Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Зачетная группа «АВТОЛЕДИ»




Министерство физической культуры и спорта

Чувашской Республики,

Администрация города Чебоксары

Чувашская Республиканская Общественная Организация

Автомобильного спорта

«Чувашская Автомобильная Федерация»

УТВЕРЖДАЮ: Министр физической культуры и спорта Чувашской республики ___________Шелтуков С.С. «____»__________ 2016 года
УТВЕРЖДАЮ: Глава администрации города Чебоксары Чувашской республики ___________Ладыков А.О. «____»__________ 2016 года

 
 
СОГЛАСОВАНО: Председатель Правления ЧРОО АС «ЧАФ» ___________Шалунов С.Е. «____»__________ 2016 года


РЕГЛАМЕНТ

Проведения соревнований

Открытый чемпионат Чувашской Республики по автомобильному спорту – ралли-спринт

«ВОЛЖСКИЙ ТРЕК 2016»

Г.Чебоксары

Февраля 2016

  1. Общие положения.

Цели и задачи

1.1.1. Основными целями и задачами проводимого мероприятия являются:

- Популяризация автомобильного вида спорта в Чувашской Республике;

- Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации и пропаганда здорового образа жизни;

- Привлечение молодежи к занятиям техническими видами спорта;

- Выявление сильнейших спортсменов среди городов, районов, коллективов;

- Обмен опытом в подготовке спортивной техники и дружеских связей между спортсменами, организациями.

1.1.2. Соревнования проводятся в соответствии с настоящим Регламентом, Спортивным Кодексом РАФ, Единой Всероссийской Спортивной Классификацией (ЕВСК), Классификацией и Техническими требованиями к автомобилям (КиТТ), а также Приложениями к ним, действующими в 2016г., «Правилами организации и проведения соревнований по автомобильным трековым и ледовым гонкам (ПТЛ-016)», Единым Календарным Планом спортивных мероприятий Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики;

1.1.3. Статус соревнований: Открытый чемпионат Чувашской Республики по автомобильному спорту - ралли-спринт (синхронная кольцевая ледовая гонка) «Волжский трек 2016» в зачетных группах «1600», «2000», «Свободный».

1.1.4. Номер-код спортивной дисциплины – для зачетных групп: «1600» - 1660691811Л, «2000» - 1660841811Л, «Свободный» - 1660851811Л

1.1.5. При внесении изменений в нормативные документы и/или для информирования Участников о последних изменениях при проведении соревнований, Организатор выпускает Дополнительный Бюллетень соревнований и вывешивает его на сайтах chaf-sport.ru и http://www.zarulem.ws/forum/index.php?showforum=160 и https://vk.com/club73997552 в ходе соревнований на доске информации.
1.1.6. По окончании соревнования, выпускается информационный Бюллетень, содержащий информацию о результатах проведённого соревнования.

1.1.7. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные Участникам и их имуществу, за исключением случаев, прямо предусмотренных настоящими Правилами. Все Участники принимают участие в гонке на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Участник отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время гонки. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организатору, Официальным лицам и другим Участникам соревнования.

 

Сроки и место проведения соревнования.

2.1. Соревнования проводятся на специально подготовленной кольцевой трассе со снежно-ледовым покрытием, имеющей сложную конфигурацию.

Место проведения: Чувашская Республика, город Чебоксары, акватория Чебоксарского залива, верхняя или (нижняя) часть фонтанов.
2.2. Программа проведения соревнований:


Суббота 20.02.2016 г. (г.Чебоксары, ул.Чапаева 17А, Ледовый дворец «Чебоксары Арена», пом.103, въезд со стороны ул.Цивильская)

17.00 – 21.00 – Регистрация участников соревнования ралли-спринт «Волжский трек 2016».

Воскресенье 21.02.2016 г. (трасса соревнования)

7.30 - 9.30 – Регистрация участников, Техническая инспекция, Медицинский контроль;

9.30 – 11.00 – Брифинг участников соревнований.Свободные тренировки участников соревнования по классам автомобилей;

11.00 – Торжественное открытие соревнований;

11.30 - 16.30 – Основные заезды участников по классам автомобилей;

16. 30 – Публикация предварительных итогов соревнования;

17.00 – Торжественноенаграждение победителей и призеров соревнования;

Организатор оставляет за собой право уточнять программу соревнования в зависимости от количества заявленных водителей и метеорологических условий.

Уточненное расписания соревнований будет опубликовано на официальном табло соревнований.

Организация и официальные лица.

