Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

С релизом Blurryface 18 месяцев назад, Twenty One Pilots стали одной из величайших групп 21го века. С выходом альбома на финишную прямую, Rock Sound раскрывает худшие музыкальные секреты.

Н аследие: оно в центре всего. Желания большие или маленькие, идея оставлять что-то позади, были топливом самого нашего существования. Жить-значит умереть, и со смертью приходит неуверенность и страх. Это укоренившийся страх неизвестности; страх исчезнуть и быть забытым. Боязнь вращающегося без остановки мира, не останавливающегося ни на секунду, чтобы задуматься о том, что мы можем предложить.

 

На четвертом этаже лондонской штаб-квартиры их лейбла, в комнате с видом на метро, которое наполнено людьми, с, возможно, такими же мыслями, Тайлер Джозеф размышлял, что он оставит после себя.

 

- Когда я оглядываюсь на последние несколько лет моей жизни, я вижу, что многие идеи были видоизмененным наследием – прошептал он мягко. – Моим мировоззрением всегда было то, что, если хоть один человек был спасен или вдохновлен нашими песнями, тогда все мое существование было бы оправдано. Только недавно я задумался о том, как долго живут песни и идеи, что они остаются после того, как мы отпускаем их. Мы состаримся, люди перестанут интересоваться тем, что мы делаем, но наша музыка и наше послание будет жить дальше. Когда понимаешь, что твоя музыка переживет тебя, процесс написания песни становится очень непростым опытом.

 

Сегодня, мысли о конце кажутся несколько прежде временными. Несколькими этажами ниже, возле входа в это здание, в котором находится дом для величайшего лэйбла в мире [имеется в виду Warner Music, частью которого является Fueled by Ramen – прим. переводчика], который в свою очередь, стал домом для множества самых известных музыкантов, висит постер "Blurryface". Второй релиз на мэйджор – лейбле, под которым подписались Тайлер, и его коллега по Twenty One Pilots Джош Дан показал худшие секреты музыки. Эти песни стримились более миллиарда раз, в то время как физических копий было продано более миллиона; они попадали в чарты, устанавливали рекорды и получали многочисленные награды. Завтра они будут выступать на второй сцене фестиваля Reading – в последний раз они были там три года назад, выступив на малой сцене, а сегодня у них проходит фотосессия, чтобы появиться на обложке Rock Sound уже в четвертый раз за полтора года.

Одет почти полностью в белый цвет, а перевернутая кепка скрывает недавно осветленные пряди. Джош выглядит слабее и беззаботнее своего одногруппника. Как бы противовес задумчивости Тайлера. И события последнего года не изменили его. Действительно, всего лишь пять дней назад он впервые попался папарацци в Лос-Анджелесе. Это был контакт, который он описал как опустошительный, он чувствовал себя так, как будто от него оторвали кусок. Как часть, возможно, самого известного дуэта на планете, он понимает, что к этому придется привыкать.

- Мы верили в эту группу с самого начала. – говорит Джош. – Мы всегда чувствовали влияние музыки и хотели поделиться этим чувством с как можно большим количеством людей. Мы не стремились к славе и известности или признанию. Мы все еще учимся жить с этим, но с точки зрения наших целей и амбиций, за последние полтора года мы преуспели в этом. С точки зрения того, где мы планировали находиться на данный момент, это совершенно другой мир.

И он не ошибся – это совершенно другой мир, в целом принадлежащий Twenty One Pilots. В рок индустрии нет сравнения с подвигами, достигнутыми с «Blurryface» - альбомом, который поднял планку не только в альтернативной музыке, но и в мэйнстриме в целом. Это подлинный, истинный феномен, которого наш мир не видел уже много лет. Откровенно говоря, это самый важный альбом нашего поколения и наиболее любопытный случай нашего времени.

 

 

18 февраля 2014 года. Rock Sound находится в пропитанном потом Oxford's Academy 2. Это место вмещает в себе 400 человек, но мы здесь, чтобы увидеть новобранцев Atlantic Records, принадлежащей Fueled By Ramen. Дом для Paramore и Panic! At The Disco, лэйбл давно держит руку на пульсе рок культуры. Сегодняшний вечер кажется особенно важным. Все собрались здесь для того, чтобы познакомиться с новичками на лэйбле, которые имеют успех и многие пришли специально ради группы. С момента появления двух парней в сопровождении ударных, фортепиано и укулеле – стало понятно в них есть что-то интригующее. За пару часов, что парочка находилась на сцене и, несмотря на то, что в их распоряжении был только один свободно доступный альбом – релиз был проигнорирован всеми рок журналами Великобритании, кроме одного - каждый пришедший человек пел каждое слово в каждой песне. Крики, фанфары, полнейшее столпотворение, разительно отличающееся от того что мы видели за последние годы, а песни отличаются от всего, что мы слышали раньше.

