Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Автомобили участников. Зачетные классы




К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, подготовленные для зимних соревнований по трековым или ледовым гонкам, построенные
самостоятельно или изготовленные серийно или на базе зарегистрированных шасси.

3.1. Соревнование проводится в зачетных классах: «Микро», «Кадет», «Хонда-200», «Национальный-Юниор», «Ротакс-Макс Юниор», «Национальный», «Ротакс-Макс».

3.2. Класс «Микро»: Возраст Водителей 6-9 лет. К участию допускаются карты, соответствующие классу «Микро» КиТТ АК РАФ 2006-2015. Допускаются только летние шасси карта, на шипованных шинах WKT SPB (60 шипов) на задней оси.

3.3. Класс «Кадет» и «Хонда»: Возраст Водителей 8-15 лет. Допускаются двигатели, соответствующие КиТТ АК РАФ и ФАМС РТ для детских классов «Ракет-85», «Супер-Мини/Мини», «Кадет/Пионер»2006-2014г., «Хонда-200».

Применяются любые шины без шипов.

3.4. Класс «Национальный-Юниор»: Возраст Водителей 13-18 лет. Допускаются двигатели ММВЗ рабочим объемом до 150 см 3, «Ракет-120», «Хонда-270».

Применяются любые шины без шипов.

3.5. Класс «Национальный»: Возраст Водителей с 15 лет. Допускаются двигатели ММВЗ рабочим объемом до 150 см 3, «ВОСХОД», «Ракет-120», «Хонда-270».

Применяются любые шины без шипов.

3.6. Класс «Ротакс Макс Юниор»: Возраст Водителей 13-17 лет. Допускаются двигатели «Rotax FR 125 Max Junior». На переднем мосту карта разрешается
любая картинговая шина, с шипами или без шипов, а на задней оси карта должны применяться только шипованные шины 4.5х11-5 WKT SPB (60 шипов).

3.7. Класс «Ротакс Макс»: Возраст Водителей с 15 лет. Допускаются двигатели «Rotax FR 125 Max». Допускается использование двигателей ЧеЗет-513 рабочим объемом до 250 см 3. На переднем мосту карта разрешается любая картинговая шина, с шипами или без шипов, а на задней оси карта должны применяться только шипованные шины 4.5х11-5 WKT SPB (60 шипов).

3.8. Запрещено изменять физические и химические свойства шин.

Не шипованные шины WKT должны быть с заводским рисунком протектора.

Шипованные шины WKT SPB должны быть с заводским рисунком протектора и расположением шипов, с максимальным количеством шипов на колесе – 60 шипов. Марка шипов – Scason MR-13 (8-13-2) или его аналог Теком 9-13-2.

Максимальное выступание шипа 3,7 мм. Проверка размера перед стартом.

Максимальное давление в шине 1,5 атм.

Механическая доработка и изменение чертежных размеров шипа запрещена.

Геометрические параметры шипа и его установка приведены в приложении № 1.

3.9. Цвет стартовых номеров (фон и цифры) из рекомендованного согласно классификации картов КиТТ АК РАФ и ФАМС РТ.

Расположение номера карта: спереди и сзади (фон 220х220 мм), по бокам, номер должен быть легко читаемые (цифры 150х80х20мм). Рекомендованная установка переднего номера закрепленного на рулевой колонке и заднего на спинке сидения.

3.10. Обязательно наличие защитных боковых отбойников или коробов (кузова), переднего и заднего отбойника. З апрещено применение металлической и пластиковой круговой защиты по внешнему периметру карта, применяемой на учебно-прокатных картах.

3.11. К участию в соревнованиях допускаются карты любительской группы «ХОББИ» класса «ХОНДА-200» и «ХОНДА-270», с четырехтактным двигателем HONDA GX или его аналогом, объемом двигателя 200 и 270 куб. см., с редуктором или без редуктора.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Административные проверки и собрание участников проводится на трассе по
адресу указанному в п.1.4. и во время указанному в расписание регламента.

На административной проверке Водитель обязан предъявить документы согласно п. 2.1. регламента.

4.3. На собрании должны присутствовать все Участники соревнований.

4.4. Участники, пройдя административные проверки, тем самым признают, что:

– принимают условия проведения соревнований и освобождают Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесённые Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинённые Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.

4.5. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное время и
предоставить заполненную и подписанную Техническую карту, карточку участника и зимнюю спортивную экипировку (шлем, комбинезон, обувь, перчатки).

Тренировки проводятся в 13 ФЕВРАЛЯ (суббота) с 13.00.

4.7. В каждом классе проводятся восемь (8) финальных заездов, дистанция каждого заезда 4-е (четыре) зачетных круга. Стартовая расстановка: 6-5-6. Старт во всех классах с места. Старт дается Флагом. Моментом подачи старта считается взмах флагом сверху вниз. Места на старте первого финального заезда определяются по жеребьевке. Места на первой линии старта второго финального заезда определяются по результатам предыдущего финального заезда и т.д..

ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Очки Стартовому номеру КАРТА с заявленными Водителями в каждом
финальном заезде начисляются по системе: 0, 2, 3, 4 и т.д.. с учетом заявленных.

Личные результаты Стартового номера КАРТА с заявленными Водителями определяются по наименьшей сумме очков, начисленных за 7-мь (СЕМЬ) лучших
финальных заездов. При равенстве результатов преимущество получает водитель, показавший лучший результат в неучтённом заезде.

5.2. Водители занявшие призовые места, награждаются памятными дипломами.

5.4. Остальные условия проведения соревнования, не оговоренные, либо вызывающие разночтения, читать в директивных документах РАФ и ФАМС РТ.

Пенализация и штрафы согласно нормативных документов КК РАФ.

 

ЗАЯВКИ

6.1. Обязательная предварительная заявка должна указывать полный адрес
Заявителя, команды и количество Участников заявленных на данное соревнование (Водителей, тренеров и механиков).

Заявка может быть послана по тел: 89053725045 или по электронной почте: [email protected]. Помощь, заявителя организатору, уточняется во время административной проверки.

БЕЗОПАСНОСТЬ

7.1. На протяжении всего соревнования, на месте расположения каждой команды или Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров, а на подставке для карта не менее 1-го литра. Запрещено КУРЕНИЕ, пользование открытым ОГНЁМ в Закрытом парке, Ремонтной зоне и на трассе.

7.2. Только ТРАССА и только в отведенное расписанием время может быть
использована для тренировок и заездов. ЕЗДА на картах по Закрытому парку ЗАПРЕЩЕНА. Для проведения регулировочных и ремонтных работ с картом в ходе тренировок и соревнований на трассе организована РЕМЗОНА.

7.3. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке.

В любом случае, ответственность за столкновение при выезде на трассу или из
Ремонтной зоны лежит на выезжающем Водителе.

Запрещается препятствовать обгону другим картам. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать беспрепятственному его обгону (УСТУПИТЬ ДОРОГУ).

7.4. Водители, не обладающие достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнований.

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА

Главная судейская коллегия:

Директор соревнований — Директор соревнований – Шибалов Ю.Н.,

Руководитель гонки — Бондарев Н.Г. (судья ВК)

Главный секретарь соревнования — Ананьева Т.Ю. (судья РК)

Программно-компьютерное обеспечение — Чернов О.А. (судья 1К)

Главный хронометрист — по приглашению

Врач соревнований — по приглашению

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...