Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Путешествие к центру Земли




У ченик: Я высказывал интерес к возможности пу-:ствия туда, и, мне кажется, вы полагаете, что это...южно. Я действительно заинтересован в соверше-МИ11 путешествия, и вы говорили что-то об отверстии, кторое туда ведет. Вы можете рассказать мне дальнейшие детали в связи с этим? И если бы я собрался в путешествие, приняли бы меня или войти внутрь мне бы позволили?

Рамта: Никто и никогда не входит туда, мастер, если только ему этого не разрешат. Отверстия, воистину, располагаются в расширенной части — ваша сфера не круг-лая; она сплюснута сверху и снизу. Если вы посмотрите с близкого расстояния и лучше приглядитесь к Терре, вы увидите, что она не является круглым объектом, а скорее сплюснутым, вытянутым по горизонтали объек-том. Отверстия, воистину, находятся в полярных райо-Они в том месте, что зовется Гул Дохлой Лошади.

 

Ученик: Гул Дохлой Лошади? Что ж, я не знаком с этими областями. Но я изучал карты регионов. Когда вы говорите «в пределах полярных районов», к приме-ру, в «районе Северного полюса», вы имеете в виду за Полярным кругом?

Рамта: За Полярным кругом.

Ученик: За Полярным кругом. Что ж, Северный Ледовитый океан, на самом деле, существует, как нам об этом рассказывают, или...

Рамта: Он существует, мастер. Он рекой перетекает во Внутреннюю Землю. Но когда вы погружаетесь в него, мастер — воистину, вы пребывали в заблужде-нии, — он не становится более холодным и безжизнен-ным. Он становится теплее, похожим на тропические воды.

Ученик: Что ж, я читал, как некоторые высказывают теории о том, что отверстие похоже на дыру в пончике и что, если человек плывет по Северному Ледовитому океану, он действительно приплывет во Внутреннюю Землю. Вы говорите об этом? Я не совсем понял.

Рамта: Да, действительно, это так.

Ученик: Но внутри этого отверстия продолжается материк. Верно?

Рамта: И там тоже, мастер.

Ученик: И что это за земли? К какому континенту они относятся или к какому...

Рамта: К внутреннему континенту.

Ученик: Но, оставаясь на поверхности, куда бы попал человек? К примеру, я бы...

Рамта: Мастер, вы пребываете в иллюзии, что есть земля, которая целиком закрывает верхушку и низ этой вашей сферы, тогда как этого нет.

Ученик: Нет. Нет. Нет, я имею в виду, в какую, к примеру, известную мне землю я должен отправиться, чтобы начать путешествие внутрь Земли?

Рамта: В район Аляски, район Исландии, район Гренландии. Отправляйтесь на север, как его называют. Там, мастер, когда ваш компас перестанет укапывать на север и стрелка его начнет вращаться, как ненормальная, вы поймете, что вы вступаете в пустоту.

Ученик: Вы также говорите мне, что так называе-мый континент Антарктида не существует, как нам по-казывают на картах?

Рамта: Антарктида существует, мастер, но это ошибочное направление.

Ученик: Существует. Однако там также есть отвер-стие?

Рамта: Действительно, есть.

Ученик: Это отверстие, ведущее в твердую землю, Или там тоже есть вода?

Рамта: Это море, которое уходит внутрь. Вода идет внутрь всех отверстий, мастер. Это реки, выходы, вхо-ды, как они называются.

Ученик: Какой маршрут будет лучшим, чтобы мне попасть туда?

Рамта: Через Южный полюс. Нужно следовать этим путем.

Ученик: Иными.словами, через любые точки, которые вы только что упоминали. Рамта: Да.

Ученик: Поскольку никто не может войти туда, не Получив разрешения, то как его получить? Рамта: Попытавшись.

Ученик: У вас есть какие-либо идеи о вероятностимомоего успеха, если я попытаюсь? Рамта: Да. Каждый, кто пытается, мастер, с откры-тым сердцем, добьется успеха. Когда вы войдете внутрь и снова увидите, что пыльца окрасила белый снег в синие цвета и оттенки, и когда ваш корабль или кос-мический аппарат приземлится, и мягкие воды будут без усилия набегать на высокую стену, положите на нее руку. Она откроется перед вами.