Хоть они и выпустят свой второй альбом на мэйджор лейбле только через 15 месяцев, уже стало ясно, что эта группа, Twenty One Pilots, нечто экстраординарное.

 

- Я помню, что, когда они только подписали контракт, кто-то из американского офиса прислал мне три демо из [дебютного] альбома «Vessel» - вспоминает Марк Митчелл, главный менеджер Atlantic UK. – К демо была приложена записка «Эта группа изменит вашу жизнь». Это могло быть бахвальством музыкальной индустрии, но на деле, эти шесть слов (This band will change your life) оказались правдой. – Я был заинтригован песнями, но только когда я увидел их выступление Camden Barfly в 2013, я по-настоящему понял, что из себя представляла эта группа. В то время «Vessel» еще не был выпущен в Великобритании. Я стоял в толпе из сотни человек и только я и команда не знали слов песен. Мы такие «Что происходит?». Это было признание, и мы за пределами этого. Там происходило что-то грандиозное.

 

Даже в те ранние моменты, там происходило гораздо больше, чем казалось на первый взгляд. Проведя тур в течении почти всего 2013 года, играя везде и всюду, такие ночи как в Oxford's, позволяли заложить фундамент успеха. В действительности, фундамент был заложен давно. Twenty One Pilots уже возводили стены.

 

- После того, как мы выпустили «Vessel», мы почти сразу начали работать над новыми песнями. - откровенничает Джош. – «Blurryface» продумывался и создавался, в то время, когда мы промоутировали альбом, большинство людей даже не знали, что мы так далеко зашли. Когда «Vessel» начал популяризироваться, мы начали разговоры о том, что дальше. Когда вы выпускаете свой первый альбом, вы можете делать все, что вы хотите, нет никаких ожиданий. Если люди реагируют положительно это становится сложнее. И судя по реакции на «Vessel» у нас было много шансов на выживание.

Джош подсчитал, что 99% «Blurryface» было записано в дороге и это помогло убить время в пути. «Vessel» становился популярным медленно, но в это же время, группе было предоставлена куча привилегий. Например, возможность отправится в тур на тур-автобусе, а не в фургоне. С большим количеством свободного пространства, идеи превратились в действия. Мобильная студия звукозаписи сопровождала их в задней части автобуса и гостиничных номерах по всей Америке. Эта система по-прежнему является частью их обычной рутины, ездит с ними по всей Европе и Азии, ведь не известно, где может настигнуть вдохновение.

- Невероятно помогает, то что я и Тайлер можем уйти за кулисы и тут же оказаться в студии. – объясняет Джош. – Всякий раз, когда мы вдохновляемся толпой или местом, где мы находимся, очень важно чтобы вдохновение имело выход. Создавая «Blurryface», мы просто смотрели на шоу и думали сделать трюки с прыжками и затем применить это к тому, над чем мы работали. Мы играли перед людьми, прислушивались к ним и написали песни, вдохновленные ими. Когда мы говорим, что «Blurryface» создан фанатами, это на самом деле так.

- «Blurryface» был вдохновлен группой мест и людьми. Людьми, на которых я в каком-то смысле равняюсь. – добавляет Тайлер. – Единственным, что меня волновало при написании и записи песни, было то, что будет думать моя семья и что будут думать наши фанаты. Я не хочу, чтобы люди смотрели на нас и качали головами. Я хочу, чтобы они чувствовали себя частью этого. Да, я хотел увлечь столько людей, сколько возможно, но я хотел увлечь людей и держаться за них. Я знал, что, если мы хотим перейти на следующий уровень, эти люди должны быть с нами.

