Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Личники и личные эстафетные команды - не допускаются.

Управление физической культуры и спорта акимата Костанайской области

 

 

«СОГЛАСОВАНО» И.о. руководителя Управления образования акимата Костанайской области _________________ К. Ибрагимов «___» _________________ 2016 г. «УТВЕРЖДАЮ» Руководитель Управления физической культуры и спорта акимата Костанайской области __________________ С. Матвиенко «___» _________________ 2016 г.

 

Областной Фестиваль лыжного спорта и организации массовых лыжных стартов

«Лыжня здоровья - 2016»

Г. Костанай

Год

РЕГЛАМЕНТ

Проведения областного Фестиваля лыжного спорта

И организации массовых лыжных стартов «Лыжня здоровья-2016»

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

- развитие лыжного спорта в Костанайской области;

- популяризация здорового образа жизни среди населения области;

- укрепление материальной базы лыжного спорта;

- выявление перспективных спортсменов в городах и районах Костанайской области.

РУКОВОДСТВО И ОРГАНИЗАЦИЯ

Общее руководство проведением Фестиваля осуществляют Управление физической культуры и спорта акимата Костанайской области.

Непосредственное проведение Фестиваля на местах осуществляют соответствующие органы исполнительной власти в области физической культуры и спорта, а также утвержденная главная судейская коллегия Фестиваля на соответствующих этапах.

 

МЕСТО, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

Фестиваль проводится с января по февраль 2016 года, согласно утвержденному регламенту.

I этап – в сельских округах, поселках и общеобразовательных школах Костанайской области.

Сроки проведения: январь – февраль 2016 года.

II этап – Фестиваль лыжного спорта городов и районов Костанайской области. Сроки проведения: в течении февраля 2016 года.

Организацию и проведение осуществляют отделы физической культуры и спорта акиматов городов и районов Костанайской области.

III этап – областной Фестивальлыжного спорта.

Сроки и место проведения: г. Костанай, лыжная база ДЮСШ № 3, ул. Гашека, 1, с 25 по 27 февраля 2016 года. День заезда: 25 февраля 2016 года.

Прохождение мандатной комиссии: 25 февраля 2016 года с 10.00 ч. до 14.00 ч.

Заседание судейской коллегии с представителями команд: 25 февраля 2016 года

в 17.00 ч.

Организацию и проведение осуществляет Управление физической культуры и спорта акимата Костанайской области.

 

УЧАСТНИКИ И УЧАСТВУЮЩИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

До участия в каждом этапе Фестиваля допускаются все желающие не зависимо от пола в следующих возрастных группах: 2002 г.р. и моложе, 1998-2001 г.р., 1987-1997 г.р., 1966-1986 г.р., 1965 г.р. и старше.

Во II этапеФестиваля состав команды не менее 20 человек от сельских округов, поселков и общеобразовательных школ по указанным возрастам.

К участию в III этапе – областном Фестиваля в составе сборных команд городов и районов Костанайской области допускаются спортсмены имеющие прописку на территории данных регионов, в следующем составе:

Возрастные группы Состав команды
Мужчины Женщины
1. 2002 г.р. и моложе    
2. 1998-2001 г.р.    
3. 1987-1997 г.р.    
4. 1966-1986 г.р.    
5. 1965 г.р. и старше    
6. Тренера-представителя  
  ВСЕГО: 20 спортсменов и 2 тренера-представителя

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ И ОПРЕДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Стиль по желанию участника – свободный ход.

В зачет команды идет результат 2 (двух) участников указанных в заявке в каждой возрастной группе среди юношей, девушек, мужчин и женщин, а также эстафетные старты.

В эстафетные команды допускаются только те участники, которые участвовали в составах команд в личных гонках.

Личники и личные эстафетные команды - не допускаются.

Победители и призеры в личном зачете и эстафетных гонках определяются по результатам в каждой возрастной группе.

Для участия в III этапе – областном Фестиваля каждая команда должна подготовить номера согласно прилагаемой разнарядке, в случае отсутствия номеров команда до участия не допускается.