Ученик: Я не понимаю. Прошу прощения.

Рамта: Вы поймете.

Ученик: Будет ли логичным полететь туда, как это сделал контр-адмирал Бэрд?

Рамта: А что вы называете логичным?

Ученик: Ну, если человек собирается совершить пу тешествие пешком, у него на это могут уйти годы, как я это себе представляю. И, может быть, проще туда полететь. Я не знаю.

Рамта: Тогда используйте самый простой, по вашему мнению, метод.

Ученик: Иными словами, нужно просто полететь на север к оси вращения Земли, как мы ее себе представляем, на Северный полюс, и там я автоматически попаду внутрь Земли?

Рамта: Трудность для вас, мастер, состоит в том, чтобы найти проводника, который отправится с вами в такое путешествие и заметит, когда стрелки, которым положено указывать на магнитный север, изменят свое положение.

Ученик: Как, на самом деле, проложить маршрут к северу?

Рамта: Следуя за знаками тропиков.

Ученик: Этого я тоже не понимаю.

Рамта: Конечно, не понимаете, мастер, ибо вы полагаете, что в районе Исландии не будет ни тропиков, ни солнечного света, но это не так. Когда вы отправи- тесь либо на север, либо на юг, мастер, идите как можно дальше. Когда воды станут теплыми, воистину, Солнце начнет изменять градус своего положения, когда вы заметите тепло в воздухе, воистину, это будет означать, что вы приближаетесь к своей цели.

Ученик: На самом деле, мне удалось заполучить спутниковые фотографии района Северного полюса. Одна из них любопытным образом напоминает, кажет-ся, то, о чем вы говорите. Однако она охватывает... Рамта: Облака не закрывают эту землю, не так ли? Ученик: Нет. Однако она охватывает гораздо более обширную территорию, чем можно себе представить. Она охватывает, как вы говорите, часть Аляски и, я думаю, большую часть, к примеру, Гренландии, тех земель, которые, как нам говорят, являются Гренландией. Это действительно фотография того, о чем вы говорите? Рамта: Это часть того, о чем я говорю. Ученик: Будет ли полезно вступить в контакт с кем-либо из нашего правительства, кто знает об этом, с целью получения дополнительной информации? Рамта: Не будет, мастер.

Ученик: Я думаю, что сильные мира сего вряд ли нам вообще могли рассказать, что, к примеру, подводная лодка «Наутилус» и еще одна атомная подводная лодка плавали в районе северных полярных льдов, пройдя через северную ось вращения, и вновь вышли с другой стороны. Но вы говорите мне, что все это, на самом деле, выдумки,-что...

Рамта: Это не выдумки, мастер. Это правда, ибо если Вии желают контролировать северную сферу, чтобы перемещаться по ней и совершать свои длительные путе-шествия, мастер, то те создания, что имеют власть над силами внутри Земли, позволят им делать лишь это. Ученик: Вы говорите мне, что в Северном Ледовитом океане может быть отверстие или может не быть...

Рамта: Отверстие было всегда и есть, мастер, но те,кто полагается на одни лишь приборы, может легко стать объектом манипуляций, я уверяю вас.

Ученик: Есть ли какой-либо человек, к которому стоит обратиться, или место, куда вы можете порекомендовать мне отправиться, чтобы начать путешествие, о котором я говорю?

Рамта: Желайте этого. Соберите все сведения, что нужны вам, и обратитесь от имени Господа Бога вашего существа, мастер. Придет мастер — не создание, а мастер, воистину, — который поможет вам в вашем путешествии. Когда все будет приведено в движение и выстроится соответственным образом, воистину, ваше полное событий путешествие состоится, и вы не вернетесь довольно долго, мастер. Это хорошо. Да будет так.

Ученик: Да будет так.

Рамта: Посмотрим.

 

Вводное эссе к главе 3

«Пирамиды Египта»

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...