Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Выполнение маршрута на занятый путь




Существует два режима выполнения данного маршрута:

- Машинист не берет под собственную ответственность реализацию маршрута. В этом случае локомотив заезжает на занятый путь со скоростью не превышающей 5 км/ч. При этом система МАЛС (ГАЛС Р) позволяет проследовать до конца занятого участка со скоростью не более 5 км/ч. Если фактическая скорость будет превышать 5 км/ч, система МАЛС (ГАЛС Р) автоматически остановит локомотив.

Таблица 14.3 - Допустимая скорость локомотива при движении на занятый путь:

Расстояние до занятого пути, м      
Допустимая скорость, км/ч      

- Машинист берет под собственную ответственность реализацию маршрута.

В этом случае машинист нажимает на кнопку «КОНТР.» (контроль вагонов), после чего ему разрешается заехать на путь и проследовать до конца занятого участка со скоростью не более 20 км/ч.

Если при маршруте на занятый путь была произведена прицепка с вагонами, машинист обязан зафиксировать прицепку, нажав на клавишу «СЦЕПКА».

 

ВНИМАНИЕ! После фиксации прицепки маршрут автоматически продлевается, а головная часть МГ позиционируется за 20 м до конца занятого участка.

Проследование места работ

При задании маршрута с проследованием места работ на экране монитора в окне «Маршрут» появляется надпись желтого цвета «ВПЕРЕДИ РАБОТЫ НА ПУТЯХ».

При вступлении маневровой группы на участок, на котором производятся работы, на БИ в окне «Маршрут» отображается надпись красного цвета «ПРОЕЗД МЕСТА РАБОТ НА ПУТЯХ». При этом допустимая скорость движения локомотива по месту работ не превышает 5 км/ч. Если при проезде места работ фактическая скорость будет превышать 5 км/ч, система МАЛС автоматически остановит локомотив.

Выполнение маршрута под запрещающий сигнала светофора

При задании маршрута под запрещающий сигнал светофора в окне «Маршрут» появляется надпись красного цвета «ПОД ЗАПРЕЩАЮЩИЙ».

Скорость движения под запрещающий сигнал светофора не должна превышать 20 км/ч. Если фактическая скорость будет превышать 20 км/ч, система МАЛС (ГАЛС Р) автоматически остановит локомотив.

После проследования светофора ограничение скорости сбрасывается при условии что локомотив (маневровая группа) полностью освободил изолированный участок после светофора с запрещающим показанием.

Контроль превышения допустимой скорости

При превышении локомотивом (маневровой группой) допустимой скорости на 2 км/ч в течении 3-7 с (в зависимости от серии локомотива) система МАЛС осуществляет управление разбором тяговой схемы, приставкой электропневматической и ЭПК для снижения скорости и/или полной остановки в зависимости от уровня угрозы.

Подтягивание

В ситуациях, когда машинисту необходимо подъехать к запрещающему сигналу светофора ближе установленного в программе расстояния (20 м), или когда допустимая скорость локомотива равна 0, машинист должен нажать клавишу «ПОДТЯГ.». После этого в окне «Клавиши» появится надпись зелёного цвета «ПОДТЯГИВАНИЕ».

ВНИМАНИЕ! В этом случае ответственность за проезд запрещающего сигнала светофора возлагается на машиниста. Ему разрешается движение со скоростью не более 5 км/ч. Если фактическая скорость в режиме подтягивания будет превышать 5 км/ч, система МАЛС (ГАЛС Р) автоматически остановит локомотив.

Горочные маршруты (подтягивание, надвиг, роспуск)

Маршруты «Подтягивание», «Надвиг», «Роспуск» являются горочными, и осуществляются до зоны расцепки. Скорости на маршрутах определяются показанием горочного светофора и должны быть прописаны в нормативных документах станции.