Наименование региона Распределение номеров
город Костанай с 1 по 20
город Рудный с 21 по 40
город Лисаковск с 41 по 60
город Аркалык с 61 по 80
Алтынсаринский район с 81 по 100
Амангельдинский район с 101 по 120
Аулиекольский район с 121 по 140
Денисовский район с 141 по 160
Жангельдинский район с 161 по 180
Житикаринский район с 181 по 200
Камыстинский район с 201 по 220
Карабалыкский район с 221 по 240
Карасуский район с 241 по 260
Костанайский район с 261 по 280
Мендыкаринский район с 281 по 300
Наурзумский район с 301 по 320
Сарыкольский район с 321 по 340
Тарановский район с 341 по 360
Узункольский район с 361 по 380
Федоровский район с 381 по 400

 

 

Общекомандное место определяется по сумме очков всех зачетных участников и эстафетных стартов.

Система подсчета очков зачетных участников:

1 место – 46 2 место – 42 3 место – 39 4 место – 38 5 место – 37 6 место – 36 7 место – 35 8 место – 34 9 место – 33 10 место - 32 11 место – 31 12 место – 30 13 место – 29 14 место – 28 15 место – 27 16 место – 26 17 место – 25 16 место – 24 17 место – 23 18 место – 22 19 место – 21 20 место – 20 21 место – 19 22 место – 18 23 место – 17 24 место – 16 25 место – 15 26 место – 14 27 место – 13 28 место – 12 29 место – 11 30 место – 10 31 место – 9 32 место – 8 33 место – 7 34 место – 6 35 место – 5 36 место – 4 37 место – 3 38 место – 2 39 место – 1 40 место – 0  

Система подсчета очков в эстафетных стартах:

1 место – 92 2 место – 84 3 место – 78 4 место – 74 5 место – 72 6 место – 70 7 место – 68 8 место – 66 9 место – 64 10 место - 62 11 место – 60 12 место – 58 13 место – 56 14 место – 54 15 место – 52 16 место – 50 17 место – 48 18 место – 46 19 место – 44 20 место - 42

 

В случае равенства набранных очков, преимущество имеет команда, показавшая лучшую сумму очков в эстафетных стартах.

 

ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ

Каждый этап Фестиваля проводится в 3 (три) дня. Программа Фестиваля едина для всех этапов проведения.

1 день работа мандатной комиссии, регистрация участников. Заседание судейской коллегии.

2 день – Массовый старт для всех желающих, во всех возрастных группах на дистанции 3 км.

Дистанция 3 км для девушек 2002 г.р. и моложе, девушек 1998-2001 г.р., женщин 1987-1997 г.р., женщин 1966-1986 г.р., женщин 1965 г.р. и старше, юноши 2002 г.р. и моложе.

Дистанция 5 км для юношей 1998-2001 г.р., мужчин 1987-1997 г.р., мужчин 1966-1986 г.р., мужчин 1965 г.р. и старше.

3 день – Эстафетные старты:

на дистанции 4 по 2 км для девушек и женщин в 2-х возрастных группах: 1987 г.р. и моложе и 1986 г.р. и старше;

на дистанции 4 по 3 км для юношей и мужчин в 2-х возрастных группах: 1987 г.р. и моложе и 1986 г.р. и старше.

Подведение итогов.

ЗАЯВКИ

Предварительные заявки на участие по прилагаемой форме (Приложение 1) в электроном виде в форматеOffice Word в III этапе – областном Фестивале лыжного спорта и отчет о проведении I и II этапов по прилагаемой форме (приложение 2) в сканированном виде и утвержденные печатью и росписью предоставляются в Управление физической культуры и спорта акимата Костанайской области на электронные адреса: [email protected], [email protected] до 12 февраля 2016 года.

При заезде, для участия в III этапе – областном Фестивале лыжного спорта, официальный представитель команды региона проходит мандатную комиссию.

В мандатную комиссию, представляются следующие документы:

· общую заявку на всю сборную команду региона по прилагаемой форме (Приложение 3);

· удостоверение личности, свидетельство о рождении на каждого участника;

· справку ЦОНа о прописки на каждого члена команды;

· оригинал отчета о проведении I и II этапов Фестиваля по прилагаемой форме (Приложение 2);

· командировочное удостоверение.

В случае отсутствия документов председатели мандатной комиссии в праве не допускать отдельных спортсменов, команду.

ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ

Коллективы физической культуры:

- расходы по организации, проведению и награждение победителей и призеров I этапа;

- командировочные расходы для участия в II этапе.

Отделы физической культуры и спорта акиматов городов и районов Костанайской области:

- расходы по организации, проведению и награждение победителей и призеров II этапа;

- командировочные расходы для участия в III этапе.

Управление физической культуры и спорта акимата Костанайской области:

- расходы по организации, проведению и награждение победителей и призеров III этапа.

 

 

Организационный комитет


Приложение 1

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...