3.1. Организатором соревнований является Министерство физической культуры и спорта Чувашской Республики, Администрация города Чебоксары, непосредственное проведение соревнования возлагается на Чувашскую Республиканскую общественную организацию автомобильного спорта «Чувашская Автомобильная Федерация» и ООО «ПромТехСтройСервис».

3.2. Организационный комитет соревнования утверждается приказом Министерства физической культуры и спорта Чувашской Республики.

3.3. Состав Главной судейской коллегии соревнования будет объявлен дополнительным Бюллетенем к Настоящему регламенту.

Требования к участникам соревнования

4.1. УЧАСТНИКИ

4.1.1. Любое юридическое или физическое лицо вправе заявить экипаж для участия в соревновании.

4.1.2. К участию в соревнованиях в качестве водителей допускаются любые физические лица, имеющие удостоверение водителя категории «В», Лицензию Водителя РАФ не ниже категории «Е», а также уплатившие стартовый взнос.
4.1.3. Допускается участие в соревнованиях несовершеннолетних лиц, начиная с 16 лет. Участие несовершеннолетних лиц допускается с письменного нотариально заверенного согласия обоих родителей (или законных представителей). Также необходимо присутствие одного из родителей или сопровождающих лиц на площадке соревнования на протяжении всего времени проведения соревнования.
4.1.4. Каждый Участник соревнований обязан знать нормативные документы настоящих соревнований.
4.1.5. Поставив свою подпись на официальном бланке заявочной формы, Участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной РАФ и настоящему Регламенту.
4.1.6. Страхование гражданской ответственности перед третьими лицами обязательно для всех автомобилей, принимающих участие в соревнованиях. Срок действия полиса ОСАГО должен заканчиваться не ранее даты окончания этого соревнования.

4.1.7. Личное медицинское страхование и страхование от травм и несчастных случаев обязательно для всех Водителей, принимающих участие в соревновании. Наличие у Водителей полисов обязательного медицинского страхования и страхования от травм и несчастных случаев, действующих во время соревнований по автомобильному спорту, контролируется Организатором на административных проверках.

Зачеты.

4.2.1. Решением Организатора устанавливаются следующие виды личного зачета:

Зачетная группа «1600»:

«ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ»,

«ЗАДНИЙ ПРИВОД – СТАНДАРТ»,

«СТАНДАРТ – ТЮНИНГ»

Зачетная группа «2000»:

«МОНОПРИВОД - СПОРТ»,

«ПОЛНЫЙ ПРИВОД - СТАНДАРТ»,

«ПОЛНЫЙ ПРИВОД – СПОРТ»

Зачетная группа «Свободный»:

«СВОБОДНЫЙ»

Зачетная группа «АВТОЛЕДИ»

4.2.2. Участник может заявиться на одном автомобиле, не более чем в двух классах.
4.2.3. Любой класс считается состоявшим, если в нём заявились не менее 3 автомашин участников. Если в класс заявилось менее 3 участников, решение о проведении соревнований в данном классе принимается на совещании ГСК.

 

Подготовка автомобилей.

4.3.1. К участию в соревнованиях допускаются:

- автомобили категории «В», соответствующие техническим условиям завода изготовителя или с изменениями отвечающими требованиям ПДД;

- специально подготовленные автомобили соответствующие КиТТ РАФ;

4.3.2. Автомобили должны иметь:

- свидетельство о государственной регистрации транспортного средства или спортивный паспорт.

Все автомобили в обязательном порядке должны быть оборудованы:

- работоспособными ремнями безопасности на передних сидениях(не имеющих механических и\или других повреждений), аптечкой, огнетушителем с действующим сроком годности и массой заряда не менее 4 кг. Все предметы находящиеся в автомобиле участника должны быть надежно закреплены.

4.3.3. Для класса автомобилей «СТАНДАРТ»: Разрешается применение стандартных серийно выпускаемых шин для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта) и не имеющих иной специальной маркировки (аналогичной «Competition Use», «For Rally Use») отечественного и зарубежного производства – шипованных и не шипованных. Шины не должны иметь механических повреждений которые могут повлиять на безопасность движения. Рисунок протектора шин не регламентируется. В данных зачетных группах допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.1. «Требование к серийным шипам для легковых автомобилей», а именно высота рабочей части шипа не более 1,0 мм; вес шипа не более 2,0 г.; длина шипа не более 11 мм; число шипов не должно превышать 12шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса; максимальное выступание головки шипа – не более 2,5 мм. Шипы должны быть установлены в шину по заводской технологии ошиповки в частности, шип должен быть установлен в месте, предусмотренном для этого заводом-изготовителем данной шины.

