Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Комплексная система компании 1С «1С:Колледж»




Министерство образования Московской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Московской области

«Колледж «Угреша»

 

Выпускная квалификационная работа

 

Тема: «Информационная система «Успеваемость студентов»

 

Специальность: 09.02.04 – «Информационные системы (по отраслям) »

 

Выполнил студент Юзюк Виталий Викторович

 

Группа: № __ 125 __, курс _ 4 __

 

Руководитель работы Лелянкова Екатерина Андреевна

 

г. Дзержинский – 2016 г.

 

Оглавление

Введение. 4

Теоретическая часть. 6

Обзор литературных источников, описывающих информационные системы в сфере образования 6

Комплексная система компании 1С «1С:Колледж». 8

Обзор возможностей 1С:Колледж.. 8

1С:Хронограф Управление образования. 12

Основные функции программы.. 12

АИС «Деканат». 13

Основные функциональные возможности программы.. 14

Microsoft Learning Gateway. 15

Naumen University. 18

Бизнес-технологии компании Oracle. 21

Свободное программное обеспечение на основе MySQL, PostgreSQL.. 22

Разработка модуля информационной системы по оперативному учету движения контингента с использованием 1С: Предприятие 8.3. 25

 


 

Зам. директора по УМР

___________А.В. Капранова

«___»____________ 2016 год

 

Задание

На выпускную квалификационную работу студента

Юзюк Виталий Викторович

(Ф.И.О. студента полностью)

Специальность

09.02.04 «Информационные системы (по отраслям)»

 

Группа № 125 курс 4

 

Тема выпускной квалификационной работы:

«Информационная система «Движение контингента»

 

Срок предоставления диплом ной работы к защите

«26» июня 2016 года

 

Содержание дипломной работы (перечень подлежащих разработке вопросов)

1. Выполнить обзор существующих информационных систем сопровождения учебного процесса.

2. Изучить предметную область.

3. Разработать структуру программы.

4. Создать базу данных для хранения информации.

5. Создать интерфейс пользователя.

6. Создать руководство пользователя.

 

Задание выдал

Лелянкова Е.А.

(руководитель работы, Ф.И.О.)

 

Задание принял к исполнению

Юзюк В.В.

(подпись и дата, инициалы)

 

 

Введение

Для достижения максимальных успехов в своей деятельности, любому предприятию необходимо точно понимать свои затраты, прибыли, ресурсы, бизнес процессы и многое другое. Для этого и создаются информационные системы. А для повышения эффективности и производительности информационная система автоматизируется.

«1С: Предприятие» является универсальной системой автоматизации деятельности предприятия. За счет своей универсальности система «1С: Предприятие» может быть использована для автоматизации самых различных участков деятельности организаций, предприятий.

Ввод контингента в учебную часть колледжа дает множество преимуществ:

1. Доступность и удобство в использовании

2. Обеспечение функциональности

3. Четко отлаженная система контроля и учета

4. Введение электронной отчетности

5. Управление документацией по контингенту студентов включающая в себя:

· Выдачу студентам документов установленного образца;

· Организацию документооборота по движению контингента студентов;

· Мониторинг движения контингента студентов.

Обеспечение учета состояния основного объекта учета СТУДЕНТ на основе обработки документов, фиксирующих переходы от одного этапа учебного процесса к другому, завершения или временного прекращения учебного процесса и т.д.


Основной особенностью системы «1С:Предприятие» является ее конфигурируемость. Собственно, система «1С: Предприятие» (платформа) представляет собой совокупность механизмов, предназначенных для манипулирования различными типами объектов предметной области. Конкретный набор объектов, структуры информационных массивов, алгоритмы обработки информации определяет конкретная конфигурация. Вместе с конфигурацией система «1С: Предприятие» выступает в качестве уже готового к использованию программного продукта, ориентированного на определенные типы предприятий и классы решаемых задач.
Функционирование системы делится на два процесса:

- конфигурирование (описание модели предметной области средствами, предоставляемыми системой)

