Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При постановке контроллера на «АВ» сгорает предохранитель «ВУ»




НЕИСПРАВНОСТИ ЭЛЕКТРОВОЗА ВЛ-60к

Не поднимаются ни задний, ни передний токоприемники

Проверить: 1. Горение сигнальных ламп на пульте.

2. Напряжение в цепях управления.

3. Давление в цепях управления.

Сигнальные лампы горят: вентиль 104 включить принудительно.

Сигнальные лампы не горят: проверить предохранитель «токоприемники».

Предохранитель исправен: перемычка ЭI – Э15 пульт машиниста.

Предохранитель перегорает: смотреть рекомендацию № 1.

Напряжение в цепях управления менее 35В – резерв.

Давление в цепях управления менее 4ат – пополнить.

 

Не включается ГВ

1. проверить поднят ли токоприемник.

2. Проверить нулевое положение ЭКГ.

3. Проверить давление воздуха в резервуаре ГВ.

4. Поставить перемычку Э6-Н90, во второй группе на рейке под Л.К. ГВ включить постановкой реверсивной рукоятки в положение ОПЗ, затем вернуть ее в положение ПП вперед.

 

ГВ включается и сразу выключается

1. Проверить фиксацию позиций при наборе и сбросе и положение 204 реле.

2. Рукоятку КМ поставить на «АВ» и включить ГВ для проверки срабатывания РЗ.

3. Убедиться по блинкеру 113 автомата, что он не срабатывает.

4. Проверить включено ли 531 реле.

5. Включить ГВ при опущенном токоприемнике: включилось и сразу выключилось, на к.р. ГВ поставить перемычку Э55-Н78. Эл. отопление поезда не включать.

6. Включилось – затребовать резерв.

 

Сгорает предохранитель «токоприемники» при включении кнопок «Выкл.ГВ». «Вкл.ГВ и возврат реле» смотреть рекомендацию №2.

 

Отключается ГВ при наборе 1-ой позиции

1. Смотрим сигнализацию: лампа ОХП гаснет и снова не загорается. Устранить застревание ЭКГ между позициями.

2. Загораются РП или ВУ, или РП и ВУ вместе: перемычка Н72-Н73 кл.рейка панели № 3, реле 236 заклинить.

3. Сигнализация неисправности не показывает: Н72-Н74, кл.рейка панели № 3, реле 236 заклинить.

 

В пути следования отключается ГВ

Проверить загорание сигнальных ламп ГВ, РЗ – действовать согласно рекомендации № 3; ГВ, РП – проверить выпадание блинкера РП сработал.

Проверить вращение кп данного т.д.

Не вращается, выполнить рекомендацию № 4.

Вращается, данный т.д. отключить ножом о.д.

Блинкера РП не сработали и к.п. все вращаются.

Реле 264 включить принудительно.

ГВ, РЗ, РП – обнаружить и отключить неисправный т.д.

ГВ, ВУ, РП – перемычка Н72-Н73 к.р. панели № 3. Реле 236 заклинить.

ГВ, РПО – эл.отопление поезда отключить (выполнить рекомендацию № 5)

ГВ – проверить по блинкеру 113 автомат. Срабатывает – рекомендация № 6.

Проверить фиксацию позиций, положение 204 реле и, если все нормально, убедиться визуально, что РЗ не срабатывает и только тогда поставить перемычку Э55-Н78 на к.р.ГВ.

Электроотопление поезда не включать.

 

 

Не запускаются оба фазорасщепителя.

1. Проверить наличие высокого напряжения на электровозе.

2. Набором позиций проверить работу сельсина: не работает – сменить высоковольтный предохранитель 113 вспом.машин.

3. Проверить предохранитель в проводе Н46.

При включении кнопки ФР на пульте машиниста предохранитель перегорает: выполнить рекомендацию № 7, раздел «ФР».

Предохранитель не перегорает: выключить ФР1, запустить ФР2.

ФР2 – не запустился, ФР2 запустить от печей кабины, или от кнопки на щпр освещение ВВК.

Рубильник ГУ переключить на работающий генератор управления и проверить зарядку А.Б.1

 

При запущенных ФР не запускаются вспомогательные машины.

1. Отключить второй ФР. Не запустились вспом.машины.

2. Заклинить реле 233 и 234.

 

Не запускаются оба компрессора

1. Проверить регулятор давления АК – 11Б. Неисправен – контакт регулятора зашунтировать.

2. Исправен. Поставить перемычку от катушки контактора печей на катушку контактора МК. Управлять МК кнопкой «обогрев кабины». Вести контроль за предельным давлением в ГР.

 

 

Не запускается один компрессор

  1. проверить нагрев двигателя компрессора. Перегрелся. Данный компрессор отключить.

Не греется. Включить от катушки контактора печей.

 

При включении кнопки «Компрессоры» сгорает предохранитель в проводе Н46

Выполнить рекомендацию № 7, раздел «Компрессоры».

 

Не запускаются вентиляторы 1 или 2, 5 или 6

1. Проверить нагрев двигателя вентилятора.

