Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Механизм сигнализации с использованием протокола




CR-LDP

 

Протокол распределения меток маршрута с учетом ограничений (CR-LDP, Con­straint-based Routing Label Distribution Protocol) рассматривается как средство реа­лизации управления вызовами и соединениями при передаче данных. Он использу­ется для основных процедур: вызова и соединения, передачи сообщений и сигнали­зации, производимых через различные контрольные пункты. Протокол CR-LDP, на­ряду с соединением, обеспечивает включение оперативного управления вызовом.

что позволяет располагать несколькими соединениями для одного вызова, изменять существующие соединения, составлять и выписывать счета за предоставленные вы­зовы. Протокол CR-LDP используется в контрольных точках интерфейсов UNI, I- NNI, E-NNI. При этом поддерживаются установление и разъединение соединений. Для сообщений протокола CR-LDP необходимо использование протокола TCP/IP в сети каналов передачи данных. Использование протокола TCP обусловлено его способностью к восстановлению канала сигнализации, поскольку в протоколе CR- LDP эта возможность не заложена.

Контрольная точка интерфейса E-NNI обеспечивает выполнение оперативного управления вызовами. Это дает возможность предпринять действия по поддержке соединения в пределах домена, ограниченного контроллерами вызовов. Если в пре­делах какого-либо домена (между UNI и E-UNI) в соединении происходит повреж­дение, распространяющееся в интерфейс UNI с одной стороны и в интерфейс E-NNI с другой, то в оконечных пунктах соединения производится повторное установле­ние соединения, что исключает распространение повреждения за пределы интер­фейса E-NNI.

Все сообщения протокола CR-LDP имеют общую структуру кодирования пара­метров TLV (Type, Length, Value) — тип, длина, объем (рис. 5.65). Поле «объем» мо­жет содержать один или несколько параметров TLV. Поле «длина» определяет длину поля «объем» в октетах. Поле «тип» содержит одно из сообщений, направляемых «из конца в конец»: запрос метки, преобразование меток, инициализация связи, при­ветствие (местное применение), подтверждение активности (местное применение), снятие метки, преждевременное удаление метки и т.д. Бит U используется для неиз­вестного TLV. При получении неизвестного TLV, если U=0, отправителю сообще­ния следует послать предупреждение, а сообщение должно быть проигнорировано; если U = 1, неизвестное TLV игнорируется по умолчанию, а остальное сообщение обрабатывается, как будто неизвестного TLV нет.


 

Бит F применяется для переадресации неизвестного TLV. Этот бит использует­ся лишь в случае, когда U = 1 и сообщение LDP, содержащее неизвестный TLV, нужно переадресовать. Если F = 0, неизвестный TLV не переадресуется вместе с содержащим его сообщением; если F= 1, неизвестный TLV переадресуется.

В поле «объем» фиксируются значения параметров сообщений, например, ши­рина полосы частот соединения, метки каждого сегмента соединения, номера сете­вых элементов, формирующих соединение, флаги запроса и т.д.

Подробные сведения по протоколам сигнализации на основе GMPLS можно по­лучить на образовательном портале http://www.intuit.ru.

 

 

Контрольные вопросы

 

1. Из каких сетевых элементов строятся топологии транспортных сетей: «точ­ка-точка», «линейная цепь», «кольцо», «звезда», «ячейка»?

2. Чем отличаются структуры кольцевых сетей на основе элементов SDH и на основе ROADM?

3. Чем образуется маршрут передачи в транспортной сети?

4. Что представляет собой транспортное соединение подсети?

5. Какие виды соединений предусмотрены в транспортных сетях?

6. Чем отличаются схемы защиты секций мультиплексирования 1+1 и 1:1?

7. Чем поддерживаются защитные переключения 1+1 и 1:1 в сетях на основе SDH и ОТН?

8. Какие виды защиты соединений предусмотрены в кольцевых транспортных сетях?

9. Чем отличаются 2- и 4-волоконные оптические кольцевые сети?

10. Какие особенности имеют схемы защиты в сетях Ethernet?

11. Какое назначение имеет синхронизация в транспортных сетях?

12. С какой целью нормируются проскальзывания?

13. Какую роль играют фазовые дрожания (джиттер и вандер) при определении проскальзываний?

14. Какое происхождение имеют фазовые дрожания в транспортных сетях?

15. Что включено в эталонную цепь синхронизации?

16. Какие источники синхронизации используются в транспортных сетях?

17. Как происходит распределение тактового синхронизма в транспортных се­тях?

18. Какие принципы и методы восстановления синхронизма применяются в транспортных сетях?

19. С какой целью проводится аудит сети синхронизации?

20. Почему транспортная сеть нуждается в системе управления?

21. Какие принципы положены в основу управления транспортными сетями?

22. В чем состоят функции управления транспортной сетью?

23. Что отображается на экране графического терминала управления?

24. С какой целью разработаны и внедряются сети ASTN/ASON?

25. Какие возможности заложены в сети ASON?

26. Какая роль отводится маршрутизации в сети ASON?

27. Какие функции выполняет протокол GMPLS в сети ASON?

28. Какие виды маршрутизации предусмотрены для сигнальной сети ASON?

29. Какие метки устанавливаются в сигнальных пакетах?

30. Какие отличия в организации установления соединений имеют однонаправ­ленные и двунаправленные LSP?

31. Чем отличаются протоколы сигнализации RSVP-TE и CR-LDP?


Глава 6

ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...