Когда «Blurryface» в конечном итоге вышел в свет в мае прошлого года, стало ясно, что люди будут не просто приходить, а приходить массово. С колоссальными продажами в 147000 экземпляров, в первую неделю выхода, альбом стал #1 в Америке, расшатав устои потрясенной музыкальной индустрии. В ближайшие месяцы песни из альбома доминировали в чартах и били бесчисленные рекорды, превысив миллион продаж в год. Их приветствовали на красных дорожках и церемониях награждения, Twenty One Pilots собирали арены в каждом штате США.

 

- Мы знали, что фанатов будет пруд пруди. – говорит Крис Вольтман, менеджер группы. -С того момента, как их музыка начала свое шествие по миру, появилось сильное чувство, что люди, сплотились вокруг этого альбома и того, что он представлял. У нас было три клипа между анонсом и выходом альбома, и вы могли чувствовать поддержку на протяжении всего этого. Люди не просто слушали музыку, они становились ее частью. Шли недели борьбы с соперниками и когда альбом вышел, поддержка была ошеломительной. Фанатов было уже не остановить.

 

- Когда мы создавали альбом, я и понятия не имел, что находится за пределами создания альбомов. - рассуждает Тайлер. - Я не зацикливался на местах в чартах. То, как многие люди судят альбом, по первой неделе в чартах, кажется мне глупым. Я недавно размышлял об этом. Потому что теперь я знаю, как обстоят дела и задумался не повлияет ли это на создание следующего альбома? Не пострадает ли «магия» при создании? Будет ли это незначительным? Будет ли это значить то, что значило раньше? - он делает паузу. - Надеюсь, что будет.

Г лобальное влияние «Blurryface» было особо заметно в Великобритании. Отыграв до выхода альбома в мае 2015 несколько клубных концертов, группа объявила масштабный тур, включающий выступление в Лондонском Shepherd's Bush Empire (вмещающим в себя 2000 человек). В то время, когда проходила первая фотоссесия для Rock Sound, каждая дата в туре, поднимавшихся по лестнице фотостудии парней, уже была распродана. В сентябре, за два месяца до начала тура, они объявили еще один, на февраль 2016. Поступившие в продажу 30000 билетов были распроданы еще до начала ноября. К Рождеству их уже не было. «Blurryface» стал мировым феноменом.

 

За кулисами Birmingham Academy 23 февраля этого года, казалось, что скоростной и свирепый шторм не касается людей в центре.

- Мы всегда говорим, что возвращаемся к старым друзьям, когда играем шоу. - говорит Тайлер в это время. – Но правда в том, что все движется так быстро, что мы встречаем больше новых людей, чем старых. Каждое шоу становится упражнением на доверие, обучением тому, как идут дела, когда я и Джош стоим на платформах на руках толпы, удержат ли они нас или мы свалимся? Возбуждение толпы усиливается каждый вечер – будут ли люди присматривать друг за другом? Могу ли я их обезопасить? Я думаю об этом каждый вечер, это постоянно меняется...

В первые, с начала аншлагового тура парни смогли вернутся в реальную жизнь. Это дало Тайлеру и Джошу время отдохнуть и провести его с родными и близкими. Впервые за долгое время, у них появилась возможность побыть обычными людьми. Но это не обязательно приносило им пользу.

 

-Свободное время меня пугает. – сознается Джош. – Как парня, привыкшего просыпаться с заполненным календарем, меня пугает то, что мы впустую теряем время. – Всякий раз, когда у нас есть свободное время, неделя или около того, я начинаю думать «Интересно, а что люди думают о нас?», «Не забудут ли нас люди?», «Они по-прежнему волнуются, если мы что-то не доказываем себе?», «Они уже нашли чем занять свое время?».

 

-Наш взгляд на это дело был настолько преувеличен, что мы считали, что наша карьера зависит от каждого шоу. – соглашается Тайлер. – Каждое шоу показывает, как мы протаскивали эту мысль через них. Мы ничего не сделали, но наши туры за последние несколько стали намного масштабнее. Это вросло в нас, то, что эти две вещи [туры и успех] идут рука об руку, прежде чем мы начнем собирать тысячные залы, прежде чем мы получим золотой диск или ротацию на радио. Всё что у нас было – это живые выступления и зрители, и если мы перестанем выступать, то это покажет остановку роста, поэтому мы никогда не чувствовали себя успешными, что не скажешь по нашим гримеркам. Мы понемногу начинаем понимать, что мы можем взять неделю отдыха, а может даже несколько и все будет по-прежнему двигаться вперед. – продолжает он. – Но я не знаю, хочу ли я избавиться от этого страха. Не знаю, хочу ли я быть свободным от этого. Если бы мы себе позволили, чувствовать себя словно мы добились успеха, то это бы не дало такого результата, как могло бы.

