДС 18 % - 13 842 руб.). Объект принят к учету и введен в эксплуатацию 12 декабря 20__ г. Организация изготовитель ОАО «Квант». Дата выпуска 2011 г. Срок полезного использования 60 месяцев. Ответственное лицо Козьмина Н.В.

 

3. Акт № 1 на списание швейной машины «Вятка» составлен 25 декабря 20___г.Основание для составления Акта № 1- приказ директора № 74 от 23.12.200_ г. Швейная машина эксплуатировалась в цехе № 1 (материально ответственное лицо Елизарьева Г.В.) Комиссия осмотрела Линию и сделала заключение о целесообразности его списания с баланса вследствие полного физического износа и непригодности к дальнейшей эксплуатации. Объект был приобретен 4 г. назад у ООО «Быттехмаш» за 65 000 руб. Дата выпуска 2003 г. Акт № 1 на списание основных средств был подписан всеми членами комиссии и утвержден руководителем организации 23.12.20__г. К акту был приложен технический паспорт (XI 12650).

Швейная машина была демонтирована, в результате демонтажа был получен лом в сумме 1 250 руб. Лом был оприходован 23.12.20__г.

 

Задание 1. На основании таблицы 3.1. заполнить справочник «Основные средства». Для заполнения строки «Ответственное лицо» в окне «Сведения об основном средстве» необходимо: заполнить справочник «Сотрудники», воспользовавшись сведениями о нужном сотруднике, взятыми из Темы6. УЧЕТ ОПЛАТЫ ТРУДА И РАСЧЕТОВ С ПЕРСОНАЛОМ.

 

Задание 2. Ввести начальные остатки по счету 01 «Основные средства» по видам основных средств (субконто)

 

Задание 3. Ввести начальные остатки по счету 02 «Амортизация основных средств» по видам амортизируемых объектов основных средств (субконто)

 

Задание 4. Заполнить справочник «Контрагенты», добавив группу Поставщики:

 

3. Дополнительные сведения о поставщиках:

· ООО «Микрус М» - юридическое лицо

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью «Микрус М»

Юридический адрес: г. Красноярск, ул. Мира 157

Почтовый адрес: 660083, г. Красноярск, а/я 27

Телефоны:269-78-84, 266-25-84

ИНН 2460002424

Основной договор: договор № 3

Расчетный счет: основной № 40702800000000000125

Банк, в котором открыт счет: Енисейский филиал ЗАО "Райфайзенбанк" Адрес: 644044 г. Красноярск, ул. Лермонтова, 21 тел. 25-87-85

БИК 040484958

Корр. счет - 30101810800000000958

· ООО «Европа» - юридическое лицо

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «Европа»

Юридический адрес: г. Красноярск, пр-т. Маркса 15 б

Почтовый адрес: 660045, г. Красноярск а/я 71

Телефоны:229-78-84, 229-25-84

ИНН 2460002411

Основной договор: договор № 6

Расчетный счет: основной № 40702800000450000125

Банк, в котором открыт счет: КБ "Канский" ООО

Адрес: 644044 г. Красноярск, ул. Пушкина, 14 тел. 229-17-75

БИК 040452720

Корр. счет - 30101810600000000720

 

Задание 5. На основании п.1, п.2 исходных данных оформить документально в программе 1С: Предприятие приобретение объектов основных средств от поставщиков и ввод их в эксплуатацию.

 

Задание 6. На основании п. 3 исходных данных оформить документально в программе 1С: Предприятие списание объекта основного средства и оприходовать лом, полученный от его демонтажа.

 

Задание 7. Начислить амортизацию по всем объектам основных средств за декабрь 20__ г.

 

Задание 8. Сформировать в программе отчеты, отражающие детальную информацию о наличии и движение амортизируемых объектов основных средств.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...