Перегрелся. Данный вентилятор отключить. Нагрев нормальный. Контактор вентилятора включить принудительно, или запитать от катушки контактора печей кабины.

 

Не запускаются вентиляторы 3 или 4

1. Отключить кнопкой на ЩПР.

 

Не запускаются вентилятор 4 и мотор-насос трансформатора

1. Питание на катушку МВ4 подать от катушки печей кабины.

 

Не запускаются: МК1; В1; В2; В3; ИЛИ МК2; В4; В5; В6

1. Реле 233 и 234 заклинить.

 

Не запускается мотор-насос трансформатора

1. Мотор-насос отключить. Включить кнопку «Низкая температура масла».

При включении кнопки вентилятора 1-6 сгорает предохранитель в проводе Н46 вспом.машин

Выполнить рекомендацию № 7, раздел «Вентиляторы».

Не включаются линейные контакторы

1. Проверить набор и сброс позиций.

2. Проверить включение 602 реле. Не включено, включить принудительно.

3. Проверить давление воздуха в ЦУ.

4. Проверить напряжение в ЦУ в момент постановки контроллера на «АВ».

Напряжение снижается до 30В, выполнить рекомендацию № 8.

5. проверить положение реверсоров.

6. Проверить включение ОП1, включается. Перемычка Э4-Н13 (Э4 – Н14) к.р. под ЛК.

ОП1 не включается, перемычка Н1 (Н2) – Э7 к.р. КМ.

 

Не включаются ЛК одной группы.

1. Проверить включение ЛК одной группы путем нажатия на грибки пневмо-привода.

Включаются.

Проверить включение ОП1, включаются.

Перемычка Э4 – Н13, первая группа.

Э4 - Н14, вторая группа.

Провода на к.р. под ЛК.

 

Не включается один ЛК.

1. Следовать на 5 т.д.

2. При необходимости включить его принудительно.

 

При постановке контроллера на «АВ» сгорает предохранитель «ВУ»

1. Выполнить рекомендацию № 8.

 

Набор позиций есть – сброса нет.

1. Рукоятку к.м. на ноль. Проверить включение кон-ра 208.

Включен. Устранить неисправность блокировок 206.

Не включен. Перемычка Э11 – Э66 на пульте машиниста.

Проверить блокировку котроллера Н1(Н2) – Э11. Сброс РВ – ФВ по одной позиции.

 

Нет набора позиций. Сброс есть.

1. Поставить рукоятку контроллера на «РП», проверить включение 208, 206, 265.

208, 206, 265 включены. Устранить неисправность блок. 206 реле.

206 включено, 265, 208 не включены. Включить реле 265 принудительно.

Набор РП – ФП по одной позиции.

265 включено, 208, 206 не включены. Для набора реле 206 включить принудительно.

206, 265 включены, 208 не включен. Перемычка Э10 – Э66 на пульте машиниста. Проверить блокировку контроллера Н1(Н2) – Э10. Набор РП – ФП по одной позиции.

Нет ни набора, ни сброса позиций.

1. Установить К.М. на «РП». Проверить включение 208, 206, 265 реле.

2. 206, 265 включены. 208 не включен.

Проверить исправность 208 кон-ра.

Исправен. Перемычк4а Э10 – Э66 пульт машиниста, Н40 – Э66 кл.рейка Ш панели. Проверить блокировку контроллера Н1 (Н2) - Э10.

Кон-р 206 не исправен.

Выполнить рекомендацию № 9.

3. 265 включено. 208,206 не включены.

Для набора 206 включить принудительно.

4. 206 включено, 208, 265 не включены.

Реле 265 включить принудительно.

5. 208, 206, 265 не включены.

Проверить предохранитель ВУ.

Исправен. Перемычка Н521 –Н1(Н2) в контроллере. Проверить блокировку Э1 – Н1(Н2).

Предохранитель ВУ перегорает. Выполнить рекомендации № 10.

6. 208, 265, 206 включены.

Проверить дутье воздуха на ЭКГ. Дует. Проверить исправность блок.206 реле.

Исправны. Проверить исправность щеток и коллектора С.М.

Исправны. Устранить буксовку муфты.

Воздух на ЭКГ не дует.

Проверить исправность предохранителя.

Серводвигатель.

Перегорает: выполнить рекомендацию № 11.

Не перегорает: проверить контакт нижних силовых губках 208.

Контакт есть. Перемычка Э55 – Н49 кл.рейка панели № 3.

 

Застревает ЭКГ между позициями. Отключается гв.

1. Проверить включение кон-ра 208 после застревания ЭКГ.

Включен. Устранение неисправности произвести согласно логичной схемы «Нет набора и сброса позиций».

208, 206, 265 включены.

2. Контактор 208 не включен.

Контроллер в положение «РП» кнопки «цепи управления» и «Выключатель управления». Включить. На ЭКГ поочередно зашунтировать блокировки ГПП1-32 и ГП пр. и при шунтировании той блокировки, при которой ЭКГ начнет вращаться, закоротку оставить.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...