 

Помимо напряженной работы и бесконечно развивающихся выступлений, еще большее навалилось на них в феврале. Несмотря на культовый клип выпущенный за 10 месяцев до этого [Holding Onto You], «Stressed Out» - третий выпущенный сингл из Blurryface – стал хитом. Вершины радиочартов во всех уголках земного шара, по два миллиона проигрываний в день на YouTube. Также она закрепилась в чартах стриминговых платформ, утянув за собой и остальные песни альбома. Она промелькнула даже в популярном американском шоу Lip Sync Battle, где американские знаменитости участвуют в инсценировках и пантомиме. Однако, успех трека не влияет на размер аудитории. это повлияло на ее макияж. Охватывая все больше и больше людей - в каждом уголке света вдруг узнали о Twenty One Pilots – зрителей становилось больше от концерта к концерту. Это была ситуация о которой, в частности задумывался Джош.

 

-Я знаю, что быть поклонником это когда вы находите группу и вас переполняет чувство гордости, что вы узнали о них до кого-то другого. То чувство, что это ваша группа и некоторые люди могут бесцеремонно в это влезть. Я ненавижу идею того, что эта гордость для ограниченного круга людей.

В тоже время мы ненавидим рамки и потолки. Цель нашей группы в том, чтобы выйти за рамки и развивать в себе самое лучшее. Я очень надеюсь, что люди продолжают гордиться этим несмотря на то, что все так быстро растет.

 

Тайлер: Вы говорите, что ни одна наша песня не должна была попасть на радио? Что бы сейчас было, если бы мы не дали этому случиться?

 

Джош: Это было бы сложно.

Тайлер: Действительно.

Джош: Хотя кто знает... Мы не подписывали контракт на хитовую песню и мы не стремились ее написать. Мы подписали контракт, потому что о многие стали о нас говорить; потому что небольшое количество людей сделали достаточно, чтобы остальные обратили внимание на то, что мы делаем. Гораздо большую группу людей, делающих много шума, скорее всего, довольно трудно игнорировать.

Шесть месяцев спустя, у вернувшегося на четвертый этаж Тайлера все еще есть вопросы, касающиеся большей части прошлого года. Менее чем за две недели до нашей встречи, он стоял на сцене в Madison Square Garden перед 20.000 человек. Двадцать четыре часа спустя он повторил это и завершил летний тур по Северной Америке, включивший в себя 50 концертов перед полумиллионной аудиторией. Все. ’Blurryface’ включал дуэт в различные списки на протяжении 18 месяцев. О чем тут думать?

-Иногда я задаюсь вопросом хочу ли я, чтобы все происходило в спокойном, более размерном темпе? - отвечает Тайлер. - Я не знаю ответа на этот вопрос. Но знаю, что хоть мы и разогнались, но мы ничем не пожертвовали. Мы приняли осознанное решение, чтобы играть в каждом клубе, городе и стране которую мы навещаем. Мы никогда не упускать из виду, что мы чувствуем и что мы показываем.

-Даже если кто-то говорит, что мы можем играть на площадках в два раза больше,мы будем играть там, где хотим и где чувствуем себя комфортно.- продолжает он. - Спрос на наши выступления зависит от качества шоу и доверия людей к нам. Если бы мы провели прошлый год, играя в местах,которые мы могли бы заполнить в одиночку с точки зрения чистого спроса, а не играли номера, которые нам нравится, то это бы не сработало. Просто так получилось, что с течением времени эти вещи движутся все ближе и ближе друг к другу.

 

Х отя некоторые вещи действительно сближаются, другие, похоже, отдаляются дальше, чем когда-либо. Например, понятие семейной жизни в настоящее время кажется чужеродным. Растянутый на шесть месяцев тур «Blurryface» - таков был спрос фанатов, заставил парней действовать совершенно по-разному. В результате чего, жена Тайлера Дженна по возможности ездит в тур с ними. А Джош полностью окунулся в гастрольные будни. В каком-то смысле, драммер создал мир,где нет другой жизни, кроме фокусировки на том, что должно быть сделано на благо группы. Можно подумать, что такой интенсивный темп работы — это способ защитить себя от вещей, которые он должен пропустить.