- исполнение (обработку данных предметной области) На этапе конфигурирования система оперирует такими универсальными понятиями (объектами), как «Документ», «Справочник», «Реквизит», «Форма» и другие. Совокупность этих понятий и определяет концепцию системы. В свою очередь процесс конфигурирования распадается на несколько составляющих. Это «визуальное» создание структуры конфигурации, форм диалогов, выходных документов, интерфейсов, наборов прав пользователей (ролей) и написание программ на встроенном языке «1С: Предприятия» для обработки входных и выходных данных.
На уровне системы определены сами понятия объектов и стандартные операции по их обработке. Средства конфигурирования позволяют описать структуры информации, входящей в эти объекты, и алгоритмы, описывающие специфику их обработки, для отражения различных особенностей учета.
В процессе исполнения система уже оперирует конкретными понятиями, описанными на этапе конфигурирования (справочниками товаров и организаций, накладными и т.д.).
При работе пользователя в режиме «1С:Предприятие» обработка информации выполняется как штатными средствами системы, так и с использованием алгоритмов, созданных на этапе конфигурирования.

 

Теоретическая часть

Обзор литературных источников, описывающих информационные системы в сфере образования

Современные компании и организации функционируют в условиях большого объема постоянно изменяющейся информации, которую необходимо оперативно анализировать и принимать правильные решения. Бурно развивается вычислительная техника и информационные технологии. Трудно найти сейчас компанию, не занимающуюся развитием информационных технологий. Современные руководители фирм полностью отдают себе отчет в том, что в настоящее время успешность и прибыльность компании полностью зависят в том числе, и от уровня развития IT-технологий, скорости и качества обработки информации, обоснованности и взвешенности принимаемых решений. Требуется постоянная серьезная работа не только IT-специалистов, но и топ-менеджеров по согласованию или точнее – синхронизации всех усилий по стратегическому развитию компании и её информационных систем. Большой ошибкой является позиция руководителей компаний, которые, внедрив однажды информационную систему, перестают ею заниматься. Поэтому процесс проектирования информационных систем в настоящее время становиться обязательным. В данном случае, если этот процесс не впервые осуществляется компанией, то термин проектирование приравнивается к понятию развитие информационной системы. Этим объясняется бурное развитие технологий.

 

 

Таблица 1. Колледж «Угреша» как социально-экономическая система

Организационно-стратегический уровень · Стратегическое управление · Информационное обеспечение Учебный процесс · Администрирование студентов · Обучение · Контрольные мероприятия Организационно-административное обеспечение · Управление основными средствами недвижимым имуществом
Академические и студенческие службы · Академическое консультирование · Служба трудоустройства Управление персоналом · Управление организационно-штатной инфраструктурой Материально-техническое обеспечение · Управление оборудованием и техническими средствами · Управление складскими запасами
Документооборот

Анализ организационной структуры колледжа представленный в работе и бизнес-анализ, произведенный мной в данной работе, предполагает ведущую роль учебного процесса в деятельности Колледжа «Угреша».

Компании, разрабатывающие интегрированные решения в сфере образования, отводят автоматизации учебного процесса центральное место в их деятельности.

При разработке корпоративного программного обеспечения возможна реализация двух основных подходов:

· покупка тиражного решения

· разработка информационной системы силами студентов Колледжа «Угреша».

В первом случае сопровождение программного продукта включает в себя поставку обновлений и небольшой объем консультаций силами компании разработчика решения (информационной технологии), адаптацию решения под требования клиента обеспечивает партнер т.е. компания, непосредственно занимающихся введением ИТ в эксплуатацию у заказчика. При этом производитель не поддерживает доработки последнего.

Вторая возможность предусматривает разработку и дальнейшее сопровождения информационной системы силами сотрудников и студентов ГАПОУ СПО МО Колледжа «Угреша». Каждый из подходов имеет свои плюсы и минусы.

Рассмотрим лидеров рынка информационных технологий, предлагающих базисные решения в сфере автоматизации образовательных процессов.

Комплексная система компании 1С «1С:Колледж»

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...