Для класса автомобилей «СПОРТ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.2., а именно

Требования к шипам с высотой рабочей части 1,5 мм:

- вес шипа не более 3,0 г.;

- длина шипа не более 15 мм.;

- число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа B – не более 3 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 1 Приложения 2 к КиТТ.

Для класса автомобилей «СВОБОДНЫЙ» допускается применение шипованных шин в соответствии с Приложением №2 к КиТТ п.2.3., а именно

Требования к шипам с высотой рабочей части 4,5 мм:

- вес шипа не более 4,0 г.;

- длина шипа не более 20 мм.;

- число шипов не должно превышать 20 шт. на 10 погонных сантиметров поверхности качения колеса;

- максимальное выступание головки шипа B – не более 8 мм.;

- форма шипа и геометрические размеры свободны, кроме указанных на рисунке 2 Приложения 2 к КиТТ

4.3.4. В классе «СТАНДАРТ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на одну или обе оси;

- в стандартной / заводской комплектации;

- с атмосферным двигателем;

- салон автомобиля должен сохранять целостность и комплектность;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):

- оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно;

- оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.

К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески, системы впуска / выпуска;

· НЕ допускается демонтаж основных элементов и обшивки салона;

· НЕ допускаются автомобили, оборудованные в заводской комплектации системами, повышающими мощность и крутящий момент двигателя, такими как: турбина, 4-х дроссельный впуск, чарджер, компрессор, а также роторно-поршневыми двигателями.

· НЕ допускаются автомобили, оборудованные блокировкой дифференциала, а также действующими механическими либо электронными системами, влияющими на распределение крутящего момента, имитирующие работу блокировки дифференциала.

* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона);

 системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

 фильтр пониженного сопротивления воздуха;

 глушитель, резонатор увеличенного диаметра (выпускной коллектор специальной формы - «паук» НЕ допускается);

 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

 дополнительная опора двигателя;

 усилитель рулевой рейки;

 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

4.3.5. В классе «СТАНДАРТ - ТЮНИНГ» - серийные автомобили отечественного и иностранного производства

- с приводом на одну ось;

- в стандартной / заводской комплектации;

- с атмосферным или турбированным двигателем;

- соответствующие установленному коэффициенту удельной мощности, рассчитывающемуся из соотношения снаряжѐнной массы автомобиля по заводским каталогам к мощности двигателя (масса кг / л.с. = Х):

- оборудованные МКПП: не ниже 8,0 включительно;

- оборудованные АКПП: не ниже 7,5 включительно.

К МКПП дополнительно относятся роботизированные КПП с автоматическим типом включения механизма сцепления и автоматические КПП новых поколений с 6 и 7 ступенчатым переключением передач.

В данном классе не допускаются:

· автомобили с принципиальными изменениями от стандартной конструкции / комплектации завода изготовителя в конструкции кузова, ДВС, КПП, подвески;

* НЕ допускаются автомобили оборудованные каркасом безопасности.

Допустимые изменения в заводской конструкции / комплектации автомобиля:

 салон автомобиля (тюнинг интерьера, замена сидений и прочих элементов салона или их удаление);

 системы тормозов (тормозные диски, вакуумный усилитель, тормозной цилиндр, задние дисковые тормоза);

 изменение в КПП и редуктор (блокировка дифференциала, измененный ряд КПП);

 тюнинг и рестайлинг внешних элементов кузовных деталей (аэродинамические обвесы, спойлер, оптика и т.п.);

 фильтр пониженного сопротивления воздуха, рессивер;

 глушитель, резонатор увеличенного диаметра, измененный выпускной коллектор;

 верхняя распорка передних и задних опорных чашек подвески;

 дополнительная опора двигателя;

 усилитель рулевой рейки;

 усиленная передняя панель («телевизор») и стальные кронштейны крепления растяжки («черепашки»).

4.3.6. Для ускорения проведения технических проверок – Водитель обязан обеспечить вывешивание ведущей оси автомобиля.

4.3.7. Для идентификации автомобиля, Организатор предоставляет каждому Участнику стартовые номера в 2-х экземплярах, которые закрепляются на правый и левый борт автомобиля(заднее левое и правое стекло). Все другие стартовые номера должны быть удалены с автомобиля. Все идентификационные наклейки и обязательная реклама Организатора должны быть закреплены на автомобилях участников до начала технических проверок и сохранятся на автомобиле до конца проведения соревнований.

4.3.7. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:

- не противоречит законодательству России и данному Положению;

- не занимает мест, зарегистрированных для стартовых номеров и обязательной рекламы Организатора;

- не ухудшает видимость экипажу через стекла автомобиля.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...