-Есть много вещей в моей жизни за которые я благодарен. -объясняет он. - Но есть и огромные жертвы. Вы пропустите много событий — от дней рождения до юбилеев и все что между ними. Те моменты, которые ничем не заменить. Мне нравится быть занятым. Ничего меня так не пугает, как перспектива бездельничать.

Одна из вещей, которая может просто его беспокоить, это слава. Когда барабанщик проходил в здание, в котором он будет сегодня, полтора года назад, в здание, по коридорам которого прогуливались Бруно Марс и Эд Ширан, только горстка людей, работающая с группой, узнала бы его. Сейчас, вероятно даже уборщик узнает его и водитель, который привез его. Даже судя по вышеупомянутому опыту с папарацци можно сказать, что Джош Дан не зазнавшийся барабанщик из Лос-Анджелеса, а простой парень из родного Колумбуса. И навряд ли это маска.

- Известность самое странное чувство в мире. - улыбается он смущенно. - Я не чувствую разницы от того, каким я был в 19 и какой я сейчас. Честно говоря, я чувствую себя таким же человеком. Некоторые ощущения стали более интенсивными. Мы с Тайлером привыкли к тому, что люди подходят к нам с историями или еще с чем-нибудь и рассказывают о нашей музыке и о том, как она повлияла и помогла им — это то что мы любим. Это очень значимые встречи и когда они случаются, я чувствую, как большинство людей нашли что-то, что их наполняет. Некоторые люди хотят фото с нами или наше фото, чтобы просто разместить их в интернете, ведь нас могут узнать и это произведет впечатление. Это странное ощущение, когда ты выходишь из дома и камеры щелкают тебе в лицо. Если это цена, которую я должен заплатить за то, чтобы играть музыку для тысяч людей и тусить каждый вечер с лучшим другом, то это того стоит, и я не притворяюсь. Но я не всегда чувствую себя комфортно с этой стороны.

- Я могу говорить ночи напролет о том, что стремление к славе устаревает. – продолжает Тайлер. – Слава не было тем, к чему я стремился, но я был готов к тому, что могу прославиться. Я всегда хотел повлиять на большее количество людей. Я хотел говорить с ними, возможно, даже помочь разобраться со своими чувствами. Но, по наивности, я даже не догадывался, от чего мне придется отказаться для достижения этих целей. Самые элементарные вещи могут вызвать дискомфорт. Все что вы делайте и говорите онлайн – критикуется и разбирается на части и даже если вы не делаете намека на то, где вы находитесь или что вы делаете, вы можете испортить семейный отдых или день с женой. Это намного сложнее, чем я думал. Я рад, что я остался в Коламбусе. Я рад что я окружен друзьями, семьей и родственниками. Если бы я был где-то в другом месте, таком как Лос-Анджелес или Нью-Йорк, я не знаю, что бы из этого вышло.

Интенсивный и постоянный контроль, в частности для Тайлера, будет сложным коктейлем. Более интровертный, чем его одногрупник, он и более известен, что происходит с голосом практически любой группы. Он так же произвел неизгладимое впечатление на поп культуру. Для поколения Tumblr, его красная шапочка, известная по клипу «Stressed Out», словно белая перчатка Майкла Джексона со стразами. На момент написания статьи, его Twitter и Instagram насчитывали в общей сложности 3,8 миллиона фолловеров. Все люди пытаются заглянуть в его жизнь. Или он имеет в виду что-то другое?

- Все эти люди, так и ждут, то что я сделаю что-то из ряда вон выходящее. – говорит он ухмыляясь. – Я не делаю этого, хотя это так соблазнительно взять телефон и написать что-то провокационное в Twitter. Щелк, щелк, щелк и готово. Сумасшествие. Я понимаю, почему многие знаменитые и высокопоставленные люди так делают. Потому что это удивительно, как много и легко люди волнуются о чем- то незначительном. Было бы просто применить это к нашей музыке и сделать из следующей песни или альбома что-то действительно шокирующее, но эпатаж не на вершине моего списка приоритетов. Я хочу, чтобы следующая песня или альбом были правильными, а не только провокационными.