Реализуя данные маршруты, система МАЛС (ГАЛС Р) как и для обычных маневровых маршрутов, осуществляет контроль превышения скорости и предотвращает угрозу проезда светофоров с запрещающим показанием.

Регламент включения и выключения БА МАЛС (ГАЛС Р)

Включение аппаратуры БА МАЛС (ГАЛС Р) должно осуществляться:

- на путях приближения локомотива к станции закрепления (перегонах);

- новым сменным машинистом, если до этого было произведено выключение аккумуляторной батареи (следовательно, БА МАЛС (ГАЛС Р)) предыдущей бригадой, при этом движение с выключенной аппаратурой запрещается;

- после устранении неисправности локомотива;

- после устранении отказа БА МАЛС (ГАЛС Р).

Выключение БА МАЛС (ГАЛС Р) возможно только в следующих случаях:

- следования локомотива за пределы станции закрепления и только после выезда на перегон;

- необходимости выключения аккумуляторной батареи локомотива, связанной со сменой локомотивных бригад;

- необходимости выключения аккумуляторной батареи локомотива, связанной с неисправностью локомотива;

- возникновения отказа БА МАЛС (ГАЛС Р)

ВНИМАНИЕ! При исправной аппаратуре БА МАЛС (ГАЛС Р) запрещается движение по станции закрепления с выключенной аппаратурой БА МАЛС (ГАЛС Р).

Проверка бдительности машиниста

Устройства автостопа (ЭПК и РБ) являются общими для АЛС и БА МАЛС (ГАЛС Р).

При работе БА МАЛС (ГАЛС Р) периодическая проверка бдительности машиниста сохраняется без изменения. Однако дополнительно имеют место следующие ситуации, требующие подтверждения бдительности машиниста.

Контроль скатывания

Скатывание фиксируется БА МАЛС (ГАЛС Р) в том случае, если после фиксации остановки локомотива значение фактической скорости локомотива становится больше 1 км/ч, при «0» позиции КМ более 5 с.

В этом случае средствами электропневматического модуля ПМ-09-03 будет реализовано служебное торможение, а также обесточивание катушки ЭПК.

Машинист должен подтвердить бдительность (нажать РБ или перевести контроллер машиниста в ненулевую позицию, по крайней мере кратковременно).

При подтверждении бдительности цепь ЭПК будет восстановлена (встанет под ток), в противном случае локомотив будет остановлен.

ВНИМАНИЕ! После стоянки,начало движения локомотива при нулевой позиции КМ определяется системой как СКАТЫВАНИЕ.

Остановка локомотива

Остановка локомотива БА МАЛС (ГАЛС Р) осуществляется одновременным разбором тяги (цепи КВ), торможением с помощью электропневматического модуля ПМ-09-03 и обесточиванием катушки ЭПК.

Обесточивание ЭПК происходит в следующих случаях:

- при превышении локомотивом допустимой скорости движения;

- при скатывании;

- при приближении локомотива к закрытому сигналу менее, чем на 20 м;

- при отсутствии связи со станционными устройствами (СУ) МАЛС (ГАЛС Р) более 8 с, при том что локомотив находиться в движении;

- при получении команды ДСП или составителя о принудительной остановке;

- при потере контроля стрелки под локомотивом.

При обесточивании ЭПК на экран БВ выводится индикация экстренного торможения (в окне «Тормоз»).

Торможение посредством электропневматического модуля применяется одновременно с обесточиванием катушки ЭПК (автостопным торможением).

При экстренной остановке, БА МАЛС (ГАЛС Р) осуществляет разрядку тормозной магистрали посредством электропневматического модуля, до достижения скорости движения локомотива равной 0.

После остановки система МАЛС (ГАЛС Р) не производит зарядку тормозной магистрали до тех пор, пока машинист не снизит давление в тормозных цилиндрах менее 0,17 МПа.

Восстановление тяги (цепи возбуждения) осуществляется, если допустимая скорость не равна 0 или по команде «Подтягивание».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...