Понятно, что эта следующая песня уже в процессе создания, а если событий несколько, то это повышает интерес. Написанная для летнего блокбастера Suicide Squad «Heathens» первая новинка этого года и также самая коммерчески успешная песня группы на сегодняшний день. Даже их кавер на «Cancer» My Chemical Romance записанный специально для трибьюта Black Parade от Rock Sound обосновался в чартах по обе стороны Атлантики. Все в ожидании того, что будет дальше. Что насчет Тайлера? Он думает о новой музыке и новых проблемах намного больше, чем вы можете себе представить.

- Когда я стоял на сцене Madison Square Garden, - начинает он. – Я поднял глаза и увидел плакат «Били Джоел выступал здесь 78 раз». Если у меня и были сомнения по поводу группы, то в тот момент они испарились. Мы быстро прорываемся сквозь преграды, но есть стены, о которых даже я не знаю. А если их не будет – я создам свои собственные. Сейчас я постоянно сталкиваюсь со стенами. Я думаю о следующем альбоме, на что он похож и о чем рассказывает, где наше место в повествовании и что самая большая проблема на сегодняшний день. Когда вы создаете и, в свою очередь, испытываете что-то вроде «Blurryface» это доказывает, что вы сможете сделать это снова. Я бы солгал, если бы сказал, что я смогу. Я думаю, что я смогу. Я надеюсь, что я смогу, но уверен ли я? Не совсем, но я не хочу заниматься этим, если не будет стен, которые я пытаюсь преодолеть.

 

Э то слово – преодоление – самое важное для Twenty One Pilots сейчас.

Несмотря на вершины чартов и бесконечные достижения, «Blurryface» на самом деле это неуверенность. Битва, чтобы победить тревоги и заботы, преследующие почти каждого человека. Говорят, что любовь самая сильная эмоция в мире, но этот альбом, сделанный для миллионов людей, показал, что страх держит этот титул. Он присутствует в каждом абзаце этой статьи, начиная идеей наследия и того, что мы оставим после себя и до не определенности, от того, что будет если мы дадим себе отдышаться. Эти страхи присутствуют в каждом, в независимости от того, стоите ли вы на сцене каждую ночь или нет. Для богатых и бедных, больных и здоровых, для сомневающихся в том, что они не выполняют свое предназначение. В двух словах «Blurryface» - это универсальная эмоция. Неудивительно, что весь мир пал к их ногам.

- Даже если радиостанции перестанут играть их музыку, а пресса не напишет про них и слова это не повлияет на них. – подчеркивает Марк Митчелл. - Эта группа стала настолько мощной и естественной, что, если у них не останется поддержки за пределами их фанбазы, они будут хэдлайнерами Reading & Leads ближайшие пару лет.

- На данный момент, трудно было бы смотреть на все, что мы сделали и говорить, что мы знали, что на это уйдет 1,5 года. – добавляет Крис Вольтман. – Мы безусловно продолжаем привлекать поклонников, которые увлечены группой. Мы всегда говорили, что не хотим быть частью поп-культуры. Мы хотим, чтобы поп-культура была частью нас.

Что касается парочки ответственных за все это, то они редко обращают внимание на происходящее. Может быть, когда пыль наконец осядет, они позволят себе увидеть то, что было достигнуто. Опять же, это потребует полной остановки.

- Я в курсе происходящего. – говорит Джош. – От меня не ускользнуло то, что произошло что-то грандиозное, но я не слишком вникал в это. Я чувствую, что слишком много внимания уделяю тому, что в конечном итоге отвлекает меня от настоящего и того что осталось сделать в будущем.

- Я даже не задумываюсь об этом. – добавляет Тайлер. – И это потому, что это такое монументальное время в моей жизни, что я даже не чувствую, что готов забивать этим голову. Я уверен, что я готов, но это будут такие огромная серия моментов, которые я проживаю и они заслуживают настоящего понимания. Я спрашивал себя, а не лучше ли вовсе не анализировать это, ведь анализ может принести больше вреда чем пользы, но это будет трюк моего творчества. Когда я начинаю движение в сторону записи новой пластинки, я оглядываюсь назад, на эту главу моей жизни как на источник вдохновения и люди, которые были там в это время получат песни, написанные о них. Они не знают, но они уже пишут следующую главу.

Если это глава, то в ней будет больше людей с песнями, написанными про них, чем без.

 

© Перевод:Animo El'Dorado (vk.com/animo_eldorado) специально для паблика Twenty One Pilots (vk.com/twentyone